Заказ в интернет-магазине - проблема с оплатой и отсутствием товара - куда обратиться?
Моя проблема в следующем. Я сделала заказ в интернет-магазине (игровая приставка по акции со скидкой), оплатила 20 ноября, менеджер подтвердил, что деньги поступили, товар готов к отправке, но 27 ноября позвонил и сказал, что у банка куда были переведены деньги отозвана лицензия, форс-мажор, предложил доплатить так называемые риски пополам с интернет-магазином и может быть в январе я увижу товар.. Я отказалась от дополнительных выплат и не знаю, что мне теперь делать, как получить товар или вернуть деньги.. куда обратиться?
Здравствуйте. Всё верно сделали, требуйте от магазина деньги обратно или пригрозите подачей заявления в полицию. А лучше сразу подавайте, на мошенничество похоже
СпроситьЗдравствуйте! Может ли интернет-магазин заявить, что деньги в банк не поступили, пользуясь тем, что лицензия банка отозвана и проверить или доказать что-либо нельзя.. а раз денег нет, то и товар они отправить ее смогут.. Если будет такой ответ, что я могу сделать в этом случае? Спасибо.
СпроситьНеважно, что деньги не поступили - Вашей вины нет, и ст. 1064 ГК РФ к Вам неприменима (Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред).
СпроситьУважаемая Елена.
Деньги возвратить можно, сейчас уже не идёт речь о товаре, т.к. магазин не владеет счётом в полной мере.
Первым шагом к тому, чтобы вернуть деньги, если у банка отозвали лицензию, является составление заявления в адрес временной администрации, которая назначается регулятором. Откладывать данный шаг ни в коем случае нельзя, так как по истечении трех месяцев с момента отзыва лицензии уже будет невозможно стать участником совета кредиторов. В целом же заявления на возврат денег принимаются в течение всего ликвидационного периода, который длится один год, а в исключительных случаях, восемнадцать месяцев
СпроситьВы сделали заказ, заключили договор поставки. Обязательства должны выполнялся интернет-магазином надлежащим образом - ст. 309 ГК
Освобождение от ответственности за неисполнение обязательств возможно только в силу ст. 523 ГК, должна быть ваша вина в неисполнении договора поставки, например неоплата поставки, но вы ее оплатили
ст. 523 ГК
1. Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450). 2. Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров. 3. Нарушение договора поставки покупателем предполагается существенным в случаях: неоднократного нарушения сроков оплаты товаров; неоднократной невыборки товаров. 4. Договор поставки считается измененным или расторгнутым с момента получения одной стороной уведомления другой стороны об одностороннем отказе от исполнения договора полностью или частично, если иной срок расторжения или изменения договора не предусмотрен в уведомлении либо не определен соглашением сторон.
СпроситьДобрый день!
Проверить насчет отзыва лицензии можно.
Зайдите на сайт АСВ (ассоциация страховых вкладов).
В разделе страховые случае, Вы можете посмотреть банки у которых была отозвана лицензия.
КРАТКО
После этого, Вам придётся вставать в реестр кредиторов в процедуре банкротства. У Вас будет 3-ия очередь кредиторов. Подавать заявление нужно через суд, и временному управляющему в процедуре Наблюдения, после того, как будет официальная публикация в журнале Вестнике, или Коммерсанте (дается 30 дней)
Что касается условий выполнения Вами договора купли-продажи, то необходимо смотреть сам договор (например, когда должен состоятся переход права собственности, с момента оплаты, или иного порядка, либо обязательства считаются исполненными с момента поступления (зачисления) денежных средств на р\с Продавца, или с момента отправки денежных средств, и т.п.)
Одним словом, нужно смотреть договор, или интернет оферту.
С уважением,
Вадим
СпроситьДЕНЬГИ ВАМ ДОЛЖЕН ВОЗВРАЩАТЬ ПРОДАВЕЦ, Т.К. У ВАС С НИМ ВОЗНИКЛИ ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ОН НЕ ИСПОЛНИЛ СВОЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
ОТЗЫВ У БАНКА ЛИЦЕНЗИИ - ПРОБЛЕМА ПРОДАВЦА, А НЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЭТО ЕГО НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО.
В СИЛУ ПРЯМОГО УКАЗАНИЯ ЗАКОНА ВАШЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ИСПОЛНЕНО.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)
При использовании наличной формы расчетов оплата товаров (работ, услуг) потребителем производится в соответствии с указанием продавца (исполнителя) путем внесения наличных денежных средств продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При этом обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.
ПОЭТОМУ ДЛЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ВАМ ТРЕБУЕТСЯ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ. СРОК ЕЕ РАССМОТРЕНИЯ 10 ДНЕЙ. ПРИ ОТКАЗЕ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД НА ПРОДАВЦА. СТ. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьОформил заказ дивана в интернет магазине, оплатил заказ картой. А потом мне позвонил менеджер и сказал что у этого дивана цена выше и предложил мне доплатить разницу цены. Доплачивать я не стал, интернет магазин отменил заказ, деньги мне вернули на карту. Могу ли я требовать товар по той цене по которой был оформлен и оплачен заказ?
Сделал заказ в интернет-магазине по акции и по предоплате, прислали договор, я оплатил товар, продавец сказал что отправил товар но не чем не подтвердил. Через 2 дня сайт перестал открыватся. При поиске решения этой проблемы в интернете я наткнулся на то, что продавец - интернет мошенник. Звонил продавцу не говоря о этом, спросил про товар продавец сказал что заказ отправлен 20 февраля, но не чем это неподтвердил.
Если меня кинули что делать? Как вернуть деньги? Куда и как обратится?
P.S. спасибо за ответ.
Сегодня 23.07.2015 года, сделал заказ и оплатил его в интернет магазине www.store77.net (имеется: счет, подтверждение его оплаты). После чего мне позвонил менеджер из магазина и сказал что они не могут доставить мне товар (оплаченый) так как у них произошла ошибка на сайте и цена указана была не верно. Мне предложили доплатить до актуальной цены. Я отказался. Какие могут быть мои действия? Я желаю получить оплаченный товар, возврат средств меня не интересует. Заранее благодарен!
Во время распродажи сделал заказ туристического снаряжения в интернет магазине с хорошей скидкой. Через 10 минут со мной связался менеджер магазина и подвердил заказ. Менеджер сказал, что как мой заказ будет собран, мне позвонят и я смогу его оплатить и забрать. Не дождавшись звонка, я позвонил сам через 2 дня. Мне сказали, что заказанных мной товаров уже нет в наличии-мол кто-то оказался быстрее. Мои аргументы, что мне подвердил заказ менеджер магазина, ни к чему не привели. Но в данный момент все эти товары есть в наличии в магазине, но естественно уже по более высокой цене. Заказ не был оплачен. Как мне поступить?
Меня обманули в интернет-магазине. Я сделала заказ в интернет-магазине секонд хенд, после чего мне позвонил менеджер и сказал, что я должна оплатить доставку в размере 382 р, потому что я делаю первый заказ. Я оплатила, после чего из моего заказа убрали одну вещь и позвонили и сказали, что не могут мне отправить посылку, потому что сумма заказа недостаточна. Но потом вроде пообещали выслать, но так и не отправили посылку. Куда мне обращаться? Как вернуть свои деньги.?
Я сделал заказ в интернет магазине техпорт, оплатил заказ. Позвонил менеджер и сказал что товара на складе нет и возврат денег будет в течении десяти дней, прошло две недели деньги так и не получили. Позвонил менеджеры сказали что они не могут помочь, что все зависит от бухгалтерии. Что делать дальше?
22.12.2016 я заказ товар в интернет-магазине v3toys.ru Менеджером магазина был подтвержден заказ и наличие товара. В тот же день товар был оплачен (через яндекс-деньги). Доставить товара обещали 28.12.2016. После этого 25.12.2016 мной был совершен контрольный звонок и менеджер снова подтвердил наличие товара и поставку в срок 28.12.2016. А затем 26.12.2016 мне позвонил менеджер и сказал, что товара отсутствует. Мне предложили заменить товар на другой. Я отказался и потребовал вернуть деньги.
28.12.2016 я отправил на email магазина письмо с требование вернуть деньги. Мне ответили, что деньги будут возвращены в течении 10 дней. Но деньги так и не вернули. 16.01.2017 я повторно написал письмо по поводу возврата денег.
Что можно предпринять в данной ситуации и на какой закон нужно опираться? Куда можно написать заявление на данный интернет-магазин?
Сделал заказ интернет магазине на замок зажигания к авто. Оплатил предоплату 25%. Срок доставки заказа 4 рабочих дня. Поступил Раньше. К этому времени у меня уже решился вопрос с замком без этого заказа. При обращении в интерне-магазин, менеджер сообщил, что я обязан доплатить и забрать товар т. к. товар уже доставлен в Офис продаж.
Здравствуйте! Вопрос по поводу покупки товара через интернет-магазин. 1 ноября я сделала заказ двух позиций товара через интернет-магазин со скидкой 50% по акции. На электронную почту я получила сообщение о том, что товар скомплектован и отправлен только 13 ноября, когда акция уже закончилась 12.11. Сегодня я пришла получать свой заказ в сеть розничных магазинов, доставка туда бесплатная. После вскрытия коробки продавцом, там оказалась только одна позиция товара. Теперь мне предлагают подписать бумаги о возврате денежных средств. Таким образом, фактически, я должна буду заказать тот же товар теперь без скидок. Вопрос: как заставить магазин прислать мне второй товар, деньги забирать я не намерена. Надо ли составлять акт о неполном вложении товара в посылку по моему заказу? Могу ли я составить претензию к магазину с требованием исправить их ошибку, и прислать мне второй товар по акционной цене? Получается для меня упущенная выгода. Имеет ли право магазин в одностороннем порядке вернуть мне деньги без моего согласия?
В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.
Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?