Как правильно подать претензию на возврат денег за просевший диван после истечения гарантийного срока?
Здравствуйте. Срок гарантии на диван прошел. Прошло уже 2 года. Диван просел. Как правильно подать притензию на возврат денег и можно это сделать?
Если срок гарантийного обслуживания превышает 2 года - подача Претензий имеет смысл. Если гарантийный срок службы до 2 х лет, основания для возврата средств отсутствуют.
СпроситьПродавцу надо написать грамотную претензию в соответсвии с законом о защите прав потребителя написание претензии услуга платная обращайтесь я помогу.
СпроситьВзял деньги на ремонт дивана, вывез диван три месяца назад. С милиции написал расписку о возврате дивана и денег. Прошёл срок возврата, милиция рекомендует с распиской обращаться в прокуратуру.
Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Купили диван он еще на горантии. В диване появилась провал (наполнитель просел) завод обещяли зделать ремонт. Как дальше бедит продолжатся горантия? Содня ремонта?
Купила диван 16 октября но уже сейчас просело посадочное место и очень сильно ощущается весь каркас дивана, подушки все промялись диван на гарантии 3 года, как правильно написать претензию и какие мои действия.
1)Какой может быть минимальный срок гарантии мебели (диваны)?
2)Можно ли вернуть диван в магазин и потребовать возврата денег, т.к. дома обнаружились недочеты, но доставку, подъем и сборку этого дивана делал сам покупатель своими силами?
Купила диван в много мебели, гарантия на него 3 года, прошел год в эксплуатации и прогнулась середина дивана, написала заявления на замену или возврат денег.. пришла смс что для замены им нужно провести экспертизу, для проведения я ложна доставить им этот диван за свой счет. Подскажите это действительно так должно происходить или она должны сами забирать?
Купил угловой диван в магазине много мебели из экокожи, гарантия на диван 3 года, через 2 года экокожа в углу дивана начала рваться, там где ни кто не сидит.
Я обратился в магазин, на мое обращение Они прислали эксперта, он посмотрел на диван и сказал, что возможно несколько вариантов, это замена дивана или возврат денег, я выбрал замену дивана.
Прошел месяц, тишина я опять обратился в магазин, мне сказали что в гарантии отказано.
Отдали официальный отказ от гарантии, в нем написано, что на диван было оказано воздействие абразивных веществ и т.д. но я то знаю что ни каких воздействий не было.
Что мне делать? Куда идти?
Мне подтвердили возврат дивана по гарантии по рекламации от 13.09. Диван забрали 18.09 хотел забрать деньги в центр. Офисе, но мне поясняют, что у них есть время до 23.09 для возврата денег (10 дней с момента написания претензии) но по факту претензию одобрили, диван забрали. Сплю на полу. Могу ли я в офисе требовать возврата денег уже сегодня по причине уже одобренной претензии и какими статьями можно апелировать? И можно ли требовать подменный фонд на эти 2-3 дня?
Мы купили диван в кредит полгода назад. Сейчас у него просел поролон. Качество дивана оказалось очень плохим. Хотим составить претензию на возврат денег, но в магазине нам при покупке выдали только кредитный договор. У нас почему-то нет чека покупки и не указана гарантия на диван. А мы не увидели этого сразу. Без чека мы можем писать претензию?
У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.