Как МТС списал положительный баланс при переходе на Теле 2 и отказался вернуть деньги - история пользователя

• г. Москва

При переходе на Теле 2 16.01.2021 г., у меня был положительный баланс на МТС 141 руб. В день списания абонентской оплаты 19.01.2021 г.у МТС это сумма 260 руб), МТС списал эти деньги 141 руб (хотя абонентская оплата больше, чем было на балансе). Да еще я ушла и в минус! 19.01.21 г.МТС услуги все откючил, а деньги забрал. С 19.01.2021 я была на временном номере от Теле 2. В салоне связи МТС отказали в возврате средств. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Скорее всего, вы не читали договор МТС. Конечно, у каждого тарифа есть свои особенности, но на сегодняшний день тарифы, как правило, с абонентской платой, т.е. услуги оплачиваются авансом за весь месяц. При переходе к другому оператору взимается плата в соответствии с условиями договора.

Полагаю, что договором предусмотрено подключение услуг только при полной авансовой оплате. Читайте договор.

Спросить
Пожаловаться

Абонентская плата была списана, а эти 141 руб. Просто висели (для следующей оплаты можно было использовать). МТС закрыл номер и эта сумма ушла к ним.

Спросить
Пожаловаться

Читайте условия договора, в части оплаты предоставляемых услуг. Если найдете, какие положения были нарушены при таком списании - в обычном порядке, пишите претензию, со ссылками на пункты договора, при неответе или не устраивающем Вас ответе - подать можете в суд.

Спросить
Пожаловаться

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

Оператор ввёл суточную оплату за интернет услугу, если недостаточно средств для списания абонентской платы, раньше такого не было, услуга подключена давно, баланс ушёл в минус хотя на моём тарифене предусмотрен отрицательный баланс, сначала деньги списали а потом пришло СМС, законно ли это и на какие статьи я могу ссылаться?

С меня сотовый оператор списал деньги по тарифу. Списал так, что баланс ушел в минус. Так как баланс в минусе, то услуга не предоставляется. По договору есть отдельно 2 пункта на это, т.е. по договору имеет право списывать в минус и имеет право отказать в оказании услуги, если баланс в минусе. Если я пополню счет и выйду в положительный баланс, то период оказания услуги начинает работать не с момента пополнения, а всё равно с периода списания баланса в минус. Т.е. фактически, сейчас с меня деньги списываются, но услуга не оказывается. Что можно с этим поделать?

Есть номер у мобильного оператора, и есть на нём тариф с посуточной абонентской платой.

Причём абонентская плата списывается при любом положительном остатке на балансе.

И если остаток до списания был недостаточен - то получается отрицательный баланс и блокировка номера.

Если в тот же день пополнить баланс - то номер разблокируется, если нет - то получается что оператор

забрал абонентку себе и ничего не дал взамен.

Насколько правомерны действия оператора?

Мегафон 08.06.19 списал сумму денег и объявил мне о задолжности-570 р.

Абонентская плата списывается 19 числа. 19.05.19 г. оплата была списана, смс о списании и положительном остатке на счете 176 р. есть. Далее по 07.06.19 связь работала корректно, 08.06.19 появился минус. При звонке 08.06.19 мне в технической службе ответили, что это был сбой программного обеспечения. До 10.08.19 последствия сбоя устранены не были, но при звонке о сроках устранения сбоя получила ответ, что никакого сбоя не было, а задолженность у меня образовалась 19.05.19 при списании абонентской платы.

Что мне делать с Мегафон и как заставить их устранить необоснованное списание денег?

Подключенных платных услуг нет. 700 минут в месяц по тарифу хватает.

Могут ли отказать в пересчете за услуги связи? У меня тариф с авансовым платежом. 1 января этого года у меня должны были списать очередной авансовый платеж, который составляет 490 рублей. На балансе было 90 рублей. Компания списала с баланса весь авансовый платеж 490 рублей и на балансе образовался минус 400 рублей, при этом все услуги они мне заблокировали, ссылаясь на то, что баланс отрицательный. На заявление о перерасчете за данный месяц мне пришел отрицательный ответ. Правомерно ли это?

Имеет ли смысл затевать судебное разбирательство по след. Вопросу. Номер мтс сейчас ликвидирован, ранее он был предоплатный с постоянной суммой абонентской оплаты. Сумма оплаты была внесена, номером не пользовались, т.е. услуги оператором оказаны не были. Мне отказывают в возврате денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моём тарифном плане телефона сказано, что метод оплаты «абонентская плата» 1500 руб/мес. Если на счету находится сумма меньше месячной абоненткой платы, имеет ли право оператор снимать со счёта только эту сумму и не оказывать услуг, ожидая полной оплаты абонентской платы? Т.е. деньги забрали, а услуги не оказали! В случае моего отказа от услуг оператора, можно ли требовать возврата той суммы, которая была снята оператором с моего счета?

При оформлении онлайн покупки нежилого помещения в строящемся доме по договору долевого участия была произведена оплата с дебетовой карты. Сумма оплаты была заблокирована банком до момента регистрации ДДУ в рег. палате. Рег.палата отказала в регистрации по техническим причинам и денежные средства были разблокированы, я снова могла ими пользоваться. Заново был составлен договор, подписан ЭЦП и заново произведена оплата с дебетовой карты. Сумма оплаты была снова заблокирована. Рег.палата на этот раз ДДУ зарегистрировала и банк окончательно списал с моего счёта сумму оплаты по договору, о чём по электронной почте был получен чек об оплате. Но в тот же день через два часа по данному ДДУ банк произвёл повторную оплату и на эл.почту был получен второй чек. Сумма покупки достаточно крупная, на счёте необходимой суммы не было и для того, чтоб произвести повторную оплату банк открыл несанкционированный овердрафт. На карте образовался минус в полмиллиона руб. Сразу позвонила в колцентр банка, там сказали, что ничего страшного, видимо продавец в первый раз не снял галку с требования об оплате, обратитесь к продавцу, чтоб вернули деньги. Деньги были возвращены через две недели, банк закрыл овердрафт и списал с меня пени. Дважды обращалась в банк с просьбой отменить начисленные пени, но получила отказ:"никаких технических сбоев в системе банка обнаружено не было. Причина возникновения данной ситуации в возможных ошибочных действиях оператора pos-терминала“. У меня два вопроса:1-имел ли право банк производить две оплаты по одному и тому же ДДУ на одну и ту же сумму? 2-не является ли факт разблокировки ден. средств на моём счёте в первый раз подтверждением отмены операции оплаты?

6 декабря 2013 г. мной производилась абонентская оплата за Выделенную линию «Безлимитный Авангард» в ЗАО “КОМСТАР-Регионы” (МТС). Во время абонентской оплаты 1000 рублей, через платежный терминал СБЕРБАНКА, я ввел ошибочный номер лицевого счета. Вместо номера 40301114084 был введен номер 40301114048. Согласно инструкции «Ошибочный платеж» на сайте МТС, 7 декабря 201 в салоне-магазине связи я, предъявив чек на оплату и паспорт, заполнилбланк заявления на перенос средств. На сайте МТС, в этой же инструкции «Ошибочный платеж», есть такой пункт: «Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней». Сегодня 23 декабря 2013 а деньги на счет 40301114084 не переведены. Что делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение