Спор о возврате обуви - покупательнице не подошел размер или есть дефект?
199₽ VIP

• г. Хабаровск

А если возврат обуви покупателем причина - замок расходится. Сначала я Предложила поменять замок, а когда проверила там все работает, ничего не расходится, девушке эта Обувь стала маленькая. Она Купила 27.01, А в апреле стала толстуха и ей не налазит... один замок, слишком плотно. Он расходится. А мы проверили, походили сами и у нас ничего не расходится, Я отказала в ремонте и возврате, Обувь ношеная и дефекта замка не увидела.

Грозят идти в Роспотребнадзор и по всем инстанциям, обвинили меня что у меня некачественная Обувь.

Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ

Если покупатель скандальный, то лучше удовлетворить его требования на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). Сэкономите гораздо больше денег и времени на походы в суды, отписки по жалобам и проверкам контролирующих органов. Это Вам уже точно никто не вернет.

Если же готовы вступить в конфронтацию с таким покупателем и уверены в своей правоте, то можете послать ее в суд, рассмотрев ее претензию и дав отказ. Однако экспертизой она может подтвердить, что вследствие устранения недостатка уменьшился размер обуви, что сделало невозможным их дальнейшую носку.

Спросить
Пожаловаться

Вы не докажете, что обувь качественная. Если замок действительно разошелся. И дело не в том, что "толстуха". Дабы избежать дополнительных судебных расходов лучше удовлетворить её прихоти и претензии. Для этого пусть напишет то,что она хочет. Ст.18 Закона О защите прав потребителей. В противном случае покупатель обратится в суд и там будет проведена экспертиза. И все расходы лягут на Вас. А это за экспертизу, нестойка за каждый день просрочки, штраф 50 процентов, расходы на представителя. Если наймет. И само собой - придется вернуть деньги.

Если же замок работает и обувь лишена недостатков - то смело отказывайте ей. Пусть подает в суд. Если хочет. Вам ничего не грозит. И её обращение в органы, в том числе Роспотребнадзор Вам плохим ничем не сулит.

Ей только предложат в суд обратиться.

Спросить
Пожаловаться

Там все расстёгивается и застегивается. Замок исправен. Пусть сами делают ремонт, Обувь ношеная, почему я должна возвращать деньги?! Хочет ходить по судам, пусть. Зато в след раз будет внимательно выбирать!

Кроме судов чем мне грозит?

Спросить
Пожаловаться

Если же замок работает и вообще обувь на Ваш взгляд качественная - то смело отказывайте ей. Обувь надлежащего качества пр и возврате не должна быть ношенной. И срок возврата уже прошел. Пусть подает в суд. Если хочет. Вам ничего не грозит. Ст.18,25 Закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Это чисто гражданско-правовой спор, который подлежит разрешению судом. Так что просто подаст в суд (ст.131-132 ГПК РФ), а там уж чью сторону суд примет. Оснований для привлечения Вас к ответственности Роспотребнадзором и прокуратурой нет.

Спросить
Пожаловаться

Как быть в такой ситуации.

Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.

Обратилась в магазин с первоначальным требованием возврата денег за некачественную обувь (экспертизу не делала), магазин предложил ремонт +уменьшение стоимости на 50%,я согласилась, теперь хочу вернуть деньги, но магазин отказывает в возврате всей суммы,, ссылаясь на то что я сама согласилась на ремонт и возврате части суммы, что они потратили деньги на ремонт обуви, выполнили его и дефект устранён! Могу ли я вернуть деньги в полном объёме и стоит ли мне делать экспертизу качества обуви после ремонта по гарантии?

Сегодня покупатель принёс на возврат пару обуви спустя два дня после покупки, ссылаясь на то, что она натирает мозоли. При этом обувь явно ношеная и утратила товарный вид. В магазине по ремонту обуви пару проверили и сказали, что брака нет. Прошу Вас пояснить имею ли я право не возвращать покупателю деньги и как поступить в данном случае.

Я хочу сделать возврат обуви, но у меня не принимают сотрудники магазина, причина возврата: не подошёл размер. Соотрудники магазина не принимают обувь и утверждают что обувь ношено по асфальту. Гарантия возврата 14 дней не истекло ещё.Пожалуйста помогите!

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?

Приобрела в магазине обувь, примеряя в магазине не смогла замок застегнуть полностью, но сославшись на то что у меня просто отекли ноги, решила купить. На следующий день они так и не застегнулись и я повезла их в магазин сделать возврат. Продавец отказал в возврате обнаружив при осмотре следы ношения обуви. Получается, что магазин продал товар б/у, так как я в них не ходила. Какие существуют экспертизы что бы установить период носки? И смогу ли я доказать, что купила ношеную обувь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?

Читаю, ответы по поводу возврата ношенной обуви и ничего не понимаю. Одни отвечают, что ношенная обувь возврату не подлежит и точка, другие ссылаясь на ст. 25 пишут имеете право, при этом в этой статье есть пункт "если указанный товар не был в употреблении", при этом люди честно пишут, что обувь носили и она все также остается не бывшей в употреблении? Но ведь так можно каждые 14 дней ходить в новых туфлях.

Вчера я приобрела в сети Центробувь полусапожки. В магазине я мерила обувь из одной коробки, а взяла другую, которую еще не мерили. Те что я взяла не мерила, просто проверила как работают замки. Но придя домой и решив еще раз примерить обувь, я обнаружила, что на левой обуви замок застревает и расходится. На чеке написано, что гарантия не распространяется на комплектующие товара и составные части товара. Хотелось бы узнать могу ли я обменять эту обувь на такую же или другую равноценную?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение