Оплатил предоплату, но двери не поставили - как вернуть деньги?
199₽ VIP

• г. Благовещенск

Заключил договор от 07.11.2020 с ООО Дизайн плюс Москва. Оплатил 70000 предоплаты срок по договору 15 дней. Прошло 45 дней дверей нет, всячески вешают лапшу отговорками то готова, то завал на складе... Как вернуть деньги находясь в другом регионе заказывали и оплачивали онлайн?

Ответы на вопрос (7):

Для возврата денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и взыскать с них еще и неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей Валерьевич!

Я бы посоветовал написать заявление в полицию.

Вполне возможно что это мошенники (ст. 159 УК РФ).

Также можно параллельно подать иск в суд (ст. 3, 131-132 ГПК РФ).

Либо начать с претензии. Направить ее в их адрес.

Спросить
Пожаловаться

Взять выписку с банковского счета вашего о переводе денежных средств, а также договор, написать претензию со ссылками на ст 28-31 Закона о защите прав потребителей, отправить по юридическому адресу фирмы через обычную почту конвертов с УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ И ОПИСЬЮ ВО ВЛОЖЕНИИ, далее отсчитывайте 10 дней с момента доставки письма, если денежные средства или ответ на претензию вам не поступит обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей Валерьевич! Нужно направить письменную претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, в которой изложить требования поставки товара либо возврата денежных средств. Также можно потребовать неустойку за нарушение сроков поставки. Спектр Ваших прав приведен как минимум в ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Кроме того, можно взыскать моральный вред, подав исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, т.к. как правило его не платят без суда. А вообще могут быть усмотрены признаки мошенничества, в связи с чем можно и заявление в полицию подать по ст.159 УК РФ. Подавайте заявление о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Сергей Валерьевич, здравствуйте!

А не важно, что вы находитесь в другом регионе.

Вам обязаны вернуть денежные средства на банковскую карту в течение 10 дней после вашего обращения.

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей",

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Таким образом, вам необходимо:

1. ПИСЬМЕННО направить претензию с требованием вернуть денежные средства, а также неустойку, предусмотренную договором за каждый день просрочки доставки товара, ссылаясь на ст. 23.1 Закона о Защите прав потребителей.

2. В случае, если в течение 10 дней вам не вернут денежные средства или проигнорируют вашу претензию, то смело обращайтесь в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).

3. Через суд вы вернете свои денежные средства, моральный вред (ст. 151 ГК РФ), штраф 50 % за отказ от добровольного урегулирования спора, а также расходы на представителя.

4. В суд вы имеете право подать по месту своего жительства.

Ст. 29 ГПК РФ,

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 30 настоящего Кодекса.

5. Государственную пошлину оплачивать не нужно.

Поэтому, первым делом направляйте ПРЕТЕНЗИЮ ПИСЬМЕННУЮ с требованием вернуть денежные средства в 10-ти дневный срок, укажите реквизиты своей карты, с которой производили платеж.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Посмотрите там договор по доверенности на сотрудника (менеджер). Я так понимаю писать на фирму на WhatsApp cкину договор.

Спросить
Пожаловаться

На ия руководителя фирмы.

Спросить
Пожаловаться

Наша компания выиграла тендер на поставку продукции. Заключили договор с покупателем. По договору предусмотрена предоплата 30% в течение 10 банковских дней с даты подписания договора. Договор подписан 6 июня 2014 года. Сегодня 24 сентября, предоплаты нет, продукция на складе, сумма договора 600 тыс. руб., Неоднократные звонки и письма уточнить у покупателя дату оплаты ни к чему не привели. Как правильно составить письмо покупателю, чтобы он оплатил товар. Руководство настаивает на претензии, но в договоре нет никаких последствий для покупателя, если он нарушает сроки по предоплате.

3 июня мы заключили предварительный договор (есть еще и основной договор, после доставки) по покупке межкомнатных дверей с фирмой \Континент\ ИП Торопова С.Н., по этому договору мы внесли предоплату 20000 (вся сумма 31000), срок выполнения указан 45 дней. Могу ли я отказаться от заказа и забрать предоплату пока не пришли двери? В этом договоре есть пункт: \В случае расторжения договора заказчиком после того, как изделие было передано в работу (3 дня), предоплата заказчика не возвращается, а исполнитель оставляет за собой право в порядке, определенном законодательством РФ, требовать возмещение ущерба за изготовленное изделие. После подписания договора изменения в заказ принимаются в течение 3 дней, по истечении этого срока изменения заказа невозможны (предоплата не возвращается)\. Двери стандартные, на заказ специальные мы не делали, сказали, что они есть на складе. Что делать, как вернуть предоплату?

Адвокат заключил договор взял предоплату 7000 выдал приходник и ничего не далет по пунктам договора, прошло 5 месяцев, на звонки не отвечает, на письма тоже, КАК вернуть деньги?

Как рассчитать неустойку за неисполненный договор купли-продажи межкомнатных дверей на сегодняшний день?

Сумма договора 73000 руб. предоплата 50000 руб от 29.08.15. доплата 23000 руб от 14.02.16. срок поставки 55 банковских дней со дня предоплаты. В договоре не оговорена неустойка.

Заключили договор на изготовление дверей, сроки уже давно прошли, тел указанный в договоре не отвечает, но и сам договор потерялся, как быть. Предоплату взяли и пропали.

Я заключила договор с фирмой по производству дверей-купе еще 25 дней назад и взяли предоплату в размере 60% от полной стоимости. В течение 10 дней по договору они обязались привезти и установить двери, но по истечении 25 дней они всячески отговариваются и ссылаются на то, что еще не изготовлено. Как мне поступать в такой ситуации, как вернуть деньги?

Я заключил договор на изготовление кухон. Мебели. Внес 50% предоплаты. В договоре поставки прописан срок 30 дней. Прошло уже 60 дней-мебель не готова. В договоре прописаны пени за просрочку платежа. А за просрочку изготовления не чего не указано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три месяца назад заключил договор с ООО. По договору ООО обязано разместить заказ, доставить и передать мне товар (мебель). По договору 100 % предоплата, срок передачи 1-3 месяца, так же в договоре есть пункт – если договор расторгается по инициативе Заказчика, Агент (продавец) возвращает мне 80 % от суммы договора.

100% оплату я произвел, три месяца прошло, товара нет. По телефону продавец постоянно говорит – подождите еще. Направил письменную претензию, в которой указал:

В связи с существенным нарушением Вами условий договора требую расторгнуть договор и выплатить мне сумму предварительной оплаты. Позвонил продавец, сообщил, что готов вернуть 80 % суммы, так как инициатор расторжения договора я. Что делать, подскажите.

Что делать в такой ситуации.

Заказали дизайн-проект архитектору (физическое лицо), согласно условиям договора оплатили первый этап работ, исполнитель после этого пропал, на звонки и письма не отвечает, сроки исполнения уже вышли. В письме предложили вернуть деньги и прекратить взаимоотношения. Ответа не последовало.

На руках имеется договор, в договоре есть расписка исполнителя в получении предоплаты за дизайн-проект.

Как вернуть деньги?

Заранее благодарю за консультацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение