Проблема с аккумулятором в смартфоне Alkatel OT-918D при покупке в Евросети - что делать дальше?

• г. Санкт-Петербург

Приобрела смартфон Alkatel OT-918D в Евросети через интернет с доставкой 5.01.2013. В процессе использования выяснилось, что его аккумулятор держит заряд не больше 18-19 часов, что абсолютно не нормально, для нового телефона. 12.01.2013 принесла в салон Евросеть, хотела вернуть. Мне сказали что требуется экспертиза. Сдала на экспертизу на 20 дней. Сегодня мне сообщили, что недостаток не выявлен, что я могу забрать его назад. Еще не забирала. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (3):

Остаётся провести НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу, но за Ваш счёт. Если недостаток будет выявлен. Требуйте устранения и возмещения стоимости экспертизы. Далее, возможно, суд.

Спросить
Пожаловаться

Если не согласны с заключением специалиста, при условии, что Вы ознакомлены с ним, проведите повторную экспертизу, которая либо подтвердит либо опровергнет выводы первого заключения. Далее возможно, либо заменить телефон на аналогичный, либо устранение недостатков, замена батареи в данном случае, либо соразмерное уменьшение цены. Если недостатки повторяются вновь, Вы вправе потребовать возврат оплаты.

Спросить
Пожаловаться

Проверка качества (так названо в квитанции действие продавца, которое они осуществляли в течении 20 дней, в нем не указаны никакие мои требования)и экспертиза - это одно и то же.

Мне нужно составить и предъявить какую-то претензию с конкретными требованиями сейчас или после независимой экспертизы?

Спросить
Пожаловаться

Купив в евросети город липецк сотовый телефон FLY IQ449, пользуясь им 6 дней понял что телефон плохо держит заряд, аккумулятор слабый даже и суток не держит, хотя и вроде бы новый... придя в евросеть где брал сотовый телефон, сказав о проблеме, консультант сказал, что можем отправить на экспертизу в воронеж... отдав телефон на экспертизу, возникает вопрос? Результать экспертизы скорей всего будет в пользу евросети? Могу ли я требовать возврат денег? А то неизвестно что они там с телефоном сделают, может быть вскроют или что нибудь ещё...

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, ситуация такая: купила смартфон в салоне "Евросеть" в декабре 2016 года. Спустя некоторое время использования обнаружила в данном аппарате неисправности. Отнесла его в салон связи, где мой телефон взяли на экспертизу. После экспертизы выдали заключение, что "аппарат полностью исправен, недостатков не обнаружено". Я забрала смартфон 6.07.2017 г., дома хорошо его проверила вечером, и "всплыли" те же самые неисправности. На следующий день (7.07.2017 г.), вновь понесла его в салон "Евросеть", где его опять отправили на экспертизу. Сегодня я его забрала, на этот раз в заключении был обнаружен недостаток "нет сети, теряет связь". Поменяли системную плату телефона, сменили IMEI. В контактном центре "Евросеть" по телефону горячей линии, мне сказали: "телефон вам отремонтировали, теперь данный аппарат полностью исправен, и компания не возвращает деньги, за отремонтированный товар и не принимает его обратно!". Скажите пожалуйста, могу ли я написать заявление на возврат денежных средств в полном объёме (мне не нужен отремонтированный аппарат)? Если могу, то на что мне ссылаться при написании заявления? Спасибо.

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Помогите, пожалуйста, купила новый смартфон в Евросети 11 июля 2014 г., заметила что у него аккумулятор совсем не держит заряд, все хуже и хуже становится. Сегодня поехала в филиал, где приобретала данный телефон, еще 14 дней не прошло. Просила их поменять мне аккумулятор, на что мне отказали, пояснив что про возврат в течении 14 дней к ним вообще не относится и предложили экспертизу - забрать телефон у меня на 45 дней! Что мне делать в данной ситуации? Ведь очевидно, что мне продали телефон с убитым аккумулятором. Помогите, пожалуйста.

Приобрела Iphone в Евросити, сразу же был наклеено стекло, через несколько дней сенсор стал плохо реагировать. Телефон был сдан на экспертизу в Евросеть, дефект не был выявлен. Телефон забрала, через несколько дней появились проблемы с сенсором. Приехала в Евросеть и вернула стекло, мне вернули деньги (хотя они на карту не поступили), там же купила пленку и мне ее наклеили. Через день опять начались проблемы с сенсором. Сегодня 15 день как я фактически пользуюсь телефоном, проблема осталась и пользоваться телефоном не могу по назначению. Могу ли я сегодня потребовать вернуть деньги или обменять телефон? Если потребуется повторная экспертиза, могу я потребовать замену на аналог за время экспертизы?

16.01.2016 купила смартфон в евросети. На следующий день выяснилось, что динамик работает не исправно. 18.01.2016 сходила в салон, сказали нужна экспертиза. Скажите пожалуйста, могут ли мне поменять товар или вернуть сумму без экспертизы? Ведь не прошло и 3-х дней, как обнаружился дефект.

Купили телефон в евросети 8 декабря 2015 года, не прошло и 2-х недель, как экран зарябил, стал выключаться. Обратились в евросеть в конце января с требованием вернуть деньги, сказали сдавайте за экспертизу. Экспертиза будет проходить 45 дней. Вот что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад купила телефон в евросети с витрины. Спустя неделю он начал глючить я принесла его в евросеть на экспертизу. Мне его сделали. Прошло еще пару дней он опять глючить начал. Снова сделали. Год работал нормально, после чего снова виснит и отказывает сенсор телефона. В возврате отказывают хотя есть гарантия на 2 года.

Два дня назад в Салоне связи приобрела смартфон, при использовании обнаружились неисправности в телефоне, в салоне отказались возвращать деньги и предложили экспертизу, которая займет 45 дней и если экспертиза найдет неисправности, то только тогда мне вернут деньги. Прав ли салон связи?

Приобрела телефон 1 января 2020 года, телефон не держит заряд как обещал продавец в магазине, экспертиза магазина дефекта не выявила, подскажите как вернуть деньги, на экспертизу сдала телефон 7 января.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение