Как вернуть нерабочий пылесос в магазин - права покупателя и гарантии.

• г. Кемерово

Я месяц назад купила пылесос в магазине доброцен мне на кассе сказали что гарантия две недели, я им может от силы раз семь пропылесосила потом заболела две недели болела, а вчера решила пропылесосить а он не включается какие у меня права имею ли я права сдать его обратно в магазин?

Ответы на вопрос (3):

Осуществить возврат некачественного пылесоса можно в соответствии со статьей №18 Закона № 2300-1, согласно которой потребитель, обнаруживший недостаток в товаре, может вернуть его продавцу и получить возмещение средств.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Две недели дается на проверку товара. В Вашем случае гарантийный срок не может быть снижен продавцом относительно срока, установленного производителем. Обращайтесь в магазин с претензией. Пылесос примут на проверку, с целью установления причин выхода товара из строя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Имеете право обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Срок гарантии устанавливает производитель. Смотрите информацию в документах на товар.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.

Проработала в магазине месяц. Решила уволиться, как положено отработала две недели. Расчет получила, а зарплату за месяц нет. Сначала сказали можно получить зп в кассе магазина, потом оказалось, что мне сделали зарплатную карту. И вот уже неделю зп не переводят, хотя день зп был 10 июля. Звоню в магазин, говорят что мой вопрос решается, неужели это так сложно?

Около трех месяцев назад купила пылесос в интернет магазине. Он перестал включаться, гарантия на него год. я вернула его в магазин обратно. Мне сказали что из-за упаковки они товар не принимают. Коробку я выкинула. Правы ли они?

В магазине Техно Мир в 2013 г купила пылесос, гарантия 2 года. Пылесос проработал год. месяц назад отдали на ремонт по гарантии. Вчера 25.08.2014 г позвонили из магазина и сообщили, что в гарантии нам отказано из-за того, что мы, якобы, не чистили фильтр. Что мне делать в этом случае. Спасибо.

Вчера купила пылесос в магазине, пришла, включила, вообще не устроил, качество ужасное, в магазине сказали что принять его обратно не могут т.к. Я им уже попользовалась, имеет ли право магазин не принять товар?

Здравстуйте! Полтора года назад купил телефон и дополнительную гарантию на год. за первый год телефон ломался 2 раза, в магазине сказали, что телефон можно сдать обратно только после третьей поломки. Сейчас он сломался третий раз, в магазине сказали, что по дополнительно купленной гарантии вернуть в магазин его нельзя а можно только ремонтировать. Подскажите правда_ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Роспортебнадзор три недели назад опечатал кассовый аппарат в магазине. Сотрудник Роспотребнадзора сказал, что на устранение замечаний у вас две недели. Замечания устранили. Прошло уже три недели со времени опечатывания кассы. Никто не приходит. Касса и магазин работать не может. Какие санкции будут, если самовольно снять пломбу на кассе и начать работать?

Купила пылесос, через 16 дней я его уже отвезла обратно в магазин! Так как перестал работать. В магазине я сказала, что после ремонта мне он не нужен. Они сказали что отправят его, что бы выяснить причину. Спустя два месяца, обзвонив все телефоны, я узнала, что мне везут его обратно, заменив мотор. Как отказаться от пылесоса, после ремонта и забрать свои деньги?

Вчера купили пылесос в магазие Эльдорадо, вечером в этот день пропылесосила квартиру и обнаружила дефект. Крышка колбы неплотно прилегает и из нее выходит пыль обратно. Как можно вернутб товар, сразу требовать замену или магазин потребует экспертизу за использованный товар, обязательно ли мыть пылесос отпыли. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение