С какого срока идет гарантия от первой поломки или от ремонта гидроблока в АКПП?
Добырый день! После ремонта АКПП 31.10.2011 г гарантию дали пол года, через 3 месяца 21.01.2011 г., вернулись на гарантийный ремонт гидроблока неотьемлемой части АКПП. 23.05.2012 г опять ломается АКПП. С какого срока идет гарантия от первой поломки или от ремонта гидроблока в АКПП? И как быть если автосервис не хочет оплачивать гарантийный ремонт? Благодарю!
Гарантийный ремонт авто.
гарантия в вашем случае начинает течь с момента как вам вернули товар с гарантийного ремонта.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
я вам рекомендую за детальной консультацией обратится через сайт компании. консультации по телефону бесплатные
СпроситьСветлана,
Необходимо выяснить ряд нюансов. Предварительно Вам можно посоветовать обратиться в суд в такой ситуации, предварительно подав претензию. И еще, возможно, что у Вас есть основания для возврата денег за автомобиль (необходимо изучить ситуацию подробнее, чтобы определиться) Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков дает вам права на предъявление требования о возврате денег.
По поводу течения гарантийного срока: При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьДобырый вечер! Автомобиль находился на ремонте АКПП 31.10.2011 г гарантию дали пол года, через 3 месяца 21.01.2011 г. вернулись на гарантийный ремонт тойже АКПП. 23.05.2012 г опять ломается АКПП. С какого срока идет гарантия от первой поломки или от второй? И как быть если автосервис не хочет оплачивать гарантийный ремонт АКПП?
Добырый вечер! Автомобиль находился на ремонте АКПП гарантию дали пол года (31.10.2011 г) авто забрали с ремонта (18.01.2012 г) вернулись на гарантийный ремонт АКПП. (21.01.2011 г.) автомобиль забрали с ремонта. (23.05.2012 г) вернулись в автосервис с поломкой данной АКПП, должны ли мы оплачивать ремонт АКПП или это должен делать автосервис за свой счет? Заранее благодарю!
Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Срок гарантии увеличивается (вернее, продлевается на время ремонта). кроме того, возможно, что у вашего ноута есть существенный недостаток с жестким диском. При наличии существенного недостатка договор на покупку сложной технической вещи можно расторгнуть с возвратом денег потребителю.Посмотрите ст. 18 (и главу далее) Закона о защите прав потребителей и Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
СпроситьОсенью 2014 г. купил планшетный компьютер через пол года сломался, отремонтировали по гарантии в течение месяца. На следующий день после того как забрал с ремонта, опять поломка и гарантийный ремонт почти на месяц. Не прошло и месяца опять поломка. Как быть подскажите пожалуйста.
Можно потребовать в претензионном порядке обмена или возврата денег на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьПродление срока гарантии после ремонта-автомашина приобретелась с гарантией 2-года (24 месяца), после пользования а/м 21 месяц. Авто по гарантии поставили на ремонт к дилеру, оставшиеся 3 месяца гарантии авто простояла на ремонте-продлевается ли гарантия на срок гарантийного ремонта.
---Здравствуйте, не продлевается. а всё остальное доказывайте в суде
Всего хорошего.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно подать досудебную претензию.
На основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно затребовать возврата уплаченных средств в полном объеме, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете требовать возврат стоимости ремонта на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Прошу уточнить, автомобиль полностью на гарантии или только на АКПП?
СпроситьЗа 140 т. можно было взять любую контрактную коробку. Ремонтом АКП занимаются только профаны-любители. Требуйте обратно деньги или замены АКП на контрактную и грозите судом с хорошими санкциями, все поменяют за свой счет.
СпроситьТребовать обратно уплаченную сумму, в рамках закона о защите прав потребителей, перспективы дела у вас вполне положительные.
СпроситьТелефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.
Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.
Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Вы должны предъявить претензию не сервису а продавцу в период гарантийного срока согласно закону о защите прав потребителя.Гарантийный срок может быть установлен продавцом если он не установлен производителем.
Срок службы .
Сроком службы называется период на протяжении которого, по Закону «О защите прав потребителя», производитель берет на себя ответственность за работу товара, а также отвечает за все выявленные недостатки. На протяжении срока службы вам предоставляется право: - на проведение ремонта и обслуживания приобретенного товара; - на выдвижение требований по поводу выявленных недостатков; - на возмещение нанесенного вреда. Когда срок службы не устанавливается, вы можете предъявлять свои требования на протяжении 10 лет со времени приобретения товара, а если он не указан, то со времени его выпуска, что должно подтверждаться документально. Производитель не обязан устанавливать срок службы товара, это его право. Только на товары, которые после истечения указанного срока могут предоставлять собой опасность для человека, производитель в обязательном порядке устанавливает срок службы.
Так что если поломки произошли в период срока службы претензию необходимо предъявлять производителю.Требовать замены вещи и компенсацию за проведенные ремонты.Сервис должен быть официальным,то есть иметь право на проведение ремонтных работ.
СпроситьУ сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.
Добрый день! Даже в случае окончания срока гарантии, если Вы приобрели некачественную вещь, Вы можете предъявить продавцу мотивированную претензию на основании ст. 18 ЗоПП. Поскольку речь идет о технически сложном товаре, то сначала необходимо произвести экспертизу. Всего доброго!
СпроситьЕсли гарантия на телефон установленные производителем закончилась то отремонтировать бесплатно телефон вам не обязаны. Но иногда продавец устанавливает гарантийный срок менее чем установлен производителем. Посмотрите внимательно документы.
СпроситьУ нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Добрый день. По закону о защите прав потребителей гарантия продлевается на срок гарантийного ремонта. НО в вашем случае как вы указали в первый раз вы сдали на ремонт уже НЕ на гарантии. А вторая гарантия прошла, соответственно продлевать гарантию сейчас продавец не обязан.
СпроситьНе продавец не даёт гарантию, а сервисный центр куда отдавали ремонтировать микроволновую печь за деньги. Получается мы отдали деньги, нам сделали микроволновку на время, а теперь у нас никаких гарантий, что она снова не сломается.
СпроситьДобрый день. Вам должны были дать гарантию на ремонт.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)Спросить4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.