Замена аккумулятора телефона / Защита прав потребителей - 148 советов адвокатов и юристов

Я купил телефон, спустя месяц там сломался аккумулятор, я сдал его в магазин 10 августа, и написала заявление что бы выдали товар на замену,15 августа мы пришли в магазин на что нам сказали что они не знаю будет телефон на замену или нет, позвонили на горячую линию сказали что телефон не выдадут и писать притензию, как поступать.

Сдал телефон на негарантийную замену аккумулятора, в итоге позвонили и сказали нужно ремонтировать плату стоит 1300 руб., после чего в течении дня перезвонили сказали ремонт не помог нужно дальше ремонтировать плату и это будет стоить 6300 руб. я согласился, но вскоре понял что меня разводят на деньги, так как телефон быстро разряжался только на морозе после консультации с другими сервисами были подтверждены мои подозрение позвонил в сервис попросил не проводить работы и вернуть телефон каким я его сдавал в ремонт, мне сказали что телефон уже распаян и в первоначальный вид его уже не вернуть. Только могут вернуть его неисправным. Вопрос в акте указано только замена АКБ все остальные работы, согласовывались по телефону, могу ли я их не оплачивать!? И если телефон был повреждён в следствии ремонта могу я потребовать вернуть полную стоимость телефона!? Чеки имеются.

Я работаю в ремонте сотовых, получили мы претензию по ремонту телефона. Клиент сдавал телефон на замену акб, мы поменяли ему на новую, с новой акб телефон стал лучше держать заряд. Через 2 дня клиент пришел с жалобой что телефон ещё хуже держит заряд, и что старая лучше держала заряд. Мы взяли на доработку, проверили телефон, за ночь телефон в режим ожидания разрядился на 8%, для iphone 5 это нормально и в чем заключается жалоба не допоняли. Текст претензии следующий "После смены аккумулятора на моем телефоне iphone 5, продолжительность работы телефона от одной зарядки до другой увеличилась в два раза". Ни каких требований более изложенных в претензии нет, да и проблемы по факту клиент не описал. Что мы должны ответить на данную претензию?

Четыре месяца назад сервисный центр по ремонту Айфона произвел замену аккумулятора, вчера понадобилась новая замена, заменили после моих возмущений со скидкой, но хватило на один день. Что делать?

Здравствуйте, как грамотно со всеми ссылками на соответствующие статьи составить претензию на обмен технически сложного товара (аккумулятор телефона не держит заряд заявленное время) на аналоничный, спасибо!

Через 7 месяцев со дня покупки телефон перестал заряжаться и вздулся аккумулятор, менять не хотят мотивируя тем, что на аккумулятор гарантия полгода а не год как на телефон и предлагают покупать за свой счет, магу ли я расторгнуть договор купли продажи если гарантия на телефон еще не кончилась.

Обратились в сервис по ремонту телефона. Нужно заменить экран и аккумулятор.

После ремонта забрали телефон. Экран заменен. Аккумулятор нет. Деньги заплачены за обе процедуры. Как "наказать" и добиться оказания оплаченной услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в днс 9 месяцев назад. Поставила на зарядку утром он выгнулся. Сдала в сервесный центр позвонили спустя 2 дня и сказали случай не гарантийный сильно выгнут значит было механическое воздействие. Если бы был меньше погнут то подлкжал бы возврату. Как так. Вообщем что делать с телефоном.

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

01.07 приобрело мобильный телефон, проверили в магазине он включился. Далее, жома после Настройки аккумулятор был 52%, телефон выключился и больше не включился. В магазин привезли через 2 часа после покупки. Там точно так же он больше не заряжался и не включался. Телефон забрали на экспертизу и сегодня 08.07 позвонило и сказали, что с телефоном типа все норм он просто был севший. Но я точно помню что он выключился на 52% заряда. Вопрос, можем ли мы вернуть деньги?

Если сдала телефон в сервис, они по телефону обещали вернуть его 30.03, но не вернули, могу я потребовать вернуть телефон без ремонта и не оплачивать курьера, т.к в договоре написано, что они обязаны за сутки уведомить меня, если в запчасти, которую они поменяли окажется брак. Но меня никто не предупредил и не звонил, звонила сама и мне только сегодня сказали, что якобы брак. Спасибо.

Телефон не на гарантии, телефон стал отключаться, сдала на ремонт. Поменяли батарею. Не прошло и пол года снова проблема с батареей. Сходила в сервисный центр, спросила почему и не прошло пол года, а телефон опять отключается. Объяснили, что гарантию дают всего на 3 месяца. Предложили сдать его, что б посмотреть, но это не бесплатно. Подскажите, что делать в этой ситуации?!

Купили полгода назад телефон. Если его работы раньше хватало на день, то сейчас даже если просто лежит его на день не хватает, что ниже заявленного времени работы. Есть ли смысл нести его в СЦ, для ремонта / возврата денег, или время ушло?

Спасибо.

Купили телефон. Гарантия по документам - 1 год. Через 8 месяцев стал отключаться. Сдали по гарантии. Но его вернули в том же состоянии, что и был. Сказали, что причина в аккумуляторе, а на него мол гарантия 6 месяцев. Но ни в одних документах об этом ничего не сказано. Как быть?

Я купила автомобильный аккумулятор, который при установке на машину не заряжается, магазин отказался принять его обратно. Подскажите как составить претензию. Надежда.

Хочу проконсультироваться вот по какому вопросу, я приобрела мобильный телефон в салоне Билайн, которому на данный момент 9 дней с момента покупки. Этот телефон меня полностью не устраивает, т.к советшенно не держит аккумулятор батареи. Телефон очень быстро разряжается по неизвестной причине. Я обратилась с этой жалобой в салон Билайн где приобретала телефон, мне сказали объяснили, что сама по себе батарея слабенькая на этом аппарате и, что причина быстрого потребления аккумулятора ещё, что я нахожусь в таком месте где плохая связь, поэтому телефон потребляет больше энергии. Я живу в центре Перми где со связью всегда было всё в порядке. Вопрос: Могу ли я обменять телефон на аналогичный или другой, который такой же стоимостью, что и тот который я у них приобрела. Как мне объясняют знакомые, что в течении 14 ти дней я имею права обменять покупку. Правда ли это? И, что я могу сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо.

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Могу ли я вернуть телефон, который купила вчера, потому что меня не устраивает как он держит заряд (для таких телефонов это норма, но я не знала). В остальном телефон исправен, но я недовольна покупкой и хочу вернуть деньги.

Приобрел смартфон в интернет магазине. В течение 10 дней выявились недостатки:1) Быстрый разряд аккумулятора (до 50% от полного заряда в течение 8-10 часов в режиме ожидания, без подключения мобильной связи и в безопасном режиме на 20% от полного заряда в течение 5-6 часов.)

2) Некорректная работа подсветки клавиш управления (подсветка работает в хаотичном режиме либо вообще не работает.).

Отвез смартфон обратно в магазин. Его приняли на проверку качества, а мне дали квитанцию на прием изделия. Прошло 20 дней, но не каких действий не произошло. Звонил в магазин сказали, что проверку не произвели сервис центр загружен заказами. Подскажите как мне поступить дальше?

Добрый день)) Я приобрел телефон в салоне Связной 7.08.17 приехал обратно в салон для возврата 12.08.17. В связи с быстрой разрядкой аккумуляторной батареи хотел сделать возврат средств. Мне сказали что мы не можем сделать вам возврат так как это возможно-брак. В случае выявление брака вы можете сделать возврат средств или обменять данный товар. И я как понял не могу вернуть свои деньги. Еще и крышка толком не открывается, и приходится 1 минуту ждать чтобы он включился. Отправлял заявку на проверку качества брака, и сказали что не выяснилось что товар. Подскажите, что мне делать?

Сейчас многие магазины по продаже автомобильных аккумуляторов стали заниматься скупкой отработанных аккумуляторов не имея на то лицензии. Их (лицензии на отработанные аккумуляторы) в городе выдано всего шесть штук. Они (магазины) принимают старые аккумуляторы для получения не большой скидки на новый аккумулятор, а потом сами сдают их на точки приёма металлолома по вдвое выгодной цене.

Из чего усматривается факт нарушения и мошенничества.

1. это складирование опасного груза часто с нарушенной целлосностью (треснутые, взорванные, оплавленные, пробитые) то есть класс А по хим квалификации, плюс исрообразующие элементы.

2. Получение неучтённой прибыли (завышение продажной цены на новый аккумулятор, и вторичная реализаци АКБлома.

Вопрос-как можно запретить им данный вид деятельностьи.?

У телефон через 3 месяца использования стал барахлить аккумулятор, он ещё на гарантии, но взят в рассрочку, могу ли я требовать замены телефона, а не ремонт?

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

Подарили дорогой телефон, а он быстро разряжается. Уже два раза отдаввли продавцу, ате в сервисный центр. Написали, что заменили аккумулятор, но телефон по прежнему разряжается быстро, хотя я его даже не использую, т.е. он просто лежит на столе. Подскажите, что делать. Из трех месяцев владения телефоном я пользовалась им всего одну неделю, остальное время он пролежал в сервисе.

Покупала телефон в феврале 2018 года. В апреле сдавала на гарантийный ремонт. Пользовалась до января 2019 года без проблем. В январе телефон перестал держать зарядку и т. к. гарантия 12 месяцев отнесла его на гарантийный ремонт. Телефон вернулся из сервиса с заключением, что телефон вскрытый и аккумулятор продырявленный (с фотографией). что-то типа претензии я написала, может не по форме и не очень грамотно, сказали подождать ответа из сервисного центра. А вот что делать дальше и как доказать что телефон я не разбирала и не дырявила аккумулятор?

Купил вчера телефон. По описанию и информации менеджеров, телефон понравился. Но вчера дома решил дома вставить симку, а там нужна другая симка, вроде бы не проблема, пошел купил. Потом в инструкции решил почитать? Как снять крышку, чтоб посмотреть сам аккумулятор, а оказывается он не съемный, то есть это минус для меня. Могу ли я вернуть деньги за телефон, на основании чека и того, что аккумулятор замене не подлежит в случае его неисправности? Или обменять на другой на телефон?

Такая ситуация, сдавала телефон по гарантии (за неделю до окончания гарантии), 45 дней прошло, вернули телефон с выпиской что на что меняли. А меняли аккумулятор и ещё пару деталей, пришла домой и уже три дня не могу зарядить телефон, моментально садится и заряжается только до 40 %. Могу ли я опять вернуть телефон, если гарантия уже истекла и что бы не ждать опять 45 дней?

Купила аккумулятор для телефона, не устраивает качество, с момента покупки прошла всего неделя, чек есть и упаковка тоже, как вернуть деньги за товар?

Можно ли вернуть деньги (990 руб) за аккумулятор? Магазин ООО" Евро-сеть Ритейл"S220 Невель отказывает, а предлагает точно такой же. В телефон "Samsung Galaxy GT-S7562 нужен аккумулятор емкостью 1500 мАч напряжение 3.8 В, продали аккумулятор емкостью 1200 мАч напряжение 3,8 В, уверили, что все подходит, Дома установила в телефон, после полной разрядки поставила заряжать, зарядился, через 2,5 часа заряд упал до 63% и телефон стал греться! В магазине предложили взамен точно такой же, деньги вернуть отказались, сославшись на статью закона 25!?

Я купил телефон через интернет магазин. Спустя 7 дней прибыл обратно в магазин для возврата товара, где они отказывали сделать возврат товара, из за того, что происходит быстрый разряд аккумуляторной батареи. Оставлял заявку на выяснение брака. В ходе проверки не был выявлен брак. В связи с тем что деффект (брак) не был выявлен, мне сказали что я не могу сделать возврат товара. Проверкой качества товара занимаются сами сотрудники салона, как это мне пояснил специалист компании Связной. Из за чего вызывают, весьма, значительные трудности при открытии заднего корпуса смартфона. Как я могу сделать возврат товара? Из за не качественной проверки товара сотрудником салона, компании я могу сделать возврат средств? Сотрудник не провел качественную проверку в ходе чего я трачу много времени для того чтобы открыть заднюю панель корпуса смартфона для замены сим карт и.др.

На телефоне вздулся аккумулятор, по гарантии аккумулятор заменили, поломка не по моей вине, телефон еще в сервисном центре. Могу ли я обменять телефон или забрать деньги, спасибо.

Телефон на гарантии прошёл месяц с момента покупки, аккумулятор стал неисправен, в начале, работал в соответствии с заявленной ёмкостью, на данный момент стал быстро терять заряд, какие действия следует совершить, для разрешения данной проблемы?

Купили телефон 19.08. За 5000 руб. при пользовании выяснилось что батарею он держит мало, и некоторые функции не устраивают. Т.е. телефон не понравился. Сегодня 23.08. Можем ли мы его обменять на другой сервер доплатой. На какие законы опираться?

Приобрела смартфон Alkatel OT-918D в Евросети через интернет с доставкой 5.01.2013. В процессе использования выяснилось, что его аккумулятор держит заряд не больше 18-19 часов, что абсолютно не нормально, для нового телефона. 12.01.2013 принесла в салон Евросеть, хотела вернуть. Мне сказали что требуется экспертиза. Сдала на экспертизу на 20 дней. Сегодня мне сообщили, что недостаток не выявлен, что я могу забрать его назад. Еще не забирала. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия?

19.08 я приобрела в Связном мобильный телефон. Его использование началось только 21.08.В течение 2 дней, аппарат разряжался очень быстро (примерно за 6 часов, при его неактивном использовании).23.08 аппарат был слан в торговой точке на проведение проверки качества в г.Казань.04.09 по номеру отслеживания, мне пришел ответ, что аппарат исправен. Могу ли я отказаться от этого аппарата? И с какого момента исчесляется 14 дневный срок? Ведь, аппарат не использовался до настоящего времени с 24.08?Светлана. Г.Печора Республика Коми.

Купила телефон, гарантия кончилась месяц назад, но в телефоне был установлен неоригинальный аккумулятор, такой купила в магазине, теперь телефон не работает из-за этого, можно ли его вернуть обратно?

Купили телефон в Евросети, спустя некоторое время начал желтеть экран, его приняли на сервисное обслуживание, спустя какое-то время экран снова начал желтеть, опять отдали на сервисное обслуживание. Спустя некоторое время после ремонта перестал работать микрофон и заражаться аккумулятор. В Евросети сказали, что если бы третий раз был идентичный случай, то телефон бы поменяли на новый, но пока что только снова отдавать в ремонт. Что делать в этой ситуации?

Купила телефон. Дорогой чере 2 месяца аккумулятор. Стал нагреваться зарядку не держит. Как. Заменить на новый.

Месяц пользуясь смартфоном, быстро разряжается, решила перепродать. Выяснилось что его не хотят покупать т.к он не прошел Ростест. Об этом продавец при продаже конечно же не сообщил. Хочу вернуть в магазин, сбоку есть небольшая еле заметная вмятина. Как быть? Пользоваться невозможно, разряжается через два часа, когда идет заряд аккумулятора телефон выдает иконку загрузки, в связи с чем нельзя его в это время использовать.

Я купила телефон по объявлению (iphone). в объявлении было указано, что телефон в идеальном состоянии с коробкой и прочим. При встрече с владельцем проверила весь тел. от и до и правда ни царапины. И через час после покупки поменяла его на другой (samsung), так же через те же объявления. На следующий день позвонил парень (новый владелец iphone) и говорит, что после того как он разрядился, больше не включается. Он отнес его в сервисный центр и там сказали, что тел весь ломанный да переломанный, сгоревшая плата давно уже требует замены и тел чинился неоднократно. Человек требует поменять телефоны обратно. Бывшему владельцу iphone дозвонились один раз, объяснив всю суть ситуации. Просили вернуть деньги. Он ответил что сам о поломке не знал и подумает о возврате. На звонки больше не отвечает. Имею ли я право требовать с него деньги? И обязана ли менять телефон обратно? Помогите пожалуйста.

У меня пришёл контролёр по газовому счетчику и обнаружила что у него села батарейка. Она написала акт и ушла. Сказала починить. Я все починила. Счетчик показывал корректные значения. Я подала Показания. Но мне начислили по тарифу за полгода. Я Показания в июле последние передала ну не могу я их передавать работаю и забываю. Как мне не платить такие деньги мне начислили 16000

В следующем вопросе

1. Есть документ "Письмо ГМЭК от 28.11.1994 N АО-7-272

(ред. от 19.12.2002)", в котором прил №3 п.35 указана обязательная информация, которая должна печататься в чеке для ККМ. В нем присутствует пункт "Номер карты при безналичной оплате"

2. В ФЗ-54 для ККТ не указан такой такой пункт ни как обязательный ни как необязательный

Обязаны ли мы печатать в чеке фискального регистратора номер карты при безналичной оплате?

Спасибо.

Закзал на Wildberries беспроводные наушники костной проводимости стоимостью 6500 руб. На 4 день они сломались. Я пошел в отделение, где их забирал, там мне сказали, что нужно оформить заявку на возврат через личный кабинет в мобильном приложении или на сайте. Я так и сделал: описал проблему, приложил фотографии которые требовались согласно условий подачи заявки. Мне приходит ответ с отказом, мотивируя это тем, что я должен обратиться в сервисный центр, чтоб в нем произвели диагностику о наличии производственного брака и выдачи акта. У нас сервисного центра осуществляющего подобные проверки в городе нет. Как мне быть в такой ситуации. Гарантия всего 14 дней. Не доджен ли сам продавец проводить экспертизу на наличие производчтвенного брака?

Сервисный центр выдал мне заключение о невозможности ремонта мобильного телефона и отправил к продавцу.

Продавец хочет забрать телефон на экспертизу с возможной заменой на новый...

Но я не хочу больше аппарат этого производителя, а хочу возврата денег. Продавец утверждает, что у него нет возможности возврата средств. Правомочно ли это?

И в каком случае производится обмен товара, а в каком возврат денег?

С уважением, Мария.

Искендеров Э.Э. говорит: Если за Вами осуществляют надзор в течение испытательного срока, то отказаться от использования электронного браслета не можете. Иначе - отменят условное осуждение и вынесут решение об исполнении наказания, назначенного приговором. Смех да и только-сколько грамотных юристов дают гражданам неадекватные ответы, а потом эти граждане задалбывают сотрудников контролирующих органов. Вопрос: прав ли юрист из г.Серпухов? Вопрос 2: могут ли применяться к условно осужденному электронные браслеты?

Приобрел телефон б/у в магазине. Как Оказалось не работают антенна блютус и фай вай, но никто об этом не говорил. Приехал сдать телефон, но получил отказ, т.к телефон якобы частного лица и гарантии на него нет. Хотел написать претензию, но получил отказ, т.к не магазин продавал, но деньги платил главное на кассе. Можно ли как то его сдать и какими статьями аппелировать?

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение