Украдена посылка из интернет-магазина, можно ли подать в суд на компанию по доставке?

• г. Москва

Заказали с интернет магазина товар, доставщик оставил посылку у входной двери в многоэтажного дома, посылку украли, можно ли подать в суд на компанию по доставке?

Доставщик по приезду позвонил в домофон, ответил отец, доставщик сказал что посылка прибыла, когда мы спустились ее забрать ее уже не было, у этой компании есть ключи от дома так что они запросто могли принести посылку под дверь, чего они естественно не сделали.

Ответы на вопрос (3):

Здраствуйте! Да можете. Так как соответствии с п.1 ст. 796 Гражданского кодекса РФ устанавливает ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа. Она предусматривает, что перевозчик несет ответственность за не сохранность груза, произошедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, если не докажет, что утрата или повреждение произошли по причинам, которые перевозчик не мог предвидеть и устранение которых от него не зависело. При этом согласно п.2 названной статьи, "ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа". Кроме того, в п.3 указанной статьи сказано, что "перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза".

Пожалуйста, если в моем ответе имеется полезная для Вас информация, напишите просто "Спасибо". Лайки ставить не нужно.

Спросить
Пожаловаться

По сути, доставка и не была осуществлена...

Так что именно по этому факту подавайте претензию, а затем иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нет доказательств что посылка была доставлена, нет подписи получателя. Поэтому вправе предъявить претензию, а далее иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Ситуация такова. Отправитель отправил мне посылку через компанию занимающиеся доставками. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можено ли получить компенсацию если посыка все таки не будет доставлена.

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

День добрый) у меня такой вопрос...

Я работаю курьером в компании экспресс доставке посылок и документов как 2 недели со мной заключен гражданско-правовой договор оказания услуг.

Сегодня я доставлял как всегда посылки и документы.

Сегодня приехал на адрес для доставке посылке подхожу к двери где должна была вручена и там стоит мужчина около двери я спросил вы назвал его имя и отчество он ответил ДА.

Я попросил показать паспорт но он сказал что у него его нет и показал другой документ и я ему отдал посылку. Я у себя в программе пометил как доставлено. Мне позвонили из офиса и спросили где посылка я сказал что доставил... Мне в ответ на это сказали что не тому доставил и сам хозяйн этой посылке не чего не получал и меня не видел ( ( (

После этого я приехал на адрес во 2 раз и мне открыл другой человек и показал свой паспорт. Что теперь мне делать дайте совет.

Может с меня компания вычесть стоимость этой посылки?

Пришла посылка, забирать не хочу, так как товар уже не нужен. В посылке, в фамилии опечатка... пропущены 2 буквы, позвонили с интернет-магазина с вопросом, забрала ли я посылку, сказала что не нужна, можете отзывать, требуют проплатить доставку... обязана ли я ее платить и чем мне грозит, если не забиру?

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Воспользовался услугами интернет компании по доставке товара из США. При поступлении товаров и формировании посылки начались трудности, был выбран способ доставки и обозначена приблизительная сумма. После упаковки всех товаров в посылку исполнитель сообщил о невозможности отправления посылки по причине превышения габаритов/веса, предложил вернуть посылку на склад и сделать из двух одну. После моего согласия прошел месяц, посылка осталась в том же состоянии как и была, на мой вопрос о статусе посылки менеджер сообщил, что возможно отправить негабаритом, озвучив стоимость доставки - $1500. Мой ответ был отрицательным и менеджер ответил, что тогда необходимо расформировывать посылку, но это будет стоить $10. Иными словами, плати $1500 за доставку, либо $10 за расформировку (в тарифах о такой комиссии указано). Как поступить в данной ситуации? И имеет ли смысл подавать заявление о мошенничестве в полицию/прокуратуру? Компания зарегистрирована в Великобритании.

Я заказала товар в интернет магазине и оплатила онлайн. На сайте интернет магазина о доставке написано, что услуги транспортной компании оплачиваются покупателем самостоятельно. (Компания сдэк) если я не стану забирать посылку что будет? Должна ли я кому-то (продавцу или тк) что-то возмещать?

Транспортная компания не отдает мою посылку, мотивируя это тем, что отправитель не оплатил доставку, уже 2 месяца посылка находится в офисе транспортной компании, я попросила предоставить мне какие-нибудь документы, но мне отказали и посылку не отдают. Товар я оплатила, доставка у продавца была оговорена бесплатная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение