Магазин М ВИДЕО в Омске отказался выдать гарантийный талон на купленный Apple Iphone. Что делать?

• г. Омск

Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Юлия!

В ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить
Пожаловаться

Как я смогу доказать сервисному центру или магазину или например в суде-что я купила именно этот айфон в магазине М видео. В чеке указан только № модели, айфонов такой модели ОООчень много.

Спросить
Пожаловаться

Юлия, в силу п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Есть свидетели, есть само устройство.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась камера на телефоне. Обратился к продавцу с просьбой ремонта т.к. не прошёл гарантийный период. В наличии полная комплектация аппарата и кассовый чек, в чеке указан IMEI (серийный номер), но отсутствует инструкция она же гарантийный талон. Продавец отказался принимать телефон, сославшись на отсутствие гарантийного талона. В праве ли он так поступить?

Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?

Купили телефон, утерян чек и гарантийный талон, но гарантийный срок не прошол. Телефон не включается. Можем ли мы сдать его на гарантийное обслуживание? В магазине объяснили что без гарантийного талона не примут.

15 ноября 2015 года был приобретен сотовый телефон, 16 июня 2016 г обратилась в магазин для сдачи телефона на гарантийный ремонт, в чем мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного талона. Могу ли я сдать в ремонт телефон, если утерян гарантийный талон?

Я приобрёл сотовый телефон марки Apple в салоне сотовой связи Связной, вместе с телефоном как пологается мне был передан гарантийный талон компании Вымпелком - официальный дистербьютер Apple iPhone в России.

При обращении в салон компании Вымпелком для проведения диагностики сотового телефона, было выявленно что гарантийный талон выданный Связным является недействительным.

Собираюсь вернуть телефон обратно, скажите является ли выдача покупателю недействительного гарантийного талона с печатью нарушением законодательства РФ.

Заранее благодарен!

Потерян гарантийный талон на телефон или не было, уже не помним, но чек магазина есть, срок гарантии не окончен, телефон сломался, в магазине без гарантийного талона не принимают, как быть?

Доброго времени суток! Вопрос следующий.

Покупался в Эльдорадо телефон в кредит за 55000 р со страховкой в 11000 р!

Телефон украли через полтора месяца!

Заявили в полицию, написали заявление - выдали талон.

Обратились в страховую компанию "ВТБ-Страхование" с перечнем документов которые нужны для возврата денежной страховки.

На что нам сказали что нужно от полиции заключение а ни талон и, что самое главное, сказали что нужен ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН с печатью и серийным номером телефона.

Но проблема в том что магазин Эльдорадо на технику apple вообще не выдает отдельные гарантийные талоны сколько бы мы их не просили об этом, ссылаясь на то, что гарантия на них действует по всему миру и без гарантийного талона, и что у этой техники своя гарантия (бумажечка которая находится в комплекте с телефоном "ограниченная гарантия apple).

Как быть без гарантийного талона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в мае телефон а гарантийный талон потеряла. Телефон сломался в магазине говорят что без гарантийного талона не принимают в сервисный центр, что делать. Спасибо.

, можно ли без гарантийного талона поменять либо вернуть деньги? Нам в магазине отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение