Федеральная служба финансово-бюджетного контроля вынесла постановление за нарушение сроков поставки товара из-за границы.
995₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Федеральная служба финансово-бюджетного конроля вынесла постановление за нарешение сроков поставки товара из-за границы.

Ответы на вопрос (8):

Если не согласны с постановлением, можете обжаловать.

Вам нужно подавать жалобу на постановление по делу согласно ст. 30.2 КоАП РФ: "Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу."

У Вас есть 10 дней на обжалование.

Госпошлину не платите.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу.

А жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в двухмесячный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в суд, правомочный рассматривать жалобу.

Напирайте на отсутствие у Вас вины.

Спросить
Пожаловаться

Нужно обжаловать, если есть основания считать постановление незаконным. В вопросе слишком мало информации.

Статья 30.1. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 30] [Статья 30.1]

1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса:

1) вынесенное судьей - в вышестоящий суд;

2) вынесенное коллегиальным органом - в районный суд по месту нахождения коллегиального органа;

3) вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;

3.1) вынесенное должностным лицом, указанным в части 2 статьи 23.79, части 2 статьи 23.79.1 или части 2 статьи 23.79.2 настоящего Кодекса, - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в уполномоченный соответствующим нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или соглашением о передаче осуществления части полномочий федеральный орган исполнительной власти либо в районный суд по месту рассмотрения дела;

4) вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, - в районный суд по месту рассмотрения дела.

1.1. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.

2. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.

3. Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

4. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.

Спросить
Пожаловаться

Если не согласны с данным постановлением федеральной службы, то имеете право обжаловать его. Юридические лица в таком случае могут обжаловать Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст.207 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Спросить
Пожаловаться

Они действительно имеют такое право.

См. Постановление Правительства РФ от 04.02.2014 N 77

(ред. от 25.12.2015)

"О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора"

(вместе с "Положением о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора")

II. Полномочия

 

5. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

5.2. осуществляет контроль за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций) валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений;

5.3. осуществляет внешний контроль качества работы аудиторских организаций в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности";

5.4. осуществляет в установленном Службой порядке анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), а также направление в Министерство финансов Российской Федерации докладов и предложений о совершенствовании методического обеспечения деятельности указанных органов (должностных лиц) по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля;

5.5. осуществляет в установленном Службой порядке анализ проведения главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также направление главным администраторам бюджетных средств рекомендаций по организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

5.5(1). утверждает общие требования к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

(пп. 5.5(1) введен Постановлением Правительства РФ от 27.12.2014 N 1581)

5.6. осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций;

5.7. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.8. осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.9. представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

5.10. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, контролирует обеспечение режима секретности в территориальных органах Службы;

5.11. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Службы;

(пп. 5.11 в ред. Постановления Правительства РФ от 18.06.2014 N 558)

5.12. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Службе;

5.13. организует дополнительное профессиональное образование работников Службы;

5.14. осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности;

5.15. обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Службы информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;

5.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;

5.17. в установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.18. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;

(пп. 5.18 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2014 N 1581)

5.19. осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

5.20. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные международными договорами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Федеральная служба финансово-бюджетного надзора имеет право:

6.1. запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля, а также для реализации иных полномочий Службы в установленной сфере деятельности;

6.2. обобщать практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносить в Министерство финансов Российской Федерации предложения по его совершенствованию;

6.3. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии);

6.4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.5. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы;

6.6. организовывать проведение необходимых экспертиз (испытаний, анализов, оценок, научных исследований);

6.7. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении Российской Федерации ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

7. Должностные лица Службы при осуществлении контрольных мероприятий:

7.1. имеют право прохода в установленном порядке на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы;

7.2. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах;

7.3. при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, если иное не установлено законом.

Спросить
Пожаловаться

Обжалуйте постановление о привлечении к административной ответственности

Статья 207. Порядок рассмотрения дел об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности

[Арбитражный процессуальный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 207]

1. Дела об оспаривании решений государственных органов, иных органов, должностных лиц, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом рассматривать дела об административных правонарушениях (далее в параграфе 2 главы 25, пункте 4 части 1 статьи 227 настоящего Кодекса - административные органы), о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе и федеральном законе об административных правонарушениях.

2. Производство по делам об оспаривании решений административных органов возбуждается на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлеченных к административной ответственности в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности, а также на основании заявлений потерпевших.

Спросить
Пожаловаться

Используйте право на обжалование. Вполне возможно снизить штраф или вообще избежать: Приведите свои доводы в малозначительности правонарушения либо отсутствия вины, а ФСФБ должна доказать Вашу виновность

При подобных обстоятельствах президиум ВАС РФ признал, что следует учитывать ст. 2.9 КоАП РФ (малозначительность правонарушения), благодаря которой невиновный экспортер может быть освобожден от ответственности.

Данные обстоятельства имеют значение при выяснении вопроса о виновности лица в совершении правонарушения. В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит привлечению к административной ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Согласно п. 3 ст. 26.1 КоАП РФ, выяснению подлежит виновность лица в совершении правонарушения.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, лицо признается виновным в совершении правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Другими словами, виновность должна быть доказана.

По мнению президиума ВАС РФ, экспортера, нарушившего сроки оформления ПС из-за задержки поступления к нему подписанных контрактов, следует освобождать от ответственности по причине малозначительности правонарушения, если ПС оформлен сразу, как только это стало возможным. Для привлечения к ответственности недостаточно лишь формальной стороны, требуется наличие его вины. Таким образом, теперь суды должны придерживаться заданного президиумом ВАС РФ направления — выяснять субъективную сторону правонарушения, заключающуюся в установлении вины экспортера. Иначе привлечение к ответственности по ст. 15.25 КоАП РФ незаконно.

Президиум ВАС РФ, рассмотрев в порядке надзора спор между территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ставропольском крае и экспортером, нарушившим срок оформления ПС, пришел к выводу, дарующему многим участникам ВЭД возможность избежать ответственности. Президиум ВАС РФ отметил, что нарушение сроков оформления ПС связано с тем, что валютные операции по оплате товара осуществлены иностранными партнерами до его отгрузки и до получения экспортером экземпляров подписанных ими контрактов. Поскольку в силу п. 3.5 Инструкции представление внешнеторгового контракта в уполномоченный банк является обязательным для оформления ПС, отсутствие подписей покупателей на контрактах исключало возможность оформления экспортером (поставщиком) ПС по ним. Кроме того, после получения от иностранных контрагентов подписанных ими контрактов, ПС были оформлены в установленном порядке.

Суть проблемы, с которой президиум ВАС РФ разобрался 21 октября 2008 г., состояла в формальном подходе валютных контролеров и судей при решении вопроса о привлечении экспортера к административной ответственности. Можно говорить лишь о наличии формальных оснований для привлечения экспортера к ответственности за нарушение сроков оформления ПС.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Согласно ст 521 ГК РФ установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором".

Постановление Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 N 18 "О некоторых вопросах, связанных с применением Положений Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки"

10. При рассмотрении дел о взыскании с поставщика неустойки за недопоставку товаров нужно учитывать, что поставщик не может быть признан просрочившим в случаях, когда им поставлены товары ненадлежащего качества или некомплектные (статьи 475, 479, 480 Кодекса), однако покупателем не заявлялись требования об их замене, устранении силами поставщика недостатков либо доукомплектовании таких товаров, и они не приняты покупателем на ответственное хранение.

11. При разрешении споров, вытекающих из договора поставки, заключенного с условием его исполнения к строго определенному сроку (пункт 2 статьи 457 Кодекса), необходимо иметь в виду, что досрочная поставка товаров либо восполнение недопоставленного количества товаров в следующем периоде или периодах допускаются по данному обязательству лишь при наличии согласия покупателя. По договорам поставки товаров к определенному сроку уведомления покупателем поставщика об отказе принять просроченные товары не требуется. Если указанные товары покупателем приняты, обязательства поставщика считаются исполненными с нарушением установленного срока.

Порядок исчисления неустойки, предусмотренный статьей 521, применяется к договорам поставки товаров к определенному сроку, только если восполнение недопоставки имело место с согласия покупателя, но было произведено не в полном объеме. В остальных случаях неустойка взыскивается однократно за период, в котором произошла недопоставка.

Спросить
Пожаловаться

Представьте соглашение о изменении сроков поставки с поставщиком

Ст30.1и30.2 коап РФ- обжалуйте постановление

Спросить
Пожаловаться

Федеральна служба финансово-бюджетного регулирования вынесла постановление за нарушение сроков ввоза товара. Занимаетесь ли вы такими вопросами.

Руководитель территориального управления Федеральной службы финансо-во-бюджетного надзора Базилев вынес постановление о назначении ООО «Теплая компания» административного наказания по части 4 ст. 15.25 КоАП РФ за невы-полнение обязанности по получению валютной выручки за поставленный товар в срок, установленный контрактом и паспортом сделки (далее по тексту — поста-новление по делу).

Решением заместителя руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по жалобе ООО «Теплая компания» указанное постановле-ние по делу было отменено, так как, несмотря на допущенное нарушение сроков зачисления валютной выручки, на момент вынесения постановления по делу ООО

«Теплая компания» обеспечила получение валютной выручки за поставленный товар в полном объеме.

Оцените законность постановления по делу и решения по жалобе?

Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.

Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.

Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?

Заключен договор с сроком поставки июль месяц поставка товара неполная можно ли заключит допсоглашение на проделние срока поставки или изменения сроков поставки. Как это сделать.

В договоре поставки товара прописана фраза - поставка товара ОРИНТЕРОВОЧНО 2 месяца. Товар поставлен через 3 месяца и ненадлежащего качества. Деньги за товар возвращены. При требовании оплаты за нарушение сроков поставки продавец упирает на тот факт, что в договоре прописана фраза ОРИНТЕРОВОЧНО. согласно закона прав потребителей это нарушение. Есть ли еще нарушения со стороны продавца.

Заключен государственный контракт со сроком поставки 30 дней. Поставщик в последний день поставки предоставляет товар частично. Условиями контракта не предусмотрена частичная поставка и этапы не предусматриваются. Однако, о том, что поставка осуществляется разово, не прописано. Нужно ли принимать и оплачивать товар? Следующая партия товара, соответственно будет поставлена позже с нарушением сроков.

Как отказаться от части заказанного товара в виду нарушения поставщиком сроков поставки. Нарушение по сроку поставки составило 6 месяцев. Товар пришлось заказать у другого поставщика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При расторжении договора купли-продажи товара и возврате оплаты за товар, неустойка за нарушение сроков поставки считается или нет.

Договор считается закрытым после уплаты пени за нарушение сроков поставки товара? Или нужно полностью оплатить товар, а потом пытаться взыскать пени?

Спасибо!

Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение