Купила товар в инет магазине, не подошел размер. Продавец отказывается вернуть деньги и принять товар.

• г. Челябинск

Купила товар в инет магазине, не подошел размер. Продавец отказывается вернуть деньги и принять товар.

Ответы на вопрос (3):

Лилия, для начала рекомендую написать очень грамотную претензию продавцу, до обращения в суд, причем сделать это можно в электронном виде. С этой целью можете обратиться к любому из нас юристов, написав в личное сообщение.

Но важно помнить - товар надлежащего качества. Если у продавца имеется аналогичный товар другого размера - он имеет права Вам не возвращать деньги, а обменять товар на тот, который подходит Вам по размеру!

Закон четко гласит:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если это вещь, подлежащая возврату (одежда, к примеру), не прошел срок для возврата, а вещь не была в употреблении, то продавец нарушает закон о защите прав потребителей. Вам необходимо написать письменную претензию с требованием принять товар, вернуть деньги. Эту претензию направить на адрес продавца. Если ее требования не будут выполнены, то взыскание в судебном порядке. Причем, даже если стоимость вещи не велика, по закону о защите прав потребителей штрафы и пени очень значительны, плюс вы можете попросить компенсацию морального вреда и компенсацию затрат на услуги представителя.

Спросить
Пожаловаться

Интернет магазин подразумевает дистанционный способ продажи товара.

В соответствии со ст. 26.1 ЗОЗПП:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Пожаловаться

Продавец товара, приобретенного мной в интернет-магазине, отказывается вернуть деньги за товар. Товар мне не подошел по размеру. Что делать?

У меня такая проблема: купила в инстаграм товар который не подошёл по размеру ребёнку, продавец отказывается вернуть деньги, как можно их вернуть?

Иск предъявлен магазину Армани. Продал физическому лицу товар, который не подошел по размеру. Выдан чек с указанием наименования магазина. Директор признает, что получил деньги по этому чеку.

Вскоре, Покупатель просит вернуть деньги за товар (не подошел по размеру), т.к. замены товару, в магазине нет.

На суде, директор магазина заявляет, что на момент продажи товара, он являлся не Армани, а неким ИП.

Следует ли из этого, что иск к Армани - не действителен?

Купила товар в интернет магазине, размер не подошел. Входит ли время пересылки товара в магазин в установленные законом 14 дней возврата товара обратно?

Купила комбинезон детский, у своих знакомых, чек мне не дали, как я могу вернуть товар в магазин? Если продавец отказывается принять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

Купил газовый прибор в магазине Газофикации, он не подошел, обязан ли продавец принять назад товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение