Интернет магазин не возвращает деньги / Защита прав потребителей - 525 советов адвокатов и юристов

Что делать если интернет магазин одежды тянет время с возвратом денежных средств за товар который мне не подошел отвечают на сообщения тем что товар они сами ещё не получили и он находится в сдэк хотя в Сдек доставку он пришел дня четыре назад но они по какой-то причине не получают товар, а возврат обещают сделать только после получения товара в течение семи дней как правильно поступить в данной ситуации?

Заказала платье на выпускной вечер дочери в интернет магазине, сказали через 3-5 недель будет доставка. Прошло два месяца, платье нам уже не нужно. Деньги возвращать не хотят. Как мне поступить в данном случае?

Добрый вечер.

Что делать в ситуации, если интернет-магазин не вернул средства в течение 10 дней после получения ими возвращенного товара?

Здравствуйте, подскажите на каком основании интернет магазин отказывается возвращать деньги за возвращенный товар на банковскую карту, объясняя это тем, что карта зарплатная. Я им объяснила, что карту открывала я сама, а не предприятие на котором я работаю. Теперь магазин требует мой ИНН, чтобы проверить карту. Правомерны ли действия магазина?

Купила товар вконтакте-интернет магазин (они посредник алиэкспресс) товар не соответствует фото. Как вернуть свои деньги а это не маленькая сумма 10100. Представитель магазина, закрыла доступ к ней на страницу, и перевела к другому человеку (менеджеру) от менеджера 2 дня ответов нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала с интернет-магазина плойку, пришёл бракованных товар, по просьбе менеджера отправила обратно. 14 сентября товар прибыл на почту, с момента его прибытия в пункт выдачи прошу магазин вернуть деньги с учётом доставки и отправки обратно, никто не перезванивает: ни менеджер, который вел мой заказ, ни руководство. По поводу денег никакой информации, обещают вернуть, когда заберут товар с почты, но до сих пор никто его не забирает. Надоело им звонить, оператор, как они говорят, ничего не может сделать, он только перенаправляет к кому надо, что делать?

Добрый день! Хотела заказать в интернет магазине детский дом для кукол, перечислила аванс, но окончательная стоимость меня не устроила и теперь они не возвращают мне аванс! Переписки с ними сохранились. Что мне делать в этой ситуации?

Интернет магазин в Москве не возвращает денег, претензия отправленная на юридический адрес вернулась непрочитанной, менеджер в наглую говорит что руководства в глаза не видел, и подавайте в суд. В полицию обратилась, в Роспотребнадзор, ото всюду письма - мол гражанско-имущественные отношения, подавайте в суд. Если шанс вернуть деньги?

03.01.2015 заказал в интернет магазине игровую приставку и игру. Заказ оформил, деньги списали с карты, не доставили. При звонке в службу поддержке сказали, что не видят заказа, сбой и т.д. Списанные деньги обязались вернуть 12.01. (по окончании праздников и соотв., как они пояснили, по выходу бухгалтера)

12.01. деньги не вернули.

При звонке в службу поддержки опять не находят номер заявки на возврат денег.

При звонке 13.01. обязались вернуть деньги 13.01.

13.01. ничего не вернули. Обязались 19.01.

19.01. ничего не вернули и опять составили новую заявку и сказали, что свяжутся в течение 2-3 дней.

Также пояснили, что никаких данных, позволяющих утверждать, что деньги будут возвращены мне 19.01. нет. Соответственно просто врут. Магазин - Мвидео. Подскажите - что делать, если ли вероятность отсудить у них неустойку (списали при курсе доллара 56 руб., сегодня 65 руб.), есть ли возможность отсудить моральный вред.

Купили профессиональный триммер для стрижки волос в интернет магазине. При опробовании оказалось, что он не стрижёт. Вернули продавцу и попросили возврат денег. Продавец отказал, сославшись на то, что оборудование профессиональное и технически сложное, и он может сделать обмен на другую модель. Цена вопроса 8 тыс. руб. Продавец находится в Казани, а мы на Камчатке. Доставка происходила Почтой России. Кто прав?

Хочу сдать в аренду бизнес (магазин) как обезопасить себя если арендатор не выполнит условия договора.

За возврат покупки (выслали не ту вещь) интернет магазин http://russia.biglion.ru/ не возвратил деньги. Не переслал мне их по почте и не положил на банковский счет, а положил в личный кабинет на сайте. А покупать у них на эти деньги было нечего, товар исчез с сайта. А затем произвели административное списание этих самых денег, и подчистили в личном кабинете, будто я и не совершала покупки, выходит не было возврата и денег они мне, соответственно не должны. На электронный адрес мне шлют, что все претензии к их партнеру, который находился по их же адресу. Но деньги из личного кабинета украл не партнер, а сам интернет магазин. Как составить претензию интернет магазину? Есть ли на сайте пример такой претензии, опираясь на законы и соответствующие статьи, чтобы немного изменить под свою ситуацию? Спасибо.

Интернет магазин не возвращает деньги, всячески игнорируя меня, я пенсионер и для меня 10440 т. р большие деньги, спасибо.

За покупку интернет магазин списал оплату два раза, за один и тот же товар. Вот уже неделю они обещают рассмотреть моё обращение о возврате суммы за лишнее списание, но ответа так и нет. Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом. Прошу подскажите как быть в данной ситуации.

Как подать иск в суд на иетернет-магазин, взявший деньги за товар и не поставляющий его? Как написать исковое заявление и куда (по месту жит-ва истца или ответчика?) на взыскание потерянных средств и судебных издержек, за незаконное использование денег? Интернет-магазин не выходит на связь ни в какой форме. Т.н.горячая линия интернет-магазина не работает, письма игнорируют, деньги не возвращают, посылку с заказом не высылают? Спасибо.

Заказали диван по своим размерам полтора месяца назад, диван привезли, но он окозался маленьким, обратились в магазин, написали заявление о возврате, но уже больше недели его ни кто не забирает и деньги не возвращают. При этом я ответственна за этот диван. Могу ли я обратиться с моральной компинсацией к директору магазина?

Ликвидированный комиссионный магазин не уведомил о закрытии, не выплатил деньги за проданные вещи и не вернул оставшиеся. Что делать, где искать хозяина, куда направлять претензию?

Я заполнил все документы и предоставил им все требуемые документы и фото товара и отправил им на эл. почту.

26 августа оформила рассрочку на товар через интернет магазин samsung store. Но в итоге отказалась от товара сразу же и просила отменить. Заказ отменили, деньги в банк не возвращают. Связывались, постоянно новую информацию получала от них. Через 1,5 недели только сообщили, что надо писать заявление на возврат средств. Написала и тишина. На мои звонки и письма, обещают связаться и ни разу.

Я сделала заказ в интернете на сумму 2350. Эту девушку я знаю и андрес. Но она не отвечает двери не открывает деньги не возвращает. Только обещает. У неесли трое детей и в полицию вроде жалко идти. И все таки если идти в полицию что ей грозит?

Я заказала в интернет - магазине наколенники за 599 руб. Мне прислали маленького размера (длина 45 см вместо 62) Звонила, говорят, что других размеров нет и деньги они могут вернуть только на телефон. Я живу в Самаре, а прислали с Екатеринбурга. Подскажите пожалуйста что я могу сделать.

Купили через интернет-магазин компьютер. Принесли домой, а он не работает. Как нам поступить, чтобы сразу вернуть деньги или обменять товар на аналогичный? Спасибо большое за помощь.

Объясняя финансовыми трудностями, китайский интернет-магазин отказывается высылать оплаченные посылки, возвращать деньги, на связь не выходит. Какие действия можно предпринять?

Купил в интернет магазине кроссовки. Пришли не тот товар, со дня покупки прошло 27 дней, что я могу сделать в такой ситуации? Могу ли вернуть деньги? Продавец говорит что подождите немного как деньги будут сразу выкупит, уже месяц почти прошел.

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Заказала два брючных костюма через интернет магазин. Сегодня пришла посылка, оплатила 3300 рублей, дома в крыла оказалась ночная сорочка и куча бумаги. Как вернуть деньги.

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Заказали душевую кабину через интернет-магазин (100% предоплата) с доставкой транспортной компанией. На товаре при проверке груза обнаружены трещины, осколы. Повреждения непроизводственного характера. Кто должен нам вернуть деньги? Должен ли интернет-магазин повторно не дожидаясь выяснения причин повреждений с ТК отправить новую душевую кабину? Спасибо!

Интернет-магазин доставил заказ не укомплектованным, а именно; вместо двух детских кресел доставил одно и этого не отрицает, но предлагает сделать возврат данного кресла, затем они вернут деньги на карту с которой был оплачен заказ, но так как заказ был на большую сумму оплачен бонусами сбербанка они вернут только реальные деньги, как я должен в таком случае поступить?

Здравствуйте подскажите пожалуста я купил 2 телефона через интернет магазин но они пришли нетакие как я заказывал что мне делать в такой ситуации.

Вопрос возврата денег от Российского интернет магазина.

Столкнулся с ситуацие обмана Интернет магазин из Краснодарского края Товары для садоводов, семена, саженцы. Магазин обманывает клиентов. Рекламирует на сайте один товар информируют так что бы заманить а в итоге присылают совсем другое. Например семена овощей присылают почему то совсем другие, не то что заказал. А то что прислали есть в любом магазине и даже на почте России по цене 24 руб. а они присылают это по цене 50 руб. Даже бывает что в прозрачном пакете вместе 10 семян лежит 1 штука. На плодовые деревья информацию дают ложную, говорят что размеры 120 см а присылают 40 см и эти саженцы высохшие и не дают даже признаков жизнь, хотя уже середина лета. На претензию отвечаю просто извинениями, и почти месяц уже деньги не возвращают и обещают что осенью пришлют.

Подскажите пожалуйста, Куда в этой ситуации написать в надзорные органы и обратиться с заявлением потому что сумма с учетом доставки более 10000 руб.?

Купили в интернет-магазине трехколесный велосипед для пожилого человека. Возможности не было посмотреть в "живую", а он не подошёл, не поместился владелец велосипеда между сиденьем и рулем.

Можем ли мы вернуть его назад в интернет магазин?

Моя проблема в следующем. Я сделала заказ в интернет-магазине (игровая приставка по акции со скидкой), оплатила 20 ноября, менеджер подтвердил, что деньги поступили, товар готов к отправке, но 27 ноября позвонил и сказал, что у банка куда были переведены деньги отозвана лицензия, форс-мажор, предложил доплатить так называемые риски пополам с интернет-магазином и может быть в январе я увижу товар.. Я отказалась от дополнительных выплат и не знаю, что мне теперь делать, как получить товар или вернуть деньги.. куда обратиться?

Я приобрел товар в европейском интернет-магазине. Посылка приехала из Нидерландов, доставила Почта России. Решил сделать возврат товара. Магазин обязуется принять товар в течение месяца после получения и для этого можно использовать только сервис DHL, что сказано в условиях использования интернет-магазина. DHL-Россия, рассмотрев мою заявку, отказались принять посылку, ссылаясь на "наличие препятствий", какие именно препятствия, они упорно отказываются отвечать. Уже прошло два месяца, и интернет магазин уже не обязан принимать посылку. Я теперь вынужден буду продавать где-то этот товар на интернет-барахолке со скидкой. Я хочу либо через суд принудить их выполнить обязательства по отправке, либо компенсировать финансовые потери при перепродаже товара. Плюс моральный ущерб. Как это лучше будет сделать? Спасибо

Делал заказ в интернет магазине пришел товар не тот что заказывал в течении 12 дней вернул назад но мне не возвращают деньги и товар.

У меня такой вопрос. Я пыписала платья через интернет из группы в контакте. Платья мне пришли, но не подошли по фигуре и качество меня не устроило. Я связалась с менеджером, объяснила ситуацию, на что он мне ответил, что платья вам пришли согласно заказанным размерам и цветам, брака на товаре нет, поэтому мы не можем принять от вас возврат и вернуть деньги. Правы ли они, если нет, то что мне делать?

Если покупали в одном чеке 4 видеокарты. Одна сломалась, отнесли в гарантию. В Возврате денег магазин по ст.18 отказал, говорит что 4 карты не для личных нужд используются, и закон защиты прав потребителя здесь не может быть. Тогда какой другой закон? Сколько дней карта может быть в ремонте? А если не ремонтнопригодная? Что тогда? На какой закон ссылаться? Видеокарту ремонтировали 66 дней. После 45 написала заявление на возврат денег, они приписали из-за 4-х карт предпринимательскую деятельность.

Вернула в неподошедший товар в интернет магазин, товар был получен, но деньги не возвращают (звонила, писала, отправляля эл. письма), обещают завтра...

Составила досудебную претензию на ИП, не могу найти его адрес, знаю ИНН.

1) Как можно получить адрес ИП по ИНН или ОРГН?

2) Что еще можно сделать в моей ситуации, если не удастся выяснить адрес?

Спасибо.

Мне нужна помощь меня обманули и я думаю это мошенники наверное заказала часы в интернете магазине пандора город питер незнаю что делать к кому ии куда обращаться незнаю как вернуть деньги так как с оператором говорила по этому телефону 8499 3507596 дозваниться не могу трупку не берут и найти их тоже не могу не адреса ничего нет только знаю что из питера магазин пандора интернет вот и этот номер) заплатила 2700 а браслет который должен идти вместе с часами он бесплатно идет но не пришел почему то.

Оформил рассрочку в интернет магазине, на сайте товар есть а по факту его нету. Деньги банк уже перечислил данной организации. Как мне аннулировать договор?

Здравствуйте! Выписал с интернет-магазина г.Всеволожска Ленингр. Обл. миникамеру. Камера была с браком. Я им об этом написал. Они сказали чтобы я её выслал им для принятия мер. Я отправил камеру, они её получили и вот уже почти месяц прошел, от них никакого решения нет. Я по электронке отправил им 5 писем, они молчат, на мои письма не отвечают, со мной не связываются (обещали по принятому решению связаться со мной), ни камеры, ни возврата денег нет. Как мне в этом случае поступить? Спасибо!

Сколько стоит услуга по составлению двух договоров купли продажи автозапчастей (для юр. лиц при условии безнала и для частных лиц для интернет-магазина)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение