Как вернуть зимнюю обувь после истечения гарантии - случай с продырявленной подошвой и стёртым шипом

• г. Уфа

Можно ли вернуть зимнюю обувь, если вышел срок гарантии? Обувь была куплена осенью 2022 года, проносили одну зиму, и весной 2023 года подошва продырявилась насквозь, стёрся шип. Что делать в такой ситуации, ведь гарантийный срок вышел, а проносила обувь всего одну зиму.

Ответы на вопрос (3):

Если дефекты обуви обнаружены после истечения срока гарантии, но не позднее 2-х лет с момента покупки, то потребитель вправе предъявить вышеуказанные требования, если докажет, что данные недостатки возникли до передачи ему этой обуви, то есть имеет место фабричный брак товара.

И помните, если продавец отказывается выполнить Ваши законные требования, защитить нарушенные права можно в судебном порядке.

Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу

Спросить
Пожаловаться

Можно, если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель). Положения части 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Только судебная экспертиза определит причину возникновения недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимнюю обувь 07 января 2014 г., 10 марта 2014 г. обнаружила, что обивка каблука стала отклеиваться, могу ли я вернуть обувь по гарантии? Если в чеке указана гарантия 30 дней, Хотя в данных сапогах пешком-то практически и не ходила.

Купили в магазине зимнию обувь, относили 24 дня у ботинка начался отклееваться нашлепок в верхней части, принесли в магазин, нам предложили ремонт, мы согласились. Магазин за свой счет сделал ремонт, но мне хочется вернуть эту обувь, могу ли я ее вернуть.

Зимняя обувь порвалась через 2 месяца после приобретения. Гарантийный срок 30 дней (так указано в чеке). Могу я вернуть деньги после истечения 30-дневного срока гарантии? Каков порядок моих действий?

Могу ли я поменять зимнюю обувь ненадлежащего качества, гарантия 30 дней закончилась, с момента покупки прошло 2 месяца, коробка сохранена, а вот товарный чек нет.

Купила летние туфли 19.05.2014, одела их первый раз 21.05.2014. После первой носки обратила внимание на то, что на носовой части достаточно сильно стерлась подошва для первого раза. Чеки и гарантия есть. Что делать?

Купили дочке обувь 25.09.2020

Обувь зимняя, ещё не оживали.

Хочу вернуть, но прошло уже больше чем 14 д, но сезон ведь ещё не начался.

Имею ли я право вернуть обувь.

Купил зимнюю обувь одевал два дня сегодня небольшой мороз-18 постоял на остановке 05:10 минут у меня очень сильно замерзли ноги как можно вернуть обувь в магазин и забрать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В начале этого года купили обувь в торговой сети Саламандер в городе Казань. По ходу нормальной эксплуатации (повседневная носка) со временем появилась трещина на подошве, с обеих сторон. Гарантия от магазина уже закончена (прошло уже ~48 дней). Что подскажете делать? Можно ли вернуть товар? Еще вопрос о территориальности, сейчас в Москве? Можно ли обратиться с претензией в Московскую сеть?

Что делать, если срок гарантии на зимнюю обувь прошел и сразу же треснула подошва. Сразу скажу, что носились сапоги мало и очень бережно.

Купил себе зимнюю обувь. Походил дома, решил что не понравилась. Хочу обменять на другую или вернуть средства. Но проблема в том, что я сдал паспорт на замену (20 лет). Как обменять?

6 дней назад купила зимнюю обувь, при первой же носке обнаружила, что протерлись носки и колготки на пятке. Больше её не носила. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?

Я из Екатеринбурга. Приобрела зимнюю обувь 02.11.2015 г. Гарантийный срок установлен продавцом 30 дней, т.е. закончился 02.12.2015 г. Сапоги носила. 04.12.2015 г. обнаружила, что отпадывает каблук. Гарантийный срок для сезонных товаров, установленный Постановлением правительства Свердловской области для зимних изделий с 01 ноября. Есть ли у меня шанс вернуть денежные средства за некачественную обувь по истечении гарантийного срока? Заранее благодарю за ответ!

Добрый день! Купила зимнюю обувь 2 декабря 2017 года. Не прошло и месяца, как подошва лопнула. Чек я недавно выбросила. Можно ли обратиться в магазин с претензией? Упаковка от товара есть.

Я купила зимнюю обувь очень скользкая, могу ли я её вернуть, или поменять?

Купил зимнюю обувь 7 дней назад, одевал 2 дня, мерзнут ноги, начал отходить шов возле молнии. Могу ли я вернуть данную обувь в течении 14 дней со дня покупки?

Я купила зимнюю обувь, а она оказалась очень холодная. Принесла обратно в магазин, мне сказали, что деньги не вернут, потому что она была в употреблении (обувь одевалась один раз). Как можно вернуть товар? Обязательно ил делать экспертизу?

Спасибо.

Купили босоножки 17 июня,1 августа обнаружили разлом подошвы. Гарантия продовца закончилась. Возможен ли возврат обуви, слышала что гарантия на износ подошвы 3 месяца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение