Проблемы с пылесосом - фильтр выбрасывает пыль и задняя решетка неудачно закреплена
Ситуация такая, купили пылесос, через две недели его эксплуатации, он вместо того чтобы засасывать пыль, он стал её выбрасывать. Получается я пользуюсь им в 2 х комнатах, дохожу до кухни и чётко ощущаю запах пыли в комнате. Но это не всё, задний фильтр пылесоса закрыт обычной решеткой из пластмассы, замки у этой решетки ослабли и он просто её стал откидывать (она просто вываливается из пылесоса. Я понимаю что пылесос мощный, но это же не нормально?! При покупке продавец сказал именно этот фильтр лучше не промывать, а два других из ткани нужно мыть после каждого использования, именно так я делала.
В общем через 2 месяца отвезли его обратно, они его сдали сервис, через неделю сообщают что я его не правильно использовала, что дело в забитом фильтре, а что решетка вылетает, ничего страшного. Я просто в шоке, такой пылесос мне не нужен, ни менять его ни возвращать мне за него деньги они не хотят. Как быть? Пылесос еще год на гарантии.
Это обычная практика, винить во всем потребителя, заключение в письменном виде Вам выдали? Когда сдали в ремонт?
СпроситьЯ бы вам советовала пользоваться пылесосом и за неделю до истечения срока гарантии сдать его продавцу, вернув деньги.
Практика распрсотраненная, только так продавца можно "лечть", не нарушая закон при этом.
СпроситьНет мне заключение ещё не выдали, мне продавец с магазина позвонил и сообщил что можете приехать и забрать его назад. Я за сомневалась надо ли его забирать пылесос и заключение? А то потом меня обвинят что я его за эти дни сломала.
СпроситьПриехать и забрать т.е. он исправен. В заключении должно быть указано об исправности пылесоса.
СпроситьКупила пылесос гарантия год. не прошло месяца сдала его в ремонт. Стал нагреваться и плохо засасывать пыль. В ремонте сказали что с мотором все в порядке. А все дело в фильтре! Заменять фильтр не стали а вернули обратно! Что мне делать!?
Фильтр может являться комплектующим и гарантия на него либо не распространяется, либо меньше по срокам. Прочитайте, что написано у Вас в гарантии и на что она. Если на фильтр так же распространяется гарантия, то можете повторно написать претензию в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств
СпроситьЯ купила пылесос в середине декабря, неделю назад он начал отключаться и сильно воняет проводкой (запах проводки исходил всегда), фильтры и пылесборник я мыла после каждого использования, пользовалась им 1 раз в неделю (4 комнаты), так как гарантия на пылесос 12 месяцев я отнесла его в магазин где покупала (единственное я не помыла фильтра), вчера мне вирнули пылесос с формулировкой неправильная эксплуатация. Как я могу добиться ремонта пылесоса?
Добрый день!
Вам надо писать письменную претензию, в случае отказа обжаловать отказ и обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьРаз на гарантии - а тем более вы считаете что эксплуатировали его правильно - можете требовать экспертизы оплачиваемой за счет продавца на предмет заводской ли это брак или нет (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 года #2300-1. Претензию не удовлетворят - и штрф (п.6 ст.13 23001) и моральный вред (ст.15 2300-1) и расходы представительские взыщут еще.
СпроситьКупили пылесос меньше месяца назад. Он начал плохо работать при тщательном осмотре заметили что должен быть еще 1 фильтр за мешком, но его нет. Продавец нас обвиняет что мы его выкинули. При этом в книге по эксплуатации про этот фильтр не слова. Говорят что скорее всего забрался пылью автор и это по нашей вине раз нет фильтра перед мотором. Хотя о выходном фильтре задней панели фильтр в инструкции указан и даже как его чистить, а об отсутствующие фильтре не слова. По гарантии нам могут отказать в ремонте? И еще нам сказали если магазин сам повезет в сервисный центр то это займет 60 дней, а если сами 20 дней. Может ли магазин так долго заниматься гарантийным сроком?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьКупили пылесос с контейнером для сбора пыли, в процессе эксплуатации выяснилось, что вся пыль остается на фильтре, при этом не попадая в контейнер. Можно ли вернуть его обратно?
Невидя инструкции и описания товара сложно сделать однознначный вывод. Если экспертиза проведеная продавцом по Вашей претензии, о продаже вам товара ненадлежащего качества и требования возврата денежных средств за нгекачественный товар,на которой Вы вправе присутствовать уведомив Продавца о своем намерении,то однозначно Вы будете вправе получить деньги. Если же нет , то Вы неполучите денег и Вам прейдется оплачивать стоимость ее через суд.
СпроситьПылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?
Гарантия продавца или производителя? Какие сроки гарантии у тех и тех, посмотрите!
СпроситьКупила пылесос, не прошло двух недель задний фильт вместе с решоткой при эксплуатации вышибает, отнесла обратно в магазин, написала притензию, забрали на экспертизу. Экспертиза показала что надо поменять фильтр и все будет в рабочем состоянии, я с этим не согласна, так как фильтр не должен вылетать с решеткой, написала еще раз претензию на возврат денег и уточнила законы о провах потребителя, меня отправляют на контроль качества и говорят что фильтр может после одной уборки засориться... В понедельник пойду на контроль качества, что мне делать, возвращала пылесос не прошло и два недель...
Здравствуйте. Требуйте возврата денежных средств. Если не вернут- обращайтесь в суд.
СпроситьКупили моющий пылесос. Зельмер. Из отверстия для вахода воздуха из двигателя валетает черная графитовая пыль от щеток электродвигателя. Фильтр стал черный. Пылесосу 1 месяц. Можно ли сдать его обратно в магазин или нет?
Добрый день!
Если в товаре есть брак, то Вам нужно сначала сдать его на гарантийный ремонт, поскольку прошло более 15 дней после покупки, и если уже ремонт не поможет, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать замены или возврата.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьПри включении пылесоса, мотор издавал сильный треск и дымился. Так как на пылесос есть гарантия, сдали продавцу. Через 1,5 месяца пришло заключение: не гарантийный случай, на фильтре обнаружена строительная пыль. Пылесос вернули. Могу ли я требовать вернуть деньги?
Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?
Вы можете предъявить к магазину письменную претензию, где можете потребовать возврата денежных средств за товар и работу, замены фильтра на такой же новый или другой (с перерасчетом цены), можете поставить другой фильтр за свой счет и потребовать компенсации расходов за работу и стоимости нового фильтра или ремонта данного фильтра (но в этому случае навряд ли есть такая возможность). Претензию нужно подавать в письменной форме, в двух экз., один оставляете себе с отметкой о продавца о получении. Продавец обязан дать ответ в течение 10 дней с момента предъявления претензии.
СпроситьЯ купила моющий пылесос с фильтром. Его нужно мыть после каждой сборки пыли. Но фильтр сделан из картона, а какой картон выдержит. Сушить феном его нельзя (по инструкции). Могут ли мне обменять пылесос на другой? Из-за фильтра срок гарантии не истек. И второе: завод дает гарантию на год, а магазин на полгода. Какой вс-таки срок гарантии?
Как я понимаю, в данном случае речь идёт о конструктивном недостатке, наличие которого является основанием для отказа от исполнения договора купли-продажи, т. е. Вы вправе обратиться по месту покупки с требованием о возврате денежной суммы, уплаченной за товар. В случае, если торгующая организация откажет в возврате денег, Вам необходимо провести товароведческую экспертизу. Гарантийный срок - 1 год, так как по закону продавец не вправе уменьшать гарантийный срок, установленный изготовителем (п. 7 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Спросить