Имею ли право на возврат товара / Автомобильное право - 17997 советов адвокатов и юристов

Вчера купил телефон-дома выяснил что 1-этот телефон не сертифицирован на территории россии

2 неправильно заполнен гарантийный талон-введены цифры эмей кода телефона с ошибкой

3 телефон работает неисправно он не заряжается

вопрос имею ли я право потребовать возрата всей суммы сегодня-с момента покупки не прошло 24 часа.

Я купила телефон по объявлению (iphone). в объявлении было указано, что телефон в идеальном состоянии с коробкой и прочим. При встрече с владельцем проверила весь тел. от и до и правда ни царапины. И через час после покупки поменяла его на другой (samsung), так же через те же объявления. На следующий день позвонил парень (новый владелец iphone) и говорит, что после того как он разрядился, больше не включается. Он отнес его в сервисный центр и там сказали, что тел весь ломанный да переломанный, сгоревшая плата давно уже требует замены и тел чинился неоднократно. Человек требует поменять телефоны обратно. Бывшему владельцу iphone дозвонились один раз, объяснив всю суть ситуации. Просили вернуть деньги. Он ответил что сам о поломке не знал и подумает о возврате. На звонки больше не отвечает. Имею ли я право требовать с него деньги? И обязана ли менять телефон обратно? Помогите пожалуйста.

Купил б\у телефон на Савеловском рынке, оказалось что там не работает разъем для сим-карты, я принес говорю не работает, они сказали завтра починим, я прихожу они говорят опять завтра, могу ли я потребовать деньги обратно?

Купил серебряный браслет. Сразу одел на руку. Через три дня браслет почернел. Других браслетов моего размера в магазине не было. Имею ли я права потребовать возврат денег, т.к. считаю, что это некачественное серебро. Подобный вывод позволяет сделать тот факт, что постоянно ношу две серебряные цепи и серьгу. Они не чернеют, несмотря на жару. Спасибо.

Купили у компании оборудование как юр.лицо. Через месяц надобность в нем отпала, так как оно не выполняет основную функцию (не обеспечивает стабильную связь вай фай интернета). В компании говорят, что только в течении 7 дней мы имели право вернуть товар. Директор говорит, что мы имеем право согласно закона вернуть товар в течении 60 дней. Подскажите как мне поступить и где можно прочесть про это?

Вы могли вернуть товар по общему правилу в течение 14 ти дней с момента покупки, если более длительный срок не установлен продавцом. Здравствуйте!

Если претензий по качеству нет, то продавец вправе отказать в возврате, основываясь на статье 25 ЗоЗПП. Елена, нет, уже не имеете. У вас было 14 дней, чтобы вернуть тапочки обратно в магазин. Купила товар в Ленте. Тапки домашние. Не носила, все отлично по упаковке. Но прошло 20 дней с момента покупки. Я читала, что я имею право на возврат денег, но мне отказывают. Могу я претендовать на возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы переехали по программе переселения в г. Барнаул Алтайский край. Двое детей 2009 и 2014 г р. Дети рождены в Казахстане. Гражданство жду в марте. Имею ли я право на маткапитал? Можно ответ со ссылкой на закон.

Сломалась ленточношлифовальная машина, на гарантии. Имею ли я право претендовать на аналогичную ЛШМ для использования на период гарантийного ремонта? Если да, то по какой статье?

У нас магазин керамической плитки. Бывает, что клиенты заказывают плитку, которую мы не держим на складе и соответственно мы везем её специально для них. Далее следует отказ от всего количества либо от части товара. Мы понесли расходы на доставку и несем расходы на то, чтобы вернуть её поставщику. Имеем ли мы право прописать в товарном чеке, что заказные позиции возврату не подлежат, либо что клиент обязан компенсировать расходы затраченные на доставку и возврат товара?

Десять месяцев назад купила холодильник через интернет-магазин. Оплата производилась безналичным расчетом. На руках имею только гарантийный талон со штампом организации (которая продала товар). В данный момент холодильник сломался. Имею ли я право требовать замены товара на новый или только ремонт. Спасибо.

С уважением Татьяна.

Скажите пожалуйста я купила телефон проработал 10 дней сейчас забрали его на диагностику... но мне после ремонта телефон не нужен имею ли я права обменять на другую модель с доплатой или просто чтобы вернули деньги... мне оказались это поменять телефон и вернуть деньги.

Купил авто усилитель, он перестал работать в первый же день. Через три дня сдал его назад в магазин, они отправили на экспертизу. Прошло более 45 дней ответа никакого нет. Должны ли мне были предоставить подменный усилитель? Имею ли я право требовать деньги взамен купленного товара?

Можно ли вернуть товар по гарантии с чеком и гарантийным талоном? (товар повредился со временем использования).

А также можно ли вернуть средства если товар оплачен банковской картой другим человеком (родственником)?

Спасибо.

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?

Купил ноутбук в июле этого года спустя 5 месяцев полетел жесткий диск, сдал по гарантии в ремонт. Могу я расчитывать, что в магазине его заменят на новый?

У нас свадебный салон. Бывают случаи возврата свадебных белых платьев-причины разные. Имеем ли мы право не брать обратно, ведь это такой товар, который легко запачкать и за это время, что платье было у клиента, мы могли бы его продать другому. Спасибо.

В интернет магазине решил купить двигатель для автомобиля. Внес предоплату. Пока еще двигатель не был отправлен на мой адрес (находился у продавца), я принял решение отказаться от покупки и сообщил об этом руководству интернет магазина. Могу ли я рассчитывать на возврат внесенной предоплаты в полном объеме?

Никаких договоров я не подписывал. Предоплата производилась банковским переводом.

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

[quote]Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло.[/quote]

Нет. :sm_no: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Добрый день.

В соответствии с требованиями статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Нет. Подушки возврату не подлежат, будучи надлежащего качества.

Надо цены уточнять до покупки, а не после. Купила подушки для сна с наполнителем синтепон. В другом магазине они оказались намного дешевле. Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло. На какой закон в случае отказа ссылаться?

Муж вернул машинку для стрижки волос в эльдорадо так как она не стрижет в связи с заводским браком (у нее затуплены лезвия) отправили машинку в сервисный центр сказали позвонят через 21 день и скажут какое решение принято экспертом если дествительно подтвердится брак то вернут деньги или обменяют на аналогичный товар имеют ли право вынуждать меня ждать 21 день и проводить какие-то экспертизы, и по закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги в этот же день.

Не подскажете: при заказе товара в электронном магазине с оплатой наличными при получении, если товар уже поступил на склад транспортной компании в случае отказа покупателя от этого заказа, имеет ли право магазин потребовать возмещения транспортных расходов? На каком основании имеют, или, на каком основании можно отказать в возмещении?

Я взял товар в кредит. Меня не устраивает качество товара. Кредит был оформлен 7 дней назад. Имею ли я право отказаться от данного товара и как расторгнуть договор на получение кредита на данный товар? С Уважением, Эдуард.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Здравствуйте!купила телефон в апреле месяца, сегодня он назал моргать экран. Позвонила в евросеть, сказали привозите в салон и сдавайте на ремонт. Имею я право не сдавать телефон, а потребовать вернуть деньги или получить в замен новый. Он же на гарантии от них на год, как они говорили.

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

После оплаты полной стоимости по договору за покупку мебели, решили отказаться через 2 дня. Имеют ли они право удержать 13 % от стоимости?

Ситуация такая, покупатель купил прицел ночного видения, сломался вернул по гарантии и просил отдать деньги. Магазин отправил в сервисный центр заводу изготовителю (он в Польше) тот признал гарайтным случаем и заменил товар. Прошло 2 месяца. Прицел вернулся в магазин и продавец предложил забрать. Покупатель отказался и просил ещё неустойку 1% от цены за каждый день просрочки за все 2 месяца. Вопрос! Имеет ли право покупатель просить неустойку, ведь товар был на проверке, не продавец же тянул срок. Тем более за границей находится. И второй входит ли прицел к перечню непродовольственных товаров не подлежащих возврату?

Приобрел вчера свитер в магазине надлежащего качества. Померив его еще раз дома вечером понял что воротник неудобен и расцветка неподходящая. Чек на руках. Принес сегодня его на возврат продавцу, но он отказался возвращать деньги, аргументировав это тем, что на свитере есть запах парфюма и будто бы он был в употреблении. Я уверен что этот запах был еще до продажи, так как неизвестно сколько человек его меряло до меня. Просто не обратил внимания, когда покупал, так как запах не резкий, а едва уловимый. Подскажите пожалуйста как действовать дальше, чтобы вернуть деньги за товар?

Я купила ноутбук 3 дня назад на радиорынке. Но мне не нравиться качество видео при просмотре фильмов. Я хочу вернуть деньги, менять у них ноутбук на другой я не хочу. И купить ноутбук уже в другом месте. Есть чеки, гарантия, упаковка целая. Имею я право вернуть деньги, в какие сроки и что для этого нужно?

Работаю продавцом в магазине по продаже комбикормов для птицы и сельхоз животных, корма изготавливаются по ГОСТ 18221-99,и ГОСТ 51848-2001, покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и требует возврата денег. Могу ли я ему отказать, и ели да, на какой закон мне ссылаться.

Вправе ли поставщик забрать товар, отгруженной с нулевой стоимостью.

В моем конкретном случае я заключил договор на покупку Кухни и при поставке товара обнаружил варочную панель, в документах цены на неё нет. Теперь поставщик просит чтобы я оплатил или вернул Ее, угрожая разбирательством в суде.

Мы фирма-поставщик, занимающаяся оптовой торговлей. Поставили товар в аптеку, они приняли товар, что подтверждено их подписью и печатью в товарной накладной. Но у нас не был заключен договор. Покупатель отказывается проводить данную накладную и приходовать товар, ссылаясь на отсутствие договора. Соответственно отказываясь оплатить товар, который возвращен нам не был. Имеем ли мы право требовать оплаты товара и на что при этом нам ссылаться? Спасибо.

Купил телефон. Через два дня обнаружил брак на дисплее, обратился в магазин, оттуда с направлением отправили в сервис. Центр, в СЦ дали заключение, что это действительно является браком. Предложили ремонт или бумагу на основании которой можно произвести обмен на телефон или возврат денежных средств. Я выбрал бумагу, вернулся в магазин, где написал претензию с просьбой обменять товар на аналогичный. Претензию сказали что рассмотрят. Но сегодня обратил внимание что такой же телефон стал стоить дороже на 2 т.р. Вопрос: Могут ли мне отказать в праве обмена на такой же телефон ил потребовать доплатить разницу с новой стоимостью телефона?

Срок службы тв 5 лет, он сломался через 2,6 года по вине производителя, есть независимая экспертиза. Имею ли я право на устранение этого дефекта?

Супруг на день рождение подарил золотое кольцо. Дефектов нет, но по своему дизайну очень больно царапает палец. По какой статье я имею право обменять украшение. Чеки имеются.

Нет, это ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Утвержден.

Постановлением Правительства.

Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

Вот ссылка на этот документ: https://ecoteco.ru/library/zakony-postanovleniya/technologies/postanovlenie-55-tovary-ne-podlezhaschie-zamene/

Это почти в самом низу страницы - скажите, что это за постановление? Может быть, оно утратило силу или оно действительно? Тогда ст. 25 ЗоЗПП при таком постановлении никак потребителей не защищает? Зачем тогда эти законы создают, еслиони бессмысленны?

Разве в ст.26.1 ЗоЗПП упоминается Постановление Правительства 55?Или говорится, что нельзя вернуть именно нижнее белье? Почему интернет-магазины ссылаются на постановление Правительства 55?Это законно?

У меня вот такой вопрос.18 августа 2016 года был куплен в кредит телефон... через 21 день я его отношу на ремонт потому что он тормозил...1 октября мне его привезли поменяли ПО.на следующий день я его опять возвращаю магазин отправляет телефон повторно в сервисный центр я написала притензию то что бы мне поменяли телефон на другой или возврат денежных средств.. через 10 дней его привезли сказали что работает как мне теперь поступить.. могу ли я требовать замену товара.

В сентябре 2017 года в военторге были куплены берцы за 3500 руб облегченные для сына, он проходит службу в рядах РА, подошва разломилась пополам, сезон еще не закончился. Имеем ли мы право обменять обувь?

Я заведующая ювелирного магазина, Имеет ли право покупатель вернуть ювелирное изделие без нашего кассового чека? Утверждает, что изделие с заводским браком.

НЕТ у вас такого права. Вы её разбили, а продавец при чём? Только замена а собственный счёт. Если разбили сами, то нет разумеется, это не гарантийный случай Нет, вам следует обратиться за ремонтом. У производителя есть обязанность чинить товар в течении срока службы. Ремонт не может превышать стоимость самого изделия. Срок ремонта должен быть разумным, но не более 45 дней. Если окажется, что отремонтировать товар, как того требует закон, производитель не может \ не хочет или сроки \ цена выходят за рамки закона - значит вас обманули при продаже. [b]В таком случае имеете право расторгнуть дкп и требовать полного возврата средств.[/b] Я покупал телевизор в М.Видео я не чаянно разбил матрицу ему ещё нету 1 года можно ли сдать этот телевизор и взять другой такой же

Вышла из строя коробка передач. Автомобиль приобретается у дилера. Пробег 128000, гарантия три года или 150000 км пробега, прошло три года и две недели. Имею ли я право потребовать безвозмездную замену?

При возврате товара продавцы в магазине сняли копию паспорта и прописки.

Очень переживаю, мало ли чем это чревато….

Имели ли они право снимать копию с паспорта?

Сейчас намерена пойти и потребовать возвратить мне копию моего документа. Пускай данные переписывают самостоятельно.

Подскажите, какими нормативными актами руководствоваться, отстаивая требование вернуть копию моего документа с подписью и фотографией?

Нет, не имеет права. Имеет право, так как покупатель его не вернул, а выкинул. А в чем была некачественность?

С уважением. Здравствуйте, Светлана!

В этом случае продавец вправе отказать покупателю в возврате денег за товар, поскольку товар уничтожен самим покупателем, у продавца нет возможности ни провести проверку качества товара, ни экспертизу на предмет установления причин недостатков товара. Если сам покупатель его уничтожил и у продавца есть подтверждение, то он вправе отказать, если покупатель злоупотребил правом Покупатель приобрёл не качественный товар в магазине, так же находясь в магазине разорвал купленный товар и выбросил в мусорное ведро, потом потребовал вернуть ему стоимость уничтоженного товара. Имеет ли право продавец не возвращать деньги если товар уничтожен?

29.04.12 мною были приобретены женские балетки (обувь). Кассовый чек был потерян. 08.05.12 был дождь, не попадая под дождик, просто выйдя из подъезда и сев в машину - мною было обнаружено, что балетки стали расползаться и полностью расклеились. Я была в шоке. Гарантийный срок еще не прошел. Завтра хочу поехать вернуть деньги. Написала претензионное письмо, но боюсь что не смогут вернуть деньги, тк нет чека.

1.как вернуть деньги за бракованный товар без кассового чека?

2.имеет ли право рук-во магазина устанавливать дни возврата товара? (т.е. ни в любой день и время, а в определенные)?

Купили тумбочку с раковинной в ванную комнату. Простояв неделю туибочка начала разбухать. Могу я сдать и получить потраченны на нее деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение