Вопрос о возможности полной замены АКПП или автомобиля Kia Sportage после поломки
Автомобиль КИА Спортаж, куплен пол года назад, пробег 7000 км, поломка АКПП, отогнал в сервис к ОД, говорят будем ремонтировать, могу ли я требовать полной замены агрегата или замены автомобиля?
Ремонтировали агрегат в автомобиле. Дали гарантию год. Через некоторый пробег появилась проблема с этим агрегатом, машину пригнал в сервис, сказали, что завтра-послезавтра отремонтируют. Заказ-наряд не дали, автомобиль уже более месяца у них. Можно ли требовать с сервиса заказ-наряд фактическим днем сдачи автомобиля в сервис? Требовать ли акт выполненных работ при неоформленном заказ-наряде?
Не можно, а нужно, они это делают умышленно не выдавая документ, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПри диагностике автомобиля, находящегося на гарантии была выявлена неисправность АКПП. Коробка под замену. Могу требовать замену авто на новое или только в случае повторной поломки или при сроках ремонта более 45 дней? Подменный автомобиль предоставлен.
Как давно он куплен, были ли другие ремонты и какой срок ремонта указан сейчас в приемных документах?
СпроситьДобрый день. Куплен в сентябре 15 года. Ранее с поломкой не обращался. В документах указана только дата сдачи авто и в договоре на подменку указана дата получения авто. нарекания по работе АКПП фиксировались и ранее при плановом ТО
СпроситьАвтомобиль вышел из гарантии по времени,-более 3-х лет с даты продажи первому покупателю. Но по пробегу далеко не вышел. Гарантия по пробегу 100000 км, При пробеге 38 тыс. км сломалась коробка передач (АКПП). Могу ли я добиться гарантийного ремонта агрегата автомобиля, не исчерпавшего даже половины своего гарантийного ресурса пробега?
Ведь ресурс износа (истирания), не зависит от текущего времени у любого механизма, а только зависит только от продолжительности нагрузки!
Куплен автомобиль у оф. диллера с пробегом, через ненделю выявилась серьезная неисправность акпп, требуется замена агрегата, цена вопроса 180 т.р, что мне делать. АВТОМОБИЛЬ Ауди а 4 2011 г. в пробег больше 100 тысяч, гарантию при продаже не дали.
Автомобиль КИА РИО (объем двигателя 1,4 литра, АКПП), куплен 2 августа 2012 года (Чехов Авто), пробег 7400 км.
В процессе движения автомобиля загорелся индикатор повышенной температуры, автомобиль был остановлен, двигатель заглушен, запустить двигатель снова не удалось.
Автомобиль на эвакуаторе был доставлен в ближайший аторизованный тех. сервис - ОАО ПКФ Тулаавтосервис (город Тула, ул. Рязанская, дом 7). В приемочном акте было зафиксировано, что охлаждающая жидкость в бачке есть, а в радиаторе ее НЕТ! Сотрудниками Тулаавтосервис было установнено, что произошёл перегрев двигателя. В ремонте автомобиля мне ОТКАЗАНО, так как по мнению сервиса случай не гарантийный.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ МНОЮ НЕ НАРУШЕНЫ!
Восстановить Ваши права можно только в судебном порядке. но приготовьтесь к тому, что это будет не так легко и будут заявлены многочисленные экспертизы.
СпроситьМашине 2 года, пробег 98500 (гарантии осталось 1500 км) загорелась ошибка неисправность акпп. 2 раза на пробеге примерно 85000 и сейчас на 98000 могу ли я требовать замены акпп?
Сейчас необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, если срок будет нарушен то тогда имеется такая возможность. А при первой неисправности на 85 тыс. Вы в салон обращались? Если да то имеются документы о проведенном ремонте?
СпроситьУ меня автомобиль киа я отогнал его сервисный центр киа и попросил провести диагностику подвески после диагностики мне сказали требуется замена рулевой рейки купил рейку приехал в сервис произвели замену но изменений нет как мне перестраховатся.
В данном случае необходимо обратиться именно к уполномоченной организации которая должна оказывать услуги по гарантии, продавец не всегда таким является,.Главное возьмите заказ наряд какой недостаток был устранен, может в дальнейшее проявиться.
На будущее все отношения с дилером необходимо фиксировать в письменном виде!!!!
В СЛУЧАЕ ОБНУРУЖЕНИЯ неоднократности ЛЮБОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА, СООТВЕТСВЕННО В ПРЕТЕНИЗИ ЗА МЕСТО РЕМОНТА НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА. согласно ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьНа основании п. 2 ст. 23 ЗоЗПП вы будете вправе расторгнуть договор и потребовать деньги назад.
Если отремонтируют плохо и после выдачи автомобиля что-то из недостатков проявится повторно (например, увод в сторону не пропадет), то тогда можно будет уже без ремонта требовать денег за авто назад.
Обратитесь с иском в суд
СпроситьАлексей Михайлович, здравствуйте,
при недостатках в работе вы вправе потребовать возместить убытки, причиненные недостатками такой услуги, полностью.
Правда, для установления того факта, что именно данный сервис был виновен в браке, повлекшем новую поломку автомобиля, придется произвести экспертизу.
Нужно подать письменную претензию виновнику, потребовав возмещения понесенных убытков и предупредив его о обращении в Роспотребнадзор или суд, если претензия не будет удовлетворена.
Возможно, все это заставит виновника добровольно возместить ваши убытки.
Если же нет-берите результаты экспертизы, пишите исковое заявление о возмещении материального вреда и в суд.
Успеха Вам!
СпроситьАвтомобилю четыре месяца (20000 пробег), сломалась АКПП (пинается жёстко), официалы футболят из сервиса в сервис, машина передвигается на эвакуаторе.
Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить30/06/07 был куплен автомобиль ваз 2112, после этого полетела система вентиляции 10.07.07, после устранения по гарантии неисправности, автомобиль повторно сломался, причина поломка датчика 18.07.07. Возможно ли требовать замену автомобиля или возврат денег?
Уважаемый, Дмитрий! Нет. Замена автомобиля невозможна. В Вашем случае точно. Так как те поломки, которые Вы перечисляете не относятся к разряду существенных, а являются легкоустранимыми, что Вы сами и подтверждаете.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьВсем доброе утро! Очень срочно подскажите пожалуйста что делать и на что я имею право. Приобрели автомобиль Рено в автосалоне офиц. Дилера, из салона забрали автомобиль 16.07.2014 г. пробег около 7000, авто на гарантии, произошла поломка - перегрев двигателя, на эвакуаторе отправила авто назад в салон, после осмотра мне сейчас говорят они долили жидкость и автомобиль работает нормально, в чем причина перегрева они не знают, специалист который делает диагностику будет только после 15.09. Все знакомые говорят что это уже не исправный автомобиль, и надо его вернуть назад пока не закончилась гарантия. Имею ли я право требовать замены автомобиля или вообще что делать по закону в данной ситуации.
Пока Вы такого права не имеете. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьУважаемая Екатерина!
Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы либо замену автомобиля с недостатком на иной автомобиль.
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, в число технически сложных товаров входят легковые автомобили.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
При этом, потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара
СпроситьПри решении вопросов, связанных с обнаружением недостатков в товаре, не оговоренных продавцом, следует руководствоваться статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 18 Закона "О защите прав потребителей". При этом статья 18 Закона "О защите прав потребителей" применяется в части, не противоречащей Гражданскому кодексу Российской Федерации.
В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе по своему выбору предъявить любое требование из предусмотренных в настоящих статьях.
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Спросить