Имеется дефект / Защита прав потребителей - 2378 советов адвокатов и юристов

5 сентября 2018 года заключи договор, как оказалось с физическим лицом на изготовление корпусной мебели. На изготовление у них был 21 день. То есть 26 сентября по сроку они должны были привести и установить мебель. Привезли они 22 октября не того размера. Я согласилась чтобы установили так. Они ее установили я с ними полностью расчиталась. Но муж мой был против. И сказал переделывать мебель. И чтобы они сделали мебель такую за какую мы заплатили. Кроме того двери шифоньера были с косяками. Они согласились все переделать. В итоге тянули время. Мы написали притензию. Он ее подписал и письменного ответа мы так и не увидели. В итоге перед Новым годом они забрали двери от шифоньера обещали ее переделать и в этот же день ее вернуть, и переделать остальную мебель. Но так и не приехали. Теперь мы ещё и без дверей остались. На связь не выходит ни кто. Трубку не берет. Подскажите пожалуйста что нам делать!

Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя. Они без предупреждения о результатах диагностики производят ремонт, т.е. обнаруживают дефект.

Вопрос.

1. Должен ли сначала сервисный центр был уведомить меня о результате диагностики?

2. Если дефект был обнаружен, то на лицо халатная диагностика от магазина. Т.к. я приносил до истечения 14 дней, то я намеревался вернуть деньги. А теперь сроки вышли. Как я могу наказать магазин и могу ли я потребовать возврата денег и выплаты неустойки и покрытие расходов по поездке в другой город (в 100 км) для того, что бы отвезти телефон в сервис.

Автомобиль находится на гарантийном ремонте у дилера 60 дней. По вине завода был выявлен дефект бачка омывателя из которого жидкость попадала на блок управления (он сгорел) и повреждена проводка. Бок поменяли а проводку нет (сделали какой-то временный ремонт). предлагают забрать, а проводку заменить в конце февраля. Может ли временный ремонт прервать 45 дневный срок. Установленный законом. Я хотела бы вернуть деньги за автомобиль.

Заказали строительство дома у ИП. Через 3 недели после приемки мы выявили дефекты: по каркасным перегородкам пошел грибок, утеплитель положен. Толщина утеплителя в некоторых местах не соответствует толщине, указанной в технич. Описании. ИП пообещал заменить доску, пораженную грибком, а все остальное исправлять отказался. Является ли этот ИП участником СРО мы не знаем. Подскажите, как нам быть в этой ситуации?

Добрый день. Из акта Ростехнадзора: "Центробежные насосы №1, №2, применяемые для нагнетания мазута не оснащены двойным торцевым уплотнением.

Насосы №1, №2, применяемые для нагнетания мазута, не оснащены блокировками, исключающими пуск или прекращающими работу насоса при отсутствии перемещаемой жидкости в его корпусе или отклонениях ее уровней в приемной и расходной емкостях от предельно допустимых значений.

Требования подпункта «ж» пункта 4 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности не выполняются."

Вопрос, котельная 68 года постройки. Насосы, соотвтетственно, тоже старые. Раньше все было ок. Правомерно ли требование РТН в применении систем контроля управления, сигнализации, оповещения и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов для такого оборудования?

Купил новый планшет в магазине спустя время заметил саринку под стеклом но смерился но спустя время начала скрипеть, люфтить рамка. Звонил в магазин мне сразу настояли на ремонт, но не прошёл полный месяц а уже столько дефектов, я согласен только на обмен на новый соответственно с проверкой и экспертизой магазина но магазин не согласен с такими условиями. Каковы мои шансы на обмен на новый планшет?

Друг взял машину для небольших кузовных работ на 2-3 дня, однако не отдавал машину на протяжении 2 недель, все время говорил завтра... в итоге пришлось ехать домой лично и выбивать авто! Машину друг пригнал, однако есть множество дефектов на авто! Скажите, я могу как нибудь взыскать деньги за дефекты и моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться... Я купила телефон в салоне сотовой связи "Билайн" ,марки Texet5005,9.02.2017, который 10.02.2017 перестал заряжаться и выключался без причины, сам. Заметив его не исправность,10.02.2017 я сразу же попыталась его вернуть, на что продавец, видев дифекты, отказался вернуть деньги, оргументировав, что смартфону требуется пройти экспертизу в течении 21 го дня. Меня это не устроило. Я написала притензию, на сегодняшний день ничего не изменилось. Скажите, каков должен быть их ответ и когда, или мои дальнейшие действия, что бы скорее вернуть свои деньги?

Купили линолеум, доставка привезла, только попозже его развернули, и увидели что он с дефектами. Хотим поменять, возможно ли по закону?

Отдал телефон в ремонт. Сломанно было гнездо зарядки, после того как его разобрали меня вызвали и показали сломанный экран как будто он и был треснутый, сказали нужно будет менять и экран хотя под защитной плёнкой не было никаких трещин и сколов, как быть в такой сетуации.

Купил машину у перекупа. Всё по стандартной схеме - ДКП с настоящим владельцем, он подделал подпись. Машина не проездила и недели, сломался мотор. Продаван скрыл, что с мотором сильные проблемы.

Как поступить, писать претензию перекупу или сразу писать заявление в полицию о мошеннч етве?

Продал машину, составили договор и акт приема транспортного средства, все подписали, притензий нет, машину смотрели хорошо есть много видео как работат машина. ,покупатель прошел тех осмотр купил страховку, теперь говорит что есть скрытый дефект и хочет вернуть машину, как быть

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

3 недели назад взяли телефон, и в тот же день обнаружили дефект стекла. В салоне сказали, что заменить в данный момент не могут, т.к. нету в наличии комплектующих. Недавно написали претензию, о том что хотели бы вернуть телефон или произвести его замену на другой. В ответе на претензию нам отказали в подобных действиях, ссылаясь на то, что телефон потерял товарный вид. Также имеется страховка на телефон. Что делать?

Есть ли шанс вернуть шубу купленную на распродаже с дефектом - изменение цвета? В чеке дефект указан, но на словах продавец не сказал ни слова про дефект. В чеке не увидела из-за плохого зрения. Спасибо!

Эксперт установил: Ботинки с разной маркировкой (указан разный ОТК).

Экспертиза на них установила также эксплуатационный дефект

Возможно ли вернуть ношенные и испорченные ботинки и при каких условиях?

Каждый ботинок в паре соответствующего качества и ГОСТа.

Нашей организацией был отремонтирован двигатель, проработал 1400 мото часов и сломался, наша бригада выехала на место постарались устранить причину поломки на месте, но двигатель проработал 300 мото часов м сломался вновь, сейчас Заказчик подал на нас в суд и судебная экспертиза сказала, что в первом случае дефект эксплуатационный, а когда он проработал 300 м ч это дефект производственный. Сейчас позиция Заказчика основана на том, что если мы приехали и отремонтировали, то это значит, что мы признали гарантию, но на тот момент причина была непонятна, пока мы не обратились к экспертам. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

6 января приобрела телефон.13 января обнаружила дефект. Сдала на проверку качества. Претензию не писала. Через 20 дней пришел результат-заявленный дефект не обнаружен. Пришла домой, дефект остался. На сл день вернулась в магазин, написала претензию на возврат денег и так же его вновь забрали на проверку качества. По факту телефон использовался в течении 6 дней. Если претензия будет отклонена, мне следует обращаться в суд? и какие мои шансы в суде.

Если экспертиза обуви выявила через год и производственный и экплуатационный дефект. Мне должны вернуть деньги?

В октябре 2013 года приобретен жилой дом с земельным участком, при визуальном осмотре дефектов обнаружено не было. Однако, с приходом весны, выявлены следующие дефекты: протекает крыша в пристройке, а так же промокают стены. Вызвали специалистов по кровле и фасадам, которые обнаружили, что работы по кровле и металлосайдингу не соответствуют инструкции по монтажу (металлосайдинга и металлочерепице) от производителя. Могу ли я на основании выше изложенного обратиться в суд о соразмерном уменьшении покупной цены?

Недобросовестный продавец гаража:

После подписания договора на завтра вдруг обнаружили протечку крыши. Строители дефект не устранили хотя продавец обещал. Есть ли возможность расторжения договора купли-продажи за 10 дней после подписания договора?

Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая.

Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?

В июле месяце приобрел бензопилу, в конце августа сдал по гарантии, дефект устранили. Сейчас опять всплыл этот дефект (глохнет на высоких оборотах). Как можно поступить? Знакомый в магазине говорит что возврат только если второй раз побывала в ремонте, только после этого.

Купил серьги с камнем. По приезду домой, внимательнее присмотревшись, обнаружил, что одна лапка-держатель камня плохо отлита. Как - будто её вовсе нет. Могу ли я обменять изделие или вернуть деньги?

Вчера приобрели ноутбук. Дома обнаружили дефект клавиатуры, с правой стороны не плотно приклеплена, при нажатии на клавишы ходит вверх=вниз. Обратились сегодня в магазин с просьбой обмена ввиду дефекта, на что менеджер ответил, что данный дефект не влияет на работу устройства и в обмене отказал! Законно ли это и можно ли в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать возврата денег, если в товарном чеке написано Информация предусмотренная ст 10 Закона о защите прав потребителей мне предоставлена. Недостатки \качества и комплектности товара отсутствуют и стоит подпись покупателя? Спасибо.

Приобрели телефон, на следующий день обнаружили брак. Продавец отказывается обменять телефон. Требует сдать на экспертизу. Прошло 24 часа с момента обнаружения брака. Что делать?

Укупила полтора месяца назад сапоги. Сегодня обнаружила, дефект (шов разошелся), сапоги носила. Могу ли я при наличии чека сдать сапоги обратно и получить деньги или обменять на аналогичные.

Купила дубленку. Дома обнаружила дефект (брак на мехе). Прошла неделя. Могу я вернуть товар или обменять?

Вчера, купили диван в магазине, диван доставили чистым, без внешнего брака, но при сборке (осуществляли мы её сами), обнаружился дефект. Отверстия просверлены на разной высоте, какие действия стоит предпринимать в данной ситуации по отношению к магазину?

Купила айфон 5s через 14 дней начал самопроизвольно отключаться, на 17 день вообще не включился. Отдала для ремонта по гарантии, через 40 дней мне отдали телефон, но в заключении инженера по сервисному обслуживанию было написано, что дефект не подтвержден, аппарат исправен и соответствует техническим характеристикам, произведено обновление программного обеспечения в соответствии с требованиями производителя. Попользовалась я телефоном и на второй день опять начал отключаться, включала через принудительную перезгразку, а на третий день вообще выключился и смогла включить только через пол суток, потом опять выключился. Что мне делать в этой ситуации? Читала, что если ремонт в течении гарантийного срока не укладывается в 45 дней, то можно писать претензию о возврате средств. Но они же написали, что ремонт не производили, как мне быть и что делать?! Мириться с тем что телефон не исправен, я не хочу, обидно потраченные средства в пустую!

Я купил новый дом, после покупки обнаружил скрытые дефекты: несущая стена дала трещину со 2 до 1 этажа, электопроводка под панелями имеет следы коротких замыканий и перегрузок в нескольких местах и требует её замены, можно ли высудить данную сумму ремонта у продавца?

Подлежит ли возврату товар (не ювелирка):

1. проданный по акции со скидкой

2. имеющий не товарный вид (кольцо с покрытием, в одном месте, почему-то только в одном, сильная потёртость - стёрто покрытие полностью до основного металла)

3. возвращаемый без чека через пять месяцев после покупки?

Я предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей меховыми головными уборами. В январе 2012 года мной был продан женский меховой головной убор. При продаже покупателю было объявлено, что срок гарантии составляет 30 дней со дня покупки. Спустя год с небольшим, а именно в середине марта 2013 года покупатель обратился с претензией вернуть ему деньги за приобретенный товар, ссылаясь на то, что в товаре обнаружены дефекты. Законны ли требования покупателя и как мне поступить в данной ситуации, т.к. очевидно, что дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации и хранения товара. Хочу отметить, что сертификат на товар не имею.

Купил по интернете печь для обогрева дома, забирал её в местном отделении в своём городе. Через 5 месяцев, у печи появились дефекты конструкции, которые негативно влияют на её работу. Обратился в местное отделение интернете магазина. Там я совместно с ними писал претензию заводу-изготовителю. Позже со мной связывались представители завода, запрашивал фотографии печи с разных ракурсов и внутри, и т.д. В итоге в официальном ответе они мне отказали в устранении дефектов либо замене, сделав там немало необоснованных выводов, якобы я не соблюдал все правила эксплуатации, хотя я все соблюдал. Что лучше сделать в данной ситуации? Независимая экспертиза не самый лучший вариант, может выйти дороже самой печи.

В магазине приобрела шубу, было сделано укорочение рукава и длины изделия на 15 см, дома обнаружила залысину, магазин деффект устранил. Могу ли я вернуть укороченное изделие и получить деньги?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то нормативная база, устанавливающая требования к воспитателям логопедической группы? А именно интересует, может ли в логогруппе работать воспитатель с небольшим дефектом речи? Наша воспитательница картавит, но после летних занятий с логопедом ей поставили звук Р, и на занятиях с детьми, когда надо, она выделяет его, рычит, все, как положено, но в обыденной жизни звук она пока не контролирует, поэтому картавость еще сохраняется. Нашлась мамаша, которая добилась того, что нашу любимую воспитательницу переводят в обычную группу якобы из-за того, что с таким дефектом она не может работать в логогруппе. Очень хотелось бы посмотреть нормативную базу по этому вопросу, чтобы отстоять воспитателя.

Гарантийный срок по договору 1 год. В квартире долгое время никто не жил после ремонта, и когда заселились спустя 1,5 года обнаружили что стена между ванной и спальней (со стороны спальни) стала покрываться грибком. Оказывается какой-то скрытый дефект, где то подтекает в ванной, необходимо все проверять. Возможно как то обязать компанию которая делала ремонт устранить это все за их счет?

Максим, в этом случае надо написать претензию Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости и взыскать неустойку, акт о сдаче имеется? Максим, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Купили стиральную машинку 11.12.2023. А 22.12.2023 обнаружили дифект и сдали на проверку качества в магазин. Сегодня уже 8.02.2024 а ответа нет что делать в этой ситуации

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?

Купил телефон в кредит, у него пропал звук, уверен, что завадской брак! Хочу аннулировать договор, сказали ждать три недели экспертизу, но до этого срока уже надо оплачивать первый платеж! Как себя вести в такой ситуации?

Спустя 2 недели открыла новые серьги и на резьбе нашла почернения, учитывая что серьги из белого золота. К тому же, увидела такие же серьги, но в 3 раза дешевле в одном сетевом магазине. Могу ли я вернуть их с полным возвратом средств, учитывая, что этот магазин в другом городе? - результаты поиска.

Сегодня купила постельное белье, пришла домой застелила а оно не соответствует размерам, да еще и с дырочкой. Могу ли я поменять или постельное не подлежит возврату. Спасибо.

10.14 купили стиральную машинку при отжиме обнаружился свист можно ли обменять на такую же машинку без вызова мастера? Позвонили в сервис центр сказали что нужно вызвать мастера погарантии.

Купила дом, в последствии, месяца через 3-4 появился сильный запах в прихожей и в туалете, продержался дня 3-4 и пропал. Потом появился через месяц опять, затем опять с разными промежутками. Пыталась самостоятельно изщбавится, вызывала сантехников, из водоканала специалистов, причину не нашли, а запах постоянно проявляетсмя. Хочу потреыбовать чтобы продавец сам занялся этой проблемой. Но прошло более 3-х лет, получится ли его заставить привести дом в порядок. Читаю это скрытым дефектом.

Сдал телефон по гарантии в сервисный центр, телефон пришел в течении 35 суток, с дефектом корпуса. Что мне делать в данной ситуации?

Такой вопрос: купила серебрянные серьги, дома обнаружила скол на камне который в магазине не был заметен. Имею ли право обменять их.Пломба не сорвана.

Купили телевизор, гарантия закончилась, срок службы действовал по документам. После долгой переписки по эл.почте производитель сказал после экспертизы будут рассматривать вопрос. Экспертиза подтвердила производственный брак, но производитель её во внимание не ставит. Ссылается на ст 19 п.6 о защите прав потребителя что поломка не является существенным недостатком, так как по фото сервис центр определил стоимость 14900, а тв стоит 40 т.р. На основании какой статьи можно сделать обмен телевизора и возврат стоимости экспертизы если в экспертизе написано производственный брак (дефект). Производитель даже ремонт отказывается делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение