Вопросы гарантии и замены АКПП в автомобиле BMW Х3 - что требовать от дилера и какие действия предпринять?

• г. Санкт-Петербург

Официальный дилер после рассмотрения жалоб на работу АКПП автомобиля (БМВ Х 3) принял решение о её замене, но по телефону заявил что они считают случай не гарантийным.. Условие гарантии 2 года + третий год в подарок от дилера в случае оформления каско у них в салоне, что мы и сделали. Что я могу потребовать у дилера в подтверждение того что случай не гарантийный, и какие мои дальнейшие действия? Автомобиль находится у дилера уже 10 дней. Если дилер поменяет АКПП и будет требовать компенсации, возможно ли это, т.к. мастер проронил странную фразу: коробка есть, мы её вроде как все равно поставим, но надо получить согласие какого то экспертного отдела и т.п. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Если дилер поменяет АКПП и будет требовать компенсации возможно ли это - это незаконно, но возможно. Дилеры часто нарушают права автовладельцев. Вариантов много, могут сделать экспертизу со "своими" экспертами, где напишут что недостаток эксплуатационный и т.п.

Если от вас потребуют денег, отказывайтесь от оплаты.

Если будут слишком настаивать, обращайтесь к ним с письменной претензией и в суд.

В данной ситуации - если в пределах действия гарантии жалобы на поломку АКПП, необходимость работ по ее замене - возможно, что данный недостаток машины можно признать существенным и требовать возврата денег, уплаченных за автомобиль и вернуть автомобиль продавцу.

Если ремонт затянется на срок более 45 дней - вы также вправе потребовать возврата всех денег за автомобиль.

Если ясно, что машина проблемная, может имеет смысл совместно со специалистом выработать план действий, каким образом вернуть автомобиль продавцу и вернуть свои деньги. Есть много оснований для такого возврата и возможно, в вашей ситуации, есть шанс на такой возврат. Необходимо изучить дело подробнее, чтобы ответить более точно.

В любом случае внимательно следите за подписываемыми документами. Оформляйте свои требования письменно (для начало четко поймите чего вы хотите - возврата денег или гарантийного ремонта), получайте отметку в их принятии. Старайтесь брать на переговоры свидетеля. Если дело будет слушаться в суде, все это вам пригодится.

Спросить
Пожаловаться

Красноярск. Автомобиль находиться и дилера с августа 2014 года в ожидании коробки передач, вышла из строя-признан гарантийный случай. Нам выдали подменную машину, классом не хуже нашего. На данный момент апрель 2015 уже с февраля закончилась гарантия на автомобиль (на словах нам говорят, что гарантия продлят).

Вышел на нас с предложением старый дилер перегнать к другому дилеру машину, при этом подменную они нам свою оставляют.

Вопрос-какие риски есть в этом случае?

У нового дилера подменных машин может не быть.

Новый дилер не будет выплачивать компенсацию за каждый день просрочки?

Насколько выигрышное дело по затребованию компенсации за каждый день простоя в ремонте свыше 45 дней, то есть больше 200 дней, сумма выходит выше стоимости автомобиля?

Какие документы нужны?

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.

Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.

1.5 года назад купил новый автомобиль Лифан Солано. Все ТО проходил вовремя. В середине декабря 2012 года у меня сломалась МКПП, с образованием отверстия наружу в корпусе коробки. Предоставил автомобиль официальному диллеру Журавель Авто г. Самары. Вот уже более чем 1.5 месяца диллер не может мне дать ответ гарантийный это случай, или нет. И как долго будет находиться автомобиль у них. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Законе пункт, обговаривающий сроки определения гарантийного ремонта, и ремонта автомобиля у официального диллера. Что необходимо сделать, чтобы быстрее сделали автомобиль. Спасибо.

На автомобиле Нииссан Террано прогорел выпускной клапан. Автомобиль на гарантии. Официальный диллер говорит, что это не гарантийный случай. Повреждение произошло от использования не качественного топлива. Что необходимо предпринять, чтобы сделал ремонт гарантийным. Владимир.

Мой автомобиль гарантийный. На кузове появились ржавые крапинки. В гарантийной книжке написано, что это не может являться гарантийным случаем (как такое возможно). Если я обращусь к дилеру с претензией, то перекрасят ли автомобиль, хотя диллер, уже всячески пытается отказаться от осмотра авто? Спасибо.

Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая).

В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него?

И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?

Гарантийный грузовой автомобиль ISUZU сломался в дороге. Поломка признана гарантийным случаем. Официальный дилер отказывается возмещать расходы на эвакуатор, мотивируя это тем, что компания ISUSU-MOTORS не возмещает данные расходы дилеру. Должен ли официальный представитель компенсировать доставку эвакуатором автомобиля о сервисного центра?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интересует вот что.

Был взят автомобиль в лизинг у оф. дилера, гарантия 3 года, прошел 1 год еще 2 осталось. За год был ремонт гарантийный акпп, и возник вопрос пока действует гарантия могу ли я при повторном гарантийном случае расторгнуть договор купли-продажи с условием я возвращаю автомобиль, а дилер отдает мне деньги за автомобиль на момент покупки + те что уплачены сверху согласно договору лизинга?

На гарантийном автомобиле появилась ржавчина, дилер предлагает прекратить бесплатно автомобилю третий год, могу я потребовать компенсацию, или вообще вернуть автомобиль? Спасибо.

Приобрела автомобиль в салоне. Гарантийный срок 3 года. За это время уже третий гарантийный случай поломки. Могу ли я требовать от салона сдачи автомобиля с возвратом суммы стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение