Имею ли я право на замену ноутбука по гарантии после поломки жесткого диска?

• г. Казань

Купил ноутбук в июле этого года спустя 5 месяцев полетел жесткий диск, сдал по гарантии в ремонт. Могу я расчитывать, что в магазине его заменят на новый?

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию на возврат денег. Но согласно ст.18 закона о защите прав потребителей ноутбук - это технически сложный товар и возврат денег возможен в случае:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае в случае если у вас обнаружились существенные недостатки то вы имеете по собственном усмотрению или поменять товар или потребовать соразмерного уменьшения цены, или возврат денег.

Потому смело требуйте менять

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Нужно смотреть заключение тех. экспертизы, если есть существенный недостаток то возможно вернуть деньги или обмен на новый. приходите с документами, поможем подготовить документы при необходимости для суда.

Спросить
Пожаловаться

Я купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?

У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?

Ноутбук вышел из строя. Полетел жесткий диск. По гарантии жесткий диск заменили, но прошло 2 месяца и ноутбук снова поломался. Опять жесткий диск. Но теперь гарантийный срок истек в 1 год истек. Новых гарантий после ремонта никто не дал. Можно что-нибудь сделать?

Отдал компьютер в сервис, поставили новый жёсткий диск, спустя год поломка диска, диск на гарантии. Могу ли рассчитывать на бесплатный обмен диска?

Купила ноутбук 24 июля 2015. 5 сентября вернула в магазин по причине того, что он не работает. Магазин принял, проверили оказалось жесткий диск полетел. Предложили заменить на новый, но без продления гарантии. Правильно ли что не продлили гарантию? Если нет то что необходимо сделать с моей стороны?

13.10.2015 г. был приобретен ноутбук

25.11.2015 г. сдан для ремонта в торгующую организацию с неисправностью.

23.12.2015 г. отремонтирован и выдан клиенту (был заменен жёсткий диск).

На основании ст.20 п.4 ЗоЗПП на замененный жёсткий диск устанавливается гарантия сроком, равным гарантийному сроку на всё изделие, исчисляемый с момента выдачи товара из ремонта. Гарантия на изделие - 1 год. То есть, на жёсткий диск действует гарантия до 23.12.2016 г. ?

18.11.2016 г. ноутбук вышел из строя с такой же неисправность, тестирование в торгующей организации показало, что неисправен жёсткий диск.

На основании вышеизложенного требую, установить (подтвердить) причину выхода из строя ноутбука и если неисправность ноутбука обусловлена неисправностью жёсткого диска - заменить жёсткий диск на новый по гарантии.

Какой всё-таки срок гарантии на жёсткий диск? Правомерно ли моё требование?

Существует ли гарантия на ремонт изделия в сервисном центре. Был куплен ноутбук, через 3 месяца сломался жесткий диск. В сервисном центре его заменили по гарантии. Через 9 месяцев снова сломался уже отремонтированный, новый, жесткий диск! Гарантия год на ноутбук уже прошла, в магазине по этому случаю шлют на платный постгарантийный ремонт, ссылаясь на то, что это техника нынче такая пошла. Существует ли гарантия на отремонтированную деталь (жесткий диск) и каковы мои действия?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три недели назад купила новый ноутбук, через три недели полетел жесткий диск могу ли я по закону обменять его на новый ноутбук а не сдавать в ремонт. В магазине мне сказали что могут только отремонтировать а заменить извините нет прошло две недели. Так это или нет?

Полетел жесткий диск на ноутбуке при гарантии... могу ли \я вернуть магазину покупку или обменять.

Мы купили ноутбук, ещё не кончалась гарантия он у нас сломался. Мы обратились где покупали. Там провели диагностику и сказали полител жёсткий диск. Заменили жёсткий диск и гарантию дали две недели. Скажите это правильно. И после ремонта опять ещё года не прошло опять сломался диск. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение