Проблемы с АКПП автомобиля Шевроле Круз - неисправность, невозможность устранения и обмен на новый

• г. Азов

В 2012 г. был куплен автомобиль Шевроле Круз, через 4 т.км пробега перестала нормально работать АКПП. Четыре раза обращались на сервис, но проблема не была устранена. В итоге АКПП перестала полностью работать, машину забрали на сервис, и не дают ни каких ответов. Как поменять автомобиль на новый?

Ответы на вопрос (1):

Нормы права.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Спросить
Пожаловаться

Автомобилю четыре месяца (20000 пробег), сломалась АКПП (пинается жёстко), официалы футболят из сервиса в сервис, машина передвигается на эвакуаторе.

Мной почти четыре года назад у оф. дилера куплен автомобиль Фольксваген (новый). Гарантия 2-х годичная, соответственно уже закончилась.

На третьем году вышла из строя коробка передач и автомобиль не эксплуатировался по сути 3 месяца (не заводился), но из этого срока простоял 2,5 месяца на охраняемой стоянке около дома, и порядка двух недель в сервисе на замене коробки передач. Была признана расширенная гарантия (5 лет) на коробку передач, котрую назначил сам Фольксваген. Это было в конце 2012 года.

Теперь с коробкой передач новые проблемы, но автомобиль ездит. У меня было 3 или 4 посещения сервиса с жалобами на коробку, но ответ всегда был один - у Вас все нормально, можете ездить дальше. Однако, после очередного безрезультатного посещения сервиса и диагностики, которая не выявила проблем, я позвонил на горячую линию Фольксвагена и мой автомобиль был взят в сервис на 15 дней. Теперь проблема, волнующая меня, почти устранена, но крайне редко проявляется, т.е. взять и предьявить это в сервисе не могу - не получится доказать (ну или как вариант - на пару недель взять в аренду работника сервиса и возить его каждый день в ожидании проявления проблемы - смешно).

Что мне делать и могу ли я заменить автомобиль на новый или же получить за него деньги?

Очень жду ответа!

Я приобрел автомобиль Шкода в апреле 2015, предыдущим владельцем, в другом регионе, у ОД куплен в декабре 2012 г. На DSG7, АКПП не обслуживаемая, расширенная гарантия 5 лет или 150000 км пробег. При покупке был пробег 63000, сейчас 92000. При обращении к ОД, в своем регионе, обнаружилось, что пробег был скручен на 40000 км и последнее обращение было в январе 2015 года при пробеге 103000 км. Было отказано в гарантийном ремонте. Помогите разобраться в этой ситуации.

У нас банальная прблема. У официального дилера в январе 2012 был куплен автомобиль Мерседес-Бенц класса GLK. машина была куплена за наличный расчет. После приобретения автомобиль практически каждый месяц находится в автосалоне в связи с неполадками. Бумаги по поводу нахождения автомобиля в автосалоне имеются на руках. Так как автомашина находится на гарантии, ремонт ведется бесплатно. Проблема состоит в том, что через 1-2 дня после выезда с автосалона, где все неполадки якобы были выявлены и устранены,

Отдал автомобиль на ремонт АКПП, стоимость озвученная по телефону после разборки автомобиля выросла на 100%. Всё равно решил делать, починили за 2 недели. Отношение в сервисе хамское, завышение цены там поставленно на поток, сам лично видел таких же как я клиентов.

Через полчаса после того как забрал автомобиль, он снова перестал перемещаться. Вернулся в сервис показал, сказали приезжать после выходных. Туда машину я больше не погнал, отвёз в другой более квалифицированный сервис, вскрыли акпп, оказалось много ошибок и недочётов в сборке акпп, из-за этого не функционирует, и все новые детали износились за 30 км. пробега.

В первом сервисе ремонт обошёлся 74 тысячи рублей. Хотелось бы их вернуть, все чеки и заказ наряды есть.

Какой порядок действий? Как взыскать средства? Люди там не особо адекватные. Какие документы нужна для того чтобы обратиться в суд?

Меня зовут Илья, мой номер телефона 89818555550.

Автомобиль КИА РИО (объем двигателя 1,4 литра, АКПП), куплен 2 августа 2012 года (Чехов Авто), пробег 7400 км.

В процессе движения автомобиля загорелся индикатор повышенной температуры, автомобиль был остановлен, двигатель заглушен, запустить двигатель снова не удалось.

Автомобиль на эвакуаторе был доставлен в ближайший аторизованный тех. сервис - ОАО ПКФ Тулаавтосервис (город Тула, ул. Рязанская, дом 7). В приемочном акте было зафиксировано, что охлаждающая жидкость в бачке есть, а в радиаторе ее НЕТ! Сотрудниками Тулаавтосервис было установнено, что произошёл перегрев двигателя. В ремонте автомобиля мне ОТКАЗАНО, так как по мнению сервиса случай не гарантийный.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ МНОЮ НЕ НАРУШЕНЫ!

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня проблема с автосервисом. Приехала на сервис на полностью нормальной машине. Нужно было поменять генератор, мой генератор тоже был рабочий, но был поврежден корпус, в итоге было принято решение о замене генератора. Оставив машину, мне позвонили через день и сообщили, что у меня в машине перегар ело реле регулятора подключения генератора которое находится в блоке управления двигателем (мозги авто). Предложили поставить отдельное реле выносное, чтобы не менять мозги, тк их цена от 15000 руб. Машина у меня крайслер, реле поставили от ваз 2101. В итоге машина завелась и мне ее отдали. Заказ наряд дали только на замену генератора. О установлении реле нигде слова не сказано. Выехав с сервиса, на подъезде к дому моя машина остановилась. Отключалась вся электрика. Я дотащила машину обратно на сервис и оставила на стоянке передав ключи мастеру. Документа о передачи машины в сервис нет. В итоге, мне позвонили из сервиса и сказали, что мозги умерли полностью, машина полностью не транспортабельна. Предложили забрать ее на эвакуаторе, найти электрика и купить новые мозги. Своей вины не видят и сказали что мозги могли умереть когда угодно, это просто совпадение, что умерли в сервисе. И ссылаются, что сгнила проводка. Но я приехала на ней! И умерла она у них. Могу ли выставить им претензию, чтобы они за свой счет все купили и поменяли как все было и изначально. Помогите пожалуйста!

У меня машина форд фокус 2013 г.в. когда у меня был пробег 99960 км. я поставил машину на ТО и устранение течи бочка антифриза, перепрошивку мозгов машины... после 100 000 пробега машина автоматически слетела с гарантиитоесть через 40 км после моего пробега как я уехал из сервиса. Так впрос в том что сейчас пробег у меня 100 125 км. и течь началась но в другом месте! Какие меры я могу предпринять к дилеру!? подскажите пожалуйста!?

16,10,13 был куплен новый автомобиль нива шевроле у официального диллера, 22,09,14 сломался натяжитель цепи в итоге слитела цепь и вышла из строя головка блока цилиндров, гарантия на авто 2 года или 35000 км, диллер отказывает в провидении гарантийного ремонта так как на автомобиле пробег 35960. Возможно ли в этом случаи проведение гарантийного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение