Сервисный центр отказывается ремонтировать пылесос по гарантии из-за сломанного подшипника

• г. Самара

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Пылесосу 9 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 30 октября 2022 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса более 20 тыс. руб.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт приема в СЦ пылесоса, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на проведение ремонта с указанием срока, не сделают взыскать новую стоимость пылесоса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вам письменное заключение предоставили о том, что это не гарантийный случай?

Вы не указали, какой у Вас вопрос.

В общем случае Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках и указать свои требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Письменное заключение о недостатках можно оспорить либо в судебном порядке, либо самостоятельно обратиться, например, в другой сервис и получить у них заключение, либо в экспертную организацию.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

26 апреля у нас сломался холодильник, просто перестал морозить, выезжать мастер оказался так как район далеко от Кургана а мы в районе живем сказал вызовите местного пусть тот скажет что сломалось я привезу сделаю, я отказала ему и всё таки настояла на его приезде, в понедельник он звонит и говорит дайте мне ваши данные по холодильнику я выпишу вам компрессор и числа 10 мая звоните я так и сделала, 10 мая утром мне сказали всё хорошо всё нормально ждите мастера до 18.00 звоню им в 17.10 мне сказали он выехал, в итоге ни кто не приехал. Я им позвонила 11 мая утром мне дали мастера к телефону он сказал а я сразу сказал что не поеду к вам компрессора нет, я стала настаивать на том чтобы он хотя бы осмотрел холодильник вдруг это не компрессор, он сказал ждите 12 мая до обеда я приеду и сделаю, в итоге ни кто не приехал, когда я звонила они не брали трубку или слышали мой голос и бросали ее, сегодня 14 мая он пообещал опять приехать еще говорит мне что по закону деталь идет до 45 дней, какая деталь? Если он даже не знает что именно поломано? Как можно наказать этот сервис центр? Должны ли они что то мне оплатить, у меня ребенок маленький и от того что он не хочет выехать мне приходится ходить в магазин который находится чуть больше км от дома и три раза в день и покупать молоко! Что мне делать? Как призвать их к ответственности?

Газонокосилка Алко на гарантии 3 года, со времени покупки прошло 15 месяцев, в сервис центре причина отказа в том, что с неё снят нож, но ведь это расходная запчасть, и она не опломбирована, крепится просто болтиком, мы даже взяли запасной. Что нам делать, действительно ли снятый но основание для отказа в гарантийном ремонте?

У меня такая проблема: я купила в магазине пылесос марки SAMSUNG (гарантия 6 месяцев),4 месяца спустя он сломался (запахло горелым, он отключился и больше не включился), отвезла его в сервисный центр, на следующий день мне позвонили и сказали, что по гарантии его ремонтировать не будут, так как в двигатель попал инородный предмет, говорят, что пылесосили без фильтра. Я объяснила, что без фильтра я не пылесосила. Что мне делать, куда идти, кому жаловаться?

Предприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?

Сломался телевизор он ещё на гарантии сервисный центр отказывается его ремонтировать объясняя ремонт матриц не производится и на аналогичный не меняют. ЧТО ДЕЛАТЬ.

4 месяца назад купила колонку. Устанавливал сервисный центр. Колонка потекла. Сервисный центр сказал, что это не чинится по гарантии. И за обследование колонки взяли деньги. Сказали что причина поломки: плавающие токи и что нужно колонку заземлить. Вопрос: устанавливали они, про заземление ничего не сказали. Ремонтировать отказываются. Мои действия?

Купили телефон в связном самсунг гелакси а 8..Он упал со стола и разбился экран. Отдали по дополнительной гарантии, но по истечению 104 дней ни какого результата (в договоре указоно до 90 дней), только кормят завтраками... Сказали, что телефон ремонту не подлежит и на этом все... Как быть в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ноутбукпо гарантии находится на ремонте в сервис центре. Прошло 45 дней, ремонт не произведён ввиду отсутствия запчастей. При моём запросе выдать акт о невозможности провести ремонт сотрудником СЦ было отказано. Мною было по требованию СЦ написано заявление с просьбой выдачи акта, который они будут расматривать 10 дней после чего дадут мне какой то ответ. Правы ли сотрудники СЦ в данном вопросе?

Помогите ситуация для на тупиковая. Снегоуборщик перестал работать после первого использования, сдали в магазин на 8 день после покупки на экспертизу, . сегодня позвонили из сервисного центра и сказали что это наша неправильная эксплуатация, чтобы мы его забрали из сервисного центра сами. Заплатив за экспертизу 500 рублей и после 14 дней за каждый день нахождения там нашего товара по 80 рублей иначе они его утилизируют. Мы же отдавали товар магазину а не третьему лицу. Наши действия. Помогите.

В телефоне есть неисправность которая проявляется не часто и показать в сервисном центре не возможно, поэтому рассказываю на словах. После одного дня ремонта отдают и через несколько дней это опять начинается. От ремонта отказываются, потому что ничего не находят. Помогите разобраться.

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.

Я купил ноутбук и он сломался отказал жесткий диск он на гарантии но 14 дней уже прошло обратился в магазин они направили в сервисный центр а там сказали что гарантия производителя уже закончилась что вам продали залежалый товар мы можем только сделать диагностику и подтвердить что это заводской брак а ремонт уже будет не гарантийный идете типо с этой бумагой и разберайтесь с магазином могу ли я вернуть деньги гарантийный талон есть и чек есть гарантия 12 месяцев прошол только один месяц.

14.10.2015 купила планшет. В течение 2-х недель дважды ломался. Вначале отправили в сервисный Центрполиграф адресам, которые не занимаются ремонтом данной модели. Протянули время 30.10.2015 написала первую претензию. Пытались всучить заявление по их форме по сдаче планшета в ремонт. Отказалась его подписывать. По акту приняли планшет. 10.11.2015 написала вторую претензию. Вернули планшет в связи с моим отказом сдавать в ремонт. Деньги не возвращают. На претензию первую ответ сказали через две недели. Что делать дальше?

У меня сломался холодильник к сожалению чек не могу найти позвонила в сервисный центр где обязаны они ремонтировать по гарантии. Но они мне отказывают ремонтировать без чека. Хотя холодильник был произведет 21.02.2020 года, а я холодильник покупала в мае 2020 года.

Добрый день!

Я купил пылесос он сломался.

Отремонтировал его у сторонней организации т.к. продавец "гарант" поставил большие сроки ремонта.

Сегодня пылесос сломался вновь и продавец "гарант" отказывается его ремонтировать так как его уже вскрывала другая организация.

Вопрос-на оновании какого закона и статьи "гарант" отказывает мне в ремонте?

Купили бензо-триммер проработал ровно неделю. Сдал на ремонт по гарантии. Сервисный центр отказался ремонтировать сказали поршневая группа не входит в гарантийный случай. Что делать в этом случае?

Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?

Купили бензотриммер у ИП в июле 2016 году. Через 2 покоса перестала заводиться. Благополучно была отправлена в гараж до нынешнего сезона. В эотом сезоне она опять не завелась. Приехал отдал, говорю не заводится, посмотрели и нашли, что все расшатано, фильтр воздушный, бензобачок. Не беда, подкрутили мне, подстроили карбюртор. Покосил еще три раза, очень сильная вибрация, нагрев безумный, что в том году, что в этом. После Трех раз перестала заводится. Отправился к ИП этому, говорю, мол не работает, к слову, у нее гарантия до июля 2017 года. Отправили в сервисный центр. Сегодня позвонили, сказали, что проблемы с поршневой группой. Само собой, завтра забрать акт, подтверждающий, и что, сервисный центр отказывается ремонтировать, мол не гарантийный случай. Или за 3 тыс. рублей они готовы сделать. Я больше чем уверен, что экспертизу они не делали, что это ВНИМАНИЕ! производственный брак, возможно они напишут возможные причины: обедненная смесь или перегрев. Смесь заливалась в правильных пропорциях! , говорить об перегреве, но это глупо считать, что за 15 минут работы с воздушных охлаждением цилиндры задрались от перегрева!. Вопрос вот в чем, хочется, как правильно нагнуть сервисный центр, чтобы заменили все по гарантии! Безусловно, если нужно, то сделаю независимую экспертизу, и заявление в суд, но может как-то можно на основании законов действовать без суда? Между прочим говоря, бумаги никакие не подписывал, что я ознакомлен с тем, что поршневая группа, редуктор и тд - это не гарантийные случаи. При удобной возможности, хотелось бы либо рабочий интсрумент забрать либо денежные средства, в том размере, сколько сейчас стоит этот триммер!

У меня сломался телевизор, он на гарантии. Поломка серьезная, внутри телевизора как-будто трещина. Чья вина пока не ясно. Звонила в сервисный центр, сказали что это бывает от удара по экрану или от заводского брака. Я знаю, что точно его не била. Но пыль я протирала. Возможно где-то нажала. Спрашивала у знакомых, они тоже протирают и нажимают. Я написала претензию в магазин и думала они приедут, заберут телевизор и скажут причину поломки. Но они мне дали совсем другой ответ. Не видя поломки, они ответили, что существенность недостатка не доказана и предложили устранить недостаток товара. Письменный ответ мне дали, он прилагается. Я подумала, хорошо, пусть придут и устранят недостаток. Они позвонили в сервисный центр, я им скинула фото поломки и они сразу сказали, что это произошло от удара, и что такие поломки по гарантии не ремонтируются. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше поступить?

Гарантийный талон не соответствует оригиналу и сервисный центр отказывается его ремонтировать, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение