Договор аренды торговой площади в магазине / Жилищное право - 377 советов адвокатов и юристов

У меня 2 эт магазин, торговая площадь 370 кв.м., 1 этаж имеет два входа, торговая площадь каждого 107 кв.м, разделен капитальной стеной. В одном ООО на ЕНВД (Я-единственный учредитель), в другом мое ИП (ЕНВД и УСН 6 для аренды), между мной и ООО составлен договор о безвозмездном пользовании. На 2 этаже 2 торговых зала - они тоже разделены стеной, но вход во второй зал через первый. Один сдан в аренду сыну (тоже ЕНВД) , арендная плата чисто символическая 80000 в год, а второй этому же ООО (где я - учредитель) (ЕНВД). Какие налоговые последствия?

В оплату аренды за торговую площадь в Торговом Центре входит НДС. Собственно вопрос: для ООО вроде есть метод возвращения этого НДС, а для ИП есть нечто подобное? При наличии каких условий ИП может вернуть НДС уплачиваемый за приобретение услуги аренды торговой площади в помещении ТЦ? В консультационный ответ включите источники права на которые вы ссылаетесь.

Я хочу сдать торговую площадь (магазин) а также являюсь единственным учредителем ООО на котором лицензия на алкоголь и бессрочная лицензия на аптеку. Как мне рисков и правильно оформить аренду и сдать ООО с лицензиями на 5 лет?

Моя фирма арендует производственные площади у трёх физических лиц владеющих собственностью в равных по 1/3 доли. Между ними возникли разногласия. Два собственника подписали договор аренды на этот год, а один не хочет из-за не понятного принципа. Может ли моё предприятие работать на этих площадях? Нужно ли перечислять деньги за аренду собственникам подписавшим договор аренды и собственнику не подписавшему договор. Какие могут быть последствия работая без договора аренды подписанного всеми тремя собственниками (совместная собственность в равных долях по 1/3 доли)?

Какой договор подойдет для сдачи в аренду грубо говоря вешала в магазине? Т.е у меня есть магазин я хочу позволить разместиться со своим товаром другому человеку. Как это оформить.

Торговый павильон площадью 50 кв. м.,имеется фундамент, договор аренды на год продляется автоматически, имеется торговый зал, складское помещение, тех.паспорт на данное здание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Налоговая заставляет сдать уточненку по ЕНВД и указать 6 кв.м, чтобы им доначислить налог, хотя по договору аренды у меня 5 кв.м. Ссылаются что указан код 09 и по нему должно быть больше 5 кв. м. Как мне быть? Исправлять код говорят, что нельзя, площадь почему-то можно?

Торговая площадь (магазин) на правах собственности принадлежит ООО. По договору Безвозмездного пользования нежилым помещением большая часть торговой площади передано ИП. Как правильно в этом случае распределить налоги между ООО и ИП и ООО и ИП на вмененке.

Какие документы необходимо собрать для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции?

Необходимо ли регистрировать договор аренды для получения лицензии? Если да, то как и где это можно сделать, какие документы для этого необходимы (полный список)?

Заранее Вам благодарен!

С уважением,

Максим.

Планируется заключение договора аренды магазина. Общая площадь 120 кв.м. Для получения ПАТЕНТА необходимо оформить договор юридически правильно с учетом площади торгового зала 50 кв.м. (планируем построить временную перегородку), соответственно площадь подсобных помещений 70 кв.м.) На оформление в БТИ собственик не пойдет, какие пути оформления договора существуют для того чтобы избежать проблем с налоговой.

Не знаю с чего начать свое дело. Открыть ИП. Но какое? Хочу зарегистрировать торговую марку одежды и создать свою линию одежды. Скорее всего шить сама не буду, все под заказ в ателье или фабрики. И в дальнейшем открыть магазин одежды от молодых российских дизайнеров. В этом магазине продавать и свою одежду тоже. Все сразу естественно открыть не могу. С чего начать в таком случае? Какой вид деятельности выбрать изначально с перспективой открытия магазина?

И вопрос - молодые дизайнеры как правило не имеют ИП и Торговых марок. Сможет ли мой магазин законно продавать их одежду? Какой есть выход?

Заранее благодарю за помощь.

Хотим заключить договор аренды нежилого помещения (магазин), вопрос вот в чем хозяин помещения физ. лицо может он сдавать в аренду помещение?

Являюсь директором ООО, осуществляю торговлю спиртными напитками в собственном магазине в г. Ростове-на-Дону, имею на это лицензию. Площадь магазина составляет 50 кв.м. (минимальная разрешенная торговая площадь для реализации алкоголя). Для торговли одним только спиртным мне этой площади слишком много. Могу ли я сдать часть данной торговой площади в аренду для ИП?

Я хочу купить готовый бизнес магазин разливного пива, снеков, табачных изделий, открыл ИП и нужно оформить документы это договор долгосрочной аренды или свидетельство, подтверждающее право собственности; санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора; разрешение Пожарной инспекции; трудовые договоры с работниками; санитарные книжки персонала; журнал учета розничных продаж по форме, которая утверждена приказом Росалкорегулирования № 164 от 19 июня 2015; сертификат КЭП для подключения к ЕГАИС (электронный документ с ключом проверки квалифицированной электронной подписи); программа производственного контроля; договоры с подрядными организациями на вывоз и утилизацию отходов. А можно узнать в каком порядке оформлять всё делать с чего начать и чем закончить?

Я. как физическое лицо посторила магазин и начала предпринимательскую деятельность. Затем, что можно было заниматься розничной продажей алкогольной продукции, я учредила ООО с единственнм учредителем (я). В свете изменений законодательсва в сфере оборота алкогольной продукции, условиям которого является: Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) в сельских поселениях, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, должна ли я заключить договор аренды между мною, как собственником магазина и мною, как учредителем и директором ООО.

При открытии мини тц путем аренды помещения и мдачи торг мест через субаренду надо ли обязательно иметь кассу? Ведь сдавать - через договор субаренды. Деньги за субаренду арендаторы смогут перечислять просто на расчетный счет? Обязана ли я выдавать чек и иметь кассовый аппарат?

Помогите разобраться! Арендовали помещение именуемое согласно инвентаризационным документам магазином, были выделены площади торгового зала, вспомогательных помещений. Объект капитальный, подключенный к коммуникациям, находящийся на территории рынка, к договору аренды прилагались акт приёма-передачи, план-схема, экспликации. Налог рассчитывается исходя из площади торгового зала.

Поменялся собственник. Предлагается заключить договор предоставления торгового места, без акта приема передачи, без схемы с выделенным торговым залом. Как быть? Ведь налог в таком случае рассчитывается с общей площади, в том числе и с подсобных и складских помещений. Спасибо.

Являются ли площадь залом обслуживания посетителей за низкими холодильниками

Добрый день! Подскажите пожалуйста у нас есть вот такой вопрос: У нас в собственности есть кафе - бар где мы осуществляем продажу алкогольной продукции после 10 часов (не на вынос). У нас в Самарской области внесли закон о мерах по ограничению потребления распития алкогольной продукции на территории Самарской обл. Где указано что запрещается торговля в объектах с общей площадью зала обслуживание посетителей менее 50 к.м.. Являются ли площадь залом обслуживания посетителей за низкими холодильниками, которые отделяют посетителя и сами витрины?

Обязательно ли в 2015 г. арендовать землю для автостоянки рядом с проектируемым магазином? Раньше автостоянка указывалась в проекте и к моменту ввода в эксплуатацию магазина должна была быть построена без оформления на нее аренды. И могут ли на законных основаниях отказать в выдачи разрешения на строительство магазина, если на момент подачи заявления на разрешение земля для автостоянки не в аренде?

Магазин в собственности на арендованной земле, перед магазином организовал стоянку для посетителей магазина, земля муниципальная. Обращался неоднократно в администрацию за предоставлением земельного участка в аренду. Сегодня администрация написала мне претензию об изъятии земельного участка. Как быть?

Сегодня налоговые органы провели проверку магазина с замером площади торгового зала. Результат измерения 40 кв.м.. Вменённый налог по 3-ий квартал включительно уплачивался за 10 кв.м. Мы объясняем. Что до конца отчётного квартала торговая площадь была 10 кв.м. Сейчас увеличена и за текущий квартал мы заплатим налог уже с новой площади. Какие могут быть санкции и как лучше защищаться? Спасибо!

Наш магазин расположен в 33-х метрах от аварийного входа на территорию больницы. Нас лишили лицензии на водку. Правомерны ли действия. Мы находимся в Московской области.

В наше доме открылся магазин по продаже разливного пива.

Все жители готовы поддержать закрытие этого магазина в доме.

Помещение, где открылся магазин, принадлежит обществу защиты глухонемых или как-то так называется. Соответсвенно оно и сдает им помещение в аренду.

Мы писали в прокуратура заявление о проверке их деятельности, в администрацию тоже что-то писали ссылаясь на наличие рядом детского сада, отовсюду приходил ответ, что магазин ничего не нарушает.

Вопрос: есть ли у нас правовая возможность выселить этот магазин из дома? Напомню, поддержу большинства жителей - мы сможем обеспечить.

Я являлся владельцем нежилого помещения, как физическое лицо. Мой родной сын, зарегистрированный ИП, решил в этом помещении открыть магазин розничной торговли. Должны ли мы заключить между собой договор аренды или достаточно устной договорённости. Может ли ИФНС применить какие-либо санкции за отсутствие договора? Речь идёт о безвозмездном пользовании помещением. Какие статьи нашего законодательства регламентируют такую ситуацию? Заранее спасибо за ответы.

Можно ли жителю города Архангельск открыть ИП по розничной продаже пиломатериалов, а торговую площадку открыть в Воронежской области.

У меня офис-склад 240 кв.м за него плачу по упрешенки, при офисе магазин 8 кв.м плачу по ЕНВД, Налоговая хочет пересчитать все по упрощенки за 2013 и 2014 год, Имеют они право это делать?

Суть вопроса следующая:

1. Есть некоммерческое помещение, более 100 кв., центральный вход согласно техпаспорту и кадастровому паспорту со двора, имеется подъезд со двора

2. Со стороны подъездов имеется запасной выход, который обособлен металлической дверью, лестницей. Данный выход находится рядом с подъездом.

Планирую сдать данное коммерческое помещение федеральной сети "Красное и Белое". Рядом нет объектов в виде школ, больниц, воинской части и т.д., чтобы запрещало законодательством РФ.

Вопрос - Допускается ли открытие алкогольного магазина с входом со двора в многоквартирном жилом доме?

Какие нормативные акты (статьи и пункты) разрешают зональное размещение ветеринарной аптеки в торговом зале зоомагазина? Зоомагазин и ветаптека принадлежат одной организации и располагаются в торговом центре.

Физ. лицо хочет приобрести у другого физ. лица нестационарный торговый павильон. Земля в долгосрочной аренде. Из документов есть долгосрочный договор аренды земельного участка. Разрешение на установку администрация не выдает, т.к. земля находится в юрисдикции РЖД, с кем и был заключен долгосрочный договор аренды. Какие документы необходимы помимо договора купли-продажи для приобретения полноценного права собственности?

Доброго времени суток и с наступающим. Подскажите пожалуйста правомерно ли такое требование арендодателя. Я арендую помещение в маленьком торговом центре в маленьком городе Краснодарского края и торгую пиротехникой уже больше года с соблюдением всех норм. Представитель арендодателя предложил мне в месячный срок освободить помещение ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19 октября 2017 г. N 1273 и торговлю пиротехникой. Т.е. в торговом центре нельзя торговать пиротехникой.

Магазин площадью 80 м 2 (ЕНВД) торгует сантехническими, строительными товарами.

Крупногабаритные строительные товары хранятся под навесом на огороженной площадке (площадь 80 м 2). Образцы товаров с ценниками выставлены в магазине, список на крупногабаритный товар также вывешен в магазине. Оплата за товар производится в магазине. Не засчитает ли налоговая площадь площадки для хранения, как торговую Как правильно все оформить, чтобы в последующем не было проблем.

Снимаю площадь в торговом центре (Общей площадь центра 1000 М). Но снимаю 100 м. Вся ли площадь попадает под ЕНВД или только то место. Где поисходит процесс тоговли. Ведь остальное стоят образцы товара. Который отпускается только со склада и непродаются с выставочного зала? В тоговом центре необозначены места. Нет складов. Нет подсобных помещений. Спасибо.

Если в договоре аренды в ТЦ объект аренды разделённ на торговую площадь с выделением кв.м,и эта площадь соответственно меньше всей площади объекта аренды, фактически в объекте аренды нет никаких перегородок, стен и т.д. разделяющих эти площади. При этом, часть общей площади задействованна под склад. Для расчета ЕНВД правильным будет использовать торговую площадь выделенную по договору аренды, или брать общую площадь объекта аренды?

Могу ли я как ИП выбрать налоговый режим "патент", если планирую открыть интернет-- магазин по торговле автозапчастями? Для минимизации своих расходов на первое время планирую обойтись без аренды помещения, продажи осуществлять через сайт, осуществлять доставку товаров клиентам. С УСН и ККМ не охота связываться, объемы планирую небольшие поначалу. Зарегистрирует ли меня в такой "конфигурации" налоговая, есть ли риски?

Имею в собственности земельный участок и расположенное на нём Нежилое здание - склад, площадью 1364 кВ м., вопрос, могу ли я сдать в аренду данное помещение не меняя названия здания и назначение земли такому магазину как Светофор? Кадастровый номер участка 31:24:0905049:1, кадастровый номер здания 31:24:0905001:1792

Хочу на частной земле открыть продуктовый магазин! Построить без фундамента ларек (типа бытовки) ! Земля принадлежит моему отцу. С чего начинать! Какие разрешения нужны? Спасибо.

Хочу открыть магазин пива/мини бар в центре города. Есть помещение, принадлежит физ. лицу. Буду открывать заведение на ИП.

Вопросов несколько. Как проще заключить договор аренды, какие требования к барам (мин. площадь, время работы, можно совмещать с магазином на вынос, требования пожарников и СЭС. Много вопросов!

Собираюсь открыть магазин по продаже морепродуктов оптом и в розницу в 40 фунтовом рефрежераторном контейнере на территории базы.

Создал юр лицо зарегистрировался в меркурие, но на сколько я знаю необходимо еще сам контейнер зарегистрировать у ветеринара и получить разрешение продажу и хранение продуктов, очень много материала в интернете не могу разобраться, если кто по просто по шагам объяснит, что и как необходимо сделать буду очень благодарен.

Красное и белое? Здание предоставляется в аренду частными лицами.

Как сдать в аренду нежилое помещение, находящееся в общей долевой собственности на двоих физ. лиц, у одного зарегистрировано ИП (Усн), у другого ООО (Усн)? И как платить налоги? Можно ли составить какое-либо соглашение о том, что одна из сторон доверяет другой распоряжения (сдавать в аренду) данным нежилым помещением?

Возможна ли долгосрочная аренда участка под авто мойку самообслуживания на парковке у ТРК. ТРК является собственником участка с изначальным видом разрешенного использования Для размещения объектов торгово развлекательного комплекса или Для объектов торговли?

Строится магазин, земля в собственности. Выделена земля под коммерцию, документы в порядке. По проекту делаем озеленение возле магазина. На данный момент близится открытие магазина (в эксплуатацию ещё не ввели), местная администрация требует взять землю в аренду к подъезду магазина (арендовать землю под парковку машин). Законно ли это требование?

Два года арендую помещение, 100 м.кв., площадь торгового зала 71 м.кв., все эти данные прописаны в договоре и подтверждены планами БТИ, сейчас хочу перейти на патентную систему уплаты налогов. Для перехода на патент, площадь торгового зала должна быть не более 50 м.кв., позвонил в налоговую, говорю что поставлю перегородку и площадь торгового зала будет 50 м.кв., в налоговой мне заявили что так нельзя и площадь торгового зала нужно подтвердить договором, планами БТИ. Если договор я могу переделать то БТИ мою перегородку из эконом панели доже мерить не будет. Что можно сделать для правомерного перехода на патентную систему уплаты налогов? Спасибо.

Помогите высчитать налог ЕНВД для продажи цветов при торговом зале 12 метров, хотя бы приблизительно, что бы понять рентабельность предприятия.

Сколько стоит подобный бух учет в мес?

Как организовать доставку цветов не попадая под УСН?

Еще есть какой-то патент и он вроде тоже как-то от площади считается.

В торговом зале есть холодильник-витрина на 3 метра - можно ли его не учитывать как торговая площадь, а как подсобное помещение оформить?

Если есть способы сэкономить на налогах, готов консультироваться платно.

ИП собирается взять на работу одного флориста - на какую З.п. его оформлять официально или можно обойтись без учета сотрудников и оформить по-другому?

Как оформить договор по ЕНВД если в договоре прописано площадь 85 кв метров, а из них зона посетителей 35 кв метров за которые я хочу платить, остальные 50 кв метров это кухня и барная зона. Как правильно описать в договоре (т. к я буду платить ЕНВД из расчета зоны клиента., а не подсобного помещения)?

Я имею в собственности магазин. Земельный участок под ним в аренде. Принял решение о расширении торговой площади магазина оформил заявку на смежный земельный участок подготовил градостроительный план и провел все согласования с администрацией однако запрашиваемый участок земли был выставлен на торги правомерны ли действия администрации.

У меня такой вопрос. Мы открыли пивной магазин в жилом доме в цокольном этаже. Общая площадь всего помещения более 100 кв. А мы арендуем в этом помещении отдельное помещение 22 кв. Режим работы с 11:00 до 22:00 часов. Мы арендуем с одной стороны дома, а с другой стороны дома хотят открыть частный детский развивающий центр. Как быть в такой ситуации?

Собираюсь открыть точку продажи сувенирной продукции.

Услуги торговой точки включают в себя печать фотографий.

В данный момент есть интернет магазин и ИП.

Из-за специфичности услуги торговую точку желательно открывать в центре, рядом с памятниками архитектуры и хорошими видами в целом.

Подскажите пожалуйста какие документы нужны для открытия торговой точки в следующих случаях: (интересует куда обращаться для запроса по открытию торговой точки, обязательность сертификации подобного вида услуг и т.п. Особенно хорошо если именно по СПБ) а) передвижная торговая точка (условно говоря фотограф + принтер + сувениры на велоостровке) б) стационарная торговая точка рядом с памятниками архитектуры в) магазинчик на Невском с передвижным фотографом, который находится возле памятников архитектуры г) обычная стационарная точка продаж.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение