Купила зимнюю обувь 2,11,19, сегодня 17,12 заметила что лопнула подошва на ботинках. Что мне делать?

• г. Москва

Купила зимнюю обувь 2,11,19, сегодня 17,12 заметила что лопнула подошва на ботинках. Что мне делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Мария!

Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать по своему усмотрению возврата денег за товар, обмена или же проведения гарантийного ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Оформляйте претензию в магазин и сдавайте на экспертизу, по ЗПП продавец обязан провести ее за свой счет.

Но лучше сначала сходить в кн ремонт обуви, хороший мастер сразу скажет, почему так произошло: заводской дефект, например, был, и из-за этого подошва лопнула, или еще что-то.

Скорее заводской дефект.

Это безусловное основание, чтобы товар забрали и вернули деньги, или предоставили взамен товар аналогичный - по Вашему выбору.

С уважением, юрист Смольянинова Н.В.

Спросить
Пожаловаться

Заявлять требования на основании ст 18 п 1 закона и ст 503 гк РФ

Право продавца на основании ст 18 п 5 закона провести проверку качества товара в вашем присутствии.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать?

Такой вопрос, купили мужу обувь зимнюю, спустя две недели подошва на обоих ботинках лопнула в нескольких местах, плюс отвалились клепки декоративные, обувь была не в повседневной носке, сегодня муж отнес обувь обратно в магазин, продавец в грубой форме отказал в общении с руководством, но обувь приняла и сказала что в экспертизе нам скорее всего откажут из-за отсутствия декоративных клепок, что нам делать и как быть?

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать? Говорят гарантия в магазине 1 месяц.

Посоветуйте что делать в такой ситуации. Купила обувь зимнюю в октябре 2015 г. , а в феврале 2016 г. у неё лопнула подошва. Вернут ли мне деньги или обувь другую или вообще ничего? Спасибо.

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила демисезонные ботинки натуральная замша 29.08.2021, дали гарантию 90 дней, 29 октября заметила, что подошва лопнула симметрично на двух ботинках. Могу ли я написать претензию в магазин о возврате ботинок.

Продавец отказывается возвращать деньги, т.к. гарантия у них 1 месяц.

При покупке обуви, срок гарантии в товарном чеке, кассовом чеке и памятке указан не был и был мне озвучен только при попытке возврате товара (как быть с п.3 ст. 10 ЗОПП в части касающейся доведения в устной форме?). Спасибо за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение