Компании по перевозке грузов / Защита прав потребителей - 1301 советов адвокатов и юристов

Груз похищен при перевозке ТК претензию я писала, но поскольку лицо похитившее груз не найден дело преостановлено. Как мне вернуть свои деньги?

Наше юр. лицо отправило груз оборудование Деловыми линиями. Груз застрахован в Ренессанс страхование. Стоимость перевозки, страхования и доп. услуги по обрешётке и упаковке оплачены нами - юр. лицом отправителем. Получатель получил груз с повреждениями как внешними так и внутренними. Нами в ДЛ перенаправлен поступивший от получателя груза акт несоответствия с нашей претензией и фото поврежденного груза. ДЛ дал отписку, что перенаправил нашу претензию в страховую. Страховая отказала в выплате с формулировкой "так как не был составлен коммерческий акт при участии ДЛ" со ссылкой на постановление правительства № 2200 от 21.12.2020 г. п.79-83. От нас получателю допоставлен груз вместо поврежденного на сумму 380 т. р.. Есть ли у нас какие-либо перспективы компенсировать эти затраты с ДЛ или страховой при таких обстоятельствах? Есть ли положительные решения по похожим ситуациям?

Транспортная компания потеряла груз, о чем сообщила только лишь тогда, когда мы позвонили сами. Было отправлено 77 мест, пришло 76. Дело в том, что это коробки, и в них части разных тренажеров. Изготовитель тренажеров нам сообщил, что понять какого именно тренажера или части на него не хватает мы сможем только после сборки всех тренажеров. В связи с этим, мы теряем время, так как тренажерный зал нужно открывать, а у нас может не собраться несколько тренажеров, и мы не сможем начать работу, а аренду платить уже нужно. Так же, если будет какой-то части не хватать на тренажере, то мы не сможем заказать у производителя именно эту часть, а придется заказывать полный тренажер (а каждый из них стоит не менее 40 тр) Скажите, что нам сделать и как правильно снять с ТК все наши издержки?

Сроки рассмотрения претензии и возвращение убытков транспортной компании для юридический лиц и статью закона.

Я работаю водителем по найму в компании по перевозке опасных грузов. Сейчас нас всех (водителей) компания хочет зарегистрировать как ИП. Видимо для того чтобы платить меньше налогов. Что мне как работнику грозит в данной ситуации? Какие подводные камни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь ИП,Живу в Крыму, 6.04.2016 из Москвы через транспортную компанию был отослан груз на сумму 43000 руб, отправитель оценил груз в 1 руб, груз украли в транспортной компании, что делать?

Я представляю дизайн-студию, для своих клиентов привозим мебель и свет из италии и испании. Заключили договор на поставку кухни, на сегодняшний день просрочка 54 дня по вине транспортной компании. Организационно-правовая форма ИП, деньги клиенты перечисляют на счет, с этим клиентом деньги перечислялись на личную дебетовую карту. Каким образом можно решить вопрос с клиентом?

Отправил груз Покупателю транспортной компании груз пришел с повреждением получатель получил страховое возмещение мало того он ещё хочет получить деньги обратно от меня.

Индивидуальный предприниматель произвел заказ матраса у фирмы. Произвел оплату доставки матраса через транспортную компанию. В день доставки матраса, на складе транспортной компании, были обнаружены дефекты (прорезы, искривления), которые были допущены в результате неправильной перевозки данного матраса. На месте был составлен акт, в котором заказчиком указаны все недостатки товара и отказ от его получения. Фирма производитель матраса прислала претензию данному предпринимателю о возмещении стоимости матраса а так же насчитала пени за просрочку оплаты. Скорее всего дело будет передано в суд для дальнейшего разбирательства. В общем то фирма изготовитель свои обязательства исполнила передав матрас в транспортную компанию, но ведь отказ от приема произошел по вине транспортной компании. Скажите, на какие нормативно-правовые акты следует ссылаться в суде. Заранее спасибо.

Транспортная компания прислала на погрузку водителя, который оказался мошенникам и украл груз. В договоре прописано, что ТК не несёт ответственности при наступлении форс-мажора, в перечень отнесённых обстоятельств, указано.. действия криминального характера.. по тексту. Подскажите правомерно ли в договоре отнести такие действия к форс мажору? Договор подписан с двух сторон и согласились считать это обстоятельство форс мажором.

Отправил груз (3 коробки с личными вещами) в другой город транспортной компанией "деловые линии".в точке доставки позвонили сказали, что можно приезжать и забрать груз он доставлен. Человек приехал забирать, а ему сказали, что не могут найти груз. Можно ли подать в суд на компанию или как-то компенсировать потерю. Вещи не были оценены, при отправке я заполнил опись написал 3 коробки с личными вещами (обувь, сумки, одежда)

Я являюсь директором представительства в городе Иркутске компании ООО ТрансЛес. 18.05.15 приказом № 1 мне объявили выговор за систематическое некорректное ежесуточное планирование лесных грузов на станциях Восточно-Сибирской железной дороги, за нарушение пункта 2.3.1. Положения о Представительствах ООО ТрансЛес от 09.10.2013 г. и пункта 7 должностной инструкции директора Представительства от 22.03.2006 г., где конкретно не звучит о ежесуточном планировании, а только о ежемесячном.

Что можно сделать с недобросовестным перевозчиком из Китая? Заключили договор с китайской транспортной компанией по доставке груза из Китая. На сегодняшний день груз раз находится в Забайкальске, китаец отказывается направлять в конечную точку, требует 100% оплаты, а по договору мы ему перевели 50%, следующая оплата должна быть по прибытию груза в пункт выгрузки. Как повлиять на партнера, чтобы придерживался подписанного договора?

Транспортная компания повредила груз. Проверить груз на работоспособность можно было только дома (на складе не было подходящего места). Груз это телевизор, перевозили мой собственный от одного города в другой. Дома вскрывал на камеру, оказалась разбита матрица. Попросил выслать специалиста на фиксацию, получил отказ и просьбу направить видео распаковки с притензией. После притензии получили отказ в компенсации. Можно-ли добиться компенсации и какие шансы?

Транспортная компания отказала мне в получении груза ссылаясь на долг отправителя. Я являюсь заказчиком, получателем и плательщиком. Отправитель как раз должник, вещи мои личные. Сама доставка уже мной оплачена, но я не могу забрать груз.

Компания отказала мне в жалобе ссылаясь на транспортный договор, в котором говорится о том что груз будет удержан при наличии задолженности у участника перевозки. При сдаче груза создается накладная, которая является разовым договором. Т.е. я грубо говоря его заключила, заказывая доставку по телефону.

Какие могут быть правомерные действия с моей стороны? Как я могу получить вещи, если должник отказывается платить?

Туристическая компания обратилась в арбитражный суд с иском о снижении размера вознаграждения авиапредприятию по договору фрахтования сообразно тому, что часть пассажирских помещений самолета была занята посторонними лицами.

Повторно вопросы задаю т к юристам не совсем видимо понятны они были. Мной подан иск мировому судье к транспортной компании как физ лицом о защите прав потребителей что привезли испорченную дверь. Мировой вынес определение о перенаправлении по подсудности иска и перенаправил на место нахождения ответчика. И при этом сказ мировой судья что здесь нельзя применить подсудность истца по дащите прав потребителей т к это исключительная подсудность которая основывается в ее определении по ст 30 ГПК или ГК. А также мировой судья сказала что гпк и гк выше чем закон о защите прав потребителей и поэтому руководствоваться нужно именно гпк и гк а з о защите прав потребителей ниже. Вопросы вот в чем. Действительно ли закон о защите прав потребителей ниже гпк и гк? И второй вопрос. Правомерно ли перенаправлено искоовое производство?

Я менеджер по логистике в экспедиторской компании. Получила запрос от нового клиента на перевозку, совместно с начальником нашли машину под груз и совершили сделку. Сейчас клиент не выходит на связь, сначала просто пыль в глаза пускали. Теперь надо оплатить за доставку перевозчику, начальник говорит, что я должна хотя бы половину суммы этой доставки. Ставит условия: Отдавать с зарплаты каждый месяц в течение полугода. Сумма большая. Ссылается на то, что клиент пришел от меня и я должным образом его не проверила (как? Я не фсбшник)

Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии.

Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз.

Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе.

Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка.

Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело.

Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее.

Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?

С Владивостока заказали оборудование. Нам его отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз наш потеряла. Выплатили нам страховку. Спустя месяц наш груз нашли. С нашей стороны было отправлено письмо об отказе груза т. к. уже другой транспортной компанией заказали и получили новое оборудование. Теперь транспортная компания хочет подать на нас в суд за не оплату перевозки груза. Имеют ли они на это право?

Поставщик отправил мне оборудование, купленное у него перевозчиком "Деловые линии". Сам груз и перевозка полностью мною оплачена. При получении выяснилось, что поставщик должен грузоперевозчику за какие то другие перевозки и на основании этого компания "Деловые линии" отказала мне в получении моего груза. Сотрудники ссылаются на какой то закон (или договор), где говорится, что пока груз не получен получателем, то он является собственностью отправителя, а значит не подлежит выдаче, пока отправитель с не закроет свой долг перед ними. Что делать в такой ситуации? Спасибо.

Подаю в суд на транспортную компанию. Она находится в Екатеринбурге, я из Санкт-Петербурга. Отправка была из Питера в Питер. В какой суд подавать иск?

Три месяца назад произошло дтп, я был на грузовике, взади меня ехал автобус. Получилось так, что разбил ему камнем стекло, дпс выписали постановление, что я ехал не закрытый и в следствие чего камень вывалился из кузова. Постановление подписано мной.

Страховая. Им отказала за несоответствие требованиям ст.14.1. Закона об осаго.

И мне приходит претензия, что предлогаю вам добровольно возместить причинённый ущерб в размере.. до такого то числа.

Теперь вопрос: Должен ли я оплатить им? И если я не оплачу, что будет?

ТК повредила весь груз (содержимое-краска). банки все побитые (пластик) , краска вытекла. Страховая отказывается платить. Что делать?

Вопрос: Какие документы нужно дать водителю транспортного средства при междугородней перевозке домашних вещей чтобы не было инцидентов с ДПС в пути?

Спасибо.

Договорились с физ. лицом (как и я), что мне отправит груз (автомобильное колесо конкретной марки), обговорили стоимость 3000 руб. При отправлении груза "продавец" страхование не заказывал, документы подтверждающие стоимость не предъявил. По умолчанию транспортная компания проставила стоимость груза 100 руб., продавец внимание не обратил и накладную подписал.

Продавец мне прислал фото накладной, я увидела фото колеса в личном кабинете транспортной компании. Отправила деньги.

Что я имею сейчас: груз транспортная компания все никак не доставляет. Написала претензию, к ней приложила договор между нами на продажу-покупку колеса с суммой понесенного ущерба.

На мою претензию транспортная компания ответила, что готовы возместить 100 рублей.

Несогласна. Как возместить понесенный ущерб?

Заказали товар по интернету, транспортная компания посылку потеряла, сейчас говорят что могут вернуть только тысячу, как материальный ущерб, т.к груз не был застрахован, А товар (посылка) была на 8 тыс руб.. Вопрос. Как вернуть свои средства, куда обращаться?

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.

При доставке товара упаковка была порвана и краска на товаре ободрана. Я написал в накладных об этом и потом сфотографировал. Как мне составить претензию к тк и какую компенсацию за некачественную доставку я могу с них потребовать.

Скажите, пожалуйста, нужны ли интернет-магазину или транспортной компании паспортные данные получателя заказа интернет-магазина? Или иногда нужны? Отчего это зависит?

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Собираюсь покупать крупногабаритное оборудование. Как лучше оформить сделку? Нужны ли какие-то документы в транспортную компанию, которая будет перевозить груз (если вдруг остановит ДПС)? Оборудование бу. Нужен ли договор купли-продажи?

Я потерпевший в дтп. Страховая компания затягивает выплату уже на 30 дней (20 законных+30 не законных). Авто при этом не ремонтируется и не используется, всвязи с неисправностью саязанной с дтп. Авто грузовое, Я потерял несколько заказов на перевозку грузов.

Вопрос: возможно взыскать со страховой упущенную выгоду? Если да, то на какие статьи какого закона надо опираться при подаче иска.

Спасибо.

У меня случилась такая ситуация, я заказываю корма для питомника с Ростова в Кемерово, перевозили транспортная компания GTD, когда забирала со склада, то грузчики порвали нижний мешок, все мешки кроме рваного я забрала, порванный остался на складе, составлен акт, есть фото, все накладные, чеки, оплата груза и оплата перевозки, написала претензию, отправила, пришел отказ, съездила в транспортную, мне сказали подавайте второй раз, объясняю, что рваный мешок я не могу продать людям, это корм, а не просто упаковка, часть небольшая просыпалась, но не значительная, так как взвешали они один этот мешок и их весы показали 25 кг,как и положено. Вот и пишут, типа я забрала груз, расхождений нет по весу, но мешок 25 кг так и остался у них... Второй раз написала, опять такой же отказ, не знаю что делать ( ( (

Я заказал фурнитуру для стекла через интернет, продавец предоставил номер карты для оплаты, но карта зарегистрирована на другого человека. Я товар оплатил. По условиям компании, при заказе товара от 7500 рублей, доставка до терминала ТК моего города, за счет компании. Сумма заказа 9500 рублей. Продавец отправил товар через ТК Энергия, но ТК груз потеряла. Для подачи претензии ТК, я запросил у отправителя экспидиторскую расписку, продавец мне ее предоставил, но там заявлена стоимость груза 100 р/кг, вес груза 7 кг, соответственно ТК компенсирует только 700 рублей. У меня имеется вся переписка с продавцом, также для подачи претензии ТК продавец писал письмо, что не возражает, чтобы я получил компенсацию за груз, также имеются накладные на груз, где я указан плательщиком, и имеется чек о переводе денег на указанную продавцом карту. Могу ли я взыскать деньги, за не полученный товар с продавца?

Прошу про консультировать

Компания экспедитор (зарегистрированная в Санкт-Петербурге) заключила договор на транспортно-экспедиторское обслуживания с компанией (зарегистрированной в Москве).

По данному договору экспедитор должен был доставить груз из порта КНР - через Морской порт СПб - в Москву.

У Московской компании возникли претензии к экспедитору. И данная компания обратилась с иском в суд. Данный иск был подан по месту регистрации своей компании т.е город Москва. Правомерно ли подача иска? Если нет то что надо сделать компании экспедитору чтобы разбирательство было в СПб.

Меня зовут Олеся! Я занимаюсь грузоперевозками по всей РФ, не давно начала свою деятельность! Как мне быть: сделали 3 рейса на сумму 565 т. руб. Рейсы выполнены на отлично, но деньги нам платить за перевозку не хотят, у них все время отговорки по оплате! Грозили им судом, что подадим в суд бесполезно! Все заявки у меня на руках, заверенные печатями и подписью! Да еще мы находимся в Самарской обл. а тот кто должен оплату произвести находится в Свердловской обл. как нам поступить и куда подавать? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!

Заказали с интернет магазина товар, доставщик оставил посылку у входной двери в многоэтажного дома, посылку украли, можно ли подать в суд на компанию по доставке?

Доставщик по приезду позвонил в домофон, ответил отец, доставщик сказал что посылка прибыла, когда мы спустились ее забрать ее уже не было, у этой компании есть ключи от дома так что они запросто могли принести посылку под дверь, чего они естественно не сделали.

Значит у нас с другом ип, грузоперевозок, им и фура на друга, я ищу ему грузы и оформляю, с этим проблем нет. Но что бы искать другим людям грузы, что мне для этого нужно? Я слышал если оформлять на наше ип, то нужен временный договор, в котором указано что ответственность несёт водитель. Как посоветуете тут быть?

Транспортная компания потеряла груз. В какой суд и по какому месту нужно обращаться при неразрешении дела в претензионном порядке? Спасибо!

11.09 обратился в транспортную компанию для перевозки малогабаритного груза (золотая цепочка) из СПб в Челябинск. Отправителем и получателем в документах фигурирую я. В компании предложили застраховать груз, что я и сделал, оплата страховки и перевозки должна была быть по получению груза. 15.09 мне пришло смс о доставке груза в Челябинск. Обстоятельства изменились и 16.09 я написал письменное заявление о перенаправке моего груза обратно в СПб. До сих пор, сегодня 29.09 груза нет, с 18 числа Ежедневно звоню в компанию, сначала мне говорили, что груз идёт, ориентировочно придёт 22-23.09. Затем, что он ещё в Челябинске, а сегодня заявили, что местонахождение груза неизвестно, на складе нет и в пути тоже нет. Документов (чеков) на пересылаемое изделие у меня нет. Какие должны быть мои действия, куда жаловаться? Стоимость груза 115 тысяч. Заранее благодарен за помощь. Алексей.

Проконсультируйте по следующему вопросу. ООО зарегистрировано в РФ планирует заключить договор с компанией из США (оплата за услуги по разработке программного обеспечения) В этом случае на какой системе налогообложения должна находится ООО в РФ и какие налоговые нюансы есть при заключении договора с иностранной компанией?

Поставщик доставляет товар до транспортной компании с которой заключен транспортный договор. Товар разгружаем в транспортной компании и они выдают экспедиторскую расписку, затем доставляют до покупателя. Как оформить ТТН правильно.

Отправили автомобильную дверь заднюю транспортной компанией Энергия из Владивостока в Краснодар, позвонили сказали что ваши запчасти пришли, вот только мы разбили стекло, так не было жесткой упаковки, хотя отправитель заказывал ЖУ и оплатил за упаковку 1300 руб! Но в накладной указано просто доп. услуги "Упаковка", какая не понятно, мы в первый раз обращаемся в ТК. Может ли ТК перевозить такой груз без специальной упаковки без согласования с отправителем и несет ли она ответственность в данном случае, можем ли мы потребовать возмещения ущерба.

У Транспорт компании произошел срыв сроков, в договоре не указаны сроки, только ссылка на общие правила перевозок. Каким-то образом можно неустойку взыскать? Если да, то как ее рассчитать. Спасибо.

Регулярно осуществляем различные отправки по РФ. Отправляем сборными грузами через компанию DPD. Столкнулись со следующей ситуацией:

Отправляем заявку на забор груза у отправителя. DPD заявку принимают (все в электронном виде) в личном кабинете на определенную дату стоит статус - "Подтверждено". В назначенный день груз не забирают (то не успели по времени, то водитель приезжает на машине, куда груз не помещается, хотя габариты всегда указаны). В любом случае груз остается у отправителя, а мы не успеваем по срокам перед нашими покупателями. От DPD ни каких извинений, просто переносят на следующий день, создавая новую заявку. Что и как можно взыскать за невыполненный забор груза? Работают они по договору Почты (Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение