Проблемы с работой телефона - стоит обратиться в сервисный центр или уже поздно?

• г. Новосибирск

Купили полгода назад телефон. Если его работы раньше хватало на день, то сейчас даже если просто лежит его на день не хватает, что ниже заявленного времени работы. Есть ли смысл нести его в СЦ, для ремонта / возврата денег, или время ушло?

Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Зависит от того, какую гарантию установил производитель на аккумулятор телефона. Если она еще не закончилась - требуйте его бесплатной замены.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, обращайтесь к продавцу и выясняйте, возможно что он у вас стоимостью за "3 копейки" и просто не обязан держать долго зарядку? Откуда нам этот знать?. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Возможно проблема не в самом телефоне, а в съемном аккумуляторе. Если проблема в телефоне, то вы имеете право предъявить претензию продавцу и требовать ремонта по гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук 6 мес. назад, он поломалсяполомался и я сдал его в сервисный центр по гарантии (2 года) прошло уже половина времени от времени, заявленного на ремонт. Могу ли я после нарушения сроков ремонта потребовать возврата денег или замену на аналогичный товар?

У меня есть вопрос по поводу дополнительной гарантии на телефон, на телефоне первая гарантия прошла, а у дополнительной осталось 2 месяца, сегодня отдал на ремонт 3 раз,1 раз их ремонта хватило почти на месяц, второго на 1 день, когда сказали что хотим сделать возврат телефона, ими было сказано что на доп гарантии не делается возврат, можно ли сделать возврат денег или обмен телефона, если да то как лучше это сделать. Заранее спасибо.

Помогите пожалуйста разобраться. Купил новый телефон за 2800 грн, он за 4 месяца был в ремонте два раза по месяцу. Моей вины в поломке телефона нет! что делать если даже гарантию на время гарантийного ремонта не продляют? Как добиться возврата денег или обмен телефона?

Я купил телефон за 20000 рублейв магазине для работы в интернете, но в телефоне оказалась не исправная батарея и я на следующий день сдал его в ремонт, в магазине предлагают на время ремонта телефона подменный фон но простойпо нему не получится работать в интернете, я хотел узнать могу я отказатся от товара или замены на другой рабочий телефон т.к.я ждать 1,5 месяца ремонта не могу и мне нужен телефон и я покупал телефон новый для пользования а не для сдачи его в ремонт на следующий день. Заранее спасибо.

Купила телефон в связном полгода назад за это время уже два раза уже был у них в ремонте сейчас опять проблемы с динамиком, возможен ли обмен или возврат денег? В салоне сегодня отказали...

Купили телефон в Евросети. Через месяц сломался. Отдали на ремонт по гарантии. После возврата телефона-через неделю проявилась таже проблема. Отдали во второй раз. Могу ли я после ремонта не забирать телефон, а написать притензию на замену или возврат денег? Сколько по времени рассматривается притензия? Обязательно ли должна быть проведена экспертиза? И сколько она длится? Спасибо за ответ.

Купил дорогой телефон, который через 2 часа сломался. Продавец-фирма "Евросеть", в тот же день признала заводской брак, но от замены телефона на аналогичный и от возврата денег отказалась. Старший менеджер объяснила, что есть закон, согласно которому возврат денег за бракованный телефон, с недавнего времени (май 2009 года) возможен только после проведения технической экспертизы и ремонта этого телефона. Если в течение 21 дня они (Евросеть) телефон не смогут отремонтировать, тогда мне либо заменят телефон либо вернут деньги. Прав ли продавец? Каким сборником законодательства мне воспользоваться. Чтобы для себя уяснить этот вопрос? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в магазине Связной, через месяц перестал работать интернет. Отдал в ремонт, ждал около месяца. Отремонтировали, замена материнской платы. Я попросил их поменять телефон, зачем мне нужен отремонтированный. Мне отказали ввиду его ремонта, если бы не пригодный для ремонта был, то поменяли бы, либо возврат денег. Через три месяца повторяется точно такая же ситуация. Подскажите пожалуйста как мне быть? Опять сдавать в ремонт? И могу ли я при возврате телефона требовать возврат денег либо замену, даже если его отремонтируют, ведь меня не устраивает такая ситуация. Постоянный выход из строя. Прошу дать мне рекомендации и советы, как поступать в этой ситуации? Заранее спасибо!

На 46 день ремонта мне сообщили по телефону о том, что можно забирать отремонтированный сотовый телефон. На 47 день приняли притензию с требованием о возврате денег. Через 11 дней дали письменный ответ, что мой телефон отремонтирован и я его могу забирать, соответственно отказ возврата денег. Считается ли нарушением сроков устранения недостатков товара, если гарантийный ремонт произведен на 46-ой день? Есть вероятность вернуть деньги? Стоит ли мне оращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение