Как вернуть деньги за оплаченный но не поставленный товар / Защита прав потребителей - 385 советов адвокатов и юристов

Что делать в данной ситуации, хотелось бы конечно вернуть первоначальную сумму денег.

Заказала балкон срок исполнения 50 дней с момента заключения договора. На деле фирма оказалась недобросовестной, очень много людей (есть уже группа в w/a) которым они не сделали работу или сделали, но очень плохо. Мне на сегодня скинули гарантийное письмо, где сроки перенесли на два месяца, объясняя тем, что работники болеют. Я ещё ничего не подписывала и согласие не давала... в письме указано с какого они приступят, но не указано когда они закончат работу. И не указано, что если не будет выполнено их обязательство, чтоб вернут мне денежные средства... как быть? Люди полгода ждут... вечные обещания.

Можно ли вернуть деньги, если прислали не соответствующий товар. Я заказывала пластырь от вальгустной косточки на ногах. Мне пообещали вложить инструкцию пользования, но при получения заказа, я обнаружила не тот товар и не какой инструкции, я уплатила 2 200 + 50 руб. Они мне прислали пластырь для тело-уход за кожей груди. Как мне теперь поступить? Спасибо.

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Сделали заказ у поставщика, нам был выставлен счет, который мы оплатили (через банк, у нас на руках счет и платежка, договор не составлялся). Поставщик пообещал после оплаты отправить товар в течении нескольких дней, но так ни чего и не отправил. На телефонные звонки не отвечают, пишут в ответ сообщения, что у них якобы какие то проблемы (то машина в аварию попала, то проверки, то еще что ни будь..) Так продолжается уже месяц, начинаем понимать, что нам ни чего и не отправят, попали на "развод". Как попытаться вернуть деньги за непоставленный нам товар, привлечь поставщика к ответственности? На руках у нас счет от поставщика, платежка.

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала зимние шины и диски на AVTO-77.ruОплатила товар на расчетный счет в Сбербанке на ООО ТОРГ-Балтик 4 декабря 2013 г.. Оплата поступила, заказ обещали даставить 15.12.13,потом обещали 19.12.,но его так и нет. Как вернуть деньги?

Здравствуйте. 04.03.16 в эльдорадо был куплен моющий пылесос thomas. Гарантия производителя 24 месяца. На сегодня его основная функция мойки уже не работает. Ремонтировать я нехочу, т.к. дорогая вещь должна работать, гарантийный срок точно. Я хочу сдать его и получить деньги, присмотрев другой пылесос новый. Могу я это сделать? Что надо написать, как и куда? Пожалуйста напишите подробно.

При оформление кредита (тинькофф) , включи карту помощи на дорогах (автоэксперт 76). Кредит оформил два дня назад, хочу узнать можно ли вернуть эти деньги. В тинькофф сказали обращаться напрямую к продавцу услуги.

Купила товар в интернет магазине, оплатила на сайте. Отгрузка должна быть сегодня, но вместо этого мне звонят и говорят мой заказ будет аннулирован, так ка кто-то ошибся в ценах или в граммах, Верно ли, что, 1) написать претензию самой ИП на такие действия, что оплаченный товар не отгружают и произвести все же отгрузку товара, либо возврат денежных средств за оплаченный но не поставленный товар, в ценах действующих на момент возврата денежных средств. Менеджер магазина в телефонном разговоре сказала, что заказ аннулируют они самостоятельно и деньги вернуться в той же сумме в какой оплачивали. А как же закон о защите прав потребителей. Что делать в данной ситуации. Хочется получить оплаченный товар со скидкой в том же объеме и в тех же ценах, что отражены в заказе. Спасибо.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар который уже второй раз находится в ремонте и я не пользуюсь им в совокупности ремонтов более 30 дней.

Купил авто за 90 тр,,при постановке на учет выяснилось что на авто запрет на регистрационные действия! Обратился к продавцу,,, а он оказывается машину регестрировал через каких то людей (маклеров) я потребовал деньги назад,, но он попросил пару месяцев для того что бы решить этот вопрос, типо он узнавал и ему сказали что запрет снимут,, и предложил поставить на учет так же через маклеров,, я отказался и сказал что подожду,,, но время прошло и на сегодняшний день результата нету,, деньги он не возвратил,,, и еще у меня пропал договор купли продажи,, я не исключаю что это его рук дела,,, вопрос,, может мне обратиться в милицию по поводу мошенничества с его стороны,, сделать экспертизу оценку автомобиля, дабы он не сказал что продал мне его за 5000, и подавать в суд,, и какие мои прогнозы,, подскажите пожалуйста.

Прочитан 1 раз Как вернуть деньги за посылку, если известен только а/я 175, Московский АСЦ, ОПС 145900

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Скажите, как вернуть деньги за купальник сшитый на заказ через интернет, у частного лица?

В группе в контакте увидела красивый сценический купальник, обратилась к девушке, которая их шьет, сама через интернет (она высылала фото) выбрала ткань и дизайн, отправила предоплату, купальник она сила быстро, прислала фото-красиво. Отправила ей оставшуюся сумму плюс расходы за пересылку. Сегодня получила это "чудо", сшитый не качественно, не правильно, сваливается-низ-формальность. Он даже не держится... верх хлипкий, все нитки торчат, сшитый похоже вообще в ручную, какбуд-то и не сшитый ещё. , а только наметан. Вобщем ужас. Отнесла в отелье, ни кто даже за переделку браться не хочет. Все стразы на нем осыпаются. Померла его один раз и то только верх. Низ даже одеть не реально. Как вернуть деньги? Что делать?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

В сентябре 2012 года Организацией была 100% оплата товара поставщику, организация товар не забрала (самовывоз) до сих пор. Имеется ли возможность сделать возврат денежных средств за ненадобностью товара?

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Продала машину в феврале, новый владелец только сейчас решил поставить на учет (ездил на ней без оформления). При осмотре не разборчивы 3 цифры VIN, не хочет делать экспертизу, требует вернуть деньги, грозит судом.

Я заказала в интернет - магазине наколенники за 599 руб. Мне прислали маленького размера (длина 45 см вместо 62) Звонила, говорят, что других размеров нет и деньги они могут вернуть только на телефон. Я живу в Самаре, а прислали с Екатеринбурга. Подскажите пожалуйста что я могу сделать.

Помогите пожалуйста! Ситуация такова:

Мы заказали холодильные установки, по договору, деньги перечислили, через 3 месяца из Китая нам пришли они, но качество очень плохое. Та фирма на которую мы перечисляли оказалась однодневкой и уже закрыта. Человек который нам все это делал там не фигурирует и отказывается от возврата товара, мотивируя что это оборудование не его, он якобы поставлял отличное. Что делать в такой ситуации?

Истёк срок действия подарочного сертификата (не использовался) в магазине отказались возвращать деньги. Расчёт за пс производился путём наличного расчета, чек не сохранен.

Возникла такая ситуация.

Предложили нам купить дверь, со скидкой 10000. В итоге цена за дверь 9990 р. Показали нам расцветку на выбор. Я спросила, любая на выбор в эту стоимость? Сказали да. спросила сколько стоит установка, сказали 3500. Затем пришел замерщика, парень в рубашке и брюках. Сказал, что все нормально, на какой день оформим доставку. Уточнил толщину двери, сказал 1 замок и шумо и теплоизоляция. Сегодня я была на работе мужу привезли дверь. Приехав домой просто офигела, насчитали сверху 17000. Дверь большего проема чем наша и придется ломать стену сверху и сбоку, она несущая стена. Шумо и тепло оказалось за отдельную плату и расцветка всего лишь одна. Договор купли-продажи есть, акт тоже. Можем ли мы отказаться и чтобы забрали дверьи вернули деньги (установки еще не было)? Продавец ИП.

Пришёл в частную клинику, для обследования и лечения. Было подозрение на 2 заболевания. Первое подтвердилось сразу. Дали подписать договор, где указанно лечение первого заболевания. Но устно, врач объяснил, что цена включает в себя обследование и лечение 2 х заболеваний. Через неделю, пришли результаты. Второго заболевания нет. Деньги заплачены за лечение двух заболеваний. Прайса на лечение у них нет. Как вернуть ту часть денег, которые уплачены, за второе заболевание, которое не подтвердилось?

Подключился к интерне провайдеруд 16 числа, а 17 у них, технические работы, длилась целый день могу ли, отказаться от их них услуг. Но при подключении у них было условие первый месяц бесплатно и плотиш 1500 продоплата за 3 последующих месяца. Могу ли я уйти от этого провайдера и вернуть деньги?

Интересует вопрос. Купила свадебное платье в салоне 1 февраля, сегодня хочу отказаться от него. Платье я не забирала из салона, оно было на хранении у них, могу ли я вернуть деньги за него? Просто отказавшись? Спасибо.

Внесли предоплату за поставку товара (стройматериалы). Договор не заключали, есть только квитанция к приходному кассовому ордеру с печатью фирмы - данные от кого принято, основание - предоплата за поставку товара и сумма. Товар не поставили, деньги обещают вернуть, но дальше обещаний дело не идёт. Якобы наличных нет, а по безналу перевести физических. Лицу не могут. Как вернуть деньги?

Наша организация оплатила счет на поставку товара. Устно был оговорен срок поставки товара 5 дней. Прошел месяц, товар до сих не поставили. Нам он уже не нужен. Как вернуть деньги. Определен ли законодательством крайний срок поставки товара после оплаты, если нет иных договоренностей.

Не могу получить деньги за оплаченный товар (товар не оказался по наличию)... бухгалтерия магазина говорит деньги ушли, обратно не возвращались. В моем банке куда должны были упасть деньги, сказали что денег нет в помине и не поступали как на счет так и в банк вообще. Сумма порядка 30000 т.р.

Купила стол и стулья в магазине много мебели. Стол оказался не прочным. Шатается. Мастер устранить не смог проблему. Могу ли я вернуть деньги за стол!?

Заказала через группу в одноклассниках вещи, перевела деньги, заказ не отдают уже 4 месяца, говорят что вернут деньги, но так и не возвращают. Как поступить и куда обратиться?

Я заказал все элементы для кровли у фирмы дилера. Сто процентов оплатил товар. Менеджер на словах пообещал привоз в течении недели. Выдали только квитанцию и счет. Нигде не прописаны условия и сроки доставки. Прошла неделя товар в обещанные сроки не везут. Как быть? Могу ли я как-то обязать их выставить точные сроки доставки или вернуть деньги. Потому как работа стоит. Боюсь как бы не затянулось на месяца доставка.

Внесли предоплату за кровать, потеряли чек, договор у них в базе есть, но без чека говорят не могут отдать ее, что делать? Написать заявление на возврат денег? Можно ли без чека это сделать?

Продала на авито телефон айфон, клиент его посмотрел его все устроило, через 6 дней звонит и требует вернуть деньги, якобы на телефоне пятно и угрожает судом и что у меня будут проблемы.

Купила детский комбинезон. Не подошел по размеру. На следующий день пришла в магазин с возвратом. Продавец не желает возвращать денежные средства ссылаясь на то, что на товар была сделана скидка (товар из старой коллекции), а "уцененный товар" или "товар со скидкой" возврату не подлежит. Правомерны ли действия продавца? Если нет, то на какой документ можно сослаться?

Купил газовую плиту. Мне навязали Экспресс сервис на 3 года-я от него отказывался. Плита на складе-доставка через 2 дня. На бланке Экспресс сервиса свою подпись не ставил. Как вернуть деньги за эту услугу-4999 руб.

Моя ситуация следующая: я оплатила продавцу всю сумму покупки строительных материалов, которые он обязался изготовить на заказ и доставить. Прошло 2 месяца, а товара так и нет. У меня на руках товарный чек и квитанция к приходному кассовому ордеру. Сроки доставки нигде не прописаны. Продавец ИП пропал. Какие действия мне нужно совершить для возврата уплаченной суммы? Каких-либо договоров нет, сроки ни где не установлены. Как мне защитить свои права по закону о защите прав потребителей и нужно ли писать продавцу предварительное письмо с требованиями, прежде чем подать иск в суд?

Был заключен договор с продавцом. Я выполнил все условия согласно договора. Но продавец доставил двигатель от другой марки автомобиля. Я получил двигатель в транспортной компании "Деловые линии". Продавец объяснил, что поставщик с которой у них договор, отправил "Деловыми линиями" мне тот двигатель который в договоре. Я с фотографировал в момент получения, написал претензию и отправил продавцу. Они мне верят и говорят что им нужно судиться с поставщиками. После они компенсируют. Двигатель пусть находиться до суда 3 июля у меня, если решиться вопрос они заберут. Не понятно. Походу 100% развод. Могу ли я что предпринять или это бессмысленно. Помогите разобраться. Есть ли надежда вернуть деньги?

Заключил договор от 07.11.2020 с ООО Дизайн плюс Москва. Оплатил 70000 предоплаты срок по договору 15 дней. Прошло 45 дней дверей нет, всячески вешают лапшу отговорками то готова, то завал на складе... Как вернуть деньги находясь в другом регионе заказывали и оплачивали онлайн?

Покупал у продавца в интернете определенный товар. Перечислял деньги за товар с помощью перевода по номеру телефона на карту Сбербанка. Делал так не однократно. Но в этот раз был не внимателен и перевел деньги на карту другого банка.

По словам продавца та карта, на которую я перевел деньги оказалась кредитная с отрицательным балансом.

Товар доставлять отказывается, деньги возвращать тоже. Более того, по его словам он долг по кредитам возвращать не собирается и мой платеж обновить сроки исковой давности по кредитке. Попытался в банке отменить платеж - не получилось, причем заявление об отмене перевода написал как я, так и владелец карты.

Подскажите что можно сделать в такой ситуации, чтобы получить назад свои деньги или оплаченный товар.

А как вернуть шкаф-купе, если деньги уже поступили Продавец не хочет забирать, я предлагала оплатить доставку - это предложение игнорируется?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

У меня вопрос. Купила сапоги зимние в середине октября. Начала носить их в конце ноября! Носила редко так как муж возит и забирает меня с работы на машине! На работе как и все ношу сменку. Сегодня поехали за моей мамой опять на машине! Зайдя к ней в квартиру заметила что сапог разорвался! Могу ли я вернуть свои деньги за не качественный товар? Я не готова платить 8 тысяч за два месяца хождения в сапогах.

Купила в торговом центре электрическую плиту. Заплатила 16 000 тысяч. Обещали доставку через 2 дня. Не привезли (хотя созванивались.. сказали сидеть после 6 ти вечера и ждать.) На следующий день позвонила уточнить по какой причине не было доставки и когда она все таки будет? Ответ тот же-ждите-завтра после 6 ти...и так уже 4 раза... В итоге ни денег ни плиты.. хочу вернуть деньги... Боюсь что меня просто кинули... Мой вопрос: что мне нужно сделать. Чтоб вернуть деньги?

Приобрела айфон 6s в расрочку 6.06 в компании Мегафон, 7.06 уже вернула так как он не включался, забрали на акт проверки, после 20-и дней сказали все в порядке, отъехав от магазина он выключился и больше не включается, вернувшись сказали опять на акт проверки. Что делать? Подходит срок оплаты, а телефоном даже не пользовалась ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение