Проблема с доставкой электрической плиты - как вернуть деньги?

• г. Рязань

Купила в торговом центре электрическую плиту. Заплатила 16 000 тысяч. Обещали доставку через 2 дня. Не привезли (хотя созванивались.. сказали сидеть после 6 ти вечера и ждать.) На следующий день позвонила уточнить по какой причине не было доставки и когда она все таки будет? Ответ тот же-ждите-завтра после 6 ти...и так уже 4 раза... В итоге ни денег ни плиты.. хочу вернуть деньги. .. Боюсь что меня просто кинули... Мой вопрос: что мне нужно сделать. Чтоб вернуть деньги?

Ответы на вопрос (10):

Доброго времени суток. Вам нужно писать заявление в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в связи с отсутствием товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья! Вам необходимо написать претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств, в связи с недоставкой Вам товара.

Претензию направьте почтой с уведомлением либо отдайте продавцу под роспись на втором экземпляре.

Либо Вы имеете право потребовать передачи Вам товара в определенный срок, и взыскать неустойку за просрочку товара (если срок был указан в договоре купли-продажи - с момента просрочки).

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам необходимо обратиться с заявлением о совершении в отношении Вас преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ "мошенничество" в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Все очень и очень просто. Вы совершили покупку товара по образцу. Если товар был полностью оплачен, товар Вам должны доставить в течение 3-х дней, дальше - неустойка!

Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо. В течении какого времени возвращаются деньги по закону? Из договора-только товарный чек с печатью..

Спросить
Пожаловаться

--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со статьей 22 закона О защите прав потребителей, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента предъявления требования.

Спросить
Пожаловаться

Пишите письменную претензию с требованием вернуть вам денежные средства. Срок на возврат средств составляет 10 дней, статья 26.1 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства российской Федерации сложившейся практикой его применения сразу должны вернуть, если не вернут, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В течении 10 дней возвращаются денежные средства. Вы можете требовать неустойку на основании ст. 23.1 ЗоЗПП РФ

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Спросить
Пожаловаться

Купила в субботу электроплиту, оплатила покупку+доставку+мастера по подключению, в понедельник плиту доставили, старую тут же за доп. плату попросила вынести, в магазине при покупке уточнила, когда будет установка, сказали что мастер будет на следующий день после доставки будет, мастера после доставки не было, но он позвонил, договорились сегодня на 18 часов, что он приедит, НО его так и нет! Могу ли я вернуть деньги за не оказанную услугу?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.

Я купила в магазине эл.плиту. Срок доставки был оговорен, деньги за доставку плиты - уплачены. В день доставки (за 30 мин до окончания часа доставки) был звонок из службы доставки и девушка - оператор попросила меня перенести доставку на следующий день. Я отказалась и сказала, что доставку я готова подождать до 22.00 (а время доставки было с 15.00 - 21.00). Вопрос такой: если плиту не привезут до указанного времени, я могу потребовать обратно деньги от продавца, и возмещение затрат связанных с ожиданием товара.? Заранее благодарна.

Я купила газовую плиту в понедельник, доставить должны были ее мне в пятницу с 15-00 до 20-00. Я отпросилась с работы и ждала привоза плиты до 19-00. Ее не привезли. Тогда я позвонила в службу магазина узнать, что с моей плитой. Консультант сказала, чтобы я дальше ждала, так как на дорогах пробки, доставка ко мне едет. Через минут 40, в 19-40 она звонит и говорит, что плиту не привезут, никак не могут ко мне добраться. И назначает дату новой доставки еще через 4 дня с 15-00-до 20-00. На мою просьбу, чтобы мне привезли купленный мной товар на следующий день, т.к. я и так уже давно купила плиту, но не могу ей воспользоваться, консультант пояснила, что у службы доставки завтра другие пункты назначения, а меня вот перенесли на дату через 4 дня. Такое отношение к потребителю меня не устраивает. А вдруг через 4 дня опять будут пробки и т.д. Могу ли я оформить возврат товара и забрать деньги, ведь он мне еще не доставлен? Лучше поискать более обязательных продавцов.

При оформлении заказа через оператора мне сказали, что доставка до подъезда будет бесплатной. Я уточнила, что если доставка до подъезда для меня платная, то я смогу подойти в ближайший магазин (чтобы не платить за доставку). Меня заверили, что доставка до подъезда и бесплатна. Также оператор мне сказал, что если будут какие-то вопросы по оплате доставки, то мне нужно будет связаться с колл-центром и этот вопрос решат.

Транспортная компания озвучила сумму с доставкой. Я позвонила в колл-центр Рибок, где оператор сказала мне, что при получении заказа (полной оплаты транспортной компании) мне нужно будет написать заявление в Рибок на возврат денег за доставку и уверил меня, что деньги вернут.

Заявление отправила. Но при последующих моих звонках в колл-центр мне стали говорить, что моя доставка платная, оператор неправильно меня проконсультировал, деньги возвращены не будут.

Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил г.плиту, заказал доставку, когда её привезли не стал сразу осматривать, времени не было, но в акте доставки расписался, что без осмотра. Позже увидел царапины, но магазин отказывается обменять, мол вы расписались в доставке. Есть ли шанс обменять плиту?

В пятницу заказали мебель доставку и сборку оплатили договорились что доставка будет в воскресенье. Сегодня уже вторник мебель не превезли никто не звонил ничего не обьяснил позвонили мы уже сами нам сказали что чего там не хватает ждите когда завезут мы вам перезвоним. Как поступить ведь все уже оплачено а доставки до сих пор нет и неизвестно когда будет.

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение