Закон о защите прав потребителей возврат / Автомобильное право - 68494 советов адвокатов и юристов

Распространяется ли нормы закона о защите прав потребителя на договор потребительского кредита между банком и физическим лицом. И могу ли я как потребитель требовать через суд расторжения такого договора в виду навязанных дополнительных услуг без уплаты госпошлины? Как в таком случае определить цену иска. За основу брать сумму займа или стоимость дополнительных услуг (страховки)? Спасибо!

Вопрос в сфере потребительского права.

Если заказ на товар был оформлен на интернет-сайте магазина и оплачен при самовывозе из этого магазина, попадает ли эта сделка под действие статьи 26.1 закона о зпп?

И, возможен ли возврат товара, приобретённого таким образом, в течение семи дней от момента оплаты, если товар надлежащего качества, но просто не подошёл? Нюанс - товаром является комплектующие часть от персонального компьютера, не знаю, есть ли этот товар в списке технически сложных, не подлежащих возврату.

Заранее благодарю за ответ.

Попросил страховую компанию расторгнуть полис страхования от несчастных случаев, который был навязан при получении кредита, и вернуть мне деньги за страхование, кредитный договор был расторгнут судом. Мне отказали. Смогу ли я через суд вернуть деньги? Какова исковая давность? Нужно ли платить госпошлину или можно обратиться в суд на основании Закона о защите прав потребителей?

Я приобрел в салоне МТС телефон Huawei и защитное стекло Onext Honor 6C к нему. Сотрудница салона наклеила защитное стекло на экране смартфона. Но, сделала это некачественно! Края защитного стекла легли на ровную поверхность смартфона неплотно (по краям пустота). Она заявила, что со временем это пройдет. К сожалению этого не прошло. От оказанной услуги я не получил ожидаемого результата в моих интересах.

В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" могу ли я требовать возвращения денежных средств вследствие оказания услуги ненадлежащего качества?

Позвонили как то с интернет магазина mybigstore красочно описали что у меня какие то бонусы и можно купить парфюм со скидкой 2 т.р получается 4 т.р в общем, я согласилась. Они отправили. Я передумала когда товар еще не был отправлен но они контактных номеров не оставили. Товар пришел и я не хочу его забирать с почты. Теперь они звонят угрожают пишут смс о 32 статье закона о защите прав потребителя. Могу я его не выкупать или отправить обратно?

Обращаюсь к Вам за консультацией по следующему вопросу.

В договоре частного детского сада есть пункт, согласно которому за дни болезни ребёнка производится перерасчёт только за питание, а именно 150 руб/день (полный день стоит 640 руб). Не противоречит ли это закону о Защите прав потребителей, согласно которому потребитель не обязан оплачивать услугу, которая по факту ему не предоставляется?

Спасибо!

Помогите пожалуйста. Если при оформлении кредита сотрудник банка лишь в устной форме сообщил о вероятности отказа в выдаче кредита при отказе мной от оформления страхования жизни и здоровья и в итоге навязал мне эту ненужную услугу стоимостью 70 000 руб. на весь срок кредитования, могу ли я в судебном порядке ссылаться на ст. 12 закона о зпп? может у кого-то была судебная практика по взысканию с банка страховых премий за навязанную страховку по ст. 16 Закона о зпп? важно: в самом кредитном договоре банк намеренно не обусловливает обязательное страхование жизни. Делает это в устной форме.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неустойка по договору 0,5 % в день при невыполнении поставки мебели в срок. Могу ли воспользоваться статье 28 ФЗ о защите прав потребителей и взыскать 3% в день?

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?

Скажите пожалуйста, регулирует ли закон о защите прав потребителей в отношении юридических лиц в следующей ситуации. Наша компания произвела оплату за принтер путем безналичного расчета на счет компании. Приобретенный принтер оказался бракованным, с неисправной печатающей головкой. После обращения в компанию где приобретался принтер, нам сообщили, что сдать обратно его нельзя, обращайтесь в наш сервисный центр. Прошло уже более 40 дней, а принтер до сих пор не отремонтирован и когда будет отремонтирован тоже не известно. Возможно ли в сложившейся ситуации, все таки сдать его обратно и вернуть денежные средства?

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

Не прошло и месяца c момента покупки, как перестала работать важная кнопка home на смартфоне iphone 5 не ростест. Приобретался в интернет магазине. Эксплуатация бережная, механических повреждений не было. Предположительно - производственный брак. Вопрос: на что можно расчитывать по закону о защите прав потребителя?

Заключил договор... привлеченного займа в фонд финансовой взаимопомощи в кредитном потребкооперативе. Заключил его через филиал КПК, который сейчас в его новом уставе уже не указан. Теперь они не возвращают вклад. Могу ли я предъявить иск по месту моего жительства, как по закону о защите прав потребителей? Это же финансовая услуга?

Продавец отказывается продовать мне товар (кальян) так как я несовершеннолетний. Мне сказали что это не правомерно, что это нарушает права посетителей. Продавец говорит что у них такой порядок. Нарушает ли продавец закон о защите прав потребителей если да то на какую статью мне сослаться что бы мне товар продали?

Каким нормативным правовым документом определяется дата отсчета начала взыскания неустойки, предусмотренной Законом о защите прав потребителей?

Купили телевизор LG, на следующий день выявилась неисправность. Позвонили в СЦ, оттуда приехал специалист и забрал телевизор в ремонт, по звонку нам ответили, что необходима замена платы. По закону о Защите прав потребителей в течение 14 дней мы могли бы вернуть телевизор, каким образом нам поступить, чтобы вернуть деньги за товар или обменять на исправный. После СЦ у нас будет заключение, что неисправность произошла не по нашей вине.

Между мной и мед. организацией был заключен договор на оказание мед услуг. По определенным обстоятельствам, договор мы расторгли - имеется акт о расторжении. Деньги по договору мед. центр обязался вернуть, что указано в акте до 31.10.2017. В настоящее время денег не вернули. Я написала претензию. Отправила, но ее ни кто не получает. Хочу обратиться в суд. Подскажите могу ли я ссылаться на закон о защите прав потребителей? Ведь договор по сути уже расторгнут между нами и есть подтверждение.

Заключен договор оказания юридических услуг, согласно которому исполнитель обязался взыскать страховое возмещение со страховой компании в результате произошедшего дтп. Страховая компания выплатила исполнителю всю сумму как представителю, однако исполнитель мне данную сумму не перечислил. Подскажите, обращаясь с исковым заявлением в суд, указывать на возврат суммы, которую перечислила страховая компания + проценты по ст 395 ГК РФ либо ссылаться на закон о защите прав потребителей. Заранее благодарю.

Купил квартиру у Фонда развития территорий. Договором купли продажи предусмотрен Акт приема передачи. Есть форма приложенная к акту и условие оформления акта в договоре. Прошло более месяца, Фонд мне акт не выдал, была назначена встреча со стороны Фонда с его представителем, представитель акт выдать отказался, причина, якобы у представителя нет полномочий выдавать акты по договорам купли продажи. Сейчас Фонд мне предлагает написать в их адрес письмо для получения письменных разъяснений. Я хочу написать это письмо в форме досудебной претензии. Прошу разъяснить, как правильно его составить, опираясь на статьи ГК РФ и Закона о защите прав потребителей

Как рассчитать неустойку. Закон защиты прав потребителя. Одни говорят 1%, другие 3%. По этому закону она обязательна или на усмотрение суда. Спасибо.

Я массажист, подыскал курсы массажистов, чтобы дополнительно проучиться, нашёл вакансию, чтобы в дальнейшем, используя новые знания, устроиться на работу. Курсы не понравились, решил уйти, забрать деньги. Все деньги не отдают. Действует ли в данном случае Закон о защите прав потребителей для меня, т.к я хочу вернуть все деньги и взыскать с организации через мировых судей неустойку и моральный ущерб, т.к. вакансию я потерял, потерял время, пока учился.

Скажите пожалуйста, на какие статьи ГК РФ и "Законе защиты прав потребителей" ссылаться при написании досудебной письменной претензии для возвращения предоплаты за бронь?

Суд посчитал что оплаченные услуги юриста завышены. Можно ли вернуть переплаченную сумму с юриста.

Применим ли здесь закон о защите прав потребителей?

Возможно ли полностью вернуть деньги за оплаченный круиз если в договоре прописаны штрафные санкции за отмену поездки менее чем за 30 дней? (Возврат только 50%). Предусмотрено ли в законе о защите прав потребителей (например) наличие возможности у клиента отменить поездку в разумные сроки (мы же не за 1 день отменяем, а за 14 дней).

Заранее благодарю.

Купил газонокосилку в магазине. Прошло пять дней. Меня не устраивает ее работа и она не удобная в эксплуатации. Хочу сдать обратно в магазин. На какие статьи закона о защите прав потребителей я могу опираться при сдаче товара. Спасибо.

Игорь Владимирович.

Распространяется ли Закон о Защите прав потребителей на правоотношения с потребительским обществом, если ПО через целевые программы привлекало деньги и выплачивало за это проценты?

11.02.2021 сдала в магазин м.видео наушники доя отправки в сервисный центр. В претензии к магазину был прописан 20 дневный срок, в течение которого, ко мне должен вернуться товар, 2.03.2021 этот срок истёк, 3.03.2021 я в магазине написала заявление о том, чтоб мне обменяли товар на аналогичную модель согласно закона, так как не уложились в прописанный в документах срок и вечером мне пришло смс о том, что мои наушники поступили в магазин с сервисного центра. Вправе ли я отказаться от них и настаивать на замене, опираясь на закон о защите прав потребителей о нарушении сроков сервисного ремонта?

Я нанял подрядчика (ИП) для проведения кап ремонта у меня дома, он взял деньги, написал расписку что берет деньги на ремонт, но договора между нами не заключалось. Работу он свою не выполнил, деньги не вернул. Можно ли при возврате денег через суд сослаться на ФЗ о защите прав потребителей? Поскольку фактически между нами был устный договор об оказании услуг, и есть свидетели что деньги были отданы именно на оказание услуг, да и в расписке значится На ремонт квартиры.

Предусматривает ли Закон о защите прав потребителей применение ст. 395 ГК РФ. Если до, то как указать на это в апелляционном заявлении?

Спасибо!

Объясните пожалуйста касательно закона о защите прав потребителей. В нем сказано, что я как потребитель, в случае не исполнения исполнителем в срок указанный в договоре, я имею право подать письменную претензию в которой я могу устанавливать новые сроки исполнения обязательств по договору, но при этом там сказано, что претензия должна быть рассмотрена в срок не более 10 дней с момента регистрации. Так вот я не понимаю как я могу установить новый срок исполнения (допустим в течении 5 дней), но при этом претензия должна быть рассмотрена в течении 10 дней?

Оплачен задаток в ресторане на Новый год, составлен договор, что задаток не возвращается, но теперь хотим отказаться. Можно ли вернуть деньги, опираясь на законы по защите прав потребителя?

Считается ли законным невозвращаемый взнос в размере 30 процентов в договоре об оказании физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг в случае расторжения этого договора? Не нарушает это закон о защите прав потребителей?

Мы купили комод определённой модели в интернет-магазине. Нам привезли его в разобранном виде в упаковке. Я расписалась в бланке заказа, заплатила деньги. И только после ухода ребят, которые привезли комод, прочитала в этом документе, что комод другой модели (там прописаны его параметры). То есть мы получили не тот товар, который был заказан. Три дня мы ведём переговоры с менеджером, которая уверяет, что это именно то, что мы заказали. Я собираюсь прекратить этот "перезвон" и написать претензию. Но, согласно Закону о защите прав потребителя, мебель входит в перечень товаров, которые нельзя возвратить или обменять. В нашем случае можно ли всё-таки обменять комод на тот, который нам нужен? Какие статьи здесь действуют?

Фирма 2 нед назад оплатила машину по счету. Договор был прислан по почте позже и поэтому в момент оплаты мы не знали, что машина будет оформляться в течение 15 б.дн. Нас это не устраивает, тем более менеджер обещал, что все будет в течение 3-х дней оформлено. Сейчас мы хотим вернуть деньги и отказаться от этой покупки. Можем ли мы ссылаться на Закон о защите прав потр?

Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .

Ситуация следующая: отдал машину на ремонт в "сервис" (арендуют бокс, нигде не оформлены). Обещанный срок ремонта - 3 недели, прошло почти три месяца, машина не готова. Оговорённая сумма 140 тыс, отдал 94. Бумаги никакие не оформлялись. Есть свидетели устных договоренностей, передачи денег (смогут подтвердить сумму) и всего процесса кормления меня "завтраками". Плюс переписка и переводы денег на карту. Можно ли мне не отдавать остаток и вернуть часть суммы? Если "да", то какую? Применим ли здесь закон о защите прав потребителей?

После возврата сложной бытовой техники (холодильник) после гарантийного ремонта прошло 2 недели, произошла та же поломка. В данном случае, по Закону о защите прав потребителей, обязателен ремонт во второй раз или можно потребовать замены на товар более качественной модели уже сейчас? На какую статью Закона сослаться при предъявлении претензии?

Купили чайник 1,5 месяца назад. Сейчас он стал сильно подтекать, пришли в магазин с просьбой расторгнуть договор по ст.18 закона о защите прав потребителей, нас отправили в сервисный центр. Хотелось бы уточнить порядок наших действий, так как ремонтировать данный чайник мы не собираемся, а хотелось бы просто расторгнуть договор.

Уважаемые юристы помогите посчитать неустойку по Закону о защите прав потребителя?

Заказывали через интернет магазин товар 10 000,00 кухонную плиту + 800,00 доставка товара. 18.11.2014 заказ был оплачен. 20.11.2014 было уведомление, что товара нет. 01.12.2017 мной написано заявление на возврат денежных средств. Через два года 30.05.2017 была отправлена претензия в магазин с просьбой вернуть деньги. Сейчас идет суд Суд попросил заявить неустойку. Вопрос:

1. С какой суммы считать с суммы товара или сумма товара+ сумма доставки?

2. С какого периода считать? С 01.12.2014 или 30.05.2017?

Приобрели кошачий туалет. На второй день принесли его в магазин и на основании закона о защите прав потребителя попытались сдать его и получить деньги обратно. Директор отказался вернуть деньги на основании того, что товар относится к предметам санитарии и гигиены.

Можно ли вернуть средства за некачественный Б/У товар (уцененный товар, по причине отремонтированный) в размере стоимости такого же товара на день возврата денег (добровольно или по суду) согласно п. 4 ст. 24 ФЗ «О защите прав потребителей».

Если да то стоимость будет рассчитываеться исходя из цены такого же НОВОГО товара, или исходя из цены Б/У товара в том состоянии в котором он был куплен (оценка в последнем случае производится экспертами?)

Был заключен договор с мед. центром. В связи с ухудшением моего состояния здоровья, договор был расторгнут сторонами-имеется акт расторжения, где указано что мед. центр обязуется перечислить мне деньги до 01.09.2017. Деньги не перечислили. Вопрос:

1. Работает ли в данном случаи, закон о защите прав потребителя, можно ли ссылаться на его положения и направлять претензию?

Ведь по сути договор расторгнут уже и вопрос стоит только в возврате денег.

Могу ли я сослаться на закон о Защите прав потребителя при не получении - не доставки мне почтой заказного письма от работодателя? Я ведь лично не заключала договор с почтой на отправку корреспонденции. Договор между двумя юридическими лицами, а я адресат. На какие нормативные акты ссылаться в данном случае? Может, подскажите, как решить вопрос с подсудностью, ведь филиал почты России расположен в другом городе, не по месту моего проживания. Может есть какие ни будь разъяснения высших судов?

Заранее спасибо за ответ.

С уважением, Надежда.

Я и.п. Постоянно покупаю в одной из Московских фирм материал для своей деятельности. Покупаю как частное лицо за наличку. В последний раз партия оказалась бракованная. Как мне вернуть мои деньги? Действует ли здесь закон о защите прав потребителей? Если да, то какие статьи.

Я живу в другом городе, могу ли я отправить претензию по электронной почте?

При продаже частным лицом личной б/у вещи (например детскую коляску) в праве ли покупатель вернуть по закону о защите прав потребителей якобы в процессе эксплуатации выявились дефекты?

Был приобретен телефон в магазине евросеть, через несколько месяцев выявились недочеты, а конкретнее брак, плюс поломка. Хочу вернуть за некачественный товар деньги. Слышала что в этом поможет ст.18 закон о защите прав потребителя. Подскажите реально ли это? и как правильно написать заявление? И еще в магазине не заполнили гарантийный талон, но чек есть.

Могу ли я обратиться в прокуратуру с жалобой на магазин, который не исполняет закон О защите прав потребителей в частности по ст.18.п.1.НЕ возвращает деньги в течении 14 дней с момента покупки, за товар НЕнадлежащего качества (видеорегистратор). По судам ходить, надо много времени. Я работаю, надо отпрашиваться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение