Курсы массажистов не оправдали ожиданий - как вернуть деньги и взыскать компенсацию за потерянное время и вакансию через Закон о защите прав потребителей?
₽ VIP

• г. Новосибирск

Я массажист, подыскал курсы массажистов, чтобы дополнительно проучиться, нашёл вакансию, чтобы в дальнейшем, используя новые знания, устроиться на работу. Курсы не понравились, решил уйти, забрать деньги. Все деньги не отдают. Действует ли в данном случае Закон о защите прав потребителей для меня, т.к я хочу вернуть все деньги и взыскать с организации через мировых судей неустойку и моральный ущерб, т.к. вакансию я потерял, потерял время, пока учился.

Ответы на вопрос (5):

Уважаемый Эдуард !

Вы поступили на указанные курсы сколрее всего на основании договора, вот и надо смотреть условия этого договра.

Что касается вакансии массажиста у какого-то работодателя, то это к отношениям с этими курсами не относится.

Если Вы на эти курсы самостоятельно устроились, то Вы в этом случае являетесь потребителем согласно Закона РФ "О защите прав потребителей", но опять же надо Вам смотреть договор с этими курсами, какие в нем условия по поводу отказа с Вашей стороны от продолжения обучения на этих курсах.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку вы оплачивали курсы самостоятельно, как фриз лицо то вправе отказаться от услуг по обучению и потребовать в рамках зап возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Как уже сказали мои коллеги, скорее всего на Вас распространяется Закон РФ "О защите прав потребителей", но необходимо ознакомится с договором, если заключался. Предлагаю подьехать в офис для консультации. Запись производится в рабочее время по телефону.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В данной ситуации Вы потребитель. И на Ваши отношения распространяются положения Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Если в договоре Вы выступаете как физ.лицо, то потребитель.

Спросить
Пожаловаться

Применим ли Закон РФ О защите прав потребителей к услугам страхования, если существует специальный Закон РФ О страховании? В частности, в этом законе предусмотрен штраф за нарушение сроков выплаты страховым сумм в размере, отличном от размера неустойки по первому закону, а моральный вред не предусмотрен вообще.

Что вправе взыскать гражданин в случае нарушения его прав страхователя: штраф, неустойку, моральный вред?

Применимы ли другие положения Закона РФ О защите прав потребителей к услугам страхования, например о праве на информацию, о качестве информации и так далее?

Ситуация: Договором не предусмотрена неустойка за несвоевременное исполнение обязательств. Организация должна была выплатить гражданину N-ную сумму. Выплатила на год позже срока.

Вопрос: Можно ли взыскать с организации неустойку? Если да, то на какую норму права ссылаться ГК или закон о защите прав потребителей?

Страховая компания на 2 месяца просрочила выплаты по страховому случаю.

Могу ли я, по мимо неустойки, требовать в суде компенсации морального вреда с ссылаясь на ст.15 " закона о защите прав потребителей" или указанный закон в данном случае не действует? Или мне нужно ссылаться на другой нормативно-правовой акт?

Можно ли отдельным иском взыскать неустойку со страховой компании. И распространяется ли Закон о защите прав потребителей на взыскание неустойки по ОСАГО.

Здрайствуйте. Я заключил договор с мебельным магазином на поставку мебели. Заказ был оплачен предварительно. Испонитель нарушает сроки, указанные в договоре (мебель до сих пор не поставлена). В договоре указана неустойка в размере 0,1% за каждый просроченный день, однако в соответствии со статьей 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей, неустойка составляет 3%, также в этой статье указано, что между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки - на возможность установления более низкого размера неустойки не указывется. Кроме того, в соответствии со стаетьей 16, п. 1 Закона о защите прав потребителей, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Могу ли я требовать в суде на оснований с. 16, п.1 и с. 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей признать условие договора, устанавливающее размер неустойки 0,1%, недействительным, а с исполнителя заказа взыскать неустойку в размере 3% за каждый просрченный день?

Действует ли Закон по защите прав потребителя в случае, если несовершеннолетнему выдали онлайн-кредит и мы хотим через суд признать эту сделку недействительной? Могу ли я в данном случае требовать компенсировать моральный ущерб?

Друзья, просьба ПОМОЧЬ! Между мной (физическое лицо) и кухонной компанией (ЮЛ) заключен Договор, Кухонная компания нарушила сроки поставки изделий – на 40 дней. В договоре подряда указана неустойка 0,02% от величины предоплаты, а Я требую уплаты неустойки не по Договору, а по Закону о Защите Прав потребителей а это 3% за каждый день просрочки и от ВСЕЙ суммы договора (не только от суммы предоплаты). Имею ли я право требовать неустоку по Закону о защите прав потребителей а не по Договору, в котором напрямую предусмотрена неустойка?

В этом случае к каким пунктам законодательства мне стоит ссылаться чтобы (1)признать неустойку по договору недействительной и (2) взыскать с компании неустойку в размере 3 %?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моральный ущерб. В 2014 г. председателя ТСЖ по решению суда признали виновным по ст. 5.39 КоАП за отказ в предоставлении информации. Могу ли я подать в суд на моральный ущерб? Действует ли здесь закон О защите прав потребителей по п. 6 ст. 13, чтобы взыскать еще штраф 50%? Подавать на ТСЖ или на председателя ТСЖ?

Хочу взыскать неустойку, моральный вред и штраф со страховой. ДТП было 30.05.2011 г., страховая выплатила частично 15.06.11 г. и 10.08.11 г. Поэтому обратились в суд, взыскивали только имущественный ущерб по независимой оценке, суды были 20.02.2012 г., 10.07.2012 г и последний 08.09.2014 г, взыскал все что полагается по независимой оценке, а также износ с виновника, утрату товарной стоимости со страховой. Могу ли я в моем случае еще отдельным иском взыскать также со страховой неустойку, моральный вред, штраф, по закону о защите прав потребителей (ранее этого не взыскивал)? И как в моем случае рассчитать неустойку?

Подал в суд иск о защите прав потребителя против организации. Юрист организации отказывается от исковых требований в части неустойки за нарушения сроков исполнения требования и штрафа по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», апеллируя тем, что организация на данный момент находится под процедурой наблюдения. Действительно ли по закону организация не должна возмещать неустойку и штраф по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»? Не относится ли это только к отношениям между кредитными организациями которые проводят процедуру банкротства и самой организации? И не может быть применено к правоотношениям в иске по защите прав потребителя и как следствие исковое заявление должно быть рассмотрено в рамках закона о защите прав потребителя с удовлетворением требований по неустойке и штрафу в том числе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение