Проблема с гарантией пылесоса - задержка в получении нового и продолжение платежей по кредиту

• г. Красноярск

Купила в кредит пылесос в ходе работы он сгорел, пылесос на гарантии отнесла в магазин его забрали на экспертизу в середине декабря 2016 года. Хожу в магазин там все кормят обещаниями пылесоса до сих пор нет, а кредит еще платить и платить. Что делать? Как правильно составить претензию.

Ответы на вопрос (4):

---Здравствуйте, правильно составят претензию и исковое заявление юристы, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим консультацию на платной основе, на основании ст. 779 ГК РФ. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Вам уже пора обращаться в суд с требованием о расторжении договора купли продажи, возврате стоимости товара, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток

ОБразцов претензий в инете очень много - главное требуйте возврата денег и выплаты неустойки

Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Помимо претензии Вам необходимо подготовить и направить другие документы для возврата денег. Кроме того, вам необходимо расторгать кредитный договор, что придется делать скорее всего в судебном порядке. По вашему делу много нюансов. Обращайтесь, помогу.

Спросить
Пожаловаться

Купила в кредит пылесос в ходе работы он сгорел, пылесос на гарантии отнесла в магазин его забрали на экспертизу в середине декабря 2016 года. Хожу в магазин там все кормят обещаниями пылесоса до сих пор нет, а кредит еще платить и платить. Что делать? Как правильно поступить?

Купила в кредит пылесос, через 6 месяц он заискрился и сгорел. Отнесла его в магазин в декабре 2016 г. Его отправили на экспертизу т.к. он еще на гарантии. Сколько хожу в магазин все кормят обещаниями но ничего сказать не могут. Сейчас уже март, кредит плачу, а пылесоса нет. Что делать?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.

В 2011 году купила моющий пылесос гарантия 4 года. В июне 2014 сдала по гарантии в сервисный центр и до сегодняшнего дня пылесос так и не отремонтирован Что мне делать? Помогите составить претензию?

В сентябре 2011 года в магазине бытовой техники 5 элемент я купил в кредит моющий пылесос. А совсем недавно пылесос перестал работать. Решив вернуть пылесос по гарантии я обнаружил, что гарантийный талон не заполнен, нет ни подписей, ни печатей продавца. Имеется только кассовый и товарный чеки. В паспорте пылесоса указано, что срок гарантии на эту модель составляет 4 (!) года. Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги? (Кредит на пылесос ещё не погашен)

27 июня 2018 года я купила робот пылесос в магазине бытовой техники, магазин дал мне гарантию на пылесос 12 месяцев. В мае 2019 года пылесос стал неисправным, 23 мая 2019 года я принесла в магазин данный товар, его забрали в сервисный центр, ничего не дав мне в замен, через неделю мне перезвонил менеджер магазина и сказал что в сервисном центре выявлена неисправность батареи и необходима замена, стоимость батареи 5500, и гарантия на данную запчасть 6 месяцев, то есть гарантия на батарею закончилась и мне необходимо приобрести за свой счет ее. гарантия на сам пылесос еще не закончилась. При покупке меня никто не уведомил о том что на комплектующие, гарантия всего 6 месяцев-иначе я бы и не купила данный товар. Написала претензию о возврате денежных средств за пылесос, так как такой товар мне не нужен, который будет ломаться каждые пол года. Ответ на мою претензию дали отрицательный, стоит ли идти в суд? стоимость пылесоса 19800 р.

Я купила пылесос в середине декабря, неделю назад он начал отключаться и сильно воняет проводкой (запах проводки исходил всегда), фильтры и пылесборник я мыла после каждого использования, пользовалась им 1 раз в неделю (4 комнаты), так как гарантия на пылесос 12 месяцев я отнесла его в магазин где покупала (единственное я не помыла фильтра), вчера мне вирнули пылесос с формулировкой неправильная эксплуатация. Как я могу добиться ремонта пылесоса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?

Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение