Магазины товаров / Защита прав потребителей - 56131 советов адвокатов и юристов

Купила в магазине ботинки, одела 1 раз, оказалось что протекают по шву. Отнесла в магазин взяли на экспертизу признали то, что эта обувь сшита по технологиям, брака в ней нет, носить только в сухую погоду, продавец не предупредила что данная обувь протекает по шву и что ее нужно носить в сухую погоду. Претензию на магазин не писала, т.к., они взяли сделать только экспертизу, как мне быть?

Я написала в жалобой книге жалобу на отсутствие товаров в магазине, в частности сладостей для детей и туалетной бумаги. На что директор магазина запретил мне заходить в магазин, а продавцам запретила меня обслуживать вплоть до увольнения. Правомерно ли это

Заказала деталь на авто в интернет магазине по Vin коду авто в каталоге. Внес предоплату 50%в размере

10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату, ссылаясь, что при отмене заказа начиная со следующего дня от даты заказа или возврате не по вине исполнителя, с заказчика производится удержание в сумме 50% от стоимости заказаПравомерны ли их действия.

У меня в магазине была проверка нашли и изъяли левый алкоголь грозят 238 Ст что типа уголовное заведём и экспертизу будим делать, что может быть?

Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?

У меня магазин, в нем есть огромное количество товара: детская, мужская и женская одежда и обувь, все для рыбалки, крючки, молнии, пуговицы и т.д., игрушки детские, пеленки, шампуни, туалетная бумага, прокладки, салфетки, зубные пасты и щетки, чистящие средства и дезинфицирующие. В администрации сказали что не могут нам выдать разрешение на торговлю, потому что необходимых товаров менее 50%. Где это написано в каком количестве должно быть товаров? Они имеют право отказать нас вообще, у нас же есть товары из списка?

Купил телевизор через интернет магазин, он оказался сломанным. Отправили на экспертизу, ответ пришел через 20 дней-телевизор бракованный, зайдите получите деньги. В магазине сказали, что деньги переведут на карту в течении 45 дней. Почему я должен ждать еще 45 суток, в течении какого времени они должны отдать мне мои же деньги? Почему я должен страдать за свои же деньги, без телевизора и без возможности купить другой, так как они тянут с возвратом моих денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил унитаз. При установке сантехник обнаружил дефект, небольшая трещина, которая еле заметна, и к тому же замазана. Магазин отказался принять товар.

Мужчина не оплатил товар на кассе и вышел из магазина (цена товара 690 руб), был остановлен сотрудниками охраны. По обоюдному согласию товар был оплачен на кассе и отдан покупателю. Спустя примерно 2 часа. Пришла его жена с требованием вернуть деньги за оплаченный товар т.к. он якобы не подошел по своим характеристикам (речь идет об электронной игрушке для ребенка). Может ли магазин отказать в возврате денежных средств при таких обстоятельствах его продажи?

В магазине оптики отказались сделать возврат денежных средств без предъявления паспорта за товар надлежащего качества (очки). Законно ли это?

Я купил телефон, как мне кажется изначально не качественный (был посторонний шум при звонке), через пару недель отнёс в магазин где купил - мне сказали отправят в сервис центр, на проверку. Щас позванили и сказали что мне поменяли телефон на новый, приходите забирайте.

Подскажите - я могу отказаться от телефона и попросить обратно деньги у магазина?

Я 30 декабря вечером купила телефон в магазине техно люкс. 31 декабря вечером подарила его ребёнку. Но в нём оказалось не грузит интернет практически вообще. Я забрала этот телефон и приброла его. 1 января в этом магазине был выходной. 2 января утром я принесла его в магазин обратно. И попрасила объменять его на другой с доплатой мне отказали. Сказали пишите притензию на возврат денег. Я написала сегодня пришёл ответ. Деньги по ходу дела возвращать не собираются. Т.к он рабочий но просто слабый интернет. Куда мне обратиться за помощью. Я осталась без денег а ребёнок в праздники без подарка.

В магазине купила льняное масло для лечения, дома обнаружила, что срок годности заканчивается через 5 дней, отнесла в магазин обратно, но у меня отказались брать его обратно, мотивируя тем, что я сняла плёнку с коробочки, продавец прав в этой ситуации?

НЕ приняли планшет в магазин М-видео, он был куплен вчера. Мотивируют, что он был активирован. Я его не активировала. Что мне делать в этом случае? Спасибо. Света.

Выбрала в магазине клубнику хорошую от порченой. Мне администратор сказал нельзя копаться и выбирать. Мне,что приходится покупать гнилую клубнику.

Магазин ДНС, пришла купить планшет (67000) не хотят открывать коробку и проверить планшет, говорят — проверяйте дома, если технически не исправен, то отдадим в техническую экспертизу и только после этого возвращают деньги. Первый раз столкнулась с таким. Город Мончегорск.. какие законы нарушил магазин? С уважением, Светлана

Купили в магазине сотовый телефон! Нас дезиформировали по поводу его функций. Мы попросили вернуть деньги. Нам отказали! Только поменяли на другой телефон! В итоге, этот новый телефон был заряжен на 100%, зарядки хватает всего на 4 часа! Имеем ли мы право вернуть свои деньги?

В магазине ИП при проверке частной фирмой был куплен /выявлен/ товар /одна коробка/ за 65 рублей с товарной маркой Peppa pig 14,08,2018 г. Остальной товар в магазине нарушений не имел. Прошел год, и сейчас предъявляются претензии в размере 6 штрафных выплат на общую сумму 100 тр. Чуть ли не по одному за каждую букву названия и за каждый мазок кисти. Изображение сходным можно назвать с натяжкой. И некоторые авторские элементы зарегистрированы 07,09,2018. Т.е. после даты покупки.

Какие судебные перспективы по данной ситуации?

Сегодня меня вызвали в Роспотребнадзор по жалобе, где жилец дома в котором располагается мой магазин предъявляет претензию по поводу разгрузки товара со стороны "двора". "Задний" вход в мой магазин располагается в самом конце жилого дома в 4 метрах от последнего подъезда, работа магазина с 9 утра до 8 вечера, в день не более 4-х машин под 30 минутной разгрузкой, как я могу защититься в данной ситуации, мне сообщили, что приостановят мою деятельность до того момента, пока я не сделаю "задний" вход в другом месте, не во дворе, хотя на мой взгляд это место двором трудно назвать, скорее это выезд со двора.

Купил мини электропечь. Она не подошла по размеру. При попытке вернуть в магазин, мне ответили ссылаясь на 25 статью, что моя покупка подаёт под категорию технически сложной техники, и возврату не подлежит. Хотя я про мини печь такого не встретил. Законны ли действия магазина?

Сегодня на кассе попалась с неоплаченным товаром, который кинула в сумку (сумма украденного рублей на 50) но до этого тоже несколько раз приворовывала в этом магазине по мелочи, но все же. Поймали, отвели в коморку, сказали что в курсе что я не первый раз у них ворую, договорились что оплачу этот товар сегодня украденный, и колготки которые неделю назад сперла за 200 р. Согласилась все оплатить и ушла. Все оплатила именной картой, вопрос: не вызовут ли после моего ухода полицию, ведь у них мои данные-имя и фамилия. Будут ли вообще у меня проблемы и куда дальше может это зайти? И могут ли они потом, если вдруг захотят или увидят рание мои выделки снова иметь притензии?

Вид деятельности магазина Хозтовары

47.5

Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

47.9

Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков.

Имеет ли право при таких видах деятельности магазин Хозтовары торговать товарами первой необходимости во время карантина?

Магазин запчастей для дорожно-строительной техники. Отдельное здание, отдельный вход. Упрощенка, вмененка, безналичный расчет. Сайт. Как и на основании чего, нам лучше работать в нынешних условиях. Заранее спасибо.

Был взят кредит на товар, но товар оказался не ликвидным! Магазин вернул деньги банку за товар, но страховка так и висит! Сказали что я должна ее оплатить и потом мне ее якобы вернут через месяц! Правильно ли так? если я даже товаром не успела попользоваться.

Приставы описали товар у ИП (залоговый). Количество и номенклатура составляют большой объем, поэтому фатически ничего не посчитано, а приложены данные из программы бух. учета. В описи значится: товары на сумму... рублей.

Ошибку в учете обраружили поздно, 10 дневный срок для обжалования прошел давно.

Понятыми были сотрудники магазина, могут подтвердить, что по факту ничего не считали и наименования номенклатуры не сверяли.

Как оспорить опись (признать недействительной)?

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

По апелляционной жалобе оставили решение мирового судьи без изменения (отказ в удовлетворении исковых требований о взыскании сумму товара не доставленного в срок). Теперь ответчик (магазин) выставил претензию о том, чтобы забрать товар и выплатить сумму за хранения по договору за весть период судебных процессов. Собираюсь подавать кассационную жалобу. Правомерно ли магазин требует оплатить хранение за период судебных процессов (можно статьи)? Как приостановить данное требование до вынесения решения кассационного суда?

С камеры наблюдения не видно самой кражи только явные домыслы обвинения (в корзину дожили одни продукты расчет за них не произошл) на кассе не каких претензий не было, спустя 1.5 месяца позвонил детектор магазина в мягкой форме попросила оплатить якобы украденный товар, как поступить в таком случае, спасибо.

У нас магазин альтернативная табачная продукция мы хотим работать в карантин, хотим поставить товар первой необходимости нам нужно сделать оквед у нас патент сколько будет перерасчёт и будет ли он и нужно ли за это платить.

Продавец в магазине продал игрушку, на продажу которых нужна лицензия.

Покупатели решили наказать за это магазин. В доказательство продажи собираются предоставить видеозапись сделанную скрыто. Могут ли они использовать видеозапись, сделанную без разрешения и уведомления человека?

В магазине куплены тормозные диски на автомобиль на заказ. Оплачены 31.01.2023 г. (заказ делал сотрудник магазина по вин номеру). Сегодня, 6.04.2023 пыталась их установить на авто. Они не подошли. Магазин не делает возврат, ссылаясь на то, что прошло более 2 недель с даты покупки. Правомочны они не делать возврат?

Передал магазину на проверку качества вышедший из строя товар с претензией о возврате денежных средств в 10 дневный срок. По истечении 10 дней не вернули ни денег ни товар, подал иск в суд с требованием расторгнуть договор КП и возместить стоимость товара, переплату по кредиту за товар, неустойку, моральный вред и штраф. Прошло полтора месяца, мне НЕ перечислили ни стоимости товара, ни переплаты за кредит по нему, не вернули товар. Далее на предварительном слушании юрист магазина заявил что товар отремонтирован и продан как уцененный. Но и после этого заявления прошло уже больше 10 дней, а деньги за товар так и не перечислили мне.

Имел ли право магазин реализовывать мое имущество вверенное ему для проведения проверки качества БЕЗ моего согласия на ремонт и реализацию?

Как затребовать возврат товара до вынесения решения суда об удовлетворении моих исковых требований?

Как наказать руководство магазина за полный беспредел?

Магазин продал поддельный товар под видом оригинального. Наушники эпл были куплены как оригинал, в магазине не проверяли, дома вскрыли упаковку, они не работают, отнесли обратно в магазин тк наушники не работают.

Магазин отказывает в возврате средств, так как сами наушники по результатам проверки не являются оригинальными, а они продают только оригинальную продукцию эпл. Ссылаются на то что, мы сами могли подменить эти наушники. Как доказать, что это магазин продал подделку, а не покупатель что-то подменил? Чек имеется

Оплатил заказ в Интернет магазине Baza Record Shop полной предоплатой (около 60 тыс руб). Спустя несколько дней выясняется, что под "наличием товара на центральном складе" магазин имел ввиду "товар будет заказан у поставщика из другой страны", и когда приедет, будет отправлен мне. Меня не устроило такое положение вещей и я запросил полный возврат денег, на что магазин ответил "К сожалению ввиду сложной экономической ситуации в магазине в данный момент не можем вернуть деньги, ждите своей очереди". Требование о возврате предоплаты игнорируют уже больше 11 дней. В интернете полно отзывов о таких же пострадавших, магазин очевидно работает по мошеннической схеме. Какие действия следует предпринять, принимая во внимание еще то, что я живу в Хабаровске, а магазин находится в С-Петербурге?

В многоквартирном доме на первом этаже находится магазин кормов в мешках (зерно, ячмень, овёс и т.п.) из данного магазина лезет такое огромное количество мышей, весь дом на ушах! Законно ли расположение такого магазина в доме и что можно сделать?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Купил сегодня подушку в магазине Авоська. В заводской упаковке она была как бы свернута в трубочку. Дома вскрыл упаковку и она для меня оказалась слишком тонкой и мягкой. В магазине отказались вернуть деньги или обменять на другой постельный предмет. Правы ли они по закону?

В магазине заплатил за дорогой телевизор, а доставили товар более низкого качества, Технические данные товара не совпадают с указанными в товарном чеке, но магазин отказывается производить возврат денежных средств и обменивать товар

Недавно у меня сломался ноутбук. В магазине согласились его обменять на другую модель. Но возникла проблема на кассе. По их правилам идет сначала возврат денег за старый товар, а потом оплата нового, притом если оплата была банковской картой, то и деньги возвращаются на карту. У той карты, что я оплачивал сломавшийся ноутбук, уже кончился срок действия, в банке мне выдали новую. Картсчет, к которому привязаны карты не менялся. При этом я показывал распечатку из банка о движении денег по картсчету. Но их это не устроило. Меня попросили предоставить справку из банка, о том что банковская карта, которой оплачивался ноутбук, не действительна. Только в таком случае я смогу оплатить разницу в стоимости наличными. Насколько правомерно требование такой справки?

Купили туфли в магазине Карло Пазолини, сегодня первый раз одела, и от валилась заклепка на одной туфле, пришла в магазин с чеком, коробкой, магазин а точнее управляющий, отказались мне поменять на другую пару или вернуть деньги, и сказали, что надо отправить на экспертизу, которая будет 11 июля, я объяснила, что уезжаю в отпуск и иду только 16, мне кажется мои права нарушены, потому что в других магазинах в течении 30 дней меняют или делают возврат сразу. Еще они ссылались на статью 20-24, разьясните пожалуйста кто прав, спасибо.

Магазин отказывает мне как потребителю в приобретении товара участвующего в акции и на условиях этой самой акции. Подробные правила прописаны на сайте магазина. На момент заказа все условия были соблюдены. Сейчас же магазин утверждает что данная акция в нашем городе не действует. Хотя на сайте в списке городов участников наш город есть.

При оформлении бытовой техники в рассрочку от магазина, специалист запросил дополнительно, договора нашего ИП и свидетельство о собственности (это помимо декларации, паспорта, инн и огрн). Смущает правомерность их действий, все-таки это не банк, где информация клиента закрыта, а магазин (корорация центр). Достаточно ли просто показать, а не сканировать запрашиваемые документы? Спасибо.

Я купила в филиале интернет-магазина, в своем городе, товар. Гарантийный срок, которого еще не прошел, а товар вышел из строя. При обращении в этот филиал, мне ответили, что данного магазина больше нет, поменялось руководство и название фирмы и теперь это другой магазин, правда с прежним названием и претензии по моему товару они не принимают. Подскажите, пожалуйста, куда же мне обращаться и правильно ли мне ответили в магазине, что они не должны принимать мои претензии и идти мне теперь со своим сгоревшим феном некуда? Спасибо.

Купила кроссовки 1,5 года назад за 12000. В ходе носки выявились проблемы. Отнесла в магазин на экспертизу, выявили брак. Деньги вернут. На данный момент стоимость таких кроссовок 18000.

Вопрос: какую сумму мне должен вернуть магазин за товар? (на сколько мне известно мне должны выплатить такую сумму, чтобы была возможность приобрести такой же товар сегодня)

Приобретен технически сложный товар (4g роутер).

На 2 день использования обнаружен недостаток в работе роутера.

Магазин принял товар и проверил, в результате: все хорошо, все работает, а товар ПОЦАРАПАН.

Товар приобретен с ветрины, тоесть целосность упаковки нарушена, защитных пленок на экране при приобретении не было. Доказать кто именно поцарапал экран нет возможности.

В акте приема указано, что товар не имеет следов эксплуатации.

А в заключении по проверке товара уже есть царапины на экране.

В связи с этим магазин отказывается возвращать денежные средства.

Как следует поступить?

Есть ли смысл писать требование или притензию? Или лучше получить товар и, в тех же условиях использования, повторить недостаток товара и вернуть еще раз на проверку качества с указанием повторного проявления существенного недостатка программного обеспечения?

Магазин опубликовал моё фото с камер видео наблюдений в группе города "" Подслушано " с припиской" Девушка которая забыла оплатить товар 6 июня с 19:00 до 20:00 в магазине Кари, просьба в ближайшее время прийти и оплатить." фото посмотрели 9,5 тыс человек. Некоторые даже дали комментарии, что я своровала. Правомерно ли публикация данного фото с "домыслами" о краже?

В магазин был передан телефон по гарантийным обязательствам в связи с выявленными дефектами. Магазин взял его на проверку качества. Сроки поверки были просрочены. По окончании проверки телефон вернули с заключением что он исправен. При этом на нем выявлены следы вскрытия телефона. Согласие на ремонт покупатель не давал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение