Проблемы с заменой аккумулятора Айфона - сервисный центр неудачно заменил аккумулятор второй раз

• г. Санкт-Петербург

Четыре месяца назад сервисный центр по ремонту Айфона произвел замену аккумулятора, вчера понадобилась новая замена, заменили после моих возмущений со скидкой, но хватило на один день. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения, вам в таком случае над требовать возврата денег за айфон.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией и жалобу в Роспотребнадзор направьте.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить
Пожаловаться

Суди по всему, в приобретенном Вами технически сложном товаре имеется существенный недостаток.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

10 дней назад купил аккумулятор сегодня установил, но он оказался не рабочим, продавец в магазине сказал, что он сдаст его на проверку в сервисный центр, но он ведь не эксплуатировался могу я потребовать замену в данное время на другой?

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

Здравствуйте, 28.06.17 года отдала Айфон по страховому случаю (ВТБ) сегодня 24.10.17 срок в 90 дней уже давно прошел. Горячая Линия Связного где покупался телефон писала претензию за несоблюдении сроков, на что ответ был в течении 15 дней телефон придет, по истечении 15 дней он не пришел. В самом магазине где покупали телефон тоже написали претензию на сервисный центр, на следующий день ответ был следующим: " Аппарат отремонтирован путем замены на новый, будет выдан в СО с ближайшей отправкой, далее по графику поступит на ТТ"

Причем в магазине сказали что коробка от телефона с IMEI будет от старого телефона, а в этой коробки будет лежать новый с другим IMEI.

Вопрос в том, что могу ли я как то отказаться от этого телефона, потому что у меня сомнения что он новый, и если я захочу его продать коробка и телефон будут разными, и вернуть страховую сумму, еще плюс и огромная задержка по срокам ремонта.

Спасибо.

Отдала айфон по гарантии на ремонт, после мне вернули другой новый (с новым imei). Но гарантия на новый осталась по срокам как у первого айфона + 30 дней, которые он пробыл в сервис центре. Это правильно? Или гарантия должна быть как на новый 1 год?

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.

Айфон на гарантии... пол года назад сервисный центр его ремонтировал, прошло два месяца айфон не принимают, так как ссылаются что внутренние механические повреждения и якобы я уронила телефон... хотя внешне даже нет царапинки... Только на платной основе предлагают сделать.. Возможно это они повредили когда сами вскрывали... Как добится ремонта бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение