Как поменять линолеум с дефектами - права покупателя по закону.
Купили линолеум, доставка привезла, только попозже его развернули, и увидели что он с дефектами. Хотим поменять, возможно ли по закону?
Купили линолеум и нам предложили плаатную доставку. Вес линолеум юольше 5 кг. Заа чей счет осуществвляется доставка данного товара?
У меня вопрос по защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать притензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню?
С уважением Александр.
Купили линолеум 2 отреза, без доставки и подъёма. Доставка и подъём, осуществляли своими силами, аккуратно. Линолеум не был упакован и был свернут лицевой стороной наружу. На следующий день на обоих рулонах были обнаружены повреждения покрытия, в виде частых и довольно глубоких царапин. Продавец не пустили на склад в момент отрезания линолеума. Судя по скручиванию линолеума, отмеряли его лицевой стороной вниз. В результате чего и могли возникнуть повреждения полотна, в результате трения полотна о пол склада. Возможно повреждения имеются по всей длине (нет возможности раскрутить полностью и проверить). Возможно ли в данном случае, предъявить претензию магазину или обменять повреждённый линолеум?
Купил г.плиту, заказал доставку, когда её привезли не стал сразу осматривать, времени не было, но в акте доставки расписался, что без осмотра. Позже увидел царапины, но магазин отказывается обменять, мол вы расписались в доставке. Есть ли шанс обменять плиту?
Купили Линоиеум 4,0*4,4. Заказали машину для доставки в другой город. Линолеум привезли, на упаковке написан наш размер, наименование совпадает. Выгрузили. Спустя пару недель начали стелить, развернули, а там не хватает 40 см... по факту размер 4,0*4,0. завтра буду им звонить? На что я могу претендовать? PS: При укладке сразу вырезали два отверстия под трубу.
Купила в магазине линолеум. Оформили заказ. В день доставки не я принимала его. Спустя несколько дней увидела, что цвет не тот, и посмотрела в накладную. А там совсем другое название линолеума. Проблема, что и я не проверила сразу на месте чек, и продавец неправильно оформил заказ. Но линолеум половину уже застелили рабочие. Обмену не подлежит теперь?
У нас такая ситуация. 27 июля купили линолеум 5,75 м + доставка. Доставка была в тот же день, но в связи с затянувшимся ремонтом, линолеум расстелили только сегодня 19 августа, и оказалось, что он 4,3 м. Чека на руках у нас нет, квитанции о доставке тоже, только чек эквайринга. Подскажите, что нам делать в данной ситуации?
Доставка привезла линнолиум и путём транспортировки его на балкон порвали нятяжной потолок, что делать в данной ситуации?