Возможно сдать переносной роутер МТС и вернуть деньги из-за ограничений сим-карты
Я купил переносной роутер МТС. Но прийдя домой в инструкции прочитал, что он работает только с сим картой МТС. Могу ли я сдать его в магазин и забрать деньги? Спасибо.
В течении 14 дней со дня покупки, вы можете вернуть товар продавцу, проданный надлежащего качества (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей").
СпроситьДобрый день! Обращайтесь к продавцу с претензией
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.Спросить(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Доброго времени суток!
Это технически сложный товар, соответственно, если его качество надлежащее, то Вы не можете его вернуть
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьКак сдать вещь в магазин. Купил wifi роутер в мтс, могу ли я его вернуть обратно в магазин и получить свои деньги.
В интернет магазине МТС 08.10.2020 выбрал и оплатил модем 829FT. В салоне МТС забрал интернет покупку. Дома выяснилось, что выдали модем 8810FT, модемом не пользовался т.к. к моему роутеру Zyxel VOX не подходит. Сим карту которая шла с модемом не пользовался и не активировал - есть своя.
Обратился по месту получения модема, составили заявку на возврат - отказали на основании, что модем шел с сим картой. Написал претензию, потом вторую. Получил первый ответ положительный на E-mail, но в салон данный ответ не пришел. В салоне предложили создать заявку приложив эти ответы.
Долго ходил, еще писал ответа не было. 06.11.2020 сотрудник салона дозвонился, начал рассказывать ситуацию, на что его перебили и сказали, что отказано через час прислали ответ на все ранее созданные заявки с отказом включая ту на которую было одобрение.
Все претензии аргументировал - Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Ввели в заблуждение предоставив не верную информацию о товаре.
Купил МТС модем в комплекте с сим картой, первые 4 дня интернет работал все хорошо, но потом перестало видеть модем. Пер устанавливал его. Начал искать драйвера на офиц. Сайте МТС пишут такой модели у них нету. Пришел в магазин обменять модем говорят: типо вы купили сим карту а модем это так, и они не могут вернуть мне деньги или обменять. Взяли модем на тесты сказали после обеда прийти, что делать если они откажут в замене или в замене с доплатой на более лучшей? Или как деньги вернуть?)
Здравствуйте скажите как узнать роутер принадлежит мне или сдан в аренду мтс.
Купил модем в салоне МегаФон не понадобился могу я его вернуть?
Неделю газет, купил wi fi роутер мтс. в салоне мтс. так как интернет только начинаю осваивать, спросил у продовца возможностях мистера. Интересовала скорость и ежемесячная плата. По поводу скорости меня заверили что кино в онлайне посмотреть легко. Самое главное условие приобретения тариф должен быть безлимитный. В итоге скорость: мобильный телефон работая как модем намного быстрее, а по поводу тарифа: за 600 р.6 гигабайт трафика в месяц. Цена комплекта 2950. все знакомые говорят что я идиот.500 р. безлимитный интернет от билайн со скоростью 50 мбит/с.могу ли я вернуть деньги, чек и заводская упаковка целы
.
Купила себе вчера сим карту в МТС для модема пришла домой она не работает, приехала к ним они мне ее поменяли но интернета нет, я взяла модем мегафона чтобы убедиться в том что ноутбук исправен интернет начал работать, сегодня я приехала в МТС чтобы вернуть деньги и сим карту на что они мне ответили отказом, так как они обмену якобы не подлежат.