Отказ в замене телефона с дефектом стекла и страховка - что делать?

• г. Оренбург

3 недели назад взяли телефон, и в тот же день обнаружили дефект стекла. В салоне сказали, что заменить в данный момент не могут, т.к. нету в наличии комплектующих. Недавно написали претензию, о том что хотели бы вернуть телефон или произвести его замену на другой. В ответе на претензию нам отказали в подобных действиях, ссылаясь на то, что телефон потерял товарный вид. Также имеется страховка на телефон. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Отказ на претензию не обоснован, поскольку продавец обязан был принять телефон на экспертизу, которая должна установить, когда и при каких обстоятельствах мог возникнуть дефект стекла. Для защиты своих прав Вы можете обратиться в суд. Обратиться можно по месту жительства, госпошлина по такой категории дел не уплачивается, экспертиза будет произведена за счёт продавца.

Спросить
Пожаловаться

Также имеется страховка на телефон. Что делать?

Здравствуйте, Алексей.

Если телефон при покупке был застрахован, не совсем понятно, почему продавец "артачится".

Придётся разбираться в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, телефон должен быть взят на экспертизу, для получения точного ответа, по какой причине был дефект стекла. Получайте письменный отказ и обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени сутокю. Вам необходимо обратиться в суд в соответствии со ст.18 закона "О защите прав потребителей". Удачи и всегос амого доброго. Обращайтесь на сайт для консультаций.

Спросить
Пожаловаться

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?

27 июля 2018 года в салоне мтс был приобретен телефон Apple Iphone 8. Телефон с коробки в магазине не доставал, т.е коробку не распечатывал. Вскрытие коробки произвел самостоятельно, приехав домой. Обнаружил 2 дефекта:1)торчащая резинка с корпуса,2)царапина сзади на корпусе. Телефон не включал и не активировал, убрал в коробку. На след день поехал с претензией в мтс. Мне сказали написать претензию с требованием о замене устройства в силу наличия данных дефектов. Телефон в салоне не забирали. Через 2 дня я поехал снова, но в другой салон мтс. Мне сказали, что смысла ждать ответа на претензию скорее всего нет, нужно отправить товар в официальный авторизованный сервис Apple. Заполнили бумаги, указали данные дефекты, тем самым в тот день я оставил телефон в салоне мтс. 13 августа пришло смс о том, что приезжайте и забирайте свой телефон. Я приехал, консультант достал телефон, я увидел следующее: резинка, которая ранее торчала, ее подрезали, но на том же месте ее наличие, а именно сам факт того, что она торчит имеет место быть. Царапина понятно тоже на месте. В заключении с сервиса пришло следующее: проведена диагностика, аппарат исправен, косметический дефект. ВСЕ. Замену я не дождался. Мне посоветовали написать претензию их юристу с просьбой одобрить замену, поскольку данные дефекты не были устранены. Вот жду ответа, но судя по всему это дохлый номер. Что делать и как быть, подскажите пожалуйста?

Купил смартфон, не прошло 15 дней, обнаружил дефект, хочу обменять на новый, написал претензию. Также было куплено защитное стекло (не демонтируется) и настройки учётной записи. Должны при замене телефона также бесплатно заменить стекло и сделать настройки и нужно ли это указывать в претензии?

03.2015 года мною был приобретен сотовый телефон в салоне МТС модели МТС на следующий день перестал работать экран. Смогла пойти в салон только 3.03.2015 года сдала на проверку качества все продовцы дефект подтвердили а результатам экспертизы дефект не подтвердился и мне хотели вернуть телефон но при рассмотрении мною товара я обнаружила сколы и многочисленные царапины по корпусу и дисплею я отказалась забирать телефон потому что я отдавала новый телефон без повреждений. Написала притензию 22.03 и указала просьбу вернуть деньги. По какой-то причине претензия не была отправлена ее отправили только 29.03 после моего напоминания. 1.04 написала повторную притензию. Получила ответ на первую в которой мне отказали в требованиях. На вторую притензию ответа нет. Что мне делать как забрать деньги потому что телефон явно ремонтировали.

Купила телефон 4 марта, 12 марта он у меня отключился при зарядке 50% и ни на что не реагировал, потом через 10 мин. вкл., через 1 час то же самое. Я пошла его относить в салон, проверили дефект и взяли на проверку качества. Ответа еще нет, но могу я требовать возврат денег или замену телефона? И что делать, если установят что дефект не обнаружен (в салоне сказали что могут и такое заключение сделать)?

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон через интернет магазин, забирала самовывозом но телефон не расскрывала и продавец не предложил. Дома обнаружила дефект, не прокрашеный край у телефона. Вернулась в магазин написала заявление на обмен-отказали. Потом написала претензию и на следующий день сдала телефон на проверку качества. Через 10 дней ответили что проверка качества не готова и они не могут удовлетворить мое требование. Проверка качества качества длилась 21 день, ответ был-дефект не найден. Телефон тоже не вернули. Могу ли я опять написать заявление на возврат денег, ссылаясь на то что на момент подачи телефона на проверку не прошло 7 дней, ведь телефон был заказан через интернет. И ссылаться на статью 26.1 о защите прав потребителей? На момент предачи телефона мной был сохранен товарный вид и все заводские пленки.

Когда клеили защитное стекло в салоне попал воздух, через 2 недели обратились в салон, нам отказали менять, сказали что ЗС не имеет гарантии. Сейчас на стекле появилась трещина, телефон не падал, откуда она взялась - не понятно. Как быть в этой ситуации? Стоит ли идти в салон и требовать замены защитного стекла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение