Проблема с разъемом для сим-карты на купленном б\\у телефоне - право на возврат денег?

• г. Москва

Купил б\у телефон на Савеловском рынке, оказалось что там не работает разъем для сим-карты, я принес говорю не работает, они сказали завтра починим, я прихожу они говорят опять завтра, могу ли я потребовать деньги обратно?

Ответы на вопрос (3):

ДА, можете требовать деньги назад.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Да можете потребовать деньги. Составьте претензию и подайте ее продавцу. Если деньги не вернут. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. В судебном порядке Вы сможете взыскать не только сумму потраченную на телефон но так же и штраф в размере 50% взыскиваемой суммы. Пошлины при подаче иска о защите прав потребителя нет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Купил б\у телефон на Савеловском рынке, оказалось что там не работает разъем для сим-карты, я принес говорю не работает, они сказали завтра починим, я прихожу они говорят опять завтра, у продавца спросил можно деньги назад он сказал нет, а администрация рынка походу их няя сказали что только поменять. Так могу ли я потребовать деньги назад и как если он против?

Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты?

Спасибо.

Выставила на авито свой б/у планшет на продажу. Указала характеристику для него. Отзвонился молодой человек, приехал, оплатил, забрал. Все нормально. Проходит около двух часов. Этот парень звонит и пишет смс "В планшете нет разъема для симкарты, хочу вернуть деньги". Что делать? В характеристике было указано: "Разъемы: HDMI, разъем для наушников, OTG, TF-карта". Про разъем для симкарты ничего не сказано, так как его нет.

Купил телефон на савеломском рынке 3 года назад, вчера в метро полицейские проверили телефон и сказали, что он находится в розыске. Я понятия и не имел, что он может быть краденый, завтра иду к следователю, какие последствия могут быть? Спасибо!

Моя проблема заключается в следующем. Неделю наза я сдал в ремонт телефон, указывая на то, что в нём не работает разъём 3.5 мм. При заполнении сервисной карты девушка, видимо, не расслышав меня, указала, что мне нужен ремонт разъёма для зарядки. Затем я, по глупости, не читая подписал эту карту. Через неделю мне звонят и говорят что ремонт готов. Когда я приехал забирать мне указали, что починили именно разъём для зарядки, и сказали мол наша ошибка и до завтра мы сделаем ремонт разъёма 3.5 мм. Вечером мне звонит человек и говорит, что я обязан оплатить и ремонт за разъём для зарядки, и для наушников, в противном случае мне телефон не вернут. Ещё при этом звонке мне этот человек указал, что у них в сервисе был свидетель и может подтвердить то, что я сказал именно разъём для зарядки, хотя я не слепой и в помещении 2 х 2 метра могу отличить одного человека от двух. Как мне поступить в дальнейшем в данной ситуации?

Купил запчасть (лисплей) для телефона, установил, не работает тач скрин и полоса на экране, принес его обратно, отправили на экспертизу, пришел ответ что поврежлен разъем, забрал обратно, что можно с этим сделать, стоимость товара 5 т.р.

Купила Сотовый телефон Vertex Impress Jazz Black-Gold с двумя сим-картами.

При осмотре телефона в магазине сим-карты не вставляла, менеджер не объяснил как пользоваться и куда вставлять, видимо сам не знал! При вопросе в телефон вставляется маленькая или большая сим-карта ничего не ответил!

Дома, уже я прочитала инструкцию внимательно, там также не указано, что телефон поддерживает и большую и маленькую сим-карту (это я уже потом поняла!) есть только рисунок каким образом вставляются сим-карты и то по нему не понятно! Методом тыка я стала пробовать вставлять сим-карты. В верхний разъем я вставила маленькую сим-карту, она у меня застряла, я стала вытаскивать её и повредила разъем! Оказывается в верхний разъем должна была вставляться большая сим-карта! (но это нигде не указано).

Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил сегодня телефон на савеловской, оказалась не исправна батарея, возжно ли вернуть деньги обратно.

Купил сенсорный телефон и только через 2 месяца узнал что не работает разъем для наушников. Могу ли я потребовать замену на аналогичный телефон?

Сегодня купила телефон на Совеловском рынке, мне дали мягкий чек где написали. Что деньги не возвращают, только обмен. Сегодня приехала вернуть его. так как в телефоне самсунге была вложена батарейка от нокии и не было обратной слышимости. Они ссылаються на статю 25, что имеют права не возвращать деньги. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение