Отмена рейсов Nordwind - как избежать потери денег и получить компенсацию
199₽ VIP

• г. Калуга

Друзья, всем привет. Год назад была необходимость полететь в Турцию. 06.03.2022 купили билеты у перевозчика Nordwind на девятое марта. В этот же день позже в новостях сообщили, что Nordwind отменяет полёты с 07.03.2022. так же, на их сайте нашёл уведомление об отмене рейсов. Узнав об этом, я купил ещё другие билеты на сайте перевозчика pobeda и мы прилетели в Турцию.. Я спокойно жду смс от Nordwind о том, что рейс отменён и обычно затем происходит возврат средств.. но 9.03 выясняется, что самолёт вылетел, и средства не возвращаются т.к. мы не явились на посадку.

Я им и писал и звонил.. но так и не смог достучаться. Не смотря на то что прошло много времени, я решил всё таки снова добиться справедливости. Как действовать? Ведь в страховом полисе нет пункта с ситуацией, подобной моей.

Ответы на вопрос (15):

Добрый день, не вы первые кто сталкивается с такой ситуацией. Все можно сделать и помочь вам, но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутные квитанции, скрины уведомлений на официальном сайте, информация имеется?

Спросить
Пожаловаться

Скрины приложены к вопросу

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Вам необходимо пройти процедуру досудебного урегулирования, а далее обращаться в суд. Это Закон "О защите прав потребителей". Вы не должны оплачивать услугу, которую не получили.

Спросить
Пожаловаться

Если у вас есть доказательства отмена рейсов, то можно попробовать обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

Рейс не отменили. Если бы его отменили, то средства были бы возвращены. Я не явился на рейс, т.к. уже улетел с другим перевозчиком

Спросить
Пожаловаться

Согласно п. 227 ФАП N 82, в случае отмены рейса, указанного в билете, отказ пассажира от перевозки признается вынужденным отказом. Возврат пассажирам провозной платы в данном случае производится в порядке, установленном Правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 155

В целях скорейшего урегулирования данного вопроса, необходимо инициировать досудебное урегулирование путем направления письменной претензии на юридический адрес авиакомпании с соответствующим требованием о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет так как переписка с авиакомпанией посредством социальных сетей и форм приема обращений, интегрированной на сайте, не всегда принимается ко вниманию в суде так как фактически не является доказательством соблюдения пассажиром обязательного претензионного порядка, установленного частью 4 статьи 124 ВК РФ.

Кроме того, исходя из содержания ст. 127.1 Воздушного кодекса Российской Федерации следует, что перевозчик обязан в течение тридцати дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомить лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении или отклонении претензии.

Из толкования вышеуказанной нормы, а также анализа сложившейся судебной практики по данному вопросу следует, что авиаперевозчик должен рассмотреть Вашу претензию, а так же вернуть провозную платы в течении 30 дней с момента получения претензии, в противном случае у перевозчика возникает дополнительная имущественная ответственность, установленная законодательством о защите прав потребителей, а именно п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в части штрафа за отказ в удовлетворении требований потребителя), ст. 15 Закона о защите прав потребителей (в части компенсации морального вреда), п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей (в части неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя).

Спросить
Пожаловаться

ДА ВЫ ЧТО ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ НАДО МНОЙ? Вы уже второй, кто отвечает на случай, в котором рейс не состоялся.. Блин.. МОЙ РЕЙС СОСТОЯЛСЯ. САМОЛЁТ НА КОТОРЫЙ Я КУПИЛ БИЛЕТ УЛЕТЕЛ. Я НЕ ЯВИЛСЯ НА РЕЙС. Как ещё объяснить? Я увидел новости, что рейса не будет и не дожидаясь, улетел другим рейсом другой авиакомпании. Потом я узнал, что мой рейс ВЫ ЛЕ ТЕЛ всё таки. Не смотря на то, что на их официальном сайте было объявление об отмене рейсов с 7 го числа (я приложил к вопросу скрины). Я покупку билета делал 6 го числа. Вылет назначен был на девятое число. Улетел я восьмого числа на победе!

Спросить
Пожаловаться

Никто не прикалывается. Указан общий порядок, а Вы будете указывать именно на сообщение об отмене рейса и последствиях этого. Последствия - это Ваши действия, которые должны были быть при отмене, Вы так и действовали, а то, что он улетел уже значения не имеет. Вам предоставили недостоверную информацию, Вы действовали в соответствии с ней..

Согласно ФЗ О защите прав потребителей.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель).

Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.

Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

Если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю).

2.3. В случае, указанном в пункте 2.2 настоящей статьи, владелец агрегатора вправе отказать потребителю в возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) при получении от продавца (исполнителя) подтверждения принятия потребителем товара (оказания услуги) при условии, что копия такого подтверждения была направлена владельцем агрегатора потребителю в течение десяти календарных дней со дня получения владельцем агрегатора требования о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги). В случае несогласия потребителя с представленными владельцем агрегатора доказательствами принятия потребителем товара (оказания услуги) потребитель вправе требовать возврата суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги) в судебном порядке.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить
Пожаловаться

Хорошо.. благодарю вас.. я ещё не уточнил один момент. Билеты преобретались не на прямую у Nordwind, а через оператора Clickavia. Так вот.. я им писал тоже. Они отвечают, что уведомления мне не высылали об отмене, а посему - мои претензии подкрепление не чем.. прикрепляю скрин переписки с Clickavia

Спросить
Пожаловаться

Обоим претензию и обоих потом ответчиками

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Иван Иванович

В результате того, что услуга по перевозке вам оказана не была и на вашу претензию авиакомпания не отреагировала, плюс к этому срок давности по праву требования равный 2 годам не истек, то можете обратиться с иском о взыскании причиненного вам ущерба в

соответствии с Конвенцией для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок к которой присоединилась Россия.

__

Примерный образец иска

_________________________ Истец _________________________ Ответчик: _________________________ Госпошлина: _________________________ руб. Исковое заявление о взыскании убытков, неустойки и компенсации морального вреда вследствие задержки авиарейса _________________________ приобретен авиабилет по маршруту _________________________ - _________________________ на рейс N _________________________ авиакомпании _________________________, стоимостью _________________________ руб. Вылет был назначен на _________________________ в _________________________ часов _________________________ минут по местному времени. Однако из новостей я узнал в связи с _________________________ отменной перевозок данный рейс задержан до _________________________, о чем имеется документ Вылет указанного рейса состоялся _________________________ в _________________________. Время прибытия в пункт назначения _________________________ — _________________________. Таким образом, время задержки рейса составило _________________________ час. В связи со сложившимися обстоятельствами, истец _________________________ был вынужден нести дополнительные расходы, а именно: _________________________. Вследствие того, что _________________________ истец _________________________ не смог вылететь запланированным рейсом, который должен был прибыть в _________________________ в _________________________, наступили следующие неблагоприятные для него последствия: _________________________, что повлекло за собой приобретение новых билетов на рейс N __ о чем имеется документ _________________________.

Ответчик _________________________ не принял все зависящие от него меры для осуществления перевозки пассажиров в то время, которое указано в билете.

Поскольку ответчик _________________________ ненадлежащим образом не исполнил свои обязательства по договору воздушной перевозки, истцу _________________________ были причинены убытки в сумме _________________________ руб., из них: _________________________. Расчет суммы убытков прилагается к исковому заявлению. _________________________ в адрес ответчика _________________________ истцом _________________________ заказным письмом с уведомлением была направлена претензия с требованием возместить причиненные убытки в сумме _________________________ рублей. Однако ответчик в возражении на претензию от _________________________ N _________________________ отказался удовлетворить требования истца _________________________, в связи с тем, что _________________________.

убытки не возмещены возникло право на обращение в суд с данным иском.

Согласно Федерального закона "О присоединении Российской Федерации к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок" от 03.04.2017 N 52-ФЗ (последняя редакция) и в соответствии с Конвенцией для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок" (Заключена в г. Монреале 28.05.1999)

Ст.19 Перевозчик несет ответственность за вред, происшедший вследствие задержки при воздушной перевозке пассажиров, багажа или груза. Однако перевозчик не несет ответственности за вред, причиненный вследствие задержки, если он докажет, что им и его служащими и агентами приняты все возможные, разумно необходимые меры к тому, чтобы избежать вреда, или что ему или им было невозможно принять такие меры.

Статья 22 часть 1. В случае вреда, причиненного при перевозке лиц в результате задержки, о которой говорится в статье 19, ответственность перевозчика в отношении каждого пассажира ограничивается суммой 4150 специальных прав заимствования

1 СПЗ = 83 рубля на 28.08.17 г.

___

Статья 33. Юрисдикция

1. Иск об ответственности должен быть предъявлен по выбору истца в пределах территории одного из государств-участников либо в суде по месту жительства перевозчика, по месту его основного коммерческого предприятия или по месту, где он имеет коммерческое предприятие, посредством которого был заключен договор, либо в суде места назначения перевозки

статья 35 часть 1. Иск об ответственности должен быть возбужден, под страхом утраты права на иск, в течение двух лет с момента прибытия по назначению, или со дня, когда воздушное судно должно было бы прибыть, или с момента остановки перевозки

На основании вышеизложенного

Прошу:

Взыскать с ответчика компенсацию ущерба в размере ______

___

P.S. Так как вылет состоялся, но из источников вы узнали об отмене рейса, то в результате авиакомпания допустила выход данной информации, что повлекло последствия.

Я конечно не гарантирую 100 % успех в деле, но, что возможно сделать изложила с примером по иску.

___

С уважением юрист проекта Марьяна Николаевна

Спросить
Пожаловаться

Так там такая петрушка выходит, что они как бы не виноваты.

Вот текст их объявления:

Авиакомпания Nordwind совместно с партнером авиакомпанией PegasFly информирует о временной приостановке выполнения международных рейсов, начиная с 7 марта в связи с возникновением дополнительных обстоятельств, препятствующих выполнению полётов.

Пассажиры международных рейсов с авиабилетами в одну сторону будут приниматься к перевозке до момента прекращения полётов.

Пассажиры отменённых международных рейсов могут оформить полный возврат

Просим уточнять статус рейса в разделе онлайн-табло

воот.. во втором абзаце у них написано, что Пассажиры международных рейсов с авиабилетами в одну сторону будут приниматься к перевозке до момента прекращения полётов.

на это они и ссылаются - типа надо было уточнять.

Вот, как им возразить? Конкретики никакой. Дают понять, что прекратят полёты, но в какой момент - никто не знает. А написано в контексте того, что приостановка рейсов с седьмого.. из чего может следовать, что и пассажиры (те, что в одну сторону) будут приниматься к перевозке до момента прекращения полётов, то есть до седьмого числа.

Мы так и поняли, что до седьмого принимают, а с момента седьмого числа - прекращают.. вот что им ответить? Может есть какая то статья.. типа попытки введения в заблуждение?

Спросить
Пожаловаться

Временная приостановка рейсов была все таки.

Ст.178 ГК РФ введение в заблуждение.

Только через суд можно доказывать, что вы были введены в заблуждение.

Как вы должны были понять, будет рейс или будет отменен.

__

При этом компенсация положена за задержку, приостановление рейса, в результате, чего можно так и отписаться.

Пример выше в ответе

Спросить
Пожаловаться

Если вы не получили уведомление от перевозчика о том, что рейс отменен, то вы имели все основания полагать, что рейс состоится, и были на его неявку из-за неожиданной ситуации. В соответствии со статьей 828 Гражданского кодекса РФ в случае отмены рейса по инициативе авиакомпании пассажиру должны быть возвращены все средства, в том числе оплаченные за билеты и дополнительные услуги.

Если перевозчик отказывается возвращать вам средства, вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права как потребителя. Согласно статье 10 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы имеете право требовать возврата оплаченной вами суммы за билеты и возмещения понесенных расходов в связи с выполнением права защиты своих прав и законных интересов.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, есть конечно необходимость составить претензию и подать в суд, но сначала надо разобраться к кому претензия и на каких основаниях. Вот смотрите:

1. Покупка совершалась на сайте Clickavia, а не у перевозчика Nordwind.

­

2. Nordwind разместил 5 марта 2022 года на оф. сайте следующее:

Авиакомпания Nordwind совместно с партнером авиакомпанией PegasFly информирует о временной приостановке выполнения международных рейсов, начиная с 7 марта в связи с возникновением дополнительных обстоятельств, препятствующих выполнению полётов.

Пассажиры международных рейсов с авиабилетами в одну сторону будут приниматься к перевозке до момента прекращения полётов.

Пассажиры отменённых международных рейсов могут оформить полный возврат стоимости авиабилета по месту его приобретения или перенести вылет на любой рейс, доступный в продаже.

Просим уточнять статус рейса в разделе онлайн-табло или у агента по бронированию.

­

Тут важно 2 момента:

первое - кроме приостановки с 7 марта, также уведомляет, что летящих в одну сторону БУДУТ принимать до МОМЕНТА ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛЁТОВ.

и второе - они просят уточнять статус рейса

­

3. Nordwind со своей стороны возражают так:

Рейс N4-1805/09 МАР 22 выполнялся согласно заявленного расписания, изменений по рейсу N4-1805/09 МАР 22 не было.

На текущий момент по Вашим билетам проставлена неявка пассажиров на рейс N4-1805/09 МАР 22, при неявке на рейс возврат билетов запрещен.

Также ссылаются на то, что в тексте уведомления на сайте говорилось о том, что всё таки не смотря на приостановки рейсов с 7 го числа пассажиров принимать будут ДО МОМЕНТА ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛЁТОВ.

­

4. Clickavia со своей стороны возражают так:

Вы же не напрямую у перевозчика билеты бронировали и оплачивали, Вам необходимо было руководствоваться информацией, которую предоставили наши сотрудники. Так как они ее получают от туроператора, который эти билеты и выкупал по блок-чартеру.

К сожалению, сейчас возврат невозможен, эти условия прописаны в Пользовательском соглашении. Были отменены какие то регулярные рейсы и это относилось к тем, кто напрямую купил в авиакомпании билеты, а чартер-блочные полетели и уточнять нужно было только через нас".

С уважением, КликАвиа

­

воот..

теперь осталось понять учитывая выше сказанное

решится ли проблема, если написать претензию. Какие у нас аргументы?

­

Например - Nordwind, кроме того как они интерпретируют смысл написанного на своём сайте, можно понять по разному.

Я понял так, что вылеты прекращаются с 7.03, а до этого момента, тех из пассажиров кто летит, в том числе, в одну сторону - будут принимать. А после этого момента - не будут. Когда этот момент произойдёт у них не сообщали, так что вполне логично напрашивается, что речь идёт о седьмом марта.

А если они этим уведомлением хотели сказать, что речь шла не о седьмом марта, то о каком? Как пассажирам планировать полёт, если риск не вылететь может возникнуть в любой момент..

­

И Clickavia - ссылаются, что уточнять надо было через них.. так они могут уточнить, что сейчас вылет не отменён, а что будет, когда мы приедем в аэропорт они то знать не могут. Ведь у Nordwind чётко сказано в уведомлении, что принимают, но до момента прекращения полётов. А после момента прекращения полётов? А когда будет этот момент? Так какой смысл уточнять на онлайн-табло или у агента по бронированию, если нам срочно надо лететь и мы рискуем, если будем гадать на кофейной гуще, в ожидании этого самого момента, так и остаться, вообще не улетев.

P.S. мы, взвесив за и против. Купили в этот же день 6.03.2022 другие билеты на 100 тысяч дороже и вылетели другим перевозчиком, опасаясь, что вообще никуда не улетим.. ну все наверное помнят те дни, когда доллар был по 120..

Если честно, то я уже сомневаюсь в том, что суд примет мою сторону и обяжет выплатить компенсацию. Не знаю стоит ли возиться?

Спросить
Пожаловаться

Существует ли поа" Федеративный банк регионов России"? Позвонили, сказали что одобрен кредит на 340000, но просят оплатить комиссию 2600, это мошенники или нет? Спасибо.

Я оформил кредит онлайн на сумму 300 тысяч. После этого мне позвонили и сказали что мой кредит одобрен и чтобы его получить мне нужно отправить 3 тысячи, я их отправил. Потом мне позвонили со службы бесопасности банка "евромодуль банк", и сказали, что мои деньги заблокированы центральным банком россии, из-за того что я работаю не офицеально, и попросили отправить ещё 12 тысяч за страховку, и только после этого мне их привезёт курьер (когда мне звонили в первый раз мне ничего не говорили про дополнительную оплату, и на сайте где я оформлял кредит я указывал что работаю не офицеально). На следующий день я позвонил и сказал что хочу отказаться от кредита, но мне сказали что уже нельзя отказываться и нужно оплатить 12 тысяч за страховку иначе передату моё дело в суд по причине взятия кредита с целью не погажения (говорили это в групой форме). Может ли такое быть, или они насильно бытаются заставить взять меня этот кредит? И могу ли я действительно отказаться от кредита до того как подписал договор?

Представитель в суде оплачен. Выезд был, но суд перенесён. Деньги за представительство в суде потеряны. Это всегда так? Это нормально? Суд переносится четвёртый раз.

Скажите оформил полис осаго допустил ошибку в полисе указал не верные лошадиные силы страховая росгосстрах оформлял онлайн говорят вы можете расторгнуть договор без возврата денег что делать Подскажите пожалуйста куда обратится.

Купила диван с креслом в рассрочку на 3 платежа. Сегодня мне его привезли. Но он не подошел по размерам в зал. Можно ли вернуть деньги у фирмы? НО есть нюанс в договоре прописано что возможно вернуть деньги но с вычетом 20 %. Можно ли избежать потери денег?

WhatsApp раздает призы! В честь своего 10 летия - iPhone 11 Pro, PlayStation 4, денежные призы и многое другое! Только до 24.07.2020! Успевай: https://promo10let.top/whatsapp/

Вот такую рассылку шлют и к своему стыду я оплатила первые 450 рублей. Могу я вернуть сейчас эти деньги или нет?

Я хотело узнат когда через онлайн покупаешь билет за одну ошибке они не хочет поменять и требует такой суммы поменять билет это законны я потеряла 16.800 тысяч рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Набрала кредитов, займов вложила в торговую компанию. Стала выводить средства, потребовались ещё деньги. В итоге, люди набрали кредитов для меня, деньги так и не получила. Возможно ли эти кредиты перевести на меня?

В общем, было 4 рейса, в 8:00, 12:30, 15:00, 18:00.

Причём последние лет 30.

С того месяца отменили рейсы 12:30 и 15:00.

До города 15 км. Такси стоит 250-280 р.

Пытались писать даже в администрацию города. Безуспешно. Либо не отвечают. Либо ссылаются на то что это фирма является ООО.

В самой фирме "ООО Маршрут" говорят, что рейс убыточный.

В итоге вопрос. Куда писать, и что делать чтобы вернуть рейсы?

Авикомпания 2 раза отменяла рейсы регулярный по причине не загруженности самолета я покупал билеты на 29.01.2020 вылет и обратно 06.02.2020 под билеты оплатил отель рейс на 29 отменили правда сообщили за 3 недели до вылета пришлось перебронировать на 26.01.2020 вылет и прилет 04.02.2020 изза этого прищлось доплатить еще 1 день в отеле и штраф турфирме за перенос дат отдыха потом отменили прилет 04.02.2020 г перенесли на 06 по тойже причине я тогда их заставил меня посадить 04 на другую компанию возможно их както наказать.

Купили билеты на рейс Одесса-Тель-Авив, Тель-Авив-Москва, на 06.01.2020 и 09.01.2020 соответственно. Рейс отменили, предложили другой и тоже отменили, но об этом мы узнали непосредственно в аэропорту Одессы. Деньги возвращать отказываются, так как мотивируют это тем, что билеты не возвратные. Как так? Мы потратили такие деньги, и еще пришлось срочно вылетать в Москву, обратно домой. Это было для нас ударом. Можно ли,что то сделать, в данной ситуации?

16 июня забронировала номер в отеле, мне перезвонили и просили внести предоплату на карту (в этом, наверное и ошибка), я бронирую в первый раз вообще, вечером того же дня я отменила бронь, т.к. прочитала много отрицательных отзывов, в т.ч. и о том, что предоплату не возвращают, как быть? С деньгами можно попрощаться, сумма не маленькая - 10500, чтобы просто так ее подарить.

Мне тоже от биллингового центра пришло письмо, что мол мне пришла сумма денег, и мне нужно оплатить комиссию, и я ее оплатила, и просят оплатить за ключ, т к у меня нет ключа, это мошенники, да?

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

На сайте Авито присмотрел товар, созвонились с человекам перевёл ему задаток в размере 10.000 и он исчез походу грамотные мошейники, что делать.

Взяла займ под расписку и человек скинул ссылку на регистрацию счета в иностранном банке, деньги зачислены и банк просит оплатить 5345,01 что мне делать.

За пытался взять займ у частного она перевела деньги на ip 4y, там требуют для индефикации 4552 рубля одни раз я послал они мне пишут что надо второй раз и тогда я смогу вывести деньги. Что мне делать не подскажите?

Брали билет 11 марта москва симферополь и обратно 24 апреля авиакомпания отменила все рейсы как получить ваучер на будущую поездку или деньги билет невозвратный.

Обратилась в банк по смс от мошенников по займам, они мне сменили карту, всё нормально, в честь д/р банка посоветовали программу с защитой за 1 т 200, сделала., но документы никакие не дали, и на телефоне не вижу никакой защиты,! дальше навязали кредитную карту виза, якобы они её заблокируют и я её могу убрать куда подальше, ушла с кашей в голове, сейчас понимаю, что она мне не нужна! Ответьте пож-та на все вопросы, с ув-м Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение