Как вернуть нерабочий пылесос в магазин - права покупателя и гарантии.
Я месяц назад купила пылесос в магазине доброцен мне на кассе сказали что гарантия две недели, я им может от силы раз семь пропылесосила потом заболела две недели болела, а вчера решила пропылесосить а он не включается какие у меня права имею ли я права сдать его обратно в магазин?
Осуществить возврат некачественного пылесоса можно в соответствии со статьей №18 Закона № 2300-1, согласно которой потребитель, обнаруживший недостаток в товаре, может вернуть его продавцу и получить возмещение средств.
СпроситьДобрый день!
Две недели дается на проверку товара. В Вашем случае гарантийный срок не может быть снижен продавцом относительно срока, установленного производителем. Обращайтесь в магазин с претензией. Пылесос примут на проверку, с целью установления причин выхода товара из строя.
СпроситьЗдравствуйте.
Имеете право обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Срок гарантии устанавливает производитель. Смотрите информацию в документах на товар.
С уважением.
СпроситьЯ купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Проработала в магазине месяц. Решила уволиться, как положено отработала две недели. Расчет получила, а зарплату за месяц нет. Сначала сказали можно получить зп в кассе магазина, потом оказалось, что мне сделали зарплатную карту. И вот уже неделю зп не переводят, хотя день зп был 10 июля. Звоню в магазин, говорят что мой вопрос решается, неужели это так сложно?
Около трех месяцев назад купила пылесос в интернет магазине. Он перестал включаться, гарантия на него год. я вернула его в магазин обратно. Мне сказали что из-за упаковки они товар не принимают. Коробку я выкинула. Правы ли они?
В магазине Техно Мир в 2013 г купила пылесос, гарантия 2 года. Пылесос проработал год. месяц назад отдали на ремонт по гарантии. Вчера 25.08.2014 г позвонили из магазина и сообщили, что в гарантии нам отказано из-за того, что мы, якобы, не чистили фильтр. Что мне делать в этом случае. Спасибо.
Вчера купила пылесос в магазине, пришла, включила, вообще не устроил, качество ужасное, в магазине сказали что принять его обратно не могут т.к. Я им уже попользовалась, имеет ли право магазин не принять товар?
Здравстуйте! Полтора года назад купил телефон и дополнительную гарантию на год. за первый год телефон ломался 2 раза, в магазине сказали, что телефон можно сдать обратно только после третьей поломки. Сейчас он сломался третий раз, в магазине сказали, что по дополнительно купленной гарантии вернуть в магазин его нельзя а можно только ремонтировать. Подскажите правда_ли это?
Роспортебнадзор три недели назад опечатал кассовый аппарат в магазине. Сотрудник Роспотребнадзора сказал, что на устранение замечаний у вас две недели. Замечания устранили. Прошло уже три недели со времени опечатывания кассы. Никто не приходит. Касса и магазин работать не может. Какие санкции будут, если самовольно снять пломбу на кассе и начать работать?
Купила пылесос, через 16 дней я его уже отвезла обратно в магазин! Так как перестал работать. В магазине я сказала, что после ремонта мне он не нужен. Они сказали что отправят его, что бы выяснить причину. Спустя два месяца, обзвонив все телефоны, я узнала, что мне везут его обратно, заменив мотор. Как отказаться от пылесоса, после ремонта и забрать свои деньги?
Вчера купили пылесос в магазие Эльдорадо, вечером в этот день пропылесосила квартиру и обнаружила дефект. Крышка колбы неплотно прилегает и из нее выходит пыль обратно. Как можно вернутб товар, сразу требовать замену или магазин потребует экспертизу за использованный товар, обязательно ли мыть пылесос отпыли. Спасибо!