Заказ в интернет-магазине - проблема с оплатой и отсутствием товара - куда обратиться?

• г. Крымск

Моя проблема в следующем. Я сделала заказ в интернет-магазине (игровая приставка по акции со скидкой), оплатила 20 ноября, менеджер подтвердил, что деньги поступили, товар готов к отправке, но 27 ноября позвонил и сказал, что у банка куда были переведены деньги отозвана лицензия, форс-мажор, предложил доплатить так называемые риски пополам с интернет-магазином и может быть в январе я увижу товар.. Я отказалась от дополнительных выплат и не знаю, что мне теперь делать, как получить товар или вернуть деньги.. куда обратиться?

Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте. Всё верно сделали, требуйте от магазина деньги обратно или пригрозите подачей заявления в полицию. А лучше сразу подавайте, на мошенничество похоже

Спросить
Пожаловаться

Писать претензию в адрес магазина о поставке товара либо о возврате денег. Если отказ -- в суд с такими же требованиями

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Может ли интернет-магазин заявить, что деньги в банк не поступили, пользуясь тем, что лицензия банка отозвана и проверить или доказать что-либо нельзя.. а раз денег нет, то и товар они отправить ее смогут.. Если будет такой ответ, что я могу сделать в этом случае? Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

если будет такой ответ, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Неважно, что деньги не поступили - Вашей вины нет, и ст. 1064 ГК РФ к Вам неприменима (Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред).

Спросить
Пожаловаться

Не может. Вами обязательства были исполнены (ст. 309, 454 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Уважаемая Елена.

Деньги возвратить можно, сейчас уже не идёт речь о товаре, т.к. магазин не владеет счётом в полной мере.

Первым шагом к тому, чтобы вернуть деньги, если у банка отозвали лицензию, является составление заявления в адрес временной администрации, которая назначается регулятором. Откладывать данный шаг ни в коем случае нельзя, так как по истечении трех месяцев с момента отзыва лицензии уже будет невозможно стать участником совета кредиторов. В целом же заявления на возврат денег принимаются в течение всего ликвидационного периода, который длится один год, а в исключительных случаях, восемнадцать месяцев

Спросить
Пожаловаться

Вы сделали заказ, заключили договор поставки. Обязательства должны выполнялся интернет-магазином надлежащим образом - ст. 309 ГК

Освобождение от ответственности за неисполнение обязательств возможно только в силу ст. 523 ГК, должна быть ваша вина в неисполнении договора поставки, например неоплата поставки, но вы ее оплатили

ст. 523 ГК

1. Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450). 2. Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров. 3. Нарушение договора поставки покупателем предполагается существенным в случаях: неоднократного нарушения сроков оплаты товаров; неоднократной невыборки товаров. 4. Договор поставки считается измененным или расторгнутым с момента получения одной стороной уведомления другой стороны об одностороннем отказе от исполнения договора полностью или частично, если иной срок расторжения или изменения договора не предусмотрен в уведомлении либо не определен соглашением сторон.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Проверить насчет отзыва лицензии можно.

Зайдите на сайт АСВ (ассоциация страховых вкладов).

В разделе страховые случае, Вы можете посмотреть банки у которых была отозвана лицензия.

КРАТКО

После этого, Вам придётся вставать в реестр кредиторов в процедуре банкротства. У Вас будет 3-ия очередь кредиторов. Подавать заявление нужно через суд, и временному управляющему в процедуре Наблюдения, после того, как будет официальная публикация в журнале Вестнике, или Коммерсанте (дается 30 дней)

Что касается условий выполнения Вами договора купли-продажи, то необходимо смотреть сам договор (например, когда должен состоятся переход права собственности, с момента оплаты, или иного порядка, либо обязательства считаются исполненными с момента поступления (зачисления) денежных средств на р\с Продавца, или с момента отправки денежных средств, и т.п.)

Одним словом, нужно смотреть договор, или интернет оферту.

С уважением,

Вадим

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

ДЕНЬГИ ВАМ ДОЛЖЕН ВОЗВРАЩАТЬ ПРОДАВЕЦ, Т.К. У ВАС С НИМ ВОЗНИКЛИ ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ОН НЕ ИСПОЛНИЛ СВОЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

ОТЗЫВ У БАНКА ЛИЦЕНЗИИ - ПРОБЛЕМА ПРОДАВЦА, А НЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЭТО ЕГО НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО.

В СИЛУ ПРЯМОГО УКАЗАНИЯ ЗАКОНА ВАШЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ИСПОЛНЕНО.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

"О защите прав потребителей"

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)

Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)

При использовании наличной формы расчетов оплата товаров (работ, услуг) потребителем производится в соответствии с указанием продавца (исполнителя) путем внесения наличных денежных средств продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При этом обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.

ПОЭТОМУ ДЛЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ВАМ ТРЕБУЕТСЯ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ. СРОК ЕЕ РАССМОТРЕНИЯ 10 ДНЕЙ. ПРИ ОТКАЗЕ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД НА ПРОДАВЦА. СТ. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Оформил заказ дивана в интернет магазине, оплатил заказ картой. А потом мне позвонил менеджер и сказал что у этого дивана цена выше и предложил мне доплатить разницу цены. Доплачивать я не стал, интернет магазин отменил заказ, деньги мне вернули на карту. Могу ли я требовать товар по той цене по которой был оформлен и оплачен заказ?

Сделал заказ в интернет-магазине по акции и по предоплате, прислали договор, я оплатил товар, продавец сказал что отправил товар но не чем не подтвердил. Через 2 дня сайт перестал открыватся. При поиске решения этой проблемы в интернете я наткнулся на то, что продавец - интернет мошенник. Звонил продавцу не говоря о этом, спросил про товар продавец сказал что заказ отправлен 20 февраля, но не чем это неподтвердил.

Если меня кинули что делать? Как вернуть деньги? Куда и как обратится?

P.S. спасибо за ответ.

Сегодня 23.07.2015 года, сделал заказ и оплатил его в интернет магазине www.store77.net (имеется: счет, подтверждение его оплаты). После чего мне позвонил менеджер из магазина и сказал что они не могут доставить мне товар (оплаченый) так как у них произошла ошибка на сайте и цена указана была не верно. Мне предложили доплатить до актуальной цены. Я отказался. Какие могут быть мои действия? Я желаю получить оплаченный товар, возврат средств меня не интересует. Заранее благодарен!

Во время распродажи сделал заказ туристического снаряжения в интернет магазине с хорошей скидкой. Через 10 минут со мной связался менеджер магазина и подвердил заказ. Менеджер сказал, что как мой заказ будет собран, мне позвонят и я смогу его оплатить и забрать. Не дождавшись звонка, я позвонил сам через 2 дня. Мне сказали, что заказанных мной товаров уже нет в наличии-мол кто-то оказался быстрее. Мои аргументы, что мне подвердил заказ менеджер магазина, ни к чему не привели. Но в данный момент все эти товары есть в наличии в магазине, но естественно уже по более высокой цене. Заказ не был оплачен. Как мне поступить?

Меня обманули в интернет-магазине. Я сделала заказ в интернет-магазине секонд хенд, после чего мне позвонил менеджер и сказал, что я должна оплатить доставку в размере 382 р, потому что я делаю первый заказ. Я оплатила, после чего из моего заказа убрали одну вещь и позвонили и сказали, что не могут мне отправить посылку, потому что сумма заказа недостаточна. Но потом вроде пообещали выслать, но так и не отправили посылку. Куда мне обращаться? Как вернуть свои деньги.?

Я сделал заказ в интернет магазине техпорт, оплатил заказ. Позвонил менеджер и сказал что товара на складе нет и возврат денег будет в течении десяти дней, прошло две недели деньги так и не получили. Позвонил менеджеры сказали что они не могут помочь, что все зависит от бухгалтерии. Что делать дальше?

22.12.2016 я заказ товар в интернет-магазине v3toys.ru Менеджером магазина был подтвержден заказ и наличие товара. В тот же день товар был оплачен (через яндекс-деньги). Доставить товара обещали 28.12.2016. После этого 25.12.2016 мной был совершен контрольный звонок и менеджер снова подтвердил наличие товара и поставку в срок 28.12.2016. А затем 26.12.2016 мне позвонил менеджер и сказал, что товара отсутствует. Мне предложили заменить товар на другой. Я отказался и потребовал вернуть деньги.

28.12.2016 я отправил на email магазина письмо с требование вернуть деньги. Мне ответили, что деньги будут возвращены в течении 10 дней. Но деньги так и не вернули. 16.01.2017 я повторно написал письмо по поводу возврата денег.

Что можно предпринять в данной ситуации и на какой закон нужно опираться? Куда можно написать заявление на данный интернет-магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ интернет магазине на замок зажигания к авто. Оплатил предоплату 25%. Срок доставки заказа 4 рабочих дня. Поступил Раньше. К этому времени у меня уже решился вопрос с замком без этого заказа. При обращении в интерне-магазин, менеджер сообщил, что я обязан доплатить и забрать товар т. к. товар уже доставлен в Офис продаж.

Здравствуйте! Вопрос по поводу покупки товара через интернет-магазин. 1 ноября я сделала заказ двух позиций товара через интернет-магазин со скидкой 50% по акции. На электронную почту я получила сообщение о том, что товар скомплектован и отправлен только 13 ноября, когда акция уже закончилась 12.11. Сегодня я пришла получать свой заказ в сеть розничных магазинов, доставка туда бесплатная. После вскрытия коробки продавцом, там оказалась только одна позиция товара. Теперь мне предлагают подписать бумаги о возврате денежных средств. Таким образом, фактически, я должна буду заказать тот же товар теперь без скидок. Вопрос: как заставить магазин прислать мне второй товар, деньги забирать я не намерена. Надо ли составлять акт о неполном вложении товара в посылку по моему заказу? Могу ли я составить претензию к магазину с требованием исправить их ошибку, и прислать мне второй товар по акционной цене? Получается для меня упущенная выгода. Имеет ли право магазин в одностороннем порядке вернуть мне деньги без моего согласия?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.

Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение