Как вернуть зимнюю обувь после истечения гарантии - случай с продырявленной подошвой и стёртым шипом
Можно ли вернуть зимнюю обувь, если вышел срок гарантии? Обувь была куплена осенью 2022 года, проносили одну зиму, и весной 2023 года подошва продырявилась насквозь, стёрся шип. Что делать в такой ситуации, ведь гарантийный срок вышел, а проносила обувь всего одну зиму.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Если дефекты обуви обнаружены после истечения срока гарантии, но не позднее 2-х лет с момента покупки, то потребитель вправе предъявить вышеуказанные требования, если докажет, что данные недостатки возникли до передачи ему этой обуви, то есть имеет место фабричный брак товара.
И помните, если продавец отказывается выполнить Ваши законные требования, защитить нарушенные права можно в судебном порядке.
Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Можно, если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель). Положения части 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/22/30x30/50aa9cd261f021967d791d1484ecd69d.jpg)
Купила зимнюю обувь 07 января 2014 г., 10 марта 2014 г. обнаружила, что обивка каблука стала отклеиваться, могу ли я вернуть обувь по гарантии? Если в чеке указана гарантия 30 дней, Хотя в данных сапогах пешком-то практически и не ходила.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Гарантийный срок у вас уже истек. Поэтому сейчас, прежде чем вернуть товар, вам необходимо провести экспертизу качества товара. Если подтвердится брак, то по претензии сдавайте в магазин. Срок конкретного использования товара роли не играет, могли их вообще только один раз надет за весь гарантийный период.
СпроситьКупили в магазине зимнию обувь, относили 24 дня у ботинка начался отклееваться нашлепок в верхней части, принесли в магазин, нам предложили ремонт, мы согласились. Магазин за свой счет сделал ремонт, но мне хочется вернуть эту обувь, могу ли я ее вернуть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Вы использовали одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, другое требование возможно при обнаружении нового недостатка.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Об этом нужно было думать раньше, а не соглашаться на ремонт. Вы согласились на ремонт, теперь уже поздно что то менять...
СпроситьЗимняя обувь порвалась через 2 месяца после приобретения. Гарантийный срок 30 дней (так указано в чеке). Могу я вернуть деньги после истечения 30-дневного срока гарантии? Каков порядок моих действий?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Деньги вам никто не вернёт напишите продавцу претензию грамотную вручите под роспись с обувью он обязан провести экспертизу и если брак деньги вернут.
СпроситьМогу ли я поменять зимнюю обувь ненадлежащего качества, гарантия 30 дней закончилась, с момента покупки прошло 2 месяца, коробка сохранена, а вот товарный чек нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Купила летние туфли 19.05.2014, одела их первый раз 21.05.2014. После первой носки обратила внимание на то, что на носовой части достаточно сильно стерлась подошва для первого раза. Чеки и гарантия есть. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
К сожалению, деньги не вернут. Максимум, что будет-назначат экспертизу. Если она покажет, что в обуви имелся брак, то тогда шансы вернуть деньги есть.
СпроситьКупили дочке обувь 25.09.2020
Обувь зимняя, ещё не оживали.
Хочу вернуть, но прошло уже больше чем 14 д, но сезон ведь ещё не начался.
Имею ли я право вернуть обувь.
Здравствуйте. Для цели возврата товара надлежащего качества не имеет значение сезонность товара.
Вот если бы в нем обнаружился недостаток, то гарантийный срок исчислялся бы для зимней обуви с 15 ноября (ст. 19 Закона о защите прав потребителей):
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Купил зимнюю обувь одевал два дня сегодня небольшой мороз-18 постоял на остановке 05:10 минут у меня очень сильно замерзли ноги как можно вернуть обувь в магазин и забрать деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте магазину письменную претензию в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/9ae568a04b7a6823c1e7dccf4a5c21ad.jpg)
Здравствуйте!
Можно конечно на основании статьи 25 ЗоЗПП или статьи 18 ЗоЗПП если есть претензии по качеству.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/2f16b22faf9bd10b1a19920cffb7962d.jpg)
Можно вернуть для замены или возврата при соблюдении ряда условий (ст.18-25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Для расторжения договора и возврата уплаченной суммы, либо для замены на товар другой модели по мотиву несоответствия его качества необходимо заключение эксперта о несоответствии обуви требованиям технического регламента.
По заявлению покупателя продавец обязан принять товар для проведения экспертизы его качества и организовать экспертизу сам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
В данном случае возможно только, если товар имеет недостатки, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ начале этого года купили обувь в торговой сети Саламандер в городе Казань. По ходу нормальной эксплуатации (повседневная носка) со временем появилась трещина на подошве, с обеих сторон. Гарантия от магазина уже закончена (прошло уже ~48 дней). Что подскажете делать? Можно ли вернуть товар? Еще вопрос о территориальности, сейчас в Москве? Можно ли обратиться с претензией в Московскую сеть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201501/29/30x30/111123.jpg)
Нет, в данном случае вы не сможете вернуть товар, которым пользовались больше месяца.
Кроме того, как вы докажете, что обувь была с дефектами изначально? По внешним признакам можно сказать, что просто у вас плоскостопие. В этом случае обувь тоже быстро изнашивается и даже трескается местами.
СпроситьЧто делать, если срок гарантии на зимнюю обувь прошел и сразу же треснула подошва. Сразу скажу, что носились сапоги мало и очень бережно.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Купил себе зимнюю обувь. Походил дома, решил что не понравилась. Хочу обменять на другую или вернуть средства. Но проблема в том, что я сдал паспорт на замену (20 лет). Как обменять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/22/30x30/42886.jpg)
Паспорт не причем, главное чтоб чек был и товар в том де состоянии и с момента покупки не прошло 14 дней.
Спросить6 дней назад купила зимнюю обувь, при первой же носке обнаружила, что протерлись носки и колготки на пятке. Больше её не носила. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/02/30x30/102501.jpg)
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок - ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1), при этом гарантийным сроком считается период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец обязан удовлетворить требования покупателя, перечисленные в ст. 18 Закона N 2300-1.
Таким образом, если в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки товара, потребитель может потребовать по своему выбору:
- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьЯ из Екатеринбурга. Приобрела зимнюю обувь 02.11.2015 г. Гарантийный срок установлен продавцом 30 дней, т.е. закончился 02.12.2015 г. Сапоги носила. 04.12.2015 г. обнаружила, что отпадывает каблук. Гарантийный срок для сезонных товаров, установленный Постановлением правительства Свердловской области для зимних изделий с 01 ноября. Есть ли у меня шанс вернуть денежные средства за некачественную обувь по истечении гарантийного срока? Заранее благодарю за ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Если обувь имеет недостаток, а гарантийный срок уже истек или его не было изначально, то план действий несколько иной. Перед тем как отправляться к продавцу, вам сразу необходимо заручиться экспертизой. Таким образом, вы докажете, что недостатки возникли ДО передачи обуви вам. На этом этапе важно доказать, что в обуви был скрытый дефект. Вы не виноваты, что обувь испорчена. А далее уже по первому плану: пишите претензию продавцу и выбираете приемлемый для вас вариант, что требовать от него: замены обуви или возврата денег.
СпроситьДобрый день! Купила зимнюю обувь 2 декабря 2017 года. Не прошло и месяца, как подошва лопнула. Чек я недавно выбросила. Можно ли обратиться в магазин с претензией? Упаковка от товара есть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Обратиетсь в претензией согласно закона о защите прав потребителя. В случае отказа можете и в суд с иском обратится. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
Вы вправе обратиться к продавцу с соответствующей претензией с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
"Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЯ купила зимнюю обувь очень скользкая, могу ли я её вернуть, или поменять?
Да, если вы ее не носили, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200904/24/30x30/41462.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Смотря почему содралась: если в результате технической причины (ваша вина), то нет; если в результате некачественного товара - да.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Обратитесь в магазин с письменной претензией, указав на недостатки. Проверка качества товара проводится продавцом за свой счет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Можно, если подтвердится, что это производственный брак. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Ерунду она говорит.
С таким же успехом, можно объявить, что на кожу.. на краску... подошву..
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Все продавцы всегда так говорят. И даже если гарантии нет, то продавец все равно отвечает за недостатки проданного товара, если Вы обратитесь в пределах двух лет.
СпроситьКупил зимнюю обувь 7 дней назад, одевал 2 дня, мерзнут ноги, начал отходить шов возле молнии. Могу ли я вернуть данную обувь в течении 14 дней со дня покупки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201107/22/30x30/42601.jpg)
Айдар,добрый вечер! Да, вправе вернуть обувь в магазин, согласно Закону"О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201107/22/30x30/42601.jpg)
Согласно ст. 18 ФЗ"О защите прав потребителей"...Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЯ купила зимнюю обувь, а она оказалась очень холодная. Принесла обратно в магазин, мне сказали, что деньги не вернут, потому что она была в употреблении (обувь одевалась один раз). Как можно вернуть товар? Обязательно ил делать экспертизу?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Анна, вам необходимо было идти к Продавцу с заранее подготовленной претензией, так как ваши права, как Потребителя нарушены.
Претензия должна быть вручена ответчику, этот факт должен быть четко зафиксирован, например, на втором экземпляре претензии ответчик должен поставить отметку, что он получил претензию, расписаться и поставить дату. Если ответчик отказывается подписывать претензию, можно ее направить ему по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, либо составить акт в присутствии двух свидетелей, в котором указать о получении ответчиком текста претензии и отказе поставить подпись. Второй экземпляр претензии нужно сохранить для последующего представления в суд.
Ходатайствуйте о проведении экспертизы.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть гарантию на обувь, если она была и чек, документы у вас на руках?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/18/30x30/1ce4f9c6b5ea04b6807df1c43ddea9c8.jpg)
да. в соответствии с законом о защите прав потребителей можно. напишите продавцу претензию, верните обувь и просите возврата денег или обмена на новую
СпроситьКупили босоножки 17 июня,1 августа обнаружили разлом подошвы. Гарантия продовца закончилась. Возможен ли возврат обуви, слышала что гарантия на износ подошвы 3 месяца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)