Замена акпп / Защита прав потребителей - 95 советов адвокатов и юристов

В автомобиле выявили течь АКПП (гарантия закончилась, но авто у дилера еще с момента действия гарантии). Продавец заявил, что течь в АКПП в литой детали и хотят чинить корпус методом герметика, меня это соответственно не устраивает, т.к. считаю что литая деталь должна быть литой и хотел бы с них потребовать замена АКПП на новую. На какие законы по правильному ссылаться при составлении досудебной претензии?

Отдал машину в сервис под замену акпп на ремонтную, произвели все работы заплатил 90000 тыс. руб. ,забрал, проехав 17.5 км машина встала, позвонил в сервис приехал эвакуатор машину забрали, звоню на следующий день говорят что мастер который принимал машину выходной и машиной займутся когда он выйдет, вышел звоню сказал привезли другую акпп ставим, прошло два дня, звоню мастер общятся не хочет говоря что он очень сильно занят и перезвонит когда машина будет готова, что делать ведь машина у них уже неделю.

Машина на гарантии пройдено 2 ТО. автомобиль заз шанс пробег менее 15 тыс км из АКПП масло подтекало машину на эвакуаторе доставили до дилерской сети. Они сказали надо менять сальник АКПП и масло в гарантию не попадает и стоит 10 тыс руб

не знали что делать и согласились (т.е. в телефонном разговоре сказали меняйте) на следующий день опять звонок говорят в коробке какие то стуки тоже не гарантия т.к. в машине не было масла и вы так ездили но мы так не ездили так как машина не ехала из за этого и привезли на эвакуаторе (точнее пришлось привезти на эвакуаторе потому что у них своего нет обещали оплатить) что делать? Ведь даже если учесть что сальники не гарантийные есть же определенный ресурс а тут получается машина еще 15 тыс км не пробежала и дорогостоящий ремонт коробки за свой счет?

Производился ремонт АКПП, дали гарантию 14 дней. На 3-м месяце она опять сломалась. Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт или возврат денег после истечения срока гарантии?

Зделали ремонт акпп почти за 140 т рублей, дали гарантию год. Через некоторое время акпп опять сломалось, отдал в ремонт по гарантии, делали 47 дней. Забрал после ремонта, через месяц опять сломалась, загнал опять на ремонт. Могу ли я с них запросить новую акпп, стоит новая акпп 5000$

Заехал на сто поменять частично масло в АКПП.

После частичной замены АКПП не включается.

Автомобиль Ситроен С 4.

Масло сам покупал.

Могу ли я обратиться в гарантийную компанию для ремонта АКПП по сертификату, если гарантийный срок не вышел, а гарантийный пробег закончился?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил АКПП б.у. (контрактная). Через месяц сломалась.

Продавец отказывается от ремонта, возврата и т.д. Есть смысл подавать в суд? Ведь нужна дорогостоящая экспертиза?

При диагностике автомобиля, находящегося на гарантии была выявлена неисправность АКПП. Коробка под замену. Могу требовать замену авто на новое или только в случае повторной поломки или при сроках ремонта более 45 дней? Подменный автомобиль предоставлен.

Продали авто 2002 года в воскресенье, в среду покупатель звонит и говорит, что у него сломалась АКПП, просит вернуть деньги, при покупке авто сам покупатель попросил съездить на подъемник и комп. Диагностику, договаривался со всеми сам. Что делать? На машине уехали сами, в ГБДД так же ехали сами,

Купил автомобиль, отъездил всего 3 месяца (4500 км), как начались проблемы в АКПП. Эксплуатировать машину невозможно. Сегодня позвонил дилеру, у которого покупал машину. Там мне говорят: привозите машину через две недели, так как у нас нет раньше возможности выделить мастера. Я не хочу ждать две недели чтобы мою машину просто осмотрели, т.к. они продали мне некачественный товар. Что делать для убыстрения процесса? Как законно надавить на дилера?

Помогите выяснить ситуацию: купил авто с пробегом в автосалоне г. Уфа, сам проживаю в г. Златоусте, Челябинской области, установили гарантийный срок 6 месяцев. Через месяц после покупки сломалась АКПП, в салоне сказали, что я должен на эвакуаторе привезти авто в Уфу (300 км). Можно ли вернуть машину и получить денежные средства обратно? Если нет, то за чей счет я должен доставить автомобиль, если автосервис находится только в Уфе, если в одном из пунктов договора указано: покупатель обязуется предоставлять автомобиль в тех. центр для устранения возникших неисправностей по дополнительной гарантии?

Договор купли - продажи нового легкового автомобиля в автосалоне. Покупатель юр.лицо. В гарантийный период вышла из строя АКПП. какие есть права? Чем регулируются? Есть ли решение?

Произошла поломка АКПП, супруг отогнал машину в сервис в июне месяце, заплатил 120 тыс за ремонт, однако поломка не была устранена. Машину по сей день каждую неделю гоняем в сервис для устранения поломки. Дополнительно оплатили 40 тыс за детали и 20 за масло, 2 тыс за эвакуатор. После очередных ремонтных работ гарантию нам не продлевают. Я боюсь, что как только кончится гарантийный срок, они не будут заниматься машиной. Да и невозможно каждую неделю гонять машину в сервис, это мешает работе, доп расход на гсм, и т.д. Помогите, пожалуйста, как быть. Чеки на ремонтные работы, за эвакуатор на руках.

Клиент обратился в СТО с желанием поменять масло в АКПП, все работы сделали, масло заменили, так же заменили фильтр АКПП. через 10 дней клиент приезжает и требует вернуть уплаченные деньги нам согласно заказ-наряда и дополнительно возместить "типа уплаченные деньги другому СТО" за данную процедуру. Причина, что он через 10 дней в другом СТО заменил масло. Так как после нашей замены у него начались "пинки". К нам с проблемами не обращался и требований не заявлял. Мы лишь получили претензию на возврат денег составлению юридически грамотно. Возможно ли отказать и как?

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.

На гарантийном автомобиле мазда сх-5 периодически (несколько раз в месяц) появляется самоустраняющаяся ошибка «чек р 0685»:-обрыв цепи управления главного реле (двигателя). Официальный дилер проводил несколько гарантийных ремонтов. Ситуация не изменилась. Производитель авто «Мазда мотор. Рус» при проверке качества авто по претензии, предъявленного с горящей ошибкой, выдал акт - автомобиль исправен. Можно ли считать повторяющуюся ошибку существенным недостатком авто?

Продал машину через две недели позвонил хозяин и сказал что сгорел блок управления каробка и то что он поехал в автосалон и там ему сказали что такой машины нет то есть она там пробивается как механика и он просит вернуть деньги.

Приобрел автомобиль Хундай в 2006 году с гарантией 3 года или 100000 км (что закончится быстрее). На 92000 км выявилась проблема с АКПП. При осмотре была выявлена проблема - вытекание масло по причине протечки сальника. По гарантии заменить коробку мне отказали. Причина отказа - нужно было проверять не вытекает ли масло из коробки. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права. Заранее благодарю, Рамиль.

В автомобиле Мерседес Бенц после окончания гарантийного срока выявлен, недостаток, носящий производственный характер. Обратились с претензией к официальному диллеру, у которого приобретался данный автомобиль. Однако, официальный диллер нам отказал в бесплатном устранении данного недостатка, ссылаясь на то, что они являются только продавцом, а представителем компании-изготовителя является Импортер, находящийся в Москве. Хотелось бы понять, на сколько это законно и куда нам обращаться дальше?

Получил права в 2000 году, прошёл мед комиссию без проблем а сейчас при замене врач обнаружил диагноз эпилепсия выставленный в 1998 году когда я проходил обследование в псих диспансере на годность службы в армии. Ложился с признаками разговариваю во сне но ни о какой эпилепсии речи и не было! Как быть в этой ситуации имея водительские права на руках теперь не могу их заменить?

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

Автомобиль Опель на гарантии, АКПП вышла из строя, через сальники течет масло. Некоторое время ездил с пониженным уровнем масла. Конструкция АКПП не позволяет в домашних условиях проверить уровень. На станции техобслуживания У официального дилера нашли причину. По гарантии долили масло, но сальников в наличии нет, Заказали у производителя. Через 2 недели обещали поставить. Можно ли требовать от дилера замену АКПП в сборе или она подлежит только ремонту (требуется замена сальников). Мне не нравиться, что будут ее разбирать, а потом собирать. Есть сомнения в качестве выполняемых работ.

Застрахован в СК МАКС в Тамбове отправили в сервис на ремонт нужна замена АКПП хотя первоночально при осмотре выявили деформацию потдона АКПП теперь сервис никак не может согласовать с СК сумму ущерба ВОПРОС как долго это может продолжаться по правилам СК МАКС.

Отвезли машину в автосервис на дому для замены акпп, в процессе замены мастерами была сломана новая акпп. На требование возместить ущерб мужа избили. Свидетелей с нашей стороны нет. Что делать в данной ситуации? Ест подозрение, что предпринимательсая деятельность у данных товарищей незаконна.

Официальный дилер после рассмотрения жалоб на работу АКПП автомобиля (БМВ Х 3) принял решение о её замене, но по телефону заявил что они считают случай не гарантийным.. Условие гарантии 2 года + третий год в подарок от дилера в случае оформления каско у них в салоне, что мы и сделали. Что я могу потребовать у дилера в подтверждение того что случай не гарантийный, и какие мои дальнейшие действия? Автомобиль находится у дилера уже 10 дней. Если дилер поменяет АКПП и будет требовать компенсации, возможно ли это, т.к. мастер проронил странную фразу: коробка есть, мы её вроде как все равно поставим, но надо получить согласие какого то экспертного отдела и т.п. Спасибо!

Мне заменили акпп в автомобиле, после чего машина не стала лучше ехать, мастера не могут понять в чем дело, акпп на гарантии, после моего предложения поставить другую коробку, они говорят что я должна буду платить за работу? Правомерно ли это? и еще хотела бы спросить обязаны ли в сервисах давать чеки или квитанции? Если мне не дали никакой документ, является ли это правонарушением?

В ноябре прошлого года делал замену АКПП в сервисном центре на другую отремонтированную с гарантией на год, либо по пробегу 30 тыс. км. Две недели назад коробка перестала работать и я отвёз её в этот сервис, они починили по гарантии, но сказали, что гарантия не продляется. На прошлой неделе эта коробка снова перестала работать, сегодня мне сказали, что заменят на другую. Имею ли я право на продление гарантии, ведь не известно какое качество сборки будет у коробки, которую установят, а гарантия по договору заканчивается?

Можно ли сделать ремонт или замену АКПП-автомат.

Коробка передач, по гарантии, если известно (экспертиза доказала) что при покупке 1.АКПП имела производственный недостаток и 2. не хватало 2 литра масла в АКПП. т.е. авто продано с недостатками. Авто куплено у официала гарантия 3 года, поломка произошла 29000 км на второй год зксплуатации. Не делают ремонт по гарантии из-за пропущенного ТО 1.

Сломалась акпп на шкода фабии. 1 то делала не у дилера, меняли масло в двигателе по истечении 1 г, в автосервисе в Азове, есть товарный чек. Машина куплена в декабре 2013 г., в Ростове-на-Дону у дилера, новая, пробег 11000, несколько месяцев авто не использовалось, могут ли снять с гарантии и не поменять АКПП?

Обратился в автосервис для замены акпп. После замены она сломалась. Поменяли ещё раз но уже платно. Говорят не гарантийный случай. Что делать?

Ситуация следующая: на автомобиле начались неисправности с акпп, машину отогнали в частный автосервис, после осмотра а/м, было принято решение о замене акпп. Владелец автосервиса, получив предоплату, взялся заказать контрактную акпп и провести работы по ее замене. Но) на протяжении вот уже года! Машина так и стоит в том сервисе в нерабочем состоянии. Иногда в боксе стоят другие машины на ремонте. Владелец сервиса мою машину и не ремонтирует, и не отдаёт а/м, и деньги возвращать отказывается, и никаких документов не даёт. Причины каждый раз разные то транспортная компания вовремя не везёт коробку, то болезни, то свадьбы, то стихийные бедствия, то просто некогда. Подскажите как юридически грамотно повлиять на ситуацию?

В нашем автосервисе была призведена замена АКПП на контрактную. Установленный агрегат оказался не рабочим. По вине клиента прошёл гарантийный срок 14 дней для возврата АКПП. Теперь клиент хочет забрать своё авто без оплаты за замену агрегата. Как быть?

Купил машину у посредника стоянки продаж автомашин. Была неисправность, появлялся гул в салоне. С хозяином машины выяснил, что гул от ступицы, но после оказалось, что АКПП неисправно. У хозяина телефон не отвечает. Хочу разрешить сложившуюся ситуацию с хозяином по замене АКПП. Владею машиной три недели.

Вопрос: отказали в гарантийной замене АКПП в автомобиле, гарантийный срок, указанный в договоре купли-продажи истек, но на АКПП распространялась программа производителя постагарантийный ремонт до 5 лет и 150000 км пробега, а этот срок еще не вышел, причина отказа - отсутствие прохождения ТО у официального дилера, пока отказали по телефону, имеет ли смысл писать письменную претензию или обращаться в суд в таком случае? А/М шкода октавия 2011 года выпуска, в данный момент А/М находится у дилера.

Загнали в сервис авто чтоб поменяли акпп за неделю до этого делали диагностику машины электрика была вся исправна. А нам теперь говорят чтоб пришли забрали машину акпп поменяли но у нас что то с электрикой. Значит когда меняли повредили они. Что делать и как быть в такой ситуации? Должны ли они сами устранить все неполадки? И кому обращаться в такой ситуации?

Автомобиль КИА Спортаж, куплен пол года назад, пробег 7000 км, поломка АКПП, отогнал в сервис к ОД, говорят будем ремонтировать, могу ли я требовать полной замены агрегата или замены автомобиля?

Автомобиль Форд Фокус куплен 1,07,2011, все ТО проходил в срок, последнее 24,02,2013, при пробеге 37000 км автомобиль остановился, по звонку в Форд помощь на дорогах был доставлен к дилеру Форда-карсар, по результатам диагностики выявлена неисправностьАКПП,, а точнее перегрев, по словам инженера по гарантии требуется замена по гарантии, но требуется подтверждение в головной организации Форд Соллерс Холдинг, По прошествии 25 дней получен ответ, пока устный, что в замене по гарантии отказано-причина перегрева неправильная эксплуатация-эксплуатация в тяжелых условиях, т.к. на радиаторе АКПП обнаружен инородный материал, предположительносвалявщийся пух, что и привело к перегреву. Что делать? Есть шансы выиграть дело?

.

Автодилер произвел замену АКПП по гарантии, машину забрали, документов на ремонт дилер не предоставил. Написали заявление на предоставление документов, получили ответ что документов в архиве их организации нет, что делать, как получить документы от дилера?

Составлено постановление по ч.2 ст. 12.31 (установлена АКПП вместо МКПП), при этом сам автобус был включен в реестр лицензий позже, чем получил ПТС и свидетельство о регистрации ТС,и в них никаких нареканий не было. Как обжаловать?

До наступления страхового случая автомобиль находился на гарантийном обслуживании в сервисном центре официального дилера. СК направила автомобиль по КАСКО на СТОА официального дилера. В числе иных повреждений скрытое повреждение – разрушение корпуса АКПП. Стоимость ремонта не согласовывается уже 2 месяца. Причина: при замене АКПП будет превышен лимит страховой выплаты, СК согласовывает только ремонт корпуса АКПП. СТОА и завод-изготовитель гарантирует нормальную работу только при замене АКПП в сборе. Зачем мне косметический ремонт? Списание в тотал СК невыгодно. Посоветуйте пожалуйста, имеет ли право СК настаивать на ремонте АКПП? Могу ли я оспорить ее решение? Каким образом?

Заказал контрактную АКПП у частного лица. Поставили, при запуске автомобиля был услышан хруст и авто заглушили. Выяснилось что разлетелся дифференциал акпп. Продавец утверждает что АКПП была исправна и виновны СТО. как быть?

Как поступить в данной ситуации: Заказчику поставили на автомобиль 1992 года контрактную (б\у) АКПП (автоматическая коробка передач), дали на нее гарантию 14 дней, заказчик поставил свою подпись на наряд-заказе. Прошло 2 месяца, т.к. вся система авто находится в ужасном состоянии, АКПП вышла из строя, приехав к нам, мы отказали ему в гарантийном ремонте, т.к. гарантия закончилась. Заказчик пишет жалобу в Роспотребнадзор, пишет нам притензию. Как быть в этой ситуации? Какие гарантиии на б\у агрегаты, на какую статью можно ссылаться, в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!

Заказывал через интернет АКПП на автомобиль, при установке оказалась что она не подходит, как быть если продавец не захочет делать возврат или замену товара?

Добырый день! После ремонта АКПП 31.10.2011 г гарантию дали пол года, через 3 месяца 21.01.2011 г., вернулись на гарантийный ремонт гидроблока неотьемлемой части АКПП. 23.05.2012 г опять ломается АКПП. С какого срока идет гарантия от первой поломки или от ремонта гидроблока в АКПП? И как быть если автосервис не хочет оплачивать гарантийный ремонт? Благодарю!

Гарантийный ремонт авто.

Была произведена замена контрактной АКПП, в течение трёх недель вышла из строя, заменили на другую, коробка снова не исправна, сто отказывается менять или ремонтировать. Возможно оспорить?

Делал АКПП, сказали через 1-2 тыс замена масла. Сказал привезу свае такое какое нужно, сказали тогда гарантии на коробку не будет, хотя щас в коробке залито мае масло. Имеют ли они на это проводит.

Отремонтировали АКПП три месяца назад. Потëк сальник гидротрансформатора. Гарантия на них 30 дней. Согласился, но требуют деньги за снятие и установку АКПП, а это не дёшево.

Правомерно ли это?

Помял поддон акпп, машина едет все в порядке, могу ли я обратиться за заменой или ремонтом поддона по каско? Естественно перед этим получив справку о повреждении.

В 2012 г. был куплен автомобиль Шевроле Круз, через 4 т.км пробега перестала нормально работать АКПП. Четыре раза обращались на сервис, но проблема не была устранена. В итоге АКПП перестала полностью работать, машину забрали на сервис, и не дают ни каких ответов. Как поменять автомобиль на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение