Проблема с размером - как разрешить конфликт с интернет-магазином и вернуть деньги за неправильно доставленные наколенники?
Я заказала в интернет - магазине наколенники за 599 руб. Мне прислали маленького размера (длина 45 см вместо 62) Звонила, говорят, что других размеров нет и деньги они могут вернуть только на телефон. Я живу в Самаре, а прислали с Екатеринбурга. Подскажите пожалуйста что я могу сделать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте если нет другого размера вам должны возвратить деньги вам же предложили их возвратить и даже каким способом Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. Если товар является надлежащего качества товаров, но просто не подошел размер у Вы имеете право требовать замену товара, если такого товара нет в наличии то имеете право на расторжение договора и возврата денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый день!
Можете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения через почту
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Какое расторжение договора может быть, если это заказ по интернету? И возврат денег денег они сказали не делают, а кладут их на телефон. Но мне не нужно 600 руб. на телефон, мне нужны деньги наличкой. Как я могу у них это требовать, если они в Екатеринбурге, а я в Самаре?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый день!
Такое которое указано в законе
покупая молоко вы не подписываете договор
но фактически заключаете публичный договор
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Заказали на сайте Genu Train наколенник за 2000 р, а прислали за 400 р и на четыре размера меньше. Как вернуть свои деньги? На посылке есть адрес отправителя, это обычный домашний адрес и имя и фамилия...
Обмен или возврат не возможны, так как они не выходят с нами на связь! Видимо, телефон наш внесёт в черный список. Но есть адрес отправителя! Может это как то поможет?...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Извлеките урок и больше не покупайте в подобных местах... а то пыли наглотаетесь и ничего более не будет...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Если у вас не было никакого письменного договора, то только с согласия продавца.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Я заказала товар на Китайском интернет магазине и мне прислали товар другого размера. Написала претензию на их сайт. Ждала ответа 10 дней и мою претензию отклонили. Объяснив тем, что сотрудники перепутали размер и компенсировать мне не могут, так как у них маленький доход.
Возможно подать жалобу выше и куда жаловаться в этом случаи?
С уважением, Евгения.
Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.
Обязан ли я возвращать товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
• Здравствуйте,
В таком случае никто не сможет доказать, что в посылке были лишние товары, если вы за них не расписывались
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/24/30x30/363590.jpg)
Товар лучше вернуть, только расходы пусть несёт продавец, это его ошибка при передаче и доставке товара. Товар вы приняли и при наличии претензии об оплате, продавец сможет обратиться в суд с требованием о взыскании стоимости товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае можете не возвращать и вы ничего не знаете. Проблем нет.
Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/15/30x30/320711.jpg)
Добрый день!
Все зависит от Ваших индивидуальных качеств и личностных характеристик. Чисто юридически – нет, не должны, документально нет никакого подтверждения получения Вами излишнего товара. Чисто по совести – должны. Но думаю, что продавец не обеднеет.
СпроситьМогу ли я отказаться от посылки наложенным платежом? Заказала через интернет капсулы для суставов, но боюсь, что это подделка. Пришло смс, что на меня наложат штраф, если я не выкуплю посылку. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Т.е у Вас есть право отказаться от этого товара, никаких штрафов тут быть не может в принципе. Но Вам стоит иметь в виду, что они вправе обратиться в суд и взыскать с Вас почтовые расходы, и оплату услуг юриста который будет этим заниматься.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201807/22/30x30/516895.jpg)
Добрый день Мария. Если данные капсулы не были изготовлены индивидуально т.е. под Ваш личный рецепт и являются массовой продукцией то Вы в соответствии со ст.26.1 закона о защите прав потребителя отказаться от товара, если Вы не нарушали целостности упаковки. В таком случае Вы оплачиваете лишь доставку. Удачи Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
3 марта я приобрела для своего брата в спортивном магазине наколенники. Но к сожалению они не подошли ему по размеру. Кассовый чек у меня сохранился и на следующий день я решила поменять на меньший размер или же оформить возврат товара. Меньшего размера не оказалось, а вернуть мне деньги за товар продавец отказался. Объяснил, что для возврата товара необходима причина. Так как товар надлежащего качества, а в магазине есть примерочная, в которой можно было померять наколенники, то он не видит причин для того, чтобы мне вернуть деньги. Что мне теперь делать? Две недели вроде как истекают...
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Уважаемая Катя!
В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего н\качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, РАЗМЕРУ или комплектации. Потребитель имеет право на обмен такого товара в течение 14 дней, не считая дня его покупки. таким образом, продавец обязан был Вам обменять товар, если товар не был в употребелении и сохранен его товарный вид.
Согласно п. 2 ст. 25 Закона в случае, если аналогичный товар отстутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первм поступлении соответствующего товра в продажу.
Учитывая, что в Вашем случае продавец вообще отказывается что либо предпринимать Вам необходимо срочно подготовить письменную претензию / требование о замене товара, а в случае его отсутствия - о возврате денежных средств, уплаченных за товар. Претензию необходимо вручить организации, выполняющей функции продавца, ПОД РОСПИСЬ И ПЕЧАТЬ (на копии претензии должен расписаться представитель организации / продавец, указать свою фамилию, иницалы, поставить дату и, по возможности, печать). Товар при этом необходимо передать и сделать отметку о передаче (хотя бы на чеке продавец должен расписаться в том. что товар принят и указать дату). В случае отказа от приема претензии срочно отправляйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, при этом в претензии не забудьте указать, что продавец отказался принимать у вас товар к обмену.
В случае, если в течение 10 дней с момента получения письма ( о дате получения вы узнаете из уведомления), продавец никак не отреагирует на Вашу претензию, можете обратиться с иском в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной суммы, а также о возмещении морального вреда, если таковой будет. В любом случае, не останавливайтесь на пути к намеченной цели и идите до конца. Правда на вашей стороне. С уважением
СпроситьЗаказывал через Instagram кроссовки, пришли наложенным платежом суммой 3990, забрал, а там совсем другая Обувь, в пакете.
Написал продавцу, они мне написали что не несут ответственности и гарантируют что на почте отдавали тот товар, и заблокировали меня, то есть занесли в чёрный список, уверен что Почта тут не виновата.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)