Возврат товара надлежащего качества - право продавца отказать и ссылка на закон

• г. Тверь

Работаю продавцом в магазине по продаже комбикормов для птицы и сельхоз животных, корма изготавливаются по ГОСТ 18221-99,и ГОСТ 51848-2001, покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и требует возврата денег. Могу ли я ему отказать, и ели да, на какой закон мне ссылаться.

Ответы на вопрос (5):

смотря по какой причине он хочет вернуть и смотря сколько времени прошло от покупки

Спросить
Пожаловаться

Времени от продажи прошло 3 часа, покупатель ссылается что нашел товар дешевле, когда я отказала, сказал что ему некого им кормить, животные умерли и он ему больше не нужен (умерли не из-за корма)

Спросить
Пожаловаться

имеете право не принимать товар, покупатель у вас его купил, а то что нашел дешевле это его проблемы, а также если некому кормить, то кому то он его приобретал в тот момент

Спросить
Пожаловаться

В таком случае на какой закон мне ссылаться? К какому виду товаров они относятся?

Спросить
Пожаловаться

Вам ни на что ссылаться не нужно. Покупатель должен ссылаться. Со всеми вопросами и претензиями посылайте его в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю на заводе аппаратчиком линии гранулирования. Делаю комбикорм для животных, контролирую размер гранул и их россыпчатость. Работаю 5 лет. Моя з/п состоит из оклада и 100% премии, работаем по 12 ч. 2 дня, 2 ночи проходной-выходной и далее. В этом месяце меня лишили на 50% премии, начальник цеха не предоставил ни каких документов, обещал, но на следующий день просто ушел в отпуск, в бухгалтерии мне сказали, что тоже документов пока нет, но будут на следующей неделе. Как это так, я уже з/п получил, а на основании чего меня лишили не знаю!? Начальник цеха сказал, что я делал плохой продукт, но всё сырьё, сделанное мною продано, где логика?

Я работаю в Зоомагазине.

Люди приходят и покупают корма и консервы, лакомства животным.

Но, есть некоторые личности, которые приносят товар вышеперечисленный обратно с объяснением того, что их животное не стало это есть (упаковки не вскрыты). Либо просто обнаружили спустя день, что не то купили.

У меня вопрос, имеем ли мы-продавцы право НЕ принимать эти товары обратно?

И в какой книжке можно показать слова покупателям о том, что продовольственные товары НЕ возвращаются?!

Заранее спасибо.

Времени доброго. Я купил комплект в ДНС по акции "выгодные комплекты", там был процессор, материнская плата и видеокарта. Все три товара пробиты одним чеком и у них на сайте написано, что при возврате чего-то одного из комплекта, человек обязан вернуть и другие товары из комплекта. Если я в течение 14 дней захочу вернуть материнскую плату, упаковка которой не была вскрыта, могу ли я сделать это на законодательном уровне? И если да, напишите какие-нибудь законы относительно этого, что бы мне было чем аргументировать в магазине. Спасибо!

Предусмотерна ли ответственность продавца за задержку в возврате уплаченных денежных средств за товар НАДЛЕЖАЩЕГО, если происходит расторжение договора купли-продажи ввиду отсутствия у продавца аналогичного товара для обмена (по статье 25 ЗоЗП)?

Ответственность в виде пени за просрочку выплаты при возврате некачественного товара понятна.

Интересует НЕ этот вариант. А именно случай описываемый ст. 25 ЗоЗП, (товар надлежащего качества)

Помогите пожалуйста. Я работаю в магазине администратором. Женщина купила корм для собаки и посмотрела не на ту цену, хотя ценник стоял правильно. Захотела вернуть товар и получить за него деньги. Я нигде не нашла точного ответа, относится на 100% он к продовольственным товарам или нет. Вот выписки из интернета:

1) К животным применяются общие правила об ИМУЩЕСТВЕ постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное.

Таким образом, корм для собак не может являться продовольственным товаром так же, как бензин для автомобиля, следовательно, корм для собак является непродовольственным товаром и потребитель имеет право на его обмен.

2) ГОСТ 51121-97 Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования определяются как продукты производственного процесса, предназначенные для продажи гражданам и субъектам хоз деятельности, но не с целью употребления в пищу человеком и (или) представителями животного мира.

Цитата из Постановления ФАС СЗО от 24.10.2005 NА 56-13149/2005.

Значит мы на этом основании можем отнести корм к продовольственным товарам?

ЧТО ТОЧНЕЕ 1 ИЛИ 2

А ЕСЛИ ЭТО КАКОЙ НИБУДЬ НЕ ОЧЕНЬ ЛЮБИТЕЛЬ ЖИВОТНЫХ И ЭТОТ ТОВАР КУПЯТ, МАГАЗИН КАК ДОКАЖЕТ СВОЮ НЕВИНОВНОСТЬ?

Покупательница приобрела в нашем магазине 6 м люверсной ленты для штор по цене 86 р/м. Через день пришла возвращать, обосновав так: думала, что лента клеевая, что других не существует, а она не клеевая и поэтому ей не подходит. Она дома пробовала ее приклеить утюгом. Продавец отказался принять товар обратно, т.к. мерный товар не подлежит возврату и обмену. Покупательница обратилась к администратору магазина, который объяснил, что бывают разные ленты (клеевые и неклеевые), у нас в чеке пишется «неклеевая», и не принял товар обратно. Чек покупательница, наверное, не взяла, т.к. пришла без чека.

У продавца уточнили, как произошла продажа. Женщина попросила люверсную ленту, ей показали ленту, она сказала «да, именно такая и нужна». Продажа состоялась. Речи о том, клеевая лента или нет, не шло. Продавец работает год, за это время у нас была в продаже только неклеевая лента. Она вообще продается крайне редко, и о том, что существует клеевая, продавец в курсе не была.

Покупательница в итоге сказала, что «ей не нравится, что мы не хотим принять товар обратно» и она будет жаловаться в РосПотребнадзор.

Вопрос: обязаны ли мы в такой ситуации принимать возврат мерного товара? Если да, какие могут быть последствия от жалобы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение