Магазины товаров / Защита прав потребителей - 56132 советов адвокатов и юристов

Совершено мелкое хищение до 2500 т. рублей, 1 раз и не повезло, сотрудник магазина не дал возможности оплатить товар на кассе продержал в складском помещения 1,5 часа оказывая психологическое давления в виде непристойных предложений секса, оскарблений и т.д, тем самым склонял-требал 6000 тысяч перевести на карту, после того как понял что у меня таких денег нет, требовал 4000 тысяч перевести на карту, потом 2000 тысячи я перевела 2000 тысячи товар мне не отдали и чек тоже можно привлеч к ответственности сотрудника магазина? По какой статье? Что будет являтся основанием?

Здравствуйте, нет, не хватит (хотя дело могут завести и нервы Вам попортят, а репутацию подмочат), Вы могли выложить товар до выхода из магазина. И это не воровство (исходя из суммы), а мелкое хищение. Мелкое хищение до 500 рублей это административка и надо всего лишь возместить стоимость похищенного, а вообще "не пойман-не вор" Здравствуйте, конечно хватит Есть запись на которой я положил товар на сумму до 500 рублей в карман. Через недели две поступило заявление в полицию. Хватит ли этой записи для доказательна воровства

Вы вправе не получать заказ. Ну а если не вернут деньги, придется обращаться в суд. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Добрый день. До, получения товара все риски несёт продавец. Вы вправе не выкупать. Отмененный заказ на почте забирать не нужно. Обращайтесь с претензией к продавцу товара, с требованием о возврате денег. Если не вернет, обращайтесь в суд. Магазин ошибочно отправил наложенным платежом отмененный покупателем заказ. Вместо обещанного возврата денег прислали "Приносим извинения в сложившейся ситуации. Видимо забыли отложить этот заказ на складе и отправили. К сожалению, поменять уже ничего нельзя." Переписываюсь с ними с 12 марта. Что делать? Завтра или послезавтра заказ уже придет в город (СДЭК).

Проблема следующая-купила диван +оплатила доставку 1600 р, по регламенту магазина о доставке звонят и предупреждают за 1 час, я попросила продавца сделать исключение и предупредить за 2 часа т к раньше не успею, магазин согласился и прописал это в договоре, в назначенный день мне позвонили сказали что едут. Будут через час если не успеете ждать не будут отказывайтесь от товара. Товар не привезли я отказалась и теперь магазин отказывается вернуть деньги за доставку (в договоре прописано деньги за доставку не возвращают) но это не по моей вине.. магазин не выполнил своих обязательств (позвонить за 2 ч) что делать, спасибо.

В магазине парфюмерии вычитают из зарплаты недостачу по ревизии, по верхней стоимости товара (по которой продают) а не по закупочной, которая в 10 раз меньше. Скажите пожалуйста это законно?

Магазин находится на первом этаже жилого дома. Жильцы поставили шлагбаум и запрещают разгружать машины со двора. Со стороны улицы разгрузка невозможна-там сплошная платная стоянка. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По ошибке купила упаковку универсальных полотенец вместо туалетной бумаги. Хотела сделать возврат не отходя от кассы. Но мне отказали в магазине "Светофор". Правомерно ли это?

Работаю в магазине продавцом, спустя месяц была ревизия оказалась 100 тыс. руб, недосдача, камер в магазине нет, начальство повесило недосдачу на меня с напарницей, как быть? Так как подал заявление в полицию.

Магазин принял телефон на гарантийный ремонт, продержал 22 дня и вернул неотремонтированный, подписав акт о том, что товар вне гарантийного срока, несмотря, на то, что гарантийный срок был соблюден. Написала претензию, на следующий день позвонил сотрудник магазина и сообщил, что произошла ошибка и они готовы отремонтировать телефон. Однако теперь, я хочу, чтобы мне заменили телефон на аналогичный поскольку доверия к организации больше нет. Могу ли я требовать аналогичный новый телефон?

Помогите разобраться с вопросом. Мой отец оформил кредит на товар в магазине, на сумму по чеку 50.000 рублей. Консультант кредитный договор оформила на 72 тыс. рублей, сказав что это страховка банка. Позвонив в банк, мы выяснили, что никакой страховки банк не предоставлял. В банке пояснили, что возможно доп. услуги навязал магазин. В магазине отрицают, т.к в чеке доп. услуг нет. Связались с консультантом, она сначала объясняла, что это страховка, но договор страхования предоставить не смогла. В итоге выяснилось, что это программа, которая занимается рассылкой заявки на кредит в несколько банков. И эта услуга стоит 20 тыс. руб. Обещала вернуть деньги, якобы отправив заявку в эту программу. Что делать в такой ситуации? Как поступить? В праве ли они под видом страховки, предоставлять такие услуги? По какой статье, можно привлечь этого консультанта? Благодарю за помощь.

Моя близкая знакомая, случайно бросила лак для ногтей за 700 р в сумку, при покупке товаров, остальной товар оплатила. Через полтора месяца позвонила сб и сказали прийти все оплатить. Она пришла, оплатила, но чек ей не дали, заставили написать заявление и паспортные данные указать. Она ни ест, ни пьёт, т.к постоянная клиентка этого магазина, переживает, что возможно по нивнимательности ещё были совершены хищения, опять таки случайно. Мелкий товар машинально кладёт в сумку. Что ей ждать, ведь она чисто сердечно призналась в воровстве.? И могут ли просмотреть камеры полугодичной давности или годовалой? Спасибо.

Принес нерабочую материнскую плату обратно в магазин ситилинк через 4 дня после покупки, ее забрали на проверку качества длительностью до 20 дней, после чего будет вынесен вердикт. Имели они на это право?

Наш магазин просрочил привоз столик журнального, мы предложил скидку в размере 500 руб. как написать расписку от магазина, что мы делаем ей скидку, для уверенности покупателя.

У нас взорвалась после 1 месяца. Магазин отказывается возвращать деньги. Мы типа неправильно использовали. Экспертизу тоже не проводили. Просто отказали.

В расселенном Горуправой по программе расселения аварийного жилья доме находится принадлежащий мне магазин (земля под магазином-в моей собственности). Жильцам предоставили квартиры, со мной вопрос решается в судебном порядке (я подала иск на выплату компенсации) Магазин продолжает работать, пока не завершился данный судебный процесс. Но,в освобожденные жильцами квартиры, самовольно заселились асоциальные личности, которые устраивают пьянки, жгут костры прямо в помещениях. Боюсь, что расселенный дом сгорит вместе с моим магазином и товаром в нем. Обращалась в Горуправу, сказали обращаться в полицию. В полиции, в свою очередь, предложили обратиться в Горуправу. Могу ли я обратиться в суд с требованием к Горуправе обеспечить безопасность моего имущества, есть ли статьи закона, которые обязали бы Горуправу отвечать в случае утраты моего имущества?

В магазине я спрятал в карман банку джин-тоника стоимостью около 80 рублей и попытался выйти с ней на улицу, но мне помешал сотрудник магазина, между нами произошла драка он не пострадал и заявления не подавал, насколько я знаю. В полиции мне предложили подписать документы по которым я якобы пытался украсть товар товар на сумму 1600 рублей, объясняя это тем, что за кражу с дракой мне дадут больший срок. Я согласился и подписал, мне выдали документ с несколькими объяснениями свидетелей и моим признанием, что я действительно пытался украсть товар на сумму 1600 (2 бутылки дорогого алкоголя), и эти бутылки даже хранятся в участке в качестве доказательства Я подозреваю, что меня обманули, что мне говорить на суде, рассказать ли правду? Естественно, хочется отделаться наказанием за менее тяжкое преступление.

Купили детскую летнюю коляску-трость.

На следующий день обнаружился дефект. Магазин отказывается принимать покупку и возвращать деньги. Наши действия.

Покупала кофту в магазине. Постирала ее при 30 градусов (как написано на кофте), после стирки обнаружила небольшие пятна на плече и на капюшоне, пошла в магазин и хотела обменять на такую же, забрали на экспертизу и отказали, сказали ваша вина, не так постирали

Сегодня в магазине мне отказали в возврате денежных средств за шуруповерт, который был куплен 13 дней назад. Администратор магазина сказала, что шуруповерт нужно сдать в сервисный центр для экспертизы, так как это технически сложный товар. Правомерны ли действия магазина? Спасибо!

Совершена кража в магазине продуктов. На сумму 1600 ₽ , товар отдали на кассе сотрудникам, ни охраны ни полиции не вызывали, фото, видео нет. Через три дня магазин заявление о краже.

Заказала и оформила заказ в интернет-магазине, через 2 дня цена товара возросла, по какой цене мне отдадут товар?

Если экспертиза выявит нарушения при эксплуатации, то взыщете стоимость аккумулятора. В ином случае, ничего потребителю не должны. Имеют подать заявление в полицию о краже или растрате. Не важна квалификация, ее дадут сотрудники ОВД.

Также могут подать просто иск в суд, с требованием возместить стоимость аккумулятора. Претензию клиенту в указанием сроков возврата товара, при отказе - в суд с иском о взыскании его стоимости.

Удачи. Магазин дал подменный аккумулятор на время экспертизы качества. Клиент продал машину вместе с данной подмен кой. Какиетдействия магазина в этом случае

В одном магазине часто покупаю сигареты, цена дешёвая по сравнению с другими магазинами. Да и чай кофе конфеты не дорого. Но там никогда не дают чек. А недавно я зашёл купить сигареты, а мне говорят, чтобы что-то купить, нужно обязательно купить у них маску. Пришлось покупать, хоть я и был в своей маске. Ну очень курить хотелось!

Мы магазин запчастей! У одной из фирм мы закупаем запчасти на заказ, одна из привезеных запчастей не подошла, делаем возврат, в ответ они говорят что поставщик отказал в возврате! Законно ли это, и что делать дальше?!

Магазин отказывается вернуть деньги за сотовый телефон, к котором в одном слоте отломан контакт. Заявляют, что это сделано мной. Ссылаются на заключение их сервисного центра, который заявляет, что это не гарантийный случай. Что делать? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Купил 2 битки для шуруповерта. Домой принес, оказалось не те продали, которые я просил. На следующий день пришел в магазин (с чеком) попросил поменять на другие. Мне отказали, ссылаясь на то, что битки - это расходный материал и возврату и обмену не подлежат. Правы-ли они?

У нас в магазине несколько отделов, у каждого отдела свой подотчет. В одном отделе недостача большая, а продавец исчез и высчитать хотят со всех кто работает в магазине. Имеют ли на это право?

Купила смарт часы ребёнку, ещё на гарантии. Стали разряжаться быстро. Принесла в магазин по гарантии, но мне отказали в приёме на гарантию, так как нет книжки гарантийной от них, есть чек подтверждающий факт покупки, там же прописан imei часов в чеке, всё равно отказали, ещё отказали в подменом фонде на период гарантийного обслуживания. Правомерно ли действия продавцов?

1 августа я купила в магазине керамическую плитку на 36 000 руб. Оплатила 100% Обещали привезти 26 августа, с тех пор доставку переносят каждый раз на неделю. И до сих пор ничего. Сегодня ездили в магазин, он оказался закрыт. Администратор сказал что эта фирма обанкротилась и многим людям должны товар на большие суммы еще с мая месяца. Получается что они взяли с нас денег уже заведомо зная о банкротстве. Подскажите пожалуйста куда в таком случае обращаться, ведь это вид мошенничества...?

Купила игрушку для ребенка. Дома, того же дня, уже обнаружила, что у паровоза отломлены колеса. На след. День принесла его в магазин, деньги вернуть отказались и обменять товар тоже. Мол вы могли его и сами сломать. Все чеки на месте. Экспертизами какими-то отговаривались, лишь бы время потянуть... Магазин крупный, сетевой. Чем пригрозить им?... Вроде по чеку во время гарантийного срока в любом случае должны обменять... Разве я должна им доказывать, что в поломке моей вины нет?

Зашла с ребенком в магазин, ребенок 6 лет был в шапке-капоре, в ней дополнительно вшита маска, маска была на лице, я была без маски. Ребенок выбрал товар и сам положил его на кассу, а я положила деньги на кассовый стол. Продавцу сказала что у меня с собой маски нет. В обслуживание отказали. В данном случаи ввиду того что на ребенке была маска, это правомерно?

На первом этаже жилого дома открылся магазин разливного пива и там же можно его выпить и посидеть. Жильцы не довольны, можно ли закрыть данное заведение?

Я с пятилетним ребенком три дня назад пошли в магазин "Пятерочка". Набрали товару, оплатили, и потом продавец попросила показать мою дамскую сумку, но я отказалась, сказала, что у них нет такого права и пошла с ребенком домой. Но сегодня мне сообщила директор этого магазина, что камера, яко бы, зафиксировала, что я переложила в свою сумку два товара, а что именно-этого не видно. И теперь они собираются заводить на меня дело, но я ничего не брала. Что мне делать?

Порвалась обувь фирмы Адидас спустя 1 год и 4 месяца, придя в магазин и потребовав возврат, менеджер отправил на экспертизу за свой счёт. Как поступить в данной ситуации.

Около месяца назад приобрела в магазине свитер, точную дату не помню и чек не сохранила. Недавно решила надеть в кафе на встречу с подругами, находясь уже в кафе обратила внимание, что шов на рукаве разошелся сантиметров на 10. После чего обратилась в магазин с просьбой оформить возврат, на что проучила отказ, в связи с тем, что товар был приобретен минимум месяц назад (руководитель посмотрела по журналу продаж последнюю продажу данной модели), бирка соответственно тоже отсутствовала. Еще сказали, что свитер имеет бытовые запахи, что он очень сильно пах едой, но я объяснила, что была в нем в кафе с открытой кухней и именно там шов разошелся. Что мне делать?

Купили в подарок планшет. Он продавался по акции, поэтому купили за месяц до дня рождения. В магазине все работало исправно, установили все приложения. За день до того, как подарить включили на зарядку, а планшет не заряжается. В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой планшет, предложив только сервисный ремонт. Мы сами отнесли планшет на экспертизу, где получили заключение о заводском браке. Но и после этого магазин отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что мы должны были обратиться в сервисный центр, поэтому возвращать деньги отказались. Но в статье 18 закона о защите прав потребителей мы имеем право на возмещение денежных средств при обнаружении существенного недостатка товара. Кто прав? Можем ли мы подать в суд?

Приобрели обувь 27,02,16, проявился дефект в декабре 2016 года. Сделали независимую экспертизу, которая подтвердила заводской брак.

Но магазин в котором приобретали обувь, отказался возвращать деньги по причине смены И.П. То есть они говорят, что вы приобретали обувь у другого ип а сейчас мы другое ип. Хотя и персанал и всё остальное осталось тем же как быть?

Приобрели сумку в магазине 02.01.23, через один день эксплуатации, причем постоянно она находилась в машине, практически не носилась на плече, появились на ручке с обеих сторон трещины. 05.01.23 муж съездил в магазин, написал заявление на возврат ден. средств, от ремонта отказался. К сожалению, себе на руки не взял свой экземпляр заявления. Продавец сказала, что будет проведена экспертиза, с мужем свяжется по этому поводу сотрудник. А также, что деньги будут возвращены в теч.14 дней.

С мужем никто не связался за 15 дней, деньги не зачислены. Собираемся ехать в магазин опять. Что делать, если продавец, пойдет в отказ, о том что вообще было заявление, раз на руках нет ничего у нас? Магазин расположен в крупном торговом центре, есть камеры. Может ли это послужить доказательством в случае чего?

Купил зимние ботинки, через 3 недели сломался замок. Обувь на гарантии. Магазин,, Кари,, мне говорит что обувь принимать не будет, т. к это не заводской брак якобы я сам виноват что сломался замок. Экспертизы никакой не было. Дают мне 500 рублей как компенсация. Правы ли они?

Вчера в магазин нагрянула полиция с обыском, для выявления кантрофакта. Пришли по заявлению закупочной конторы, которая оказывается ещё в июле закупила у нас куклу сказочный патруль, пеппу и слайм ниндзя, чеки предъявили и начали обыск с видео фиксацией, нашли куклу сказочный патруль, изъяли. Сказали ждать звонка, пригласят в отдел на допрос со всеми документами, договор аренды, сертификаты и т.д Подскажите что сейчас будет происходить!? Меня будут обрабатывать и контора и государство?

Купила куртку зимнюю 21.10, одела один день и поняла, что в ней мне холодно. Сегодня 24.11 вернула в магазин, ее приняли и сказали, что деньги вернут после экспертизы, якобы т.к бирка была снята и одета куртка была хоть раз, но у них такая процедура. В течение 10-20 дней сказали ждать смс о возврате возврата денег. Правильно и законно ли поступает магазин? Куртка исправна, дефектов видимых нет, чистая, одевала ее аккуратно.

Работаю в магазине сотовой связи, украли телефон (товар) с рабочего стола, заявление компания писать будет только после моей покупки этого телефона.

Добрый вечер! Магазин отказывается принять телефон... брак был обнаружен на 11—й день покупки. Везде отшивают и грубят... сам магазин, горячая линия.

Вопрос таков. Я со своим другом, нам по (17 лет) украли в магазине на 200 рублей, и зам директора этого магазина предложила нам купить товар на 3000 рублей и отработать там одну неделю, чтобы не сообщать в полицию. Ещё один вопрос, имеют ли она право так делать и если кража была 24 ч назад и было задержание и не сообщалось в полицию, то дело анулируется?

9.09.08 купил диктофон с отдельной картой памяти в магазине, заключив письменный договор купли-продажи. По приходу домой выяснилось, что диктофон не работает, но карта памяти работает. Я позвонил в магазин, но мне сказали, что надо мне обращаться в гарантийный ремонтный центр изготовителя диктофона. Имею ли я право назад вернуть деньги с продавца хотя бы за диктофон (хотя карта памяти мне не нужна без диктофона) и на основании какого закона? С уважением, Дмитрий.

Я заплатила в магазине деньги в полном объеме за шкаф (складская программа, не индивидуальное изготовление) и подписала Договор. За день до привоза шкафа, я позвонила в магазин и попросила отменить доставку, написала заявление об отказе. Шкаф в магазине не был представлен, куплен по схеме, сделанной продавцов на компьютере. Магазин, деньги возвращает, но при условии, что я должна заплатить 15 % за отказ. Правомочны ли действия магазина? Имею ли я право получить полную стоимость за шкаф?

Магазин подружка украдено на 2600 через 2 недели позвонили и предложили оплатить пришли а сотрудники сразу вызвали милицию.

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 2 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 2 дня, написать претензию о возврате денег, если магазин где куплен планшет пренадлежит индивидуальному предпринемателю (ИП)?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение