Как вернуть деньги мтс / Защита прав потребителей - 852 советов адвокатов и юристов

В МТС банке брала в кредит телефон не себе. Знакомый не все сумму выплатил и банк снял с меня три раза по 42000 рублей. Как я могу вернуть свои 82000?

В 2011 году муж подарил мне телефон с симкартой, зарегистрированной на себя. До сего момента я пользовалась этой симкартой, но последний год только для регистраций на сайтах и для оплат электронными кошельками. И вдруг МТС мне ее заблокировал. Чтоб разблокировать нужен муж, потому что на него договор оформлен. А я мужа уже никогда не увижу, мы развелись и он уехал из страны. Вопрос - как мне хотя бы вернуть деньги, которые остались на Киви кошельке и Яндекс Деньгах? Эти кошельки я регистрировала на этот номер симкарты...

Мтс банк наложил по судебном исполнению арест на все счета, долга перед этим банком нет, долг был закрыт 2016 году. А они до сих пор высчитывают и говорят что деньги к ним не поступали. Как вернуть деньги с них которые не законно высчитали?

Ситуация следующая, положили ошибочно сумму с банковской карты на телефон и ошиблись 1 цифрой. Сумма 7000 рублей. Писали заявление в мтс в офисе, так как сумма превышает ту, которую можео вернуть без заявления. Заявления не так оформил специалист, второй раз отправил не в тот отдел. В третий раз так как у абонента которому была отправлена сумма не было средств уже на счету, видимо вывел на карту и снял, деньги не вернули, сказали через суд. Позвонили этому человеку, которому ошибочно отправили средства, обещал перезвонить, так и не перезвонил.

Ошибка была в одной цифре.

Карта с которой была зачислена сумма и номер на который должна была быть зачислена сумма изначально, на одном лице.

В какой суд обращаться и есть ли смысл?

20 августа была подключена услуга от мтс на мой номер ноль без границ, подключение произошло без моего согласия, и как только я обнаружила, то сразу написала заявление в мтс. Стоимость подключения 33 рубля плюс ежедневное обслуживание. Всего 370-нелегально списанных рублей. На претензию они ответили что начислять 150 р как компенсацию-не начислили. Далее сказали написать подробно, потому на бланке. Вообщем начали гонять. Как быть и как вернуть средства и ка кпривлеч к ответственности. Это не первый раз и не первый номер.

Как можно вернуть деньги списанные за услугу" лимит на покупки через интернет " и "обещаный платеж". Деньги списали с мтс сим карты, после пришедших смс сообщений в личный кабинет. Номер пришедший - 3316. МТС данных о покупке не даёт. Утверждает, что я лично совершала все эти действия.

Купила телефон в салоне мтс на след утро увидела что он не реагирует не на что не работают ни уроки не сенсор сдала на проверку т к вернуть деньги они сказали могут только день в день через 20 дней его вернули на утро та же проблема сдали опять опять вернул и сказали что рабочий как вернуть деньги за данный аппарат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ещё в июне нечаянно перевела деньги в размере 15 т с банковской карты на номер телефона, уже несколько раз ходила писала заявление в мтс на возврат ден. средств вместе с хозяином симкарты, предоставила все чеки, деньги так и не вернули, никакой информации дать в салоне не могут.

Что делать? Есть кредитная карта в мтс банке, 16.02 наложили арест фссп на сумму 21000, на карте были деньги в районе 5000 их списали. Мтс банк без моего ведома предоставил кредит якобы на на 16000 теперь у меня задолжность перед банком сегодня перевели на другую карту мтс 6000 их без меня перевели на ту карту где долг 16000 и списали еще и эти деньги теперь идет процент за просрочку... как вернуть деньги и анулировать долги.

Оформляла кредит, для. Имлантации зубов. Кредит оформил МТС банк. Ренессанс кредит оформил страховку. Прошу вернуть мне деньги, затраченные на ззстраховку. (уточнение)

Ситуация: перевожу деньги (400 р-не суть) сбербанк онлайн по номеру телефона, ошибаюсь в номере (ошибка явная вместо 8 нажимаю 0 может случиться с кем угодно) деньги ушли (естественно другому человеку) на запрос к сбербанку отвечают-мы не можем вернуть деньги, если тот кто их получил не согласится их вернуть, звоню ошибочному получателю, но он и слышать ничего не хочет со словами - вы мошенники идите разбирайтесь в банк! Знаю по закону подача заявления в суд все решит, но сколько денег и времени уйдет на судебные разбирательства неизвестно! Вопрос 1: есть ли смысл писать какие-то заявления в банке? Может ли банк поспособствовать возврату денег или это их уже не касается и они футболят клиента на законных основаниях и ничего это не даст и деньги уже не вернуть (при отсутствии времени и желания иметь дела с судебными волокитами)? вопрос 2: получается кроме как доводить дело до суда клиент любого банка никак не защищен от подобных ошибок?

Здравствуйте. Помогите и посоветуйте как вернуть деньги? Я через vk заказ сделала, но не дождалась, а деньги заплатила на номер МТС. Сначала мне отправили номер карты, но я не смогла, так как сбербанк не переводит деньги на другие банки через онлайн. Продавец удалил страницу. Могу ли я вернуть деньги?

Муж переводил деньги сыну, поторопился и кинул деньги на старый номер, который принадлежит уже другому абоненту. Возможно ли вернуть деньги? Звоним на номер на который ушли деньги никто не отвечает.

2 октября этого года оформил кредит в мтс банке. Навязали страховку. 11 октября отправил в страховую компанию заказное письмо с просьбой расторгнуть со мной договор страхования и вернуть мне деньги. Вот мне интересно вернут они мне деньги или нет. И если не вернут что дальше делать?

Здравствуйте! Позавчера купила в салоне МТС простой мобильный телефон для рабочих звонков, при первом звонке стал он стал нагреваться и пахнуть горелым. Хочу его сдать и вернуть деньги. Как правильно вести себя, чтобы это получилось? Не хочу рисковать здоровьем при звонках. Спасибо!

Купил телефон через онлайн магазин МТС. Привез курьер, телефон проверили всё работает. Через 20 минут после ухода курьера он перезагрузился и перестал включаться. Позвонив в магазин и попросив вернуть деньги, мне сказали сдавать им на экспертизу (21 день) и они рассмотрят можно вернуть или нет. Меня этот срок не устраивает. Могу ли требовать от них замены товара или возврат денег сразу или все таки придется ждать почти месяц. И еще как лучше к ним с этим вопросом обратиться? Просто прийти и отдать телефон или все таки лучше сразу написать претензию о расторжении договора купли-продажи. Относится ли смартфон к технически сложным товарам.

В рассрочку взяла телефон в мтс, телефон оказался сломанный, отправила на проверку качества, после 45 дней телефон не пришёл, магазин согласился вернуть деньги, но при этом мне нужно закрыть рассрочку, денег нет... как быть?

Я купила сотовый телефон в МТС, он оказался с браком. Через день после покупки у меня его забрали на ремонт. Продавцу я сказала, что хочу забрать деньги, она ответила, что по их регламенту они мне не могут отдать деньги. Я должна после ремонта забрать телефон, ответила мне продавец. Куда мне обратиться с этим вопрос о возврате денег?

В офис МТС мною написано заявление о переносе платежа на мой номер (за день до этого я ошибочно пополнила баланс в сумме 500 рублей на другой номер этого же оператора, ошиблась в одной цифре). Квитанция к заявлению прилагалась. В тот же день пришло сообщение от МТС в отказе о переносе платежа, в виду того, что платеж полностью был зачислен в погашение балансового счета, на который он поступил. Кроме предъявления претензии МТС есть ли какие-либо способы заставить МТС вернуть мне денежные средства?

3 октября отправлял перевод по системе золотая корона вере салон мтс. Деньги взяли, чек об оплате и номер перевода распечатали. Получатель перевода не смог его получить так как перевод в системе не зарегистрирован. При обращении на горячую линию золотой короны оператор подтвердил что перевод был отменен менеджером мтс. То ем получается деньги с меня взяли, выдали чек и отправку перевода отменили. Уже третий день прихожу в селе мтс пишу вернуть деньги но ничего не получается. Деньги не отдают и ничего внятного менеджер не обьясняет. Что делать, куда обращаться, как вернуть обратно свои деньги не знаю.

Положила деньги на счёт телефона (оператор Мтс и номера не существует), а нужно было на Киви-кошелёк, как теперь вернуть их? Или перевести на свой номер (оператор теле 2), или свой киви-кошелёк?

При оформлении кредита в салоне МТС мне выдали карту, на которую я должна была ложить деньги, а в определеную дату с нее списывается сумма в счет погашения моего кредита. Я так и сделала, положила деньги. Через неделю мне звонят из банка МТС и говорят что у меня задолженность и у меня испорчена кредитная история. Звонила в банк, там сказали, что нет на мне никакой карты, как мне вернуть деньги с этой карты (карта банка МТС)?

Здравствуйте скачайте приложение альфа банка если есть карта она отобразится в личном кабинете, на счёте переведёте деньги на сбер Претензия, суд. Можно еще моральный вред вернуть. Тут нарушение сотового оператора 3 года назад в салоне мтс приобрела сим карту, все официально, с паспортными данными. На мое имя зарегистрирована только карта сбера. Но оказывается, что к моему номеру привязана ещё карта альфа-банка, на имя предыдущего владельца сим-карты. И вот, товарищи переводит мне 17000 руб, по номеру телефона, но до меня деньги так и не доходят. Они ушли на уже несуществующую карту, то есть просто альфа банку. Звонки в банк и мтс ничего не дали, перекладывание ответственности друг на друга. Подскажите порядок действий, как вернуть деньги, если это вообще возможно.

07.2020 мною в салоне мтс был преобретен р кредит телефон редми ноут 9 за сумму 20900 и в подарок флеш карта, спустя 3 дня я увидела в другом магазине мтс что мой телефон стоит 16990, позвонив в мтс банк я узнала что по чеку телефон стоит 15900 +флеш карта 1499 (которое мне якобы в подарок) +стекло 999 + 2 сим карты и страховка (которая шла также в подарок) девушка с банка сказала что я могу вернуть либо деньги за то что в чеке а у меня этого нет, либо полностью все по чеку, но продовец отказала в возврате и сказала что не знает как стекло попало в чек а сим карты просто забыла отдать. Прошу пожалуйста помогите.

Я не довольна работой юриста. Но,не зная его неправильность, я ПОДПИСАЛА АКТ. Можно ли пойти к юристу, показать ПРЕТЕНЗИЮ на него/ составленную другим юристом/ только еще не заполненную. Только напугать его. И сказать, если не вернет деньги, мода и в суд. Можно так сделать?

Купила телефон через интернет-магазин МТС, его привёз курьер. Спросила: зелёный цвет? Он говорит: да. Коробку открыла: телефон оказался чёрным. Потом проверила интернет-заказ, действительно, ошиблась при заказе с цветом. Ну и на коробке не проверила цвет, там все было написано.

Имею ли я право вернуть деньги за телефон? Подала заявление в день оплаты на возврат. Прошла неделя, мтс молчит.

Ещё такой ньюанс: когда продавец смотрела телефон и оформляла заявление на возврат, она обнаружила странные пятна возле камеры. Хотя я телефон вооьще из коробки не доставала, в руках не держала. Стоит ли мне дожидаться ответа от мтс, или лучше написать новое заявление о возврате товара ненадлежащего качества?

При переходе на Теле 2 16.01.2021 г., у меня был положительный баланс на МТС 141 руб. В день списания абонентской оплаты 19.01.2021 г.у МТС это сумма 260 руб), МТС списал эти деньги 141 руб (хотя абонентская оплата больше, чем было на балансе). Да еще я ушла и в минус! 19.01.21 г.МТС услуги все откючил, а деньги забрал. С 19.01.2021 я была на временном номере от Теле 2. В салоне связи МТС отказали в возврате средств. Что делать?

Я находилась в отпуске заграницей, в Израиле. И подключила, как думала, что услугу «ноль без границ», по факту, по документам оказалась подключена услуга «свободное путешествие». Эта услуга действует только за пределами родной страны. Согласно документам по приезду в Россию я отключила услугу «ноль без границ», а не «свободное путешествие». За услугу «свободное путешествие» у меня снимали ежедневно 190 руб. Написала претензию оператору связи мтс, но они ответили, что я самостоятельно подключила с телефона и не отключила, в общем ответственности они не несут. С меня сняли около 20 тыс рублей. Сразу не обратилась к оператору связи так как была на последних месяцах беременности, затем роды и маленький ребёнок. Возможно ли вернуть деньги. Считаю, что ввели в заблуждение, кроме того, услуга не действует в родной стране, это одно из условий оператора связи, но деньги снимают. Претензию Мтс отклонил.

Я приобрела сот телефон в салоне мтс в кредит. Через три дня тел стал неисправно работать, я обратилась салон, где был приобретен товар. Мне сказали, что товар нужно отправить на проверку качества на 21 день, я отдала, после проверки, товар был признан неисправным, заводской брак и мне сообщили о возврате денежных средств, но т. к телефон был приобретен в кредит, то соотвественно салон должен был перевести денежные средства в банк. Но салон МТС категорически отказались этого делать. И предложили мне самой досрочно погасить весь кредит, а потом типа мне вернут денежные средства. Естественно я отказалась, т. к телефона у меня нет и платить я получается должна за воздух. И непонятно кто будет оплачивать проценты. Банк мне сказал, что салон мтс должны перечислить деньги, но они этого делать не будут и поэтому посоветовали сразу обращаться в суд. Подскажите как мне быть в этой ситуации?

Такая ситуация: я открыл зарплатную карту в мтс банке, но у меня в тот момент были арестованные счета, как поступили деньги, я их снял, приставы в тот же день арестовали карту, банк утверждает, что у меня сняли деньги в офердрафт и я должен вернуть эти деньги. Хотя никаких кредитных договоров я не подписывал. Должен ли я по закону что либо мтс банку?

Купил навигатор в салоне мтс. проработал полдня. Продавец отказался вернуть деньги. Взял товар на экспертизу. Через 3 недели я сам пришел в салон. Где про экспертизу нечего не знают. Через несколько часов мне позвонили и сказали что деньги не вернут. А отдадут отримонтированный навигатор. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

Сменила сим старую сим-карту на новую (4g), так как формат старой не подходил для нового телефона. С того момента компания Мтс начала снимать деньги за "доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94" в размере 20/сутки. Я данную услугу не подключала. Я платила за связь по выставляемым периодически счетам (приходили смс о задолженности) не зная, что подключена такая услуга. Подскажите возможно ли вернуть свои деньги, и как писать претензию на возврат?

Я купила телефон в салоне МТС за 6500 21 марта, 2 апреля сдала его, потому что терял связь, хрипел, не было слышно абонента. Попросила проверить его и в случае, если н некачественный вернуть деньги, к этому чехлу купила чехол и защитное стекло за 549 рублей, приемщик сказал, что телефон в идеальном состоянии. В заявлении не было графы, что я хочу вернуть деньги, поэтому я отдельно написала письменную претензию,21 апреля мне вернули телефон, было примечание: царапины, грязь (хотя внешний вид при приемке - новый), был произведен ремонт: замена микрофона, обновление программного обеспечения. Но ни мне не было слышно, ни абоненту (следовательно, плох динамик, да и сеть теряет) Как мне вернуть деньги? Телефон у них не приняла. Написала еще одну претензию. Их довод, что за 7 тысяч нормальный телефон не купишь.

Как вернуть обратно деньги с МТС так они с меня берутс мая ме=ся 2017 год 400,600 р по разному, я пришла в свой офис слышу Вас подключили на кркдит 600 руб, я на писала претензию, затем МТС-Банк гпретензию ответа нет, договор я не заключала сними, просто меня переключили, Надежда Степановна г. Кирово-Чепецк Кировской области т 89091309299

Сегодня купили планшет в МТС, его не проверили, забрали с ветрины, пришли домой, а он не заряжается, а когда ставишь на зарядку экран мелькает, можно ли вернуть деньги?

Купила смартфон в салоне МТС, 04.09.2016. Сегодня 27.09 смартфон не включается. Т.есть на лицо проблема. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить, какие меры предпринять. Хотелось бы вернуть деньги, или заменить на другую модель.

Спасибо. С уважением, Анна Александровна.

Я купил переносной роутер МТС. Но прийдя домой в инструкции прочитал, что он работает только с сим картой МТС. Могу ли я сдать его в магазин и забрать деньги? Спасибо.

Если я ошибочно пополнил чужой кошилек более 5 тысяч рублей, позже выясняется в Мтс что такого номера не существует, оператор киви кошелька утверждает что номер активирован как вернуть деньги? Есть смс отказа в помощи.

Расплачивалась кредитной картой Мтс, продавец сказал, что произошел сбой связии мы провели операцию заново потом я узнаю, что у меня сняли два раза эту сумму, Как я могу вернуть свои деньги?

Купили телефон в салоне МТС. Просили продать один цвет, пробили и предоставили другой. Вскрыли упаковку в салоне, обнаружили несоответствие, потребовали возврат денег. Но, хотя стоимость телефона везде указана 29 к, в чеке пробито 25 к телефон и 4 к страховка. Так вот говорят, что вернуть можно только стоимость телефона - 25 к. Что делать?

Вопрос такого плана, я улетел в отпуск с Камчатки в крым, и обнаружил что у меня автоматически подключилась услуга расширения зоны действия тарифа со стоимостью 15 рублей в сутки, тоесть я будто в роуминге, без какого либо оповещения об этом. Что самое интересное Крым вроде бы уже Россия, а я в роуминге. Что можно сделать с этим, возможно ли как то вернуть деньги и все же поставить на место МТС?

Вчера в салоне мтс был приобретен смартфон. По приходу домой был обнаружен брак, а именно не работает слуховой динамик. Могу я расторгнуть договор купли продажи и вернуть свои деньги за этот товар без экспертизы и походов в сервисный центр. Телефон Сохранил товарный вид, следов механического и воздействия влаги нет.

Купил в франшизной точке МТС наушники ‘’AirPods pro’’. Оказалось, что наушники подделка. Покупка была за наличный расчет, чек найти не могу. Могу ли я вернуть деньги?

Работала в компании МТС, в день увольнения было проведена инвентаризация в присутствии начальника, недостачу разделили между коллективом. Спустя месяц звонят с угрозами о том что бы я вернула им деньги так как при заступления нового сотрудника не оказалась двух телефонов, камеры как утверждают не работали на точке.

Как поступить?

Я купил в салоне МТС планшет два месяца. В данный момент планшет не работает вообще не включается. Могу я как то вернуть деньги за неисправный планшет и как правильно это сделать?

Добрый день, перевела с карточки деньги ошибочно на номер телефона МТС, абонент деньги возвращать отказывается. Он с номера уже вывел всю сумму. Сумма 4000₽ . Что делать?

Положила на номер телефона МТС деньги, меня обманули товар не выслали, оплачивала с банковской карты! Можно ли вернуть деньги назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение