Какие авиакомпании багаж / Защита прав потребителей - 79 советов адвокатов и юристов

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Может ли авиакомпания, осуществляющая коммерческие перевозки, ввести запрет на перевозку туристических групп и граждан в охотничьи угодья и на водоемы с посадкой и высадкой пассажиров вне аэропорта базирования, а также не зарегистрированных в установленном порядке, без пропусков в лесные массивы в пожароопасный период, при отсутствии разрешений на добывание объектов животного мира в случаях установленных Правилами охоты.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

25.09 забронировали 3 билета авиакомпания Белавия, через агрегатор onetwotrip. Дополнительно приобрели страховку (альфа-страхование, как выяснили позже) и 2 услуги у агрегатора - электронная регистрация и нотификация. 27.09 отменили заказ. Вылет был на 28.09.

По тарифу авиакомпании штрафов нет.

С момента подачи заявки на возврат, в личном кабинете агрегатора статус - рассчёт возврата. По горячей линии агрегатора отвечают, что рассчёт у них займёт минимум 2 месяца...

Вопрос: Какие услуги я могу вернуть и как. Сначала запрос в агрегатор? Сколько времени вправе агрегатор считать возврат? В страховую можно обратиться за возвратом страховки?

04.09.2015 г.при возвращении из Сочи во Внуково авиакомпанией Якутия с рейса не был снят мой багаж. Он улетел в Якутию. 09.09.3015 г. мне сообщили, что багаж вернули в Москву. Однако, до настоящего времени багаж мне не доставили, Я живу в Подольске, машины у меня нет, платить за такси 4000 руб. за чужую халатность я не в состоянии. Я пенсионерка, мне 65 лет. Дозвониться по выданному мне номеру телефона практически невозможно. Знакомая при вылете из Внуково выяснила, что, вроде бы, компания Якутия не возит багаж в область. Как мне быть? Какие у меня права?. Помогите мне, пожалуйста.

Мои родители (пенсионеры) переехали из Забайкалья в Саратовскую область на пмж в январе 2017 г. Большую часть вещей пересылали посылками почтой России, ибо услуги по заказу контейнера в том селе не предусмотрены, и прямого поезда нет тоже. Они доехали на машине до Читы, там сели на поезд до Саратова. В пенсионном фонде более 5 месяцев не могут принять документы на выплату компенсации за провоз багажа и проезд согласно Постановлению Правительства РФ от 11.12.2014 N 1351. То одной справки нет, то другой. И сейчас в ПФР вообще отказываются возмещать стоимость посылок, запрашивая в очередной раз справку с ж/д о стоимости грузобагажа по данному маршруту. Если прямого маршрута нет то как по логике ПФР будет расчет расходов на провоза багажа? Если как ручная кладь, то сумма к возмещению будет копеечная. Повторяюсь, почта России - это единственная возможность отправить багаж из глубинки Забайкалья. Получается, что Постановление можно трактовать как выгодно ПФР? И что делать пенсионерам?

Авиакомпания аэрофлот задержала выдачу моего багажа, в связи с чем я опоздал на следующий рейс и понёс расходы на покупку нового билета на следующий рейс. Без багажа улетать не хотелось. В авиакомпании аэрофлот мне дали отказ в возмещение убытков ссылаясь на большое количество каких-то нормативный актов, кодексов и т.д. Вкратце мне объяснили, что авиакомпания аэрофлот не несёт ответственности за задержку в выдачи багажа, и что я обязан оформлять багаж всегда только до конечного пункта. Действительно ли это так? Хочу написать иск, но в реальности я сам действительно не вижу в законе статьи, где чётко было бы сказано, что авиаперевозчик несёт ответственность за задержку в выдачи багажа. Есть ли такая статья?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие документы для оплаты отправленного багажа мне необходимо предоставить работадателю при переезде из района крайнего севера?

30.01.2018 приобрели 4 билета у Nordwind Москва-Симферополь-Москва на начало июля. Через 2 дня приобрели еще один билет у Аэрофлот подобрав подходящее время вылета под первые билеты (свободных билетов у Nordwind не было). Сегодня пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего вынуждены тратить время/деньги/нервы на подбор новых билетов, которые уже дороже по прошествию недели, +расходы за переоформление 5-го билета от Аэрофлот (время не стыкуется с текущими рейсами).

Какие компенсации, помимо возврата денег за билеты Nordwind, возможны?

Добрый день. Мои родители были отпуске во Вьетнаме. На обратном пути из Вьетнама им перенесли время вылета. В результате они опоздали на стыковочный рейс, и им пришлось покупать другие билет на стыковочный рейс. Они написали жалобу на авиакомпанию, но спустя месяц им пришел ответ, что заявление было составлено неверно и перенос был выполнен в рамках правил авиакомпании. Скажите как получить с авиакомпании возмещении расходов за покупку других билетов?

При перелете был утерян мой багаж, заявление о неприбытии багажа написано в отделе розыска багажа. Прошла неделя и тишина, что мне делать дальше, но багаж небыл застрахован.

Приобрела билет с ручной кладью, где допускается провоз багаж определенных кабаритов. При вылете багаж не прошёл через калибратор (тк был неправильно размещён) и я оплатила стоимость багаж. Я всегда летают с этим багажем и проблем никогда не возникало. После прилёта я вызвала представителей компании, в их присутствии замерили багаж-он прошёл через калибратор. Фотографии имеются. На мою просьбу в письменном виде о возврате денег за уплату багажа, авиакомпания мне отказала. Какие мои дальнейшие действия?

Хотелось бы узнать какие документы обязательны для сдачи в бухгалтерию при проезде к месту отдыха и обратно на самолете. Дело в том что работодатель отказывается принимать ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ (МАРШРУТ/КВИТАНЦИЯ) и посадочным талоном от авиакомпании с наличием реквизитов авиа кассы в которой производилась покупка и QR кодом, требует конкретное наличие кассового чека как подтверждение об оплате. Хотя в самое маршрут/квитанции написаны все сборы и способ оплаты наличными. Прошу разъяснить законны ли эти требования, а так же указать законы и формулировки в которых это написано?

Уточню. Был куплен у туроператора Tui путевка в Турцию отель. При перелёте из Москвы в Турцию чартерный рейс был перенесен. Сначала вылет был 15:05 03.08.2019 г. потом перенесли на 17:50 в итоге вылетели 18:40 03.08.2019 г. Приехали в отель уже ночью 01:30 04.08.2019 г. хотя должны были вечером 03.08.2019 г., т.е. на следующий день. Теперь вылет перенесли вместо 19:40 в 06:35 10.08.2019 г., опять потеряли время. Неприятно. Подскажите, какие документы или бумаги надо собрать пока не уехали с отдыха у отеля, представителя туроператора, авиакомпании, для подачи иска? И что можно требовать? Спускать нельзя, у нас это в первый раз, но по разговорам эта практика существует, и часто. Спасибо.

7.11.2015. я прилетела из Египта без багажа (из-за теракта над Сенаем) багажа нет по сегодняшний день, по прилету составили краткое описание багажа,19.02.2016 написала претензию в авиакомпанию, пока ответа нет. Что делать.

Интересует такой вопрос. Я проживаю в районе крайнего севера и работаю здесь же. Работодатель согласен оплачивать перелёты моего отпуска, только одной авиакомпанией. Есть ли у него на это законное право?

У нас сложилась такая ситуация: возвращались из отпуска самолетами разных авиакомпаний со стыковкой в г.Москва. По неизвестным причинам вылет из г.Симферополь был задержан на 2 часа, в связи с чем мы опоздали на следующий рейс Москва-Мурманск другой авиакомпании. Представитель виновной авиакомпании отказал в предоставлении жилья и питания и выдал справку на переоформление авиабилетов на ближайший рейс. В итоге должны были улететь аж через 4 суток. Сняв за свой счет гостиницу и посчитав оставшиеся средства, было принято решение добираться домой на поезде ввиду отсутствия денежных средств для проживания в гостинице г.Москва, еще и с маленьким ребенком. Справка, отметка об опоздании самолета, все чеки на проживание и проезд есть на руках. Подскажите, пожалуйста, на компенсацию каких затрат можно рассчитывать?

Какие необходимы документы для оплаты льготного проезда на самолете к месту отдыха и обратно? Проживаю на Севере. Билеты бронировала на сайте Аэрофлота, оплачивала наличными в Евросети, есть кассовый чек. В маршрутной квитанции электронного билета форма оплаты SV 1880. Бухгалтерия отказывается оплачивать проезд. Правомерно ли это? И каковы мои действия? Есть ли какие-нибудь НПА, где закреплены данные положения? Спасибо.

День добрый. Я ветеран труда, почетный донор, работала и уходила на пенсию как педагог доп. образования. Не работаю уже 7 лет и сейчас хочу переехать на ПМЖ из района приравненного к к крайнему северу на юг, в Краснодарский край. Имею ли я льготы по оплате расходов, связанных с переездом? Если да - то кто должен их оплачивать? Заранее благодарю за ответ.

Планирую поездку из Сочи в казахстан, с собой собираюсь везти препараты анаболического профиля, беру для себя но много, по 10 ампул 5 видов, итого 50 шт. В казахстане они не запрешены не к возу ни к обороту. Могут ли возникнуть проблемы при прохождении российского контроля в аэропорту?

Я гражданка Украины с ВНЖ в России. У меня умер муж в России, тоже гр. Украины. Сейчас нахожусь в России и хочу вывезти урну с прахом в Украину.

Урна герметично упакована, опечатана, есть свидетельств о смерти, справка о кремации, справка о невложении с крематория.

Какае ещё необходимы документы?

Нужно ли урну ещё упаковывпть в деревянный ящик?

Нужны ли переводы документов на украинский язык?

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Претензию о повреждении багажа авиакомпания рассматривала 2 мес. вместо 30 дн. Приняли решение выплатить мне деньги. Что я могу требовать за просроченные сроки рассмотрения претензии?

Мой ребенок 11-ти лет находится у бабушки, мне его надо забрать (самолет) как это сделать и какие документы нужны, чтоб бабушка могла ее одну отправить прямым рейсом?

Аэрофлот отменил рейс, перенеся вылет на 1 день, уведомив об этом по телефону. Причину смены даты вылета не назвали.

У нас с женой оплачена гостиница и аренда авто, соот-но как минимум 1 день летят сроки, мы теряем как минимум один оплаченный день, да и вообще теряем день и так короткого отпуска.

Альтернатив по перелету в этот же день перевозчик не дает, то есть предлагают просто пропустить день,

Какие есть возможности взыскать с перевозчика? Как действовать в принципе?

Заранее спасибо!

Должны были вылететь в 22:30 08.04 по 21.04 на 13 ночей 14 дней, как написано в договоре.

Рейс задержали на 4,5 часа и перелет был с остановкой на дозаправку +3 часа.

В общем получилось у нас 12 ночей, а не 13. Могу я получить возврат денег за сутки?

Если да, то что нужно для этого сделать?

Спасибо.

Наша компания оказывает услуги по международной авиаперевозки. Мы являемся посредником между заказчиком и авиакомпанией. Как должен быть построен документооборот между всеми юр.лицами?

1. Какие документы мы или авиакомпания должны предоставить Заказчику?

2. Какие документы заказчик предоставляет нам? (Упаковочный лист?)

3. Какие документы остаются у нас в компании?

4. Какие документы предоставляет авикомпания нам? (Invoice? AWB?)

5. Какой документ является подтверждением ставки 0? (Invoice?)

6. Какие документы мы предоставляем авиакомпании? (экспедиторску заявку?)

Такая ситуация. Пассажир вылетел из Амстердама в Киев, Украинскими интернациональными авиалиниями, затем этими же авиалиниями (по одному билету) самолёт вылетел в Москву с опозданием 1 час. Из-за этого опоздания пассажир не успел на другой внутренний рейс (Москва-Челябинск), хотя если бы он прилетел вовремя он бы успел, в итоге пришлось покупать билет на утро за 6200 (так как рейсов из этого аэропорта больше не было или по заоблачным ценам), оплачивать гостиницу 7500 р. за 1 ночь! Написала в поддержку авиакомпании, мне ответили, что если бы он летел по одному билету до конечного пункта их авиалиниями они бы несли отв-ть за задержку рейса, а так как из Мск в Члбск, он летел другими авиалиниями то их это не касается, что можно сделать в данной ситуации как вернуть деньги или получить хотя бы какую-то компенсацию?

Произошла такая ситуация. Оформлял авиабилет для мамы, а по итогу он оформился на меня. В авиакомпании мне говорят, что он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя.

Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать, чтобы по закону изменить эти данные?

Друзья, всем привет. Год назад была необходимость полететь в Турцию. 06.03.2022 купили билеты у перевозчика Nordwind на девятое марта. В этот же день позже в новостях сообщили, что Nordwind отменяет полёты с 07.03.2022. так же, на их сайте нашёл уведомление об отмене рейсов. Узнав об этом, я купил ещё другие билеты на сайте перевозчика pobeda и мы прилетели в Турцию.. Я спокойно жду смс от Nordwind о том, что рейс отменён и обычно затем происходит возврат средств.. но 9.03 выясняется, что самолёт вылетел, и средства не возвращаются т.к. мы не явились на посадку.

Я им и писал и звонил.. но так и не смог достучаться. Не смотря на то что прошло много времени, я решил всё таки снова добиться справедливости. Как действовать? Ведь в страховом полисе нет пункта с ситуацией, подобной моей.

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Добрый день.

При досмотре на вылет в аэропорту г. Хабаровска не разрешают провозить красную икру без документов (о ее происхождении, месте покупки), даже несколько килограмм. Чем регламентированы такие правила? Ведь это не запрещенный продукт и он продается в магазинах и на рынке в свободной продаже.

С уважением, Ирина.

Могу ли я в самолете провезти тестостерон на внутренних рейсах по России? Например Красноярск-Томск. Количество небольшое (примерно 8 ампул) для личного пользования.

Вопрос по поводу не состоявшегося вылета ВимАвиа из Анталии. Пришлось покупать билет на обратный рейс, чтобы попасть домой. Как оформить претензию и куда отправить?

Не улетели из иркутска в петропавловск камчатский 9 сентября можно ли вернуть хоть часть стоимости билета.

Уезжаю из Мурманска в Тверскую область, жел дорога предоставляет только 20-тонные контейнеры, вещи нужно будет перевозить грузовой машиной. Как будет оплачивать пенсионный фонд оплату груза?

Была задержка рейса самолета на 18 часов, можно ли получить компенсацию если посадочный талон с отметкой о задержке рейса утерян?

Мы курили билет в Баку на международные соревнования! Туда мы покупали билет у Sity.Trevel, рейс Казань-Москва-Баку, выполнял S7 и АZAL, но в связи с ведённым карантином на территории Баку, мы аннулировали билеты, и к нам они применили штрафные санкции при возврате стоимости билетов! Правильно ли это?

Обратные билеты мы купили на официальном сайте AZAL и хотим также аннулировать билеты, но они нам говорят: Вы согласны на штрафные санкции, а это более 50%, если да то мы аннулируемся билеты, а если нет то делать этого не будем» как нам быть в этой ситуации? И по каким куда нам обратиться в суд по месту нахождения Истца?

Растолкуйте мне статью 108 Воздушного кодекса кто знает. Хочу вернуть деньги за чартерный авиабилет, невозвратный тариф. Туроператор и авиакомпания говорят, что такие билеты нельзя вернуть. Действительно ли нельзя или это противоречит закону?

Моя жена работает в бюджетной организации Богучанского района Красноярского края (Богучанский район приравнен к местностям крайнего севера). В июне 2014 г. по тур. путевке съездила в Таиланд. Для оплаты льготного проезда предъявила в бухгалтерию предприятия справку из турфирмы по стоимости проезда от Красноярска до Бангкока, справку из ЦАВС о стоимости авиабилетов от Красноярска до Хабаровска (крайней точки РФ), посадочные талоны, электронные билеты. Бухгалтерия документы к оплате не приняла, требует представить справку о стоимости перелета от Красноярска до Хабаровска от туристической фирмы, и предоставить объяснительную записку. Тур. фирма TEZ.TUR таких справок не дает. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

У меня муж вылетел самолетом Турция-Москва последний раз он выходил на связь вчера в восемь вечера, но мне ни кто не говорит был он вообще в самолёте или может в Москве задержали

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Обращаюсь третий раз по тому же вопросу.

Я гражданин Украины. У меня Разрешение на временное проживание. Я работаю (официально) в Москве. У меня 15.07 у отца диагностировали рак легких на последней стадии.. сказали, что жить остаётся немного. Я 18.07 приехал на Украину. При пересечении границы мне сказали, что назад с РВП я не смогу въехать. Отец 01.08 умер. 09.08 я спланировать поездку в Москву (здесь, на сайте) убедили, что можно, но только воздушным путем (распоряжение КМ #635-р от 16.03.2020 с последующим поправками). Взял билет с трансферов через Турцию.

Я поехал.. в аэропорту Киева развернули и сказали, что можно только при наличии теста и трудового договора.. билет поменял на 15.08, все подготовил на эту дату.. Украину прошёл.. и сегодня утром в Турции меня не пустили на самолет, сказали, что я не резидент... сейчас разбираемся.. отсюда вопрос... Что то изменилось в законодательстве? Как мне все же попасть в Москву?

Есть ли какие то определённые сроки у авиакомпании по возврату владелтцу утеринного богожа.

Кот сеамский в документах указанно.

Перенесла авиакомпания нам на сутки вылет регулярным рейсом должны были вылететь 16.12 в 17-30 а они поставили 17.12 в 10-40 мы с региона прилетаем в Москву 16.12 в 14-10 и получаеться 16 часов должны ждать вылета, правомерен ли такой перенос? И какие требования мы можем предоставить авиакомпании?

При прилете обнаружил, что чемодана нет, обратился в службу. Там показали мой чемодан. Он был раскрыт. Замок сорван. И больше не закрывался. Внутри штампы досмотра наклеены. Имеет ли право авиакомпания таким вот способом вскрывать чемоданы? И каковы мои права в таком случае? Авикомпания совместная (наша+иностранцы). Билет покупала на иностранные авиалинии (но рейс у них совместный с нашими, и штампы на русском).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение