Несовершенный телефон - Как вернуть деньги после покупки в салоне МТС?

• г. Краснодар

Я купила телефон в салоне МТС за 6500 21 марта, 2 апреля сдала его, потому что терял связь, хрипел, не было слышно абонента. Попросила проверить его и в случае, если н некачественный вернуть деньги, к этому чехлу купила чехол и защитное стекло за 549 рублей, приемщик сказал, что телефон в идеальном состоянии. В заявлении не было графы, что я хочу вернуть деньги, поэтому я отдельно написала письменную претензию,21 апреля мне вернули телефон, было примечание: царапины, грязь (хотя внешний вид при приемке - новый), был произведен ремонт: замена микрофона, обновление программного обеспечения. Но ни мне не было слышно, ни абоненту (следовательно, плох динамик, да и сеть теряет) Как мне вернуть деньги? Телефон у них не приняла. Написала еще одну претензию. Их довод, что за 7 тысяч нормальный телефон не купишь.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Поскольку ответ на претензию вам предоставлен, за вами остается право на обращение в суд. Необходимо исковое заявление и подтверждающие факт документ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вам необходимо написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать возврата денег либо обмена телефона. Хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Еще одна претензия не поможет. Если у Вас есть доказательства того, что была вручена первая претензия, то обращайтесь в суд, доказывайте, что требовали деньги и суд Вам присудит деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Я купил телефон в магазине мегафон 16.05.2018 поздно вечером, в нём розовит экран, в поддержке samsung (фирмы телефона, сказали, что это дефект) претезнию уже отдал 18.05.2018, то есть, через день, но без телефона, не требовали и с нехотью принимали претензию, еще ответ девушки понравился "лучше смотреть надо", скажите, обязательна ли проверка качества, как они говорят, в течении 21 дня, ЭТО ПРАВИЛЬНО? или всё же 10 дней, в случае обнаружения недостатка в течении 15 дней, и я же сразу обнаружил недостаток. Ответа пока нету. Вот часть претензии:" В процессе эксплуатации товара, сразу после покупки, в нем обнаружились следующие дефекты: на краях слева и справа, а так же сверху, экран отдаёт розовым цветом, от которого очень напрягаются глаза. При покупке, мне достали телефон уже из вскрытой коробки, весь в отпечатках пальцев, и поцарапанной транспортировочной плёнкой на задней стороне, дома я обнаружила, что отсутствуют транспортировочные плёнки на металлической рамке телефона и передняя плёнка с названием смартфона и его особенными функциями" , я её прикрепил. Спасибо Вам огромное заранее.

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?

У меня следующая проблема: приобрел смартфон в магазине МТС, через 5 дней выяснил, что датчик приближения на смартфоне работает некорректно-экран не затухает во время разговора. Вопрос следующий: могу ли я вернуть смартфон в течении 2 недель после покупки и сразу потребовать деньги, или же его повезут на экспертизу и деньги мне сразу не вернут?

Купили телефон в кредит в салоне МТС через 4 месяца после покупки телефон стал зависать не реагирует экран телефон сдали на экспертизу экспертиза показала что с ним всё хорошо как только вставить в телефон sim-карту и подключив Интернет скачать любое приложение телефон снова начинает зависать в салоне МТС предложили сдать ещё раз на экспертизу на 45 дней но ничего не изменится телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел телефон в розничной сети МТС, после нескольких дней пользования в нем выявились неполадки и телефон был отдан на экспертизу, в результате чего наличие дефекта было подтверждено и отремонтировано. Забрал телефон домой, после некоторого времени использования выявилась еще одна неполадка (когда забирал телефон после ремонта, его осмотр сотрудниками не производился), отнес его опять в тот же салон МТС, а там мне снова предлагают отдавать его в ремонт, но я не хочу снова остаться без телефона на месяц, хочу возврата денежных средств. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение