Проблемы с часами Casio GA-100 - постоянные сбои в работе и некорректное показание времени. Как доказать неисправность и куда обратиться?

• г. Москва

Приобрела мужу к празднику подарок-часы Casio GA-100. Искала подлинник, с официальной гарантией. Приобрела. Но счастья оказалось коротко-через 2 месяца стали отключаться и включаться самостоятельно, показывая Токийское время 2004 г. Отнесла в мастерскую на Марксисткую 20,в КЛОКСЕРВИС. Принимали неохотно, почти насильно. Через 1 месяц вернули с пометкой - неисправность не подтвердилась. Придя домой часы опять отключились. Пока доехала сдавать обратно-часы включились на Токийское время 2004. В мастерской исправили время и со скрипом приняли на проверку. Через месяц опять - неисправность не подтвердилась. Как доказать, что часы не в рабочем состоянии. Может на имитаторе они и работают исправно, но на руке отказываются. Подскажите, куда обращаться. Форум читаю регулярно, но с такой проблемой растерялась.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Напишите претензию продавцу о возврате товара. На своем экземпляре обязательно поставьте отметку. Далее делаете независимую экспертизу и идете в суд, что далее взыскиваете с продавца. все зависит от стоимости самого товара.

Спросить
Пожаловаться

Как я могу писать претензию продавцу,если в гарантийном талоне стоит дважды отметка - дефект не подтвердился?

Спросить
Пожаловаться

Напишите, что дефект не устранен и что Вы вынуждены подать иск в суд, если они не произведут замену на аналогичный товар. Так же сообщите, что будете проводить независимую экспертизу. Тогда уже будет возмещение расходов на представителя плюс к затратам на экспертизу, штраф за неисполнение требований по закону о защите прав потребителя.

Очень часто по гарантии товар не хотят принимать и отписывают всякие экспертизы в надежде, что в 80 случаев из ста покупатель успокоится и купит новый товар.

Спросить
Пожаловаться

Я купила планшет 16.03.2019 в салоне Мегафон. 19.03.2019 он выключился и перестал включаться, в этот же день я отнесла его в салон и его отправили на проверку качества. В результате волшебной диагностики неисправность не подтвердилась и мне вернули планшет в рабочем состоянии. Сегодня 10.04.2019 он опять выключился и не включается, при подключении зарядного устройства не заряжается. Подскажите как быть в данной ситуации?

Купили телевизор 25.11.11, в начале мая телевизор стал сам отключаться и включаться по время просмотра. 03.05.12 сдали в сервисный центр для устранения неполадки. 22.05.12 его забрали, в сервисе сказали неполадку устранили. 20.06.12 телевизор снова повезли в сервис с этой же проблемой. 07.08.12 его забрали, в сервисе опять сказали что все исправили. 08.08.12 телевизор опять стал сам отключаться и включаться. Подскажите как можно вернуть телевизор в магазин и получить за него деньги? Куда обращаться?

Приобрела планшет 20 августа 2013 года. Работал исправно, но со временем стал сам по себе отключаться. Отнесла обратно в магазин, и т.к планшет был на гарантии, его приняли и отремонтировали. Вернули 20 декабря 2013 г. Все работало. И,вот, начал опять отключаться. Могу ли я вернуть деньги за планшет или обменять на такой же планшет? Потому что с такой проблемой в сервисный центр обращалась, чинили и опять та же проблема. Пользоваться таким планшетом невозможно, он отключается в самый неподходящий момент.

В декабре 2014 г. купили ларь-холод. В июне он сломался. Забрали в магазин, вернули: вроде все исправили. Немного поработал, не стал отключаться. Опять вернули в магазин. Отремонтировали вроде. 4 месяца поработал, вновь стал барахлить. Можно ли отказаться сейчас (через 10 месяцев) от такой покупки?

Приобрела насосную станцию Аквариус, через месяц стала работать не отключаясь, магазин взял в ремонт, сервисный центр вернул с заключение проверена-исправна, но через сутки она опять стала барахлить, снова вернула в магазин - отремонтировали-замена прокладок эжектора, сегодня через 2 месяца после ремонта станция перестала опять отключаться, Что делать, заменить магазин отказался изначально? Но ремонтировать уже утомительно и накладно, вызывать специалиста снять и установить, это стоит денег.

Здравствуйте мы купили телек мужу и через месяц он начал сам отключаться и включаться, отнесли в магазин приняли на ремонт и вернули через 2 недели никакую запись неписали, а сейчас началось то же самое, должны ли они вернуть деньги или телефон на эту же сумму.

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела смартфон, через некоторое время обнаружила неисправность отнесла в салон на экспертизу, через две недели его вернули после ремонта, заменили микрофон. Через день неисправность повторилась, опять отдала на экспертизу. После двух ремонтов написала претензию на возврат денег, мне отказали и отдали телефон обратно, но он опять не работает, а он на гарантии, что делать как мне быть.

Купила ребёнку планшет в декабре месяце 15 года, в феврале сломался экран, отдали в ремонт, через полтора месяца вернули, на следующий день он перестал включаться, опять отдали в ремонт, через полтора месяца вернули, через неделю он опять перестал включаться. Понесла в компанию отправить на проверку качества, они говорят что этого нельзя делать и можно отправить только опять на ремонт. Как составить правильно претензию на возврат денежных средств.

Купили планшет ребенку на день рождения, чрез 2 месяца перестал включаться, отнесли в сервисный центр, через месяц вернули в рабочем состоянии, еще через 2 месяца таже ситуация, поломку устранить не удалось, поменяли на новый. С новым таже история, по истечении 2-х месяцев перестает включаться, относим в сервис - отремонтировали вроде, хотим обменять товар на деньги, но нам отказывают. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение