Проблема с размером - как разрешить конфликт с интернет-магазином и вернуть деньги за неправильно доставленные наколенники?

• г. Самара

Я заказала в интернет - магазине наколенники за 599 руб. Мне прислали маленького размера (длина 45 см вместо 62) Звонила, говорят, что других размеров нет и деньги они могут вернуть только на телефон. Я живу в Самаре, а прислали с Екатеринбурга. Подскажите пожалуйста что я могу сделать.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте если нет другого размера вам должны возвратить деньги вам же предложили их возвратить и даже каким способом Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Если вам не подходит этот товар, возвращайте его продавцу и пусть они вам возвращают оплаченные деньги, напишите им письменную претензию

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Если товар является надлежащего качества товаров, но просто не подошел размер у Вы имеете право требовать замену товара, если такого товара нет в наличии то имеете право на расторжение договора и возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Можете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения через почту

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Какое расторжение договора может быть, если это заказ по интернету? И возврат денег денег они сказали не делают, а кладут их на телефон. Но мне не нужно 600 руб. на телефон, мне нужны деньги наличкой. Как я могу у них это требовать, если они в Екатеринбурге, а я в Самаре?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Такое которое указано в законе

покупая молоко вы не подписываете договор

но фактически заключаете публичный договор

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Заказали на сайте Genu Train наколенник за 2000 р, а прислали за 400 р и на четыре размера меньше. Как вернуть свои деньги? На посылке есть адрес отправителя, это обычный домашний адрес и имя и фамилия...

Я заказала товар на Китайском интернет магазине и мне прислали товар другого размера. Написала претензию на их сайт. Ждала ответа 10 дней и мою претензию отклонили. Объяснив тем, что сотрудники перепутали размер и компенсировать мне не могут, так как у них маленький доход.

Возможно подать жалобу выше и куда жаловаться в этом случаи?

С уважением, Евгения.

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.

Обязан ли я возвращать товар?

Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом? Заказала через интернет капсулы для суставов, но боюсь, что это подделка. Пришло смс, что на меня наложат штраф, если я не выкуплю посылку. Как быть?

3 марта я приобрела для своего брата в спортивном магазине наколенники. Но к сожалению они не подошли ему по размеру. Кассовый чек у меня сохранился и на следующий день я решила поменять на меньший размер или же оформить возврат товара. Меньшего размера не оказалось, а вернуть мне деньги за товар продавец отказался. Объяснил, что для возврата товара необходима причина. Так как товар надлежащего качества, а в магазине есть примерочная, в которой можно было померять наколенники, то он не видит причин для того, чтобы мне вернуть деньги. Что мне теперь делать? Две недели вроде как истекают...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывал через Instagram кроссовки, пришли наложенным платежом суммой 3990, забрал, а там совсем другая Обувь, в пакете.

Написал продавцу, они мне написали что не несут ответственности и гарантируют что на почте отдавали тот товар, и заблокировали меня, то есть занесли в чёрный список, уверен что Почта тут не виновата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение