Проблемы с гарантией - как доказать, что не повредил телефон и аккумулятор

• г. Чебоксары

Покупала телефон в феврале 2018 года. В апреле сдавала на гарантийный ремонт. Пользовалась до января 2019 года без проблем. В январе телефон перестал держать зарядку и т. к. гарантия 12 месяцев отнесла его на гарантийный ремонт. Телефон вернулся из сервиса с заключением, что телефон вскрытый и аккумулятор продырявленный (с фотографией). что-то типа претензии я написала, может не по форме и не очень грамотно, сказали подождать ответа из сервисного центра. А вот что делать дальше и как доказать что телефон я не разбирала и не дырявила аккумулятор?

Ответы на вопрос (3):

Ольга, подскажите производилась ли фиксация состояния телефона при первой передачи на сервисное обслуживание и при последующей?

Поскольку, если в акте передачи указанные дефекты при приемке товара продавцом не отражены, значит они появились по вине сервисного центра или продавца.

Ваш вопрос не сложный, думаю правильным заявлять требования к продавцу либо о замене товара либо о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств.

Буду рада, продолжению беседы в случае наличия уточняющих вопросов, так же прошу оценить ответ, оставив отзыв на моей странице Заранее спасибо!

Спросить
Пожаловаться

Акт приемки как таковой не производился. У меня телефон всегда в чехле и мысль о том что на корпусе есть повреждения даже не приходила в голову. В заключении СЦ они пишут что там царапины потертости и еще что-то (нет под рукой этого документа). И когда я получила свой телефон и заключение мы с мужем стали его рассматривал, то нашли царапины похожие на вскрытие.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга!

Вам уже отказали, т.ч. теперь придется подавать исковое заявление, а так же жалобу в Роспотребнадзор.

В суде придется проводить товароведческую экспертизу, чтобы установить причину поломки.

Сами требования следует мотивировать, ссылаясь на ст. 10, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

См. п. 1 ст. 18: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Образец иска можете найти в интернете или обратиться в личном порядке на сайте.

Спросить
Пожаловаться

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился.

С уважением,

Елена.

Столкнулась с такой проблемой. В ноябре 2015 г купила сотовый телефон (гарантия 1 год). В январе 2017 сломался. Отдала на диагностику, оказались проблемы с платой питания ее нужно менять. В сервисном центре пояснили что данная проблема связана с производственным браком. На данный момент срок гарантии истек. Можно ли мне пойти в магазин где я покупала телефон с заключением диагностики с сервисного центра и потребовать возмещения денежных средств за телефон?

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.

3 марта 2011 г. купила телефон. Гарантия 12 мес. через 4 мес сенсор отказал. Отнесла на ремонт по гарантии. Сделали. В январе 2012 г. сенсор опять отказал. Отнесла в магазин. На следующий день я написала заявление что отказываюсь от ремонта и хочу расторгнуть договор купли продажи, но мне сказали что телефон уже отправители на ремонт. Вот прошло 45 дней. А телефон не возвращают. Что мне делать? Как написать претензию? И что делать если они не принимают претензию? Как быть? Помогите! Спасибо!

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?

Принята на работу феврале 2008 года, уволилась в феврале 2013 года. Отпуск январь 2009 г, июль 2010 г, апрель 2011 г, октябрь 2012 г. положена ли компенсация за не использованный отпуск 2013 года.

У стиральной машины вышел из строя наливной клапан. Гарантия кончается через 20 дней. Сервис центр получил заявку 7 мая 2015 года. Мастер приехал только 26 мая 2015 года. По гарантии зап. часть будет доставлена в течении 45 раб. дней и установлена в течении месяца. Следовательно, в четыре месяца пользоваться стиральной машиной я не смогу. Заключение по причине поломки сервисный центр дать не может. Я написала заявление об отказе на гарантийный ремонт, на что оператор сервисного центра дала отказ на подобный ответ, пообещав, что менеджер сервиса свяжется с производителем и уточнит все вопросы.

Подскажите, что мне дальше делать по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

СОТРУДНИЦА принесла больничный лист по беременности с 28.03.14 г. Как мне рассчитать средний заработок? Надо за 2013 и 2012 года или один заменить. 2010 год работала весь, в 2011-январь, февраль, март, апрель, май. Уволилась, официально не работала.2012-не работала. В 2013 работала у нас с 01.07-т.е 6 месяцев. 2014-январь, февраль, март.

Я устроился на работу с февраля 2009 года, отгулял отпуск в январе 2010 года. Вопрос когда мне должны предоставить второй отпуск с февраля 2010 по январь 2011 или только с января 2011?

Мне лично говорят, что мне в этом 2010 году уже нельзя идти в отпуск, так как я уже гулял отпуск в январе и могу я теперь идти только с января 2011 года, это правда?

Купили телефон в Евросети в городе Иркутске 31 декабря 2015 года. 12 января 2016 года телефон перестал включаться, не реагировал на зарядку. 13 января сдали в сервисный центр. Прошло 45 к.дней. Телефон не отдают, поясняют, что пока нет разрешения от компании Нокиа. Как написать претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение