Клиент жалуется на ухудшение продолжительности работы телефона после замены аккумулятора

• г. Ханты-Мансийск

Я работаю в ремонте сотовых, получили мы претензию по ремонту телефона. Клиент сдавал телефон на замену акб, мы поменяли ему на новую, с новой акб телефон стал лучше держать заряд. Через 2 дня клиент пришел с жалобой что телефон ещё хуже держит заряд, и что старая лучше держала заряд. Мы взяли на доработку, проверили телефон, за ночь телефон в режим ожидания разрядился на 8%, для iphone 5 это нормально и в чем заключается жалоба не допоняли. Текст претензии следующий "После смены аккумулятора на моем телефоне iphone 5, продолжительность работы телефона от одной зарядки до другой увеличилась в два раза". Ни каких требований более изложенных в претензии нет, да и проблемы по факту клиент не описал. Что мы должны ответить на данную претензию?

Ответы на вопрос (4):

Уважаемый Виталий

Что указано в претензии что желает клиент в резолютивной части?

Если ничего не желает то ничего и не должны делать

Если желает замены или ремонт проверяйте насколько это обоснованно

Удачи вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Проверен телефон все отлично, так что клиенту ответить? И самое главное как правильно?

Спросить
Пожаловаться

Если вам подано претензия по поводу качества товара, и вы с ней не согласны, можете направить потребителю письменный отзыв, где указать все свои доводы.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Виталий

Направляйте обоснованный ответ клиенту со ссылкой на проведённые тесты и проведённые работы по исследованию товара

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.

Я индивидуальный предприниматель (ремонт теле радио аппаратуры и бытовой техники) Клиент сдал сотовый телефон в ремонт, со слов клиента аппарат не заряжается после того как в него попала жидкость. Телефон был отремонтирован (промыт в у.з.в., пропаян разъём зарядки) При выдаче телефона клиенту телефон был проверен (заряд поступал). так как мы не даем гарантию на ремонт в случаях: Грубое нарушение правил эксплуатации (попадание жидкости) клиент был об этом предупрежден. Спустя 2-3 дня клиент пришел к нам опять с претензией: после ремонта телефон не работает. Телефон был принят на диагностику, в процессе диагностики было выявлено: короткое замыкание в блоке антенны из за попадание жидкости под микросхемы, нужно спец оборудование для устранения этой проблемы какого я не имею. Клиент требует возврата денег за ремонт или полное восстановление телефона. Подскажите что мне ему ответить.

Купила телефон 22 марта 2019 года, аккумулятор не держит заряд. Могу ли я предъявить претензию продавцу о замене телефона или аккумулятора, если да то в каком виде?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.

Я обратилась в сервесный центр для замены экрана на сотовом телефоне. При ремонте в телефоне было сломоно гнездо для зарядки в дальнейшем ремонте сломали материнскую плату уже прошло два с половиной месяца и когда мне вернули телефон окозалась повреждена память телефона. Помогите составить претензию для возврата едентичного телефона.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Купила сотовый телефон. Примерно полтора месяца работал нормально. Потом стала быстро садиться батарейка, даже в режиме ожидания (не больше полутора суток). В результате телефон сдавала в сервис-центр 5 раз: один раз обменяли телефон на аналогичный (у него та же проблема обнаружилась через неделю (!)), один раз заменили батарейку, в остальных случаях проводили смену ПО телефона. Сейчас отдала его в 6 раз – новая батарейка тоже не держит заряд, жду заключение СЦ (сроки ремонта пока не нарушали). Устно попросила вернуть деньги – отказались, мотивируя тем, что недостаток товара должен быть более существенным. Вопросы у меня следующие: если я сама куплю батарейку, то могу ли потребовать у магазина возместить ее стоимость (телефон ведь на гарантии! Каким образом?)? Это как вариант, на самом деле хочу вернуть деньги. Если в очередной раз обнаружится та же неисправность, то, думаю, не стоит опять сдавать телефон в СЦ,а следует подать, наконец, претензию о возврате стоимости телефона? Если затянут сроки ремонта, то на каком основании подавать претензию? Спасибо.

Купила телефон через 8 месяцев перестала держать зарядка, я написала претензию о том что расторгаю с вами договор, на что получила ответ, что отказывают мне, потому что телефон не разу не был в ремонте. И я решилась отдать телефон на ремонт, вернули с ремонта телефон, написано что произведен сброс пользовательских данных, но телефон также не держит зарядку. Что делать? Можно ли сейчас расторгнуть договор купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Несколько раз сдавал телефон в ремонт. Общий срок нахождения телефона на гарантийном ремонте составил более 45 дней. При последнем получении из ремонта подписал акт, забрал свой телефон и написал заявление на его замену на новый. Могут ли мне отказать в замене ссылаясь на подписанный мною акт приёмки из ремонта и нахождения телефона у меня на руках?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.

Мне заменили аккумулятор в телефоне, так как он уже плохо держал заряд. После замены, телефон перестал держать заряд вообще. Я обратилась с эти вопросом к исполнителю, мне предложили сделать диагностику бесплатно, чтобы выявить в аккумуляторе ли проблема или в самом телефоне. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что починили мой телефон (хотя об этом не было разговора) и запросили за это две с половиной тысячи рублей. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение