Дефект обуви / Защита прав потребителей - 716 советов адвокатов и юристов

Читаю г. Сабиина М.В. из Новосибирска. Очень смешной ответ потребителю со стороны юриста. Как таковой, ответ осутствует. Спрашиваю ещё раз, хотя первоначально это не мною заявленный вопрос, но ещё раз: является дефект фурнитуры в обуви производственным дефектом самой обуви?

06.09.2022 купила обувь в Зендене, в общей сложности обувала раз 10, навид как новые, но лопнула на одном подошва. С момента приобретения прошло 155 дней..

Чек и коробка есть.

Носила ботинки 1 день, до остановки и до магазина обратно, чтобы вернуть. В жизни при носке проявился дефект, который далее сделает носку обуви невозможной.

Нос ботинка уплотнен кожей изнутри, этот кусок кожи удлинен до места изгиба стопы. Делая шаг проявляется изгиб в обуви, давит стопу, а именно давит вены, натерло кожу.

Магазин отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату, звонил эксперт и говорит, что если обувь давит это не причина возврата. Что делать?

Нам в обувной магазин принесли обувь покупали три недели назад она расклеелась клиент попросил вернуть деньги или поменять на новую мы предложили прлклеить или прошить клиент не захотел! Это браком является?

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

Если экспертиза обуви выявила через год и производственный и экплуатационный дефект. Мне должны вернуть деньги?

В начале февраля приобрела две пары обуви на светлой подошве. В результате эксплуатации подошва пожелтела в некоторых местах! Могу ли я вернуть эту обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Принесла в магазин зимнюю обувь с обнаруженным браком по истечении магазинной гарантии один месяц, продавец просит меня сделать экспертизу за свой счёт и принести обувь с результатами экспертизы и претензией. Продавец всё делает по закону?

Приоберела обувь по размеру, при примерке казалось, что хорошо сидит и в целом было комфортно. В первые часы носки (доехала до университета) сразу стали неметь стопы, как приехала домой - появился ужасный отек на голеностопе. Магазин не хочет принимать обувь обратно из-за того, что они носились на улице. Что делать? Как вернуть деньги за некачественную обувь?

Можно ли вернуть зимнюю обувь, если вышел срок гарантии? Обувь была куплена осенью 2022 года, проносили одну зиму, и весной 2023 года подошва продырявилась насквозь, стёрся шип. Что делать в такой ситуации, ведь гарантийный срок вышел, а проносила обувь всего одну зиму.

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

Зауженная пятка в обуви, при хотьбе по улице сильно натирает пятку, можно ли добиться через экспертизу что это дефект? Купила димесезонную обувь размер подходит, при примерке пятка была просто плотная не передала значение, продавец сказал разносится. После одной прогулки сильно натерли пятки, отдала мастеру по ремонту обуви, сказал что пятка из пластика ничего не сделать. Может ли быть это дефект, что пятка сильно зауженная и не соотвествует размеру обуви?

Мною были приобретены полусапожки у которых в процессе носки в течении месяца (обувала не каждый день) выявился дефект: сломан жесткий подносок (вид сапожек изменился в худшую сторону, как-будто я в них далеко не первый год хожу). Обратилась в салон обуви где приобретался товар, с просьбой о замене (обувь на гарантии 70 дней, прошел лишь месяц) на что через две недели получила отказ о замене в связи с признание этого дефекта механическим воздействием. Отказ мною был подписан, но всё же не могу поверить что залом произошел по моей вине (всяко-разно проминала второй сапожек, носочек (там где сломан жесткий подносок) всегда возвращался в исходную форму. Вопрос: что делать дальше? Куда мне можно обратится чтобы опровергнуть или подтвердить то из-за чего возник этот дефект. Заранее благодарю за ответ.

Такая ситуация. Купил зимние ботинки. Через три месяца с внешней стороны берца вылез мех (так написано в экспертизе). Пришел в магазин и попросил вернуть деньги. Они провели экспертизу. В ней указано, что это является дефектом, но не существенным и легко устранимым (так написано в экспертизе). В заключении написано, что дефектов производственного характера не имеет и магазин отказался мне выплатить деньги. А теперь вопрос к знатокам. Что это тогда за дефект? Могу ли я идти в суд? И есть ли вариант на принятие решения в мою пользу? Спасибо.

Купила демисезонную обувь 13 ноября 2022 г. Чек коробка все есть. Сегодня одела обувь на работу погода сырая по дороге отвалился каблук 27 февраля. Могу ли я вернуть обувь в магазин или нет на чеке гарантия 30 дней.

Нам вернул обувь покупатель через 2 дня, с просьбой вернуть деньги, так как она проехала в ней только а машине и она ей очень натерла ногу.

Могу ли я отказать, без проведения экспертизы в устной форме? Или я обязана Ее провести и дать письменный ответ? Так как обувь имеет следы ношения и то что натерла это не признак дефекта, то намерена отказать. Сомнения в том, что я по закону могу отказать, только если провела экспертизу.

Не подошли туфли и сапоги стоимостью 5600 и 5400 р. на улицу ни разу в них не вышла. Но прошло уже больше 14 дней, т.к обувь демисезонная, а покупала летом. Как мне вернуть деньги?

Можно ли вернуть обувь, если я один раз надела ее на улицу и поняла что колодка обуви вообще не гнется, из-за этого пятка трется и натирается мозоль, плюс подняться или спуститься по лестнице, в этой обуви не возможно, так как подошва не сгибается, считается ли это браком?

А если возврат обуви покупателем причина - замок расходится. Сначала я Предложила поменять замок, а когда проверила там все работает, ничего не расходится, девушке эта Обувь стала маленькая. Она Купила 27.01, А в апреле стала толстуха и ей не налазит... один замок, слишком плотно. Он расходится. А мы проверили, походили сами и у нас ничего не расходится, Я отказала в ремонте и возврате, Обувь ношеная и дефекта замка не увидела.

Грозят идти в Роспотребнадзор и по всем инстанциям, обвинили меня что у меня некачественная Обувь.

Я приобрела неделю назад зимние сапоги с уценкой. Причину уценки мне назвали - старая коллекция, поэтому уценили. У меня возникли сомнения, что сапоги из натуральной замши. Я решила их сдать, но у меня их не приняли обувь, объясняя тем, что уцененная обувь возврату не подлежит. На чеке у меня указано только то, что нет гарантии. Про возврат ничего не сказано. Могу ли я потребовать вернуть обувь и потребовать возврата денег? И на какую обувь возможно сделать уценку?

Клиент обратился с просьбой о возврате денег за Обувь, у которой в течение гарантии отклеилась подошва, мы предложили ремонт и уменьшение стоимости на 50%,после того как Обувь отремонтирована, клиент отказывается ее забирать и просит вернуть деньги! Правомерен ли наш отказ в возврате денег? Ведь клиент реализовал своё право выбора решения проблемы? Еще мы предложили вернуть деньги за вычетом стоимости ремонта.

Покупатель принес обувь после 2 недельной носки, выяснилось что подошва скользкая, что мне делать? Покупатель просит вернуть деньги.

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

Можно ли вернуть обувь, если фурнитура стирает кожу на обуви? И если вдруг экспертиза будет на стороне продавца, кто будет за нее платить?

Заказала обувь по индивидуальным меркам, модель оговаривалась примерно. Результат категорически не нравится. Имею ли я право отказаться от обуви? А если мне не удобно в этой обуви (хоть она и на заказ), в этом случае я имею право отказаться от покупки?

Купила обувь, оказалась скользкой, вернули в магазин. Магазин приняли на экспертизу, через неделю позвонили сказали, что ботинки экспертизу не прошли и нам нужно забрать ботинки. Написала претензию ответа не поступило. Подал в суд. Суд состоялся, приехал юрист представитель магазина. Оказалось экспертизу не делали. Суд перенёс засидание на другой день предложив нам решить всё мирно. Но юрист заявил что дело мы сто процентов проиграем и ни как с нами договариваться не будет. Что дальше делать, как поступить?

Здравствуйте. Купил зимние ботинки, через два дня на них вспучилась кожа. Отнёс их в магазин и написал претензию. Магазин провёл экспертизу в которой эксперт написал заключение: установлено, что в носочной и пяточной части вспучивание кожи верха, характерно по образованию при намокании обуви в процессе эксплуатации-дефект эксплуатационного характера.

Разве обувь должна портиться при намокании? Разве это не производственный дефект?

Купила два дня тому назад зимнюю обувь Вчера вышла на улицу и поняла что она очень скользкая. И ходить в ней невозможно. Сегодня отнесла в магазин но ее там не приняли сказали что внешних дефектов нет. Но так как она обувалась и уже ношенная. Принять отказались. Как мне быть в данной ситуации?

Купил обувь недёшевую, поносил неделю, спустя 8 дней заметил что на носке появилась как бы ямочка между подошвой и кожой в уголке как бы, будто бы начинает отклеиватся. Скажите можно вернуть ношенную обувь если еще не прошло две недели с момента покупки и вернут ли мне деньги если я обувь уже носил?

Купила обувь, одела на улицу, но проносив час поняла что слетает! Большие оказались на размер! Помыла подошву! Все без дефектов! Принесла чтобы поменять на размер меньше! Не приняли! Сказали что была в эксплуатации! Хотя вид у обуви продажный без изъян, но они углядели еле видную грязь на подошве! И при ходьбе остались заломы, но у них в магазине на обуви есть и такие которые остаются при мерке! Решили отдать на экспертизу! Но я их оставила под расписку в магазине! Думаю что бы ничего не случилось забрать их я могу до эксперта и привезти их сама туда?

Скажите пож, когда написано гарантия на обувь 30 дней, то имеется в виду, что купил 5 октября, в течении 30 дней ты носишь и если она порвалась, то ты имеешь право сдать в магазин обувь до 5 ноября и тебе должны вернуть деньги, так? Продовец мне объяснила, что гарантия 30 дней на не ношенную обувь... а как на самом деле?

12 декабря 2013 года приобрела в магазине зимние сапоги. Ни кассовый ни товарный чек выдан не был. 14 февраля я обнаружила, что на обоих сапогах треснула подошва. Подскажите мои действия. Гарантийный срок продавцом тоже не был установлен.

Вчера купили сыну зимнюю обувь, из замши и натурального меха, он вышел в этой же обуви из магазина, прошел 50 м, и понял, что она очень скользкая, он не смог в ней идти вообще, мы через час принесли эту обувь обратно, продавец отказалась принимать ее, аргументируя тем, что она видела как он вышел в этой обуви из магазина, значит она ношенная, а ношенную обувь они не принимают. Хотя естественно что товарный вид сохранился на 100%. Сказала прийти нам сегодня в рабочие часы и поговорить с директором. Подскажите как сегодня лучше составить разговор, чтоб сразу вернули деньги.

Купили обувь зимнюю, владелец носит неделю, но они натирают, и очень мерзнут ноги. Возможен ли возврат товара в магазин, при сохранении товарного вида и не истекшем гарантийном сроке?

Могу ли я вернуть обувь в магазин, если она неудобная. Размер мой, но пятки вылезают, как будтт в сланцах хожу. До работы еле дошла. Чек, коробка, гарантийный талон есть.

Магазин отправил обувь на экспертизу и не оповестил меня в какой день и час будет она проведена. После проведения сообщил решение экспертизы. Естественно не в мою пользу. Законна ли экспертиза без моего присутствия? Ведь я хотела на ней присутствовать.

Купила в конце декабря перед поездкой в Европу кожаные демисезонные сапоги (погода была +7) Вернувшись через 10 дней после поездки, обнаружила дефекты на коже в местах намокания. Гарантия по чеку оказалась 30 дней с момента наступления сезона (с 01.03 по 31.03). Продавец это не озвучил при покупке. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно поступить: обратиться к продавцу с некачественым тоаром сейчас или дождаться марта? Но в нашем уральском регионе март гораздо холодный и более сырой, чем погода в Европе. Сомневаюсь, что данные сапоги смогли бы вынести нашу весну.

Какой статьей руководствоваться при возврате обуви, которая была куплена сутки назад, и УЖЕ разошлись нитки по швам, где соединяются балоневые ткани дутиков. Обувь конечно, китайская, но куплена с чеком. Имею ли я право вернуть ее прямо сейчас или осуществить обмен на аналогичную без экспертизы, если виден явный брак? Спасибо за скорый ответ!

Отдала в магазин обувь, один день одела, так эта обувь просто изрезала ногу, на что они взяли и сказали отдадут на экспертизу, после позвонили и сказали что я должна буду оплатить её, сказали назначат день, но вот сегодня позвонили и сказали что мне отказали в экспертизе, и что бы я её забрала. Как быть?

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?

Купили зимнюю обувь дочке. Сразу не увидели, что не качественно вставлены замки. Когда дочь одела и пошла в школу, она даже на улицу не смогла выйти-замки разошлись. Гарантия еще не прошла, я унесла ботинки в магазин. В возврате денег мне отказали. Я написала претензию. В какой срок рассматривается претензия? И могу ли я вообще рассчитывать на возврат денег? Ботинки стоят 8 000 рублей. Спасибо.

Купила кроссовки в маназине по акции. Они через неделю порваоись. В магазине менять отказались ввиду того, что на акционную обувь гарантия не распростроняется, но данный факт нигде не регламентирован. Устно меня не предупреждали об отсутствии гарантии. Как можно вернуть деньги или заменить обувь? И можно ли вообще это сдела по Закону о защите прав потребителей.

Я продавец обуви. Один из покупателей вернул обувь (брак) через 1,5 года. Этот же покупатель возвращает еще одну пару (брак), через 1 год. Как бороться, ведь он хочет купить еще одну пару.

Тема: возврат товара на законных основаниях.

Суть:

Спортивная обувь. Куплена 2 дня назад.

Состояние: товарный вид.

Носка была. Никаких механических/косметических повреждений не было.

Причина возврата: швы на внутренней стороне стопы причиняют сильный дискомфорт, но эта особенность не была обнаружена во время 'мерок'.

Имеются: обувь (чистая), чек, коробка.

Главный менеджер отказывается принимать товар по причине "он же ношеный", "законы знаете?" И тд.

Прошу помощи в вопросе. Спасибо.

Купили обувь со скидкой, относили меньше двух недель. Лопнула подошва. Можно ли вернуть за обуви деньги? Если есть чек и коробка.

Девушка купила в нашем магазине обувь, на следующий день вернула ссылаясь что они скользкие и холодные. Но обувь ношеная и и товарный вид утерен. Можно ли отказать ссылаясь на ст. 18?

9 октября была приобретена обувь за 2500 р. 21 октября обувь была отдана в магазин для экспертизы по причине появления в месте заломов трещин и в месте склейки подошвы и самой обуви начало отклеиваться. Сегодня, 6.11. позвонили и сказали, что отказано в возврате денежных средств и их экспертиза не подтвердила брак со словами "вы можете оплатить экспертизу самостоятельно, и если экспертиза подтвердит, что обувь с браком, то тогда мы вернем деньги за экспертизу и за обувь". хотя гарантия на обувь в магазине месяц. Как быть и куда писать?

Купила боты, а с подошвы отпали резинки и обувь промокает по шву. После покупки прошло 2 дня. Хочу вернуть обувь. Можно ли мне получить деньги за некачественный товар сразу? Как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение